Лукавый писал(а):
Просто все инспектора в курсе, что номера на корейский грузовиках очень часто перебивают с целью изменения года выпуска на более свежий.
И очень внимательно к ним присматриваются.
Вполне возможно, что это так. Только какой смысл смысл завышать год авто, если по документам 2010, а ввезена машина в 2012г. ? В этом случае есть смысл занизить год выпуска, чтобы платить льготную пошлину. Непонятно.
За ссылки на закон спасибо!
В силу пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Согласно пункту 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090, запрещается эксплуатация транспортных средств, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки.
То, что номера изменены нужно ещё доказать. Экспертизы ещё не было. Если экспертиза это докажет - вопросов нет, эксплуатировать нельзя.
Подпунктом "з" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.98 N 711, предусмотрено, что Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства и прицепы к ним, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки.
То же самое. Могу отказать в регистрации только после экспертизы.
В соответствии с пунктом 17 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.01.2003 N 59, при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, не зарегистрированных в Госавтоинспекции, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся. Регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих такое изменение.
Здесь всё понятно. Но везде идёт речь только о том, можно или нельзя регистрировать авто с признаками изменения номеров.
Понятно, что без регистрации эксплуатация запрещена. Но как быть в тот промежуток времени, когда в регистрации ещё не отказали, но экспертизы пока нет? Ведь по сути эта та же самая ситуация, когда купил авто и ездишь без регистрации. Помню пару лет назад была такая мода, чтобы транспортный налог не платить. Годами ездили без регистрации, только штраф платили за то, что вовремя на учёт не поставили.