Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 22:09

EDn писал(а):Т.е. большинство склоняется к тому, что я, на месте правой целики, выезжая с развязки и заезжая обратно (кстати делаю так через день там) должен тормозить перед каждой догоняющей меня с лева "целикой", желающей заехать на развязку и дать ему перестроиться передо мной?? Я на картинке не зря нарисовал правую целику между выездом и вьездом а не на самом перекрестке под знаком. Вопрос в чем, ежедневно, находясь на месте правой целики, и желая заехать на развязку, меня подрезает большое количество машин и многие (особенно такие гонщеги на целиках) делают это демонстративно и уверенно... Есть у меня один авто, требующий ремонт переднего бампера.... Вот и задумался)) Но это шутка конечно, просто часто оттормаживаешься уже на последних миллиметрах.

В данном случаи конечно же ты прав.
Но в случаи дтп ты должен будешь доказать что не перестраивался, а обратно заезжал.
Это в случаи если сбоку притрут или резанут.
Если в жопу заедут, тут уже всяко тот виновен будет имхо... опять же если уже будешь находиться посреди между спуском и подъемом...

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 22:18

Нашел такое

Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса о расстановке знаков на полосах разгона и торможения. Ваше участие помогло мне значительно продвинуться в этом вопросе. На сегодняшний день картина получается следующая.
О ПОЛОСАХ РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ
Я утверждаю, что полоса разгона и полоса торможения -это суть элементы второстепенной дороги. Как это ни странно может показаться с первого взгляда. Даже в том случае, если полоса разгона и полоса торможения составляют с главной дорогой сплошное полотно. Аргументы следующие.
1. Полоса разгона и полоса торможения (ПРПТ) всегда присутствуют только там, где происходит примыкание второстепенной дороги к главной. При пересечении равнозначных дорог ПРПТ не может быть в принципе. Т.е. ПРПТ - это элементы примыкания или ответвления, и никогда - пересечения.
2. ПРПТ отнюдь не равнозначны по отношению к остальным полосам главной дороги. Произвольное перестроение с полос главной дороги на ПРПТ и обратно - не допускается. Допускается только съезд с крайней правой полосы главной дороги на ПТ, либо выезд с ПР на крайнюю правую полосу. Т.е. все маневры здесь точно такие же, как при маневре на перекрестке.
3. В случае, если примыкание второстепенной дороги снабжено ПРПТ, то понятие перекресток в этом случае представляет собой совокупность двух несвязных участков главной дороги. Первый участок начинается в сечении главной дороги, где имеется закругление в сторону ПТ, и заканчивается в сечении, где въезд на ПТ уже не допускается. Аналогично, второй участок начинается в сечении, где допускается выезд транспортных средств с ПР на главную дорогу, и заканчивается в сечении, где имеется закругление окончания ПР.
4. Характерная особенность зоны перекрестка - это пересечение допустимых траекторий транспортных средств, двигавшихся по разным дорогам. Пересечение допустимых траекторий в нашем случае происходит только в пределах описанных выше участков дороги.
5. Аварийная опасность возникает только в местах перестроения с главной дороги на ПТ или, наоборот, при перестроении с ПР на главную дорогу. Вне мест выезда и въезда - аварийной опасности нет. Т.е. именно указанные выше зоны являются зонами, определяющим перекресток (см. комментарий к ПДД).
6. Закругления, которые определяют конфигурацию перехода от ПРПТ к второстепенной дороге с двусторонним движением - к перекрестку никакого отношения не имеют. Эти конфигурации слишком многообразны, и определяются особенностями примыкания (ответвления) второстепенной дороги (углом примыкания, радиусами закругления полотна ПРПТ до их слияния в одну дорогу с двусторонним движением, и т.п.).
Из всего этого следует, что ПРПТ не являются элементами главной дороги, хотя конструктивно примыкают к полотну главной дороги. Они даже не являются элементами перекрестка. ПРПТ - это суть элементы второстепенной дороги. И как только а/м съехал на ПТ, - он оказался на второстепенной дороге. И наоборот, до тех пор пока а/м не выехал с ПР на крайнюю правую полосу главной дороги, - он все еще находится на второстепенной, примыкающей дороге.

В пользу этого утверждения говорит также характер маневрирования на ПРПТ. Например, если интенсивность движения на главной дороге велика, то ты остановишься в конце ПР и будешь ждать удобного момента, чтобы выехать с ПР (читай с второстепенной дороги) на главную дорогу.
Перед ПР, кстати, устанавливается знак 2.4 “уступи дорогу”. Что означает, что вся ПР является второстепенной дорогой, несмотря на то, что протяженность участка возможного выезда с ПР на главную дорогу, как правило, достаточно велика.

Т.е. при движении по ПРИМЫКАЮЩЕЙ полосе (съезды на главную) действует знак "Уступи дорогу".
Как-то так... :roll:

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 22:25

Олег, то есть, исходя из жирно выделенного тобой текста, я, на месте правой целики, должен притормаживать перед всеми лезущими предо мною машинами вплоть до момента пока я не заеду обратно на развязку?

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 22:27

Ситуацию разрбираю как водитель правой целики.

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 22:51

EDn писал(а):Олег, то есть, исходя из жирно выделенного тобой текста, я, на месте правой целики, должен притормаживать перед всеми лезущими предо мною машинами вплоть до момента пока я не заеду обратно на развязку?

Ты включаешь левый сигнал поворота, пропускаешь все авто, которые с ГЛАВНОЙ уходят на полосу торможения для заезда на развязку и потом сам выезжаешь на главную.
Кирилл, попробуй теперь рассмотреть ситуацию, когда ты ВПЕРВЫЕ в нашем городе, едешь со стороны второго Хабаровска в центр. Где-то после светофора на перекрестке ул. Приморской и проспекта, идут четко две полосы для движения в центр и висят знаки "Главная дорога". Едешь в правом ряду, никого не трогаешь. Едешь по главной дороге. :!: И вдруг справа появляется еще одна полоса, причем в этом месте знака 5.15.3 ( начало полосы), нет.
Т.е. к главной примкнула еще одна дорога (полоса). Она какая по приоритету, на твой взгляд?

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 22:56

Олег. А как быть с тем что я уже как 100 м не меняю ВООБЩЕ полосы движения и для пущей важности еду с правым поворотом? Я все равно должен тормозить перед каждой лезущей машиной?

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:04

потаскун писал(а):Т.е. к главной примкнула еще одна дорога (полоса). Она какая по приоритету, на твой взгляд?

Я конечно не силен в правилах наверно, но съезд на эту полосу с главной дороги расцениваю на тех же основаниях что заезд на эту полосу с развязки правой целикой. Т.е. двигаясь по проспекту и перестраиваясь в правый ряд левая целика может руководствоваться ТОЛЬКО помехой с права. Знак ГЛАВНАЯ ДОРОГА тут вообще не имеет никакого отношения. Но это только мое мнение и 80% водителей его почему то не разделяет

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:11

EDn писал(а):
потаскун писал(а):Т.е. к главной примкнула еще одна дорога (полоса). Она какая по приоритету, на твой взгляд?

Я конечно не силен в правилах наверно, но съезд на эту полосу с главной дороги расцениваю на тех же основаниях что заезд на эту полосу с развязки правой целикой. Т.е. двигаясь по проспекту и перестраиваясь в правый ряд левая целика может руководствоваться ТОЛЬКО помехой с права. Знак ГЛАВНАЯ ДОРОГА тут вообще не имеет никакого отношения. Но это только мое мнение и 80% водителей его почему то не разделяет

Кирилл, ты сам это написал... Съезд с ГЛАВНОЙ на какую? :wink:

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:11

EDn писал(а):Желательно обоснованно с ссылками на правила ПДД.


Вот ситуация в том же самом месте. Если проехать немного вперед, увидим, что кабриолет попросился вправо и спринтер его пропустил. Без эмоций, что характерно.

Правильно тут сказали про знаки и разметку. Но главнее все-таки здравый смысл. Ведь в ДТП попадают, чаще всего, двое, и оба, как правило, опираются на пункты и параграфы. Но все это знание разбивается о сам факт происшествия. Так зачем опираться на заведомо зыбкое основание, не спасающее от ДТП?

