Штраф за ремень серьезно увеличат
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Лишний раз задумаешься - и то хорошо.Play baby писал(а):да лишний раз читать про такое как-то ужасно!
Традиционные травмы из-за непристегнутого ремня: сотрясение или ушиб головного мозга , ссадины и рваные раны лица и головы вообще, перелом носа, выбитые передние зубы, переломы ребер, травмы коленных суставов (трещины, переломы)...
Так что думай...
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
А с какой скоростью вы при этом ехали?Лукавый писал(а):Anutka писал(а):Конкретно меня с отцом это спасло- если бы были пристегнуты переломало бы грудную клетку , а так живы остались.
Anutka писал(а): Если не ошибаюсь - около 80 км/ч. Иномарка догнала их в зад, перевернула на крышу на коей они пробуруздили по асфальту метров 20. Вылетела на встречку в лоб с УАЗиком..... короче водитель иномары и УАЗ на смерть. Эти царапинами отделались - машину на свалку выкинули.
Фмксаторы сидений у снинок были сломаны. А на задем сиденье (где я должен был сидеть - с ними просился поехать -сказали сиди диплом пиши.. ) куртка её кожанная в сопли....
Мда вспомнишь-жутко становится, но гаики сами сказали нам были пристегнуты-грудную клетку бы переломуло и передавило, а так живы, мелкие царапины, и вечный страх, что вьедут в попу Сейчас смешно, а тогда страшно, как на войне!!! Так что пристегиваться или нет однозначного ответа нет, кому как повезет, дело случая и удачи!!! МНЕ ПОВЕЗЛО
а гайцы у нас, видимо, мировые эксперты в вопросах травматизма? способные на глаз установить возможный исход ДТП с пристегнутыми ремнями?Anutka писал(а):Мда вспомнишь-жутко становится, но гаики сами сказали нам были пристегнуты-грудную клетку бы переломуло и передавило, а так живы,
вы так всем на слово верите?
это, анюта, у вас в голове однозначного ответа нет.Anutka писал(а): Так что пристегиваться или нет однозначного ответа нет, кому как повезет, дело случая и удачи!!! МНЕ ПОВЕЗЛО
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Однозначный ответ есть, статистика ДТП это показывает и не в пользу "не пристегиваться"Anutka писал(а): Так что пристегиваться или нет однозначного ответа нет, кому как повезет, дело случая и удачи!!! МНЕ ПОВЕЗЛО
"Вылетел из машины и живой" это один из примеров, что будет, если не пристегнулся, но такие случае единичны...
2ALL
Ремень придумали не для забавы или чтобы Вас штрафовать, пользы от ремня больше чем Вам кажущихся недостатков...
Увеличение штрафа приведет к тому, что гораздо большее колличество людей будет пристегиваться во время езды, что в конечном итоге пойдет им же на пользу. Че возмущаться, если это делается для безопасности ваших же жизней? Желание содрать побольше денег на штрафах - не этот случай имхо...
к слову, когда была в США, меня удивило, что там в обязательном порядке пристегиваются на !!заднем!! сидении...мой американский "папаша" не двигался с места, пока не услышит, что щелкнул замок ремня...уж не знаю, толи штрафы суровые, толи нация такая законопослушная, хотя второе - 100%
к слову, когда была в США, меня удивило, что там в обязательном порядке пристегиваются на !!заднем!! сидении...мой американский "папаша" не двигался с места, пока не услышит, что щелкнул замок ремня...уж не знаю, толи штрафы суровые, толи нация такая законопослушная, хотя второе - 100%
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Я не пристёгиваюсь.
Мне неудобно.
Да, нарушаю. А что делать...
Хотя, когда я попал в аварию, я успел пристегнуться, когда почувствовал, что всё - не вывозим и с трассы улетаем. Итогом был сложный перелом левой пяточной кости (Calcaneus) со смещением, сложный перелом лучевой (Radius) и локтевой (Ulna) костей левого нижнего предплечья со смещением, простой перелом плюсны (Metatarsus) правой ноги без смещения.
Врачи сказали, что если б непристёгнутый был - незачем было бы уже кости сращивать.
Мне неудобно.
Да, нарушаю. А что делать...
Хотя, когда я попал в аварию, я успел пристегнуться, когда почувствовал, что всё - не вывозим и с трассы улетаем. Итогом был сложный перелом левой пяточной кости (Calcaneus) со смещением, сложный перелом лучевой (Radius) и локтевой (Ulna) костей левого нижнего предплечья со смещением, простой перелом плюсны (Metatarsus) правой ноги без смещения.
Врачи сказали, что если б непристёгнутый был - незачем было бы уже кости сращивать.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
На заре своего водительского опыта я неоднократно попадал в тяжелые аварии и бывал непристегнут, а жаль. Один раз на 150 км\ч вылетел кубарем с трассы. Пассажир был пристегнут, я нет. У пассажира просто испуг, у меня пробита назквозь губа об руль. Зашивали, очень неприятно. Другой раз улетел под фуру на гололеде, машина напоминала собой месиво, шея болела довольно долго.
