Какие ошибки мы допускаем...

22 июн 2007, 00:51

Хотелось бы поговорить о том, как мы защищаем свой автомобиль от угона, способы угонов, как предотвратить угон в той или иной ситуации.
Последние события обострило тему угонов, все мы внимательно следили, как развивались события, поэтому на примере Ксенона разберем некоторые нюансы, и пусть меня простит уважаемый Евгений, так кажется зовут Ксенона, но ваш пример показал недостатки охраны автомобиля, а также недостатки и некомпетенцию урод.в, которые совершили это гнусное деяние.
Для начала я приведу примеры, как можно угнать автомобиль.
1. Любой автомобиль, не имеющий сигнализации, является лакомым кусочком для воров и здесь не важно, какое состояния авто. На таких машинах проходят стажировку начинающие автоворы.Замки сворачиват "вездеходом", это такая штучка, вставляют в замочную скважину и проворачивают внаглую личинку замка. Поистине, против лома нет приема. Эта процедура занимает около одной минуты, при квалифицированном подходе несколько секунд.
подумайте, а надо ли вам лишаться своей собственности за несколько мгновений?
2. Автомобиль имеющий самую простую сигу не нравится ворам, но они нашли способ, сканируют, когда вы ставите на сигнализацию, потом действия, описанные в первом пункте, причем время угона около одной минуты или даже меньше.
3.Автомобиль, имеющий охранный комплекс, это сама сига, не важно пока какая, наличие иммобилайзера, ну и замок на капот, а если дизель, то замок просто необходим. Вот этот орешек становитяся не по зубам угонщикам и если автомобиль не дорогой, то его трогать на улице не будут, просто хлопотно это.
4. Угон из гаража. Вот тот нюанс, который надо проанализировать. Машина в гараже, даже оборудованая крутой сигой, наличием различных блокировок, иммобилайзеров, становиться беззащитной в стенах родного гаража. У воров появляется возможность не торопясь отключить весь охранный комплекс, времени у них много.
5.Угон дорого автомобиля, с наличием крутой сиги, кучей иммобилайзеров и тд. и тп. Приведу на примере:
Выходит импозантный мужчина 30 лет из офиса, садится в авто, завел, прогрел и поехал, через несколько минут услышал посторонний шум, глядь в зеркало, а на заднем колесе что-то висит и бьет по машине, остановился, вышел посмотреть, а там кусок проволоки намотало, уширитель весь побило, и начинает с матами проволоку снимать, а потом с удивленным видом смотреть в догонку своему автомобилю, ведь машину сам завел, отключив все примочки.
6. Ключи вытаскивают карманники, потом передают ворам, и те спокойно подойдя к машине снимают с сигнализации , заводят и уезжают.
Это основные виды угонов, есть модификации, но принципиально так угоняют.

22 июн 2007, 01:24

Еще раз попрошу прощения у Ксенона, но Врач сказал в морг, значить в морг.
Уважаемый Ксенон писал, что пейджер пищал, разравался. Причина крепкого сна меня не интересует, но если я слышу посторонний шум во сне, то просыпаюсь. И если бы он проснулся, да в гараж, он же рядом, да по сотовому телефону ментов, да те бы быстро приехали, проблем с выкупом машины небыло.
Теперь о жулье; ну суки вы, кто вас учил уродов ломать пластик? Вы не на улице, а в гараже машину отрабатывали, я бы на месте вашем, спокойно открутил все, не получилось, на шкворку, и в соседний гараж, а вы ребята с мозгами не дружите, ломать, жечь. Да у вас изначально машина шла возвратом, так какого хера разбомбили машину, вас за такой возврат порвать свои же должны.
Прошу прошения у форумчан, но жулье достало, не только меня, а пол Хабаровска, дебилов этих на кол садить надо, а не цацкатся с ними, люди годами себе отказывают в чем нибудь, чтобы машину купить, а эта рвань за просто так деньги срубило себе, ведь по любому пошли в кабак, да лебедей сняли, вот и вся радость, а сейчас другую жертву ищут, деньги видно закончились уже.
Надо самим бороться против этого порока, не давать возможности угонять наши автомобили, для этого и предлагаю пообщаться, может кто-то подскажет новые способы охраны, примочки разные, ведь каждая такая не стандартная приколюха, уменьшает вероятность угонов наших машин.

