18 дек 2006, 23:29

Master писал(а):но реально ведь достало

Зарегистрируй машину и не мучийся.
Master писал(а):ещё ни разу - пока только предупреждениями у угрозами о лишении ВУ на полгода или штрафом 2500р

Ну и пусть пишут, последнее слово то за судом будет.
Да и гражданский иск можно будет попробывать заявить на действия сотрудников если обжалуешь написанное ИДПСами.

18 дек 2006, 23:54

MT писал(а):Лукавый
Чушь полная, ИМХО..

Мурад, а если ты колеса от Беларуси поставишь - это будет изменение конструкции?
Давай Sanima дождемся, как третейского судью.
ВАДИМ писал(а):а только повод для того что бы специальными техническими средствами проверить что твои световые приборы не соответствуют ГОСТу.

Ха, ВАДИМ, здесь ты явно проперся.. Световые приборы, их исправность, цвет и режим работы проверяются визуально, без применения специальных приборов.

19 дек 2006, 00:11

Лукавый писал(а):Световые приборы, их исправность, цвет и режим работы проверяются визуально, без применения специальных приборов.

Ссылочку пожалусто можно ?

19 дек 2006, 02:26

Ксенон улучшает освещаемость дороги и должен приветствоваться, а не запрещаться ДПС. У нас как всегда Гондурас :-(

19 дек 2006, 09:27

На самом деле цвет- не совсем субъективная вещь, отданная на откуп инспектору. Есть определенные схемы, определяющие, что есть синий, красный, зеленый, оранжевый и далее по списку. Тем более, когда речь идет об оттенках и "пограничных" цветах (без фанатизма, конечно :wink: ). . Когда меня попытались напрячь за цвет моего ксенона, я сказал, а где уваажаемые увидели синий цвет? Вот цвет моей машины-синий, спору нет. А цвет света в моих фарах - лунно-белый. Как на ж/д переезде фонарики горят. Никто же не говорит, что они синие. А то, что галогенки желтые на самом деле, а не белые, так это и так видно. Особенно по сравнению с ксеноном. :lol: И где же вообще тогда белый свет, о котором так говорят? К слову, чисто белого (как и черного) цвета нет в природе, сплошные оттенки. Эталон черного (т.н. "черное тело") показывали мне в НИИ ОФИ в Москве. И больше нигде. :wink: А с белым - вообще проблема. :!:
Вот так!.. :wink:

19 дек 2006, 09:56

ВАДИМ
4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

------- пропущено (здесь говорится о регулировке пучка света фар в данном пункте требуются специальные приборы)

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

4.3.17 Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц.

4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.

4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

4.3.22 На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются
.



5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15 - 4.3.17, 4.3.19 - 4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.

5.3.2 Требования 4.3.2,4.3.22 проверяют визуально


Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 15 секунд

Anders писал(а):Ксенон улучшает освещаемость дороги и должен приветствоваться, а не запрещаться ДПС. У нас как всегда Гондурас

Андрей, да без базара, только нормальный ксенон...
Поставь рядом Хонду с заводским ксеноном D2R и Марк-самурай с вставленными корейскими Н4 - разницу увидишь сразу.
Фары рассчитываются по определенную лампу.
Есть разница в расстоянии от цоколя до нити (центра дуги).-->Есть разница в фокусе лампы..

Как ты думаешь, изменится ли пучок света при перестановке ламп?

ПыСы А установка моноксенона в Н4 - вообще звездец..

19 дек 2006, 10:32

Лукавый
А как доказать, что, к примеру, в мой РАВ не ставится ксенон в стоке...?
Как доказать, что он не предусмотрен заводом-изготовителем?
Чё-т я сомневаюсь, что среди доблестных сотрудников ГИБДД появились специалисты, шарящие по-японски....
Опять же про резину: какую захочу - такую и поставлю. Да хоть
колеса от Беларуси

Никак мне на трассе не докажут, что они тут не предусмотрены конструкцией...

19 дек 2006, 10:37

mugen писал(а):А как доказать, что, к примеру, в мой РАВ не ставится ксенон в стоке...?

Ну начнем с того, что ксенон с завода не бывает H4,H3,H1,H7 и т.п.
Согласен?
mugen писал(а):колеса от Беларуси

Никак мне на трассе не докажут, что они тут не предусмотрены конструкцией...

Нафига доказывать? Напишут тебе протокол, к протоколу фото твоего пепелаца с колесами от Беларуси приложат - доказывай потом в суде ты.