ПДД надо знать, но руководствоваться здравым смыслом. Пару раз сам прооленил, было. Спасли другие, более внимательные. Спасибо им, отдаю теперь должок, выручая других.

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:13

Понимая что тема заходит в тупик, конкретизирую вопрос)) есть тут кто считает что я, водитель правой целики, сьезжая с развязки из микрахи и заезжая обратно, проезжая под эстакадой (примерно 70 м от перекрёстка, на котором стоит знак УСТУПИТДОРОГУ) должен притормозить перед левой целикой и дать ей перестроиться. Подчеркнул, что манёвр происходит где то примерно уже под мостом. Двигающихся по островку безопасности из южного я уже пропустил к этому моменту.

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:18

У Кочегара хороший пример кстати. Если верить Олегу, то весь ряд, съезжающий с развязки (начиная с самосвала, перед ним не вижу есть кто или нет) должен стоять в нем пока не убедится что все желающие со стороны южного перестроились перед ними?

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:25

По картинке, водитель чёрной машины (Марино вроде) пропустив кабриолет выполнил требования ПДД или сделал ему добряк и кабриолет должен моргнуть аварийной?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:31

EDn писал(а):У Кочегара хороший пример кстати. Если верить Олегу, то весь ряд, съезжающий с развязки (начиная с самосвала, перед ним не вижу есть кто или нет) должен стоять в нем пока не убедится что все желающие со стороны южного перестроились перед ними?

Ну как-бы да...
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Когда по развязке я иду на Главную, то у меня знак - "Уступи дорогу".

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:31

EDn
есть. сегодня после обсуждения в коллективе я изменил точку зрения, да и вообще стараюсь пускать если вижу бессмысленость не пустить человека (красный, пробка и т.п.), но иногда попадаются те кому не нравится моя манера езды, ругаются что грубо или поворотник поздно включаю. не должен кабриолет моргать. хотя если настроение хорошее может и моргнуть :-)

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:44

Pytnik писал(а):
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
т.е. если вы подъезжаете к перекрестку и его "пересекает" тротуар, то вы обязанны пропустить пешеходов даже если нет знака и зебры.

Сам то понял, что написал?

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

01 фев 2016, 23:46

потаскун писал(а):по развязке я иду на Главную, то у меня знак - "Уступи дорогу".

Поскольку твоя точка зрения пока наиболее обоснована и подкреплена ссылками на правила, скажи, доколе пропускать? Где закончится моя полоса устапания дороги? Пока я не заеду обратно на развязку?

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

02 фев 2016, 00:03

вот похожая ситуация и попытка разбора
http://auto.tut.by/news/pdd/365793.html

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

02 фев 2016, 00:06

EDn писал(а):
потаскун писал(а):по развязке я иду на Главную, то у меня знак - "Уступи дорогу".

Поскольку твоя точка зрения пока наиболее обоснована и подкреплена ссылками на правила, скажи, доколе пропускать? Где закончится моя полоса устапания дороги? Пока я не заеду обратно на развязку?

Кирилл...ну вот ни разу меня "не задавили" обратно на развязку... :D
Больше напрягают товарищи, которые начинают сзади "маяковать" звуковым сигналом (что в нарушение ПДД), т.к. всегда стараюсь с развязки выезжать по правой полосе. Всегда удается перестроиться на главную дорогу еще до захода под мост.
Ну иногда можно и постоять секунд 15-30, но это еще на выезде, если поток слишком шустрит... :D

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

02 фев 2016, 00:14

потаскун писал(а):Всегда удается перестроиться на главную дорогу еще до захода под мост.

А мне не надо на проспект, мне надо обратно на развязку)

Re: Развязка микраха-проспект. Приоритет движения.

02 фев 2016, 00:21

EDn писал(а):
потаскун писал(а):Всегда удается перестроиться на главную дорогу еще до захода под мост.

А мне не надо на проспект, мне надо обратно на развязку)

Это же правило, ты на Второстепенной (примыкающей) , те кто слева - на Главной, им уступаем. Я так делаю... :D