22 июн 2007, 08:03

Раз в жизни видел блокировку руля, не та, которую на руль одевают, а та, которая блокирует сам вал рулевой колонки. Такая штука удаляется не менее трех часов, а то и вообще можно не снять, сталь классная, место установки, рядом с педалями, ножовка не возьмет, болгарка не влезет. Такую машину только эвакуатором утягивать. На этом основании хочу отметить, что механическая блокировка, грамотно установленая, является надежной зашитой.Пример: ремонтировал марк самурай, полноприводной, у него самой сиги,как таковой не стояло, но был прибабах, Карточка пластиковая, без которого, не то, чтобы завести, с места не двинешь, вот когда он карточку потерял, вызвал спецов, так те очень долго разбирали машину, чтобы разблокировать, это при условии, что они сами ее установили. Такую машину грузить в эвакуатор краном надо, волоком не пойдет, я конечно понимаю, что дорого, но если вы планируете долговременно использовать машину, то лучше заплатить один раз за охранный комплекс, чем жуликам пол стоимости автомобиля. По поводу страхования, лично меня страховать от угона не заставишь, суммы слишком велики, я лучше эти деньги вложу в охрану, а потом несколько лет буду пользоваться.
Про гараж мы уже говорили, теперь про стоянки, все, кто ставит машину на стоянку, должен помнить, что ключи оставлять нельзя, какая причина , причем веская, должна заставить вас оставить охраннику ключ? Даже брат родной может сесть и прокатиться за бутылкой, а чужой дядя тем более. Могут ключи продублировать, потом машина, даже защищеная становится легкой добычей.
Еще есть автосервисы, там ключи оставлять приходится обязательно, но ключ от капота, сам брелок вы должны забрать, но при этом открыть капот и отключить сигнализацию. Думаю, если вы загнали автомобиль на кузовные работы, то заводить автомобиль нет необходимости, а если работа с двигателем, то заводить машину придется мастерам, позтому все тайные кнопки приходиться показывать, самое смешное, что у людей кнопки стоят в одних и тех же местах, просто установщики привыкли к одному месту и ставят, прям как на конвейере.
А вы потом руками разводите, и сига классная, и кнопка секретная, а машину угнали. Вашу сигу отсканировали, а кнопку вычислили, арифметика здесь простая, И опять механика спасет ваш транспорт, только на руль не вешайте блокираторов, они пусть твердость как у алмаза будут иметь, руль то люминь, либо сталь но очень тонкая и ножовка по металлу ваш руль перепилет за три- пять секунд, поэтому он больше для самоуспокоения подходит.
Я не собираюсь рекламировать какую-либо фирму, мне важно, чтобы вы сами, для себя решили, где и что устанавливать, но механика вместе с электрикой, да хорошим звуковым сопровождением дает потрясающий эффект и жулью будет тяжело угнать у вас машину, а если они решаться, то только способом номер пять или шесть, ну тут уже зависит полностью от вас.

22 июн 2007, 09:15

любитеkm
+1
немножко дополню
любитеkm писал(а):и отключить сигнализацию

в любой нормальной сиге есть режим "valet" - это временное отключение охраны как раз для случаев ремонта авто. Сига в этом случае просто открывает и закрывает двери, поэтому мастера могут спокойно заводить авто.

Ключи от авто, от механики, брелоки от сиги и иммобилайзера лучше носить в разных местах и на разных связках. Да, неудобно и муторно, но так будет лучше.

22 июн 2007, 09:28

Еще можно сделать так называемую "секретку" тумблерок или кнопку например на отключение бензонасоса и спрятать где-нить в салоне.

22 июн 2007, 10:04

Было дело в "черном" 2005 году.. Сначала у меня по весне, а потом и у отца, но другую машину, по осени угоняли машину 6-м способом (карманники)... :(

Выкупали... Возвращали в нормальном состоянии, не как у Ксенона... Разве только что пару дисков музыкальных забрали, но не все :)...

22 июн 2007, 10:08

любитеkm
Юра, молодец. Нужная тема. :up:
Читаю.