19 дек 2006, 10:42

Лукавый
ксенон с завода не бывает H4,H3,H1,H7 и т.п.
Согласен?

Нет, несогласен :) Бывает даже Н12345! Я лично видел! :wink:

Напишут тебе протокол, к протоколу фото твоего пепелаца с колесами от Беларуси приложат - доказывай потом в суде ты

А это уже интереснее...
С каких пор стали фотки прилагать к протоколу? :shock:

Я изначально о том, что неоткуда брать данные о том, ставится ли сюда штатно ксенон, какого размера должны быть колёса, какой должен стоять воздушный фильтр в японских машинах.......

19 дек 2006, 10:44

mugen писал(а):Бывает даже Н12345! Я лично видел!

Потом покажешь.
mugen писал(а):С каких пор стали фотки прилагать к протоколу?

С тех пор как жалобы стали поступать.. Типа необоснованно.. Я не я. Машина не моя, я не ехал, я стоял.. Есть и видеозаписи уже.

19 дек 2006, 10:48

Лукавый
С тех пор как жалобы стали поступать.. Типа необоснованно.. Я не я. Машина не моя, я не ехал, я стоял.. Есть и видеозаписи уже.

Вот ведь обложили :lol: И как с вами бороться...? 8)

Потом покажешь

А у меня нету! Но я видел тех, кто видел тех, кто видел Ленина живым! :wink: 8)

19 дек 2006, 10:58

mugen писал(а):А у меня нету! Но я видел тех, кто видел тех, кто видел Ленина живым!

Не забудь на судебное заседание позвать.. :)

19 дек 2006, 11:00

mugen
ну вообще-то по поводу ксенона с завода Лукавый прав... на лавры где с завода ксенон фары ставятся линзованные и цоколь какой-то левый.

только отрегулированные фары никого не слепят. езжу уже 3ю неделю с ксеноном и никто ни разу не моргнул. да и видно что левая сторона больше освещена чем правая... а делов то - 5 минут с отверткой

19 дек 2006, 11:11

Anders писал(а):Ксенон улучшает освещаемость дороги и должен приветствоваться, а не запрещаться ДПС. У нас как всегда Гондурас

Согласен. только если Это грамотно установленый Ксенон. А то бывает Встретишся на узкой дороге с каким нибудь джипарем, и потом пять минут зайцев ловишь. Я не слесарь шесого разряда, бывает и в зеркало зарнего вида ксенона словишь, что по приборам ехать приходится.
Тем более в последнее время Очень много сбитых невидимок на дорогах, Типа ослепила встречка , ничего не видел и все такое.

19 дек 2006, 11:25

Etalonn писал(а):Тем более в последнее время Очень много сбитых невидимок на дорогах, Типа ослепила встречка , ничего не видел и все такое.


ато уже минус для ПР

19 дек 2006, 12:10

запрещено вносить изменения в конструкцию...
а вы не забыли про строчку "кроме ам снятых с производства" ?

19 дек 2006, 12:16

Viktor-Z писал(а):ато уже минус для ПР

Это минус Установщиков аля "Очумелые ручки"!!

19 дек 2006, 14:11

Master писал(а):а вы не забыли про строчку "кроме ам снятых с производства" ?

Мы не забыли..
Только дословно:
допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Только про внешние световые приборы. Колесами от трактора Беларусь тут и не пахнет.
Т.е. ты можешь поставить на Лаврик ксеноновые лампы только в составе прибора (т.е. с фарой вместе)..

19 дек 2006, 19:18

я не про беларусь
ну и пожалуйста-могу сказать у меня фары с другого ам с ксеноновыми лампами
чего они придираются то?

19 дек 2006, 21:08

Master
Они не придираются. Они планы выполняют.. :wink: На жизнь, опять же.. :wink: О них государство не заботится, а спасение утопающих - сам знаешь.
Дело то на самом деле не в ксеноне. А в регулировке фар. Иные и галогенками так по глазам дадут - ксенон отдыхает. Особенно люблю за это наши родные очечественные УАЗики, которых за свет НИКОГДА не морщат. Да и действительно - что с них взять?.. :lol:

Лукавый
А с колесами от Беларуси-перебор. Или пердерг? :wink:
Продерните лучше тех, кто уличное освещение включает только тогда, когда СОВСЕМ темно в городе становится. Интересно, сколько они электричества на людских жизнях и здоровье наэкономили?.. :evil: