Сигой в смысле) у отца на гранд витару собо поставили. В принципе удобная штукаOlegsly писал(а):Помеееедленеее пожалуйста.я записываю.kosyak писал(а):Ну или как вариант навесить sobr gsm, она со штатной миной будет работать через комп+авто запуск можно сделать
Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
любимая залепуха сервисов, которые прячут штатный чип ключ под панель, тем самым отключив иммобилайзерUbeyvolk писал(а):Штатный иммо имеет возможность отключения, эти способы известны. Он создает трудности только пионерам, а владельцу добавляет затрат на автозапуск и дубликат. Боже упаси потерять такой ключ где- нибудь вдали от развитого сервиса!
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Вы я гляжу компетентны в этих вопросах ?:) Диагностический сканер в руках держали ?:) как он прописывает штатные ключики видели ? . . . нет ну если вы считаете что штатная охрана так хороша . . . то конечно я не против . . . сами же и ослабляете защиту штатные иммо это от честных людей Чип ключ перепрописываеться не только диагностическим прибором . . . есть и спец приборчики . . размером меньше телефона втыкаеться в разьем . . и нажимаеться всего одна кнопка . . .пару минут и ключ уже в памяти ) это для тоеты да и стоил он 3700 рублей . . А штатный иммо прячут под панель , когда вы Сами просите , сделать вам дистанционный запуск . . . ради вашего же комфорта . . . кто готов жертвовать запуском . . . тем ниодин сервис не будет никогда прятать штатный чипSerhio писал(а):любимая залепуха сервисов
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
koldun
нет, я не установщик и сканер не держал, я просто пользователь своей машины.
Но такой подход к работе меня напрягает, а давайте заныкаем ключ в приборку и пусть штатный иммо будет отключен. А ещё лучше помудохаться с поиском спрятанного брелока когда в нём сядет батарейка Вдали от сервиса. Я так попадал летом, замечательные впечатления.
Делал охрану кстати один из форумчан.
Лучше бы внедрили способ выше, с перепиновкой диагностического разъёма и переходником.
И много в Хабаровске угонщиков с диагностическим прибором для конкретной марки машины?
Я прекрасно знаю, что штатный иммо не фонтан какая охрана. Но коли она стоит - почему бы и не задействовать её в комлексе охраны авто.
нет, я не установщик и сканер не держал, я просто пользователь своей машины.
Но такой подход к работе меня напрягает, а давайте заныкаем ключ в приборку и пусть штатный иммо будет отключен. А ещё лучше помудохаться с поиском спрятанного брелока когда в нём сядет батарейка Вдали от сервиса. Я так попадал летом, замечательные впечатления.
Делал охрану кстати один из форумчан.
Лучше бы внедрили способ выше, с перепиновкой диагностического разъёма и переходником.
И много в Хабаровске угонщиков с диагностическим прибором для конкретной марки машины?
Я прекрасно знаю, что штатный иммо не фонтан какая охрана. Но коли она стоит - почему бы и не задействовать её в комлексе охраны авто.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Воть следовательно рассуждать грамотно на тему штатной охраны вы не можете . потому и писать про залепухи не совсем верно. Теперь что касаеться остального .Serhio писал(а):нет, я не установщик и сканер не держал, я просто пользователь своей машины.
Этот подход только при необходимости запуска . . . а его необходимость вы сами желаете Пользователи! (Завод производитель вашего авто другого не предусмотрел) .Да и про штатное . . если вы так любите все штатное . . то скажите а родную Штамповку на Красивое литье на машине вы тоже не меняете ? Аналогия прямая.Serhio писал(а):Но такой подход к работе меня напрягает, а давайте заныкаем ключ в приборку и пусть штатный иммо будет отключен.
А это косяк установки . такого быть не должно . Либо делаеться внешнее питание , для брелока штатного , либо используються два метода авторизации . . . основной с батарейкой , и запасной когда она сядет . . авто заводиться и ездит . . .но на приборке горит лапа про севшую батарейку . Так что это не относиться к прятанию иммоSerhio писал(а):А ещё лучше помудохаться с поиском спрятанного брелока когда в нём сядет батарейка
не поможет . . . грамотный человек (а угонщики не тупые) знает распиновку компьютера управления двигателем(старые авто) и где еще есть провода шины Кан ( свежие авто) и вполне может обойтись без разьема диагностики . . ну не сомненно прибавит минут 5 к угонуSerhio писал(а):Лучше бы внедрили способ выше, с перепиновкой диагностического разъёма и переходником.
Читайте внимательнее , . . . приборы есть как отдельно под тойоту . . . .так и универсальные диагностические приборы . Да и не сложно купить приборы даже отдельно для Тойоты , Ниссана , Хонды , Сузуки . они себя окупят Да есть такиеSerhio писал(а):И много в Хабаровске угонщиков с диагностическим прибором для конкретной марки машины?
Ну так ни кто и не против можно задействовать в полном обьеме . . . при условии что вы сами откажитесь от Дистационного запуска двигателя . . и поставите к примеру ту же ВебастуSerhio писал(а):Я прекрасно знаю, что штатный иммо не фонтан какая охрана. Но коли она стоит - почему бы и не задействовать её в комлексе охраны авто.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
дополнительную ставить естественно нужно. Особенно если нужна более-менее нормальная охрана и сервис.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Повторяю, твоё мнение - как продавца услуг, моё как покупателя.koldun писал(а):Воть следовательно рассуждать грамотно на тему штатной охраны вы не можете . потому и писать про залепухи не совсем верно. Теперь что касаеться остального .Serhio писал(а):нет, я не установщик и сканер не держал, я просто пользователь своей машины.
Вот смотри, прихожу я в сервис, машина со смарт кеем.
Мне предлагают:
1) отключить иммо совсем, спрятав один из брелоков под панель
2) сделать обходчик
3) оставлять штатную метку, когда знаешь, что нужен автозапуск, в остальное время носить с собой.
Как часто используется автозапуск и зачем хоронить метку на всегда, если пункт 1 по сути ничем не отличается от пункта 3?
Только выбрав третий пункт будет иногда будет работать штатная охрана машины.
Зачем предлагают и делают первый пункт?
При условии отсутствия доступа под капот (стоит замок) угонщик сможет за 5ть минут найти куда прицепить свой "програматор"?koldun писал(а):не поможет . . . грамотный человек (а угонщики не тупые) знает распиновку компьютера управления двигателем(старые авто) и где еще есть провода шины Кан ( свежие авто) и вполне может обойтись без разьема диагностики . . ну не сомненно прибавит минут 5 к угонуSerhio писал(а):Лучше бы внедрили способ выше, с перепиновкой диагностического разъёма и переходником.
А днём где нибудь возле офиса или супермаркета это будут делать?
Я конечно не специалист, но днём по моему большинство быстрых угонов, попробовали, не получилось, выбираем другое авто.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Мое не как продавца , а как специалиста в сфере автоохраны .. . я не менеджер по продажам . . .я человек который это все устанавливает . . .и знает устройство электрической составляющей автомобилей . . я тебе ничего сейчас не продаю и не предлагаю . . заметь .Serhio писал(а):Повторяю, твоё мнение - как продавца услуг, моё как покупателя.
Первый для удобства , чтобы не забывать оставлять и так далее . . это комфорт . . . плюс как я уже обьяснял толку от штатной охраны 0 целых 0 десятых.Serhio писал(а):Зачем предлагают и делают первый пункт?
Serhio писал(а):При условии отсутствия доступа под капот (стоит замок)
комп под капотом ?:) какая красота Кан шины нет ?:) а вот и не угадал . . .есть ее искать не долго . . .уж поверь я знаю о чем я говорю в современном авто , все компьютеры управления общаються между собой по Кан шине . . и подключение к ней программатора не сложное дело . .Serhio писал(а):угонщик сможет за 5ть минут найти куда прицепить свой "програматор"?
Конечно будут . . . Работает не один человек . . или ты в супермаркете проводишь 5 минут ?:) минимум 30 за это время можно утянуть авто не только со штатной охраной про офис я воообще молчу . . .Serhio писал(а):А днём где нибудь возле офиса или супермаркета это будут делать?
Даже на замену компа двигателя , антены иммо штатного , и иногда блока иммо , уйдет не более 10 минут . . если работать одному . . .
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
koldun
я правильно понимаю, что при недоступности диагностического разъёма - подключиться к Кан шине в салоне для программирования дело "раз плюнуть?
Напомню предмет спора, мне как потребителю не понятно, зачем установщики отключают штатный иммо.
Я нигде не писал, что это сверх защита, у меня самого стоит дополнительный иммобилайзер, глупо верить в неуязвимость машины с одной только заводской типовой системой.
Но отключать у себя я её не стал, пусть какое то время она отнимет, и определённого специнструмента от угонщика потребует.
Как потребует и весь остальной охранный комплекс, времени, сил, знаний и инструмента.
И чем больше препятствий потенциальному угонщику - тем лучше.
По моему, это очевидно.
я правильно понимаю, что при недоступности диагностического разъёма - подключиться к Кан шине в салоне для программирования дело "раз плюнуть?
с замком капота тоже 10 минут?Даже на замену компа двигателя , антены иммо штатного , и иногда блока иммо , уйдет не более 10 минут . . если работать одному .
Напомню предмет спора, мне как потребителю не понятно, зачем установщики отключают штатный иммо.
