Login M писал(а):Гюрза писал(а):Я специально не меняю задний мост на УАЗике, жду кады он умрет.
Это не отменяет необходимость расшарошивания запчастей. ))
На новых УАЗах бампера криво прикручивают или они по другому туда не ставятся?
Я на трех свечках доехал от Ха до Зарубино и от Зарубино до Находки на контрактном движке с 160 ткм пробега. Это повод говорить о надежности японцев или надо попросить повторить такой "подвиг" на нашепроме?
То, что ты ездил на контрактном моторе на трех свечах, еще ни о чем не говорит. Абсолютно ни о чем. Любой ДВС спокойно переживет, когда один цилиндр будет отключен. Любой!, рашен, джапан, чина, фриц.
Мало того, приведу пример. У Потаскуна угнали его УАЗ Потаскун 1, перевернули. Потом он сделал Потаскун 2, с родным мотором. Так вот, с момента переворота, до момента, когда мотор перестал работать, он не слабо покатался, причем на скорости и в ипенях, я сам его гонял по снежным полям в тех ипенях, выжимал с него все. Потом в поездке на точку мотор сильно застучал и его оставили, на обратном пути забрали.
Так вот, мотор был с лопнувшим коленвалом, он на нем проехал примерно от 300 до 500 километров. Проехал не по асфальту. А ты мне про неработающий цилиндр рассказываешь )))))