Затруднения в выборе сигнализации. :?:
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Я говорил про 1060, что это отстой. Все зависит от вида установки, в 1060 блок запуска встроен в сам блок, следовательно расположение блока ограниченно длинной силовых проводов. На 1050 отдельный блок запуска, и с блока системы идет только управлялка. По программированию, много плюсов, но вот этот минус перечеркивает все, на мой взгляд.
Есть еще ньюансы, но обламывает их писать, челая статья получится.
Есть еще ньюансы, но обламывает их писать, челая статья получится.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Вот DenF скинул в аську тока что:
"Недавно очень серьёзно изучал тему противоугонных комплексов...
Ниже мои несколько выводов:
1. Спутники не представляют для проф угонщиков абсолютно никаких проблем, а вот хозяину гимора могут добавить. Где-то в сети попадалась таблица стойкости различных спутниковых и других комплексов ко взлому, в среднем спутники отрубают за 5-7 минут, глушат и т.д. Вообщем спутник, это скорее стереотип, чем реальная защита.
2. Механика открывается методом "бампинга" за 10 секунд, кто не знает что это за метод может ввести в яндексе это слово и сам всё прочитать.
3.К штатной сигналке обязательно нужно добавлять ещё один электронный комплекс, чтобы нельзя было отключить с помощью вырывания штатного датчика объёма. Сейчас существует куча модулей согласования, которые стыкуются со штатной сигналкой и используют её некоторые настройки, комфорт и т.д при постановке на охрану доп комплекса он автоматически ставит в охрану ещё и штатную сигу, но при отключении, допустим, штатной сиги - дополнительная с охраны не снимается! Тоесть получается у Вас две сиги, но управляете Вы с одного брелка.
3.Нужен нестандартный подход в установке, перенос некоторых(EWS или мозгов управления) электронных блоков в другое место или заключение этих самых блоков в стальной корпус и посадка на срывные винты.
4.На автомобилях оснащёных системами типа Блек Баг и т.д с хитрыми реле блокировки по штатной проводке особым кодом, необходимо хотя бы отключить провод прикуревателя(можно скрытый тумблер поставить). Дело в том, что угонщики вставляют в прикуриватель специальное устройство - генератор помех и по штатной проводке автомобиля запускают помеху, которая разблокирует эти реле.
5.В состав комплекса нужно обязательно включать электромеханические стальные штыри, которые дополнительно блокируют двери и если не снять с охраны, то двери не откроешь... А с закрытыми дверями очень неудобно ковыряться под торпедой, точнее невозможно.
6.Но ко всему к этому нужна ещё грамотная система, которую невозможно электронно вскрыть, я знаю пока только одну такую MS Stalker 600NB - сами угонщики признаются, что "легче взять ТТ и отобрать ключи у хозяина", но вскрыть её они не могут, а это очень серьёзные люди. Система имеет ДВОЙНОЙ плавающий динамический код с синхронизацией по времени. Тоесть записывать его грабером смысла нет и воиспроизвести запись тоже...
7.Замок на капот, а иногда и 2(в большинстве случаев) строго обязательны.
Есть ещё куча всяких хитростей, которые существенно осложняют жизнь угонщикам. Всё это я изложил для людей, чтобы они не думали что спутник это панацея, он ничего не значит.
Вывод:
Если один раз потратить на правильную установку хорошего комплекса сумму равную половине КАСКО, то потом можно забить на эту КАСКУ и не кормить быстро жиреющие страховые компании, а комплекс останется с Вами на несколько лет владения авто. Хотя в некоторых случаях с новыми машинами можно ещё конечно на первый год и застроховать, как например в случае с новым Х5 сейчас.
Буду рад, если эти знания помогут кому-то сохранить своё добро!
P.S. Сначала ломаешь голову как заработать, потом что купить, когда купил - ломаешь как сохранить.... Вот такая вот жизнь..."
Не он лично сочинял, с какогото форму видать
"Недавно очень серьёзно изучал тему противоугонных комплексов...
Ниже мои несколько выводов:
1. Спутники не представляют для проф угонщиков абсолютно никаких проблем, а вот хозяину гимора могут добавить. Где-то в сети попадалась таблица стойкости различных спутниковых и других комплексов ко взлому, в среднем спутники отрубают за 5-7 минут, глушат и т.д. Вообщем спутник, это скорее стереотип, чем реальная защита.
2. Механика открывается методом "бампинга" за 10 секунд, кто не знает что это за метод может ввести в яндексе это слово и сам всё прочитать.
3.К штатной сигналке обязательно нужно добавлять ещё один электронный комплекс, чтобы нельзя было отключить с помощью вырывания штатного датчика объёма. Сейчас существует куча модулей согласования, которые стыкуются со штатной сигналкой и используют её некоторые настройки, комфорт и т.д при постановке на охрану доп комплекса он автоматически ставит в охрану ещё и штатную сигу, но при отключении, допустим, штатной сиги - дополнительная с охраны не снимается! Тоесть получается у Вас две сиги, но управляете Вы с одного брелка.