Потом начал учиться водить, осознавая что происходит с машиной и как нужно ей управлять и стал пристегиваться, вспоминая как жена кормила с ложечки кашей, потому что рот раскрыть нормально не мог. Теперь опыта и знаний хватает, чтобы вытаскивать машину из тяжелейших заносов и уходить из под ударов, но престегиваюсь всегда. Ремень еще и фиксирует тело в кресле кроме всего прочего и не позволяет излишне раскачиваться при маневрах. Попробуйте бросить машину в занос непристегнутым, когда тело буквально выдавливает боковым ускорением либо в дверь либо в коробку передач и адекватно управлять автомобилем просто неудобно. Вообще классно иметь "ковши" и 4-х точечные ремни, которые фиксируют тебя наглухо. Но это уже для больных психически людей, но очень удобно и безопасно. Я поездил и мне очень понравилось.
Относительно увеличивать ли штрафы или нет - вопрос спорный. С одной стороны человек рожден свободным и сам имеет право принять решение умереть в ДТП или нет... и если ему хочется покалечиться - это его право. С другой стороны есть забота государства о гражданах, выраженная в стремлении сохранить их жизни. Беспокоит только одно. В стране под названием Гондурас все как всегда все сделают по-козьи
Потом начал учиться водить, осознавая что происходит с машиной и как нужно ей управлять и стал пристегиваться, вспоминая как жена кормила с ложечки кашей, потому что рот раскрыть нормально не мог. Теперь опыта и знаний хватает, чтобы вытаскивать машину из тяжелейших заносов и уходить из под ударов, но престегиваюсь всегда. Ремень еще и фиксирует тело в кресле кроме всего прочего и не позволяет излишне раскачиваться при маневрах. Попробуйте бросить машину в занос непристегнутым, когда тело буквально выдавливает боковым ускорением либо в дверь либо в коробку передач и адекватно управлять автомобилем просто неудобно. Вообще классно иметь "ковши" и 4-х точечные ремни, которые фиксируют тебя наглухо. Но это уже для больных психически людей, но очень удобно и безопасно. Я поездил и мне очень понравилось.
Относительно увеличивать ли штрафы или нет - вопрос спорный. С одной стороны человек рожден свободным и сам имеет право принять решение умереть в ДТП или нет... и если ему хочется покалечиться - это его право. С другой стороны есть забота государства о гражданах, выраженная в стремлении сохранить их жизни. Беспокоит только одно. В стране под названием Гондурас все как всегда все сделают по-козьи
Внесу свои пять копеек. Вы не задумывались для чего это государству? Для чего нужно снизить аварийность?? Как ни странно все опять упирается в деньги. Вырастить и выучить молодого специалиста стоит немалых денег для государсва и только когда он выучится и пойдет работать на высокооплачиваемую работу эти деньги начнут возвращатся в виде налогов и тп. А если он в институте разобьется насмерть или не дай бог станет калекой - все вложения были впустую. Так что это простая экономика. Человек существо социальное и мы по большому счету давно не принадлежим сами себе.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Zayatz
уж поверь мне, выучить и вырастить молодого специалиста не такие большие затраты
просто вопрос аварийности на дорогах - это не решение одного отдельно взятого индивида - "мне пофигу я пристегиваться не буду!"... в дтп зачатую страдают в основном 2 стороны, а то и больше... и кол-во жертв тож обычно пропорционально кол-во ездоков в каждой машине...
то есть тот индивид который не пристегивается (находясь за рулем) должен отдавать себе отчет - что он отвечает не только за себя, но и за тех кто рядом с ним, и за тех кто кто может по его вине погибнуть/пострадать
а в нашем государстве (с откровенной гнильцой и пофигизмом) иного пути кроме как кнутом добиться чего-то возможности нету...
зы: последние месяца 3 езжу всегда пристегнутым... причины на то есть разные... но привычка уже стала появляться...
уж поверь мне, выучить и вырастить молодого специалиста не такие большие затраты
просто вопрос аварийности на дорогах - это не решение одного отдельно взятого индивида - "мне пофигу я пристегиваться не буду!"... в дтп зачатую страдают в основном 2 стороны, а то и больше... и кол-во жертв тож обычно пропорционально кол-во ездоков в каждой машине...
то есть тот индивид который не пристегивается (находясь за рулем) должен отдавать себе отчет - что он отвечает не только за себя, но и за тех кто рядом с ним, и за тех кто кто может по его вине погибнуть/пострадать
а в нашем государстве (с откровенной гнильцой и пофигизмом) иного пути кроме как кнутом добиться чего-то возможности нету...
зы: последние месяца 3 езжу всегда пристегнутым... причины на то есть разные... но привычка уже стала появляться...
- Arra
- Он живет тут
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Не соглашусь. Если человек хочет умереть в ДТП - пусть не вылезает на дороги общего пользования.Anders писал(а): ... С одной стороны человек рожден свободным и сам имеет право принять решение умереть в ДТП или нет... и если ему хочется покалечиться - это его право.
Представляю ситуацию - еду это я, никого не трогаю, в меня влетает такой вот непристегнутый товарищ, желающий умереть, который благополучно свое желание и осуществляет. ДТП с погибшим - это вам не железо помять. Следователь, разбирательство, нервы, в конце концов... нафига мне это все?