Я нигде не писал, что это сверх защита, у меня самого стоит дополнительный иммобилайзер, глупо верить в неуязвимость машины с одной только заводской типовой системой.
Но отключать у себя я её не стал, пусть какое то время она отнимет, и определённого специнструмента от угонщика потребует.
Как потребует и весь остальной охранный комплекс, времени, сил, знаний и инструмента.
И чем больше препятствий потенциальному угонщику - тем лучше.
По моему, это очевидно.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
кстати говоря на многих западных сайтах защита диагностического разъёма как одна из возможностей сохранения штатного иммобилайзера очень активно рекламируется, это же не я придумал
как и защита родного блока ECU от замены.
как и защита родного блока ECU от замены.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
По поводу обхода штатного иммо- есть обходчики, которые не требуют захоронения штатного ключа. Мало того, на машинах со смарт-кеем, они не полностью отключают штатные средства охраны.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Да правильно . Подключение к шине Кан во многих автомобилях возможно даже с разьема магнитоллы . . . .Митсубиси к примеру . . .Serhio писал(а):я правильно понимаю, что при недоступности диагностического разъёма - подключиться к Кан шине в салоне для программирования дело "раз плюнуть?
Уже раза 3 ответил на этот вопрос . . . али не видишь этого ?Serhio писал(а):Напомню предмет спора, мне как потребителю не понятно, зачем установщики отключают штатный иммо.
Зависит от типа замка , и типа автомобиля . . . Мой механик открывает капоты иногда на морозе .. если у замка вдруг личинка заклинила от неправильной эксплуатации . . . это у него еще больше 10-ти минут не занимало . . . как правило быстрее . . . есть спец инструменты . . Если замки электро механические , типа Дефентайм. . . то открыть сложнее . . но можно найти аварийные троса . . . места как правило одни и те-же . . . Подробности все рассказывать не буду.Serhio писал(а):с замком капота тоже 10 минут?
Запад . . . а мы в России . . другие реалии и другой уровень угонщиков . . гораздо вышеSerhio писал(а):кстати говоря на многих западных сайтах защита диагностического разъёма как одна из возможностей сохранения штатного иммобилайзера очень активно рекламируется, это же не я придумал
нет ну это то конечно . . . чем лучше стоит охранный комплекс тем безопаснее. . .Serhio писал(а):И чем больше препятствий потенциальному угонщику - тем лучше.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Все зависит от самого установщика, вашего желания и конечно от количества денег, которые вы хотите вложить в комфорт и защиту.Serhio писал(а): мне как потребителю не понятно, зачем установщики отключают штатный иммо.
Можно отключить иммо на всегда.
Так делают многие. И проще, и времени на установку тратится меньше, и обходчики не нужны.
Вытаскивается чип из ключа и клеится к антенне.
А можно сделать так, что бы ключ или брелок Smart Key читался только в момент от включения зажигания, до начала работы двигателя под управлением АЗ:
1. от сигнала по одному проводу
2. от сигнала одновременно по двум проводам (минус)
3. от сигнала одновременно по двум проводам (плюс)
4. от сигнала одновременно по двум проводам (один минус, второй плюс)
5. от сигнала одновременно по трем проводам с вариантами полярности
6. наконец кодовым сигналом от сиги.
А если ко всему прочему поставить доп. иммо с датчиком движения, то программатор ключей как то по боку.
А если еще слегка защитить от паука, то оооооо.
Но это уже надо много, много денюжков принести установщику. И то не всякому.
А так да. Все хотят много и сразу, но обязательно - почти бесплатно.
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Сорри что не в тему, и что так поздно написал, но у меня на марке(сугроб) был данный замок...., как то сел аккумулятор, стали с установщиком искать аварийный трос--- НЕ нашли потом вспомнили что ЗАБЫЛИ трос поставить !!!koldun писал(а):типа Дефентайм. . . то открыть сложнее . . но можно найти аварийные троса . . . места как правило одни и те-же . . . Подробности все рассказывать не буду.
В итоге подумав 2 мин., открыли за 10-15 мин.
Может троса совсем не ставить?
Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?
Прикольно забыли Для большей эффективности Дефентаймов , они ставяться парами . . . чтобы было как можно сложнее , приподнять капот с другого края ну и конечно защитить сами замки Но я их как правило не устанавливаю . . ибо по цене для клиента получаеться не мало . . и потому желающих так же не много ибо два замка+модуль кодового управления от Пандоры . . .Anfre писал(а):Сорри что не в тему, и что так поздно написал, но у меня на марке(сугроб) был данный замок...., как то сел аккумулятор, стали с установщиком искать аварийный трос--- НЕ нашли потом вспомнили что ЗАБЫЛИ трос поставить !!! В итоге подумав 2 мин., открыли за 10-15 мин. Может троса совсем не ставить?