3.Нужен нестандартный подход в установке, перенос некоторых(EWS или мозгов управления) электронных блоков в другое место или заключение этих самых блоков в стальной корпус и посадка на срывные винты.
4.На автомобилях оснащёных системами типа Блек Баг и т.д с хитрыми реле блокировки по штатной проводке особым кодом, необходимо хотя бы отключить провод прикуревателя(можно скрытый тумблер поставить). Дело в том, что угонщики вставляют в прикуриватель специальное устройство - генератор помех и по штатной проводке автомобиля запускают помеху, которая разблокирует эти реле.
5.В состав комплекса нужно обязательно включать электромеханические стальные штыри, которые дополнительно блокируют двери и если не снять с охраны, то двери не откроешь... А с закрытыми дверями очень неудобно ковыряться под торпедой, точнее невозможно.
6.Но ко всему к этому нужна ещё грамотная система, которую невозможно электронно вскрыть, я знаю пока только одну такую MS Stalker 600NB - сами угонщики признаются, что "легче взять ТТ и отобрать ключи у хозяина", но вскрыть её они не могут, а это очень серьёзные люди. Система имеет ДВОЙНОЙ плавающий динамический код с синхронизацией по времени. Тоесть записывать его грабером смысла нет и воиспроизвести запись тоже...
7.Замок на капот, а иногда и 2(в большинстве случаев) строго обязательны.
Есть ещё куча всяких хитростей, которые существенно осложняют жизнь угонщикам. Всё это я изложил для людей, чтобы они не думали что спутник это панацея, он ничего не значит.
Вывод:
Если один раз потратить на правильную установку хорошего комплекса сумму равную половине КАСКО, то потом можно забить на эту КАСКУ и не кормить быстро жиреющие страховые компании, а комплекс останется с Вами на несколько лет владения авто. Хотя в некоторых случаях с новыми машинами можно ещё конечно на первый год и застроховать, как например в случае с новым Х5 сейчас.
Буду рад, если эти знания помогут кому-то сохранить своё добро!
P.S. Сначала ломаешь голову как заработать, потом что купить, когда купил - ломаешь как сохранить.... Вот такая вот жизнь..."
Не он лично сочинял, с какогото форму видать
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
не видать тебе гайкиlokkii писал(а):Вот DenF скинул в аську тока что:
"Недавно очень серьёзно изучал тему противоугонных комплексов...
Ниже мои несколько выводов:
1. Спутники не представляют для проф угонщиков абсолютно никаких проблем, а вот хозяину гимора могут добавить. Где-то в сети попадалась таблица стойкости различных спутниковых и других комплексов ко взлому, в среднем спутники отрубают за 5-7 минут, глушат и т.д. Вообщем спутник, это скорее стереотип, чем реальная защита.
2. Механика открывается методом "бампинга" за 10 секунд, кто не знает что это за метод может ввести в яндексе это слово и сам всё прочитать.
3.К штатной сигналке обязательно нужно добавлять ещё один электронный комплекс, чтобы нельзя было отключить с помощью вырывания штатного датчика объёма. Сейчас существует куча модулей согласования, которые стыкуются со штатной сигналкой и используют её некоторые настройки, комфорт и т.д при постановке на охрану доп комплекса он автоматически ставит в охрану ещё и штатную сигу, но при отключении, допустим, штатной сиги - дополнительная с охраны не снимается! Тоесть получается у Вас две сиги, но управляете Вы с одного брелка.
3.Нужен нестандартный подход в установке, перенос некоторых(EWS или мозгов управления) электронных блоков в другое место или заключение этих самых блоков в стальной корпус и посадка на срывные винты.
4.На автомобилях оснащёных системами типа Блек Баг и т.д с хитрыми реле блокировки по штатной проводке особым кодом, необходимо хотя бы отключить провод прикуревателя(можно скрытый тумблер поставить). Дело в том, что угонщики вставляют в прикуриватель специальное устройство - генератор помех и по штатной проводке автомобиля запускают помеху, которая разблокирует эти реле.
5.В состав комплекса нужно обязательно включать электромеханические стальные штыри, которые дополнительно блокируют двери и если не снять с охраны, то двери не откроешь... А с закрытыми дверями очень неудобно ковыряться под торпедой, точнее невозможно.
6.Но ко всему к этому нужна ещё грамотная система, которую невозможно электронно вскрыть, я знаю пока только одну такую MS Stalker 600NB - сами угонщики признаются, что "легче взять ТТ и отобрать ключи у хозяина", но вскрыть её они не могут, а это очень серьёзные люди. Система имеет ДВОЙНОЙ плавающий динамический код с синхронизацией по времени. Тоесть записывать его грабером смысла нет и воиспроизвести запись тоже...
7.Замок на капот, а иногда и 2(в большинстве случаев) строго обязательны.
Есть ещё куча всяких хитростей, которые существенно осложняют жизнь угонщикам. Всё это я изложил для людей, чтобы они не думали что спутник это панацея, он ничего не значит.
Вывод:
Если один раз потратить на правильную установку хорошего комплекса сумму равную половине КАСКО, то потом можно забить на эту КАСКУ и не кормить быстро жиреющие страховые компании, а комплекс останется с