22 июн 2007, 12:14

Есть еще выход если в кооперативе хотя бы 20 гаражей можно на всех поставить сигу . При этом стоимость где то по 8 штук с носа и 150р в месяц.Если не прав в цыфрах то поправте я опираюсь на слова карифана.

22 июн 2007, 13:08

По вопросу мех.блокировок сюда - www.dragon.ru. На данный момент - самая непревзойденная механическая защита. Комплексы разработаны практически для всех марок авто. Японцам уделено особое внимание.
Блокираторы DRAGON выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования: коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки рулевого вала капота

22 июн 2007, 17:55

Хорошо, когда машина на автомате, да еще и полноприводная.
А что делать если коробка, передний и на рулевую колонку ничего поставить не смогли?
Техноблок? Я на своем опыте убедился - при исправном ручнике можно вполне сносно уехать с плохо работающей основной тормозной системой.

22 июн 2007, 18:44

Xenos писал(а): при исправном ручнике можно вполне сносно уехать с плохо работающей основной тормозной системой

мозг опух... что ты имел ввиду?

22 июн 2007, 19:08

с отсутсвующей тормозной системой :) просто шланг отрезал и поехал...

22 июн 2007, 19:13

wd
kamaz
Угу. При этом стоимость Технобока мне кажется совершенно запредельной.

22 июн 2007, 20:23

Xenos
согласен полностью - у меня уже давно на аккорде на 80км перед перекрестком шланг тормозной лопнул... думал соберу впереди себя всех... Ну ничего оттормозился.
Передний привод и мех. Коробка защищаются хорошим замком на капот и тоже иммо

22 июн 2007, 20:56

Reg
Коробка переводится на нейтраль из салона...

22 июн 2007, 21:10

Юлиан
Есть еще выход если в кооперативе хотя бы 20 гаражей можно на всех поставить сигу . При этом стоимость где то по 8 штук с носа и 150р в месяц.Если не прав в цыфрах то поправте я опираюсь на слова карифана.

Есть приценденты.
Сигнализацию поставили на ряд боксов. Потом из одного ушла машина. Вызвали вневедомственную охрану стали с ней разбираться, А они показали распечатку по которой сначала гараж был сдан на охрану, а затем с небольшим интервалом снят. В общем "отмазались они".
Солнцев Ваня
Блокираторы DRAGON выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования: коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки

Для так называемых "джипов" вcеголиш не позволит уехать машине своим ходом.
Допустим на крузакке чтобы открутить карданы требуется меньше 5 мин. :)

23 июн 2007, 14:03

Я еще один способ не описал, вот на его примере рассмотрим,как часто мы такое допускаем и надо ли так делать.
Пригород Хабаровска. Ночное время. Озеро. Пара решила освежиться, после, ну вы сами догадались, раздевшись догола , сняв трусы, принимали водные процедуры, при чем под музыку, которая лилась из динамиков автомобиля. Проходящая мимо молодежь, видя даром стоящий автомобиль, села и поехала, увозя с собой всю одежду, деньги и документы. Вы пробовали быстро выскочить из воды? Если нет, то попробуйте, и секундомер с собой возьмите, приз за самый медленный бег вам гарантирован.
И вот эта парочка в костюмах Адама и Евы вынуждена каким либо образом добираться до цивилизации, хотели бы вы оказаться на их месте?
Сюжет взят из жизни, ни каких импровизаций. Надо учится на ошибках, на чужих ошибках, чтобы самим потом не рассекать по дороге в голом виде.

23 июн 2007, 17:56

уменьшить, а то свести к нулю, вероятность угона можно приобретением малораспространенных марок авто. немцы и америкосы, я уверен, угонщикам практически не знакомы... японские шаблоны не подходят.

23 июн 2007, 22:54

Ага, вот такой
http://www.ferrari-sale.ru/

23 июн 2007, 23:27

golf писал(а):уменьшить, а то свести к нулю, вероятность угона можно приобретением малораспространенных марок авто. немцы и америкосы, я уверен, угонщикам практически не знакомы... японские шаблоны не подходят.


не верное заключение. проверено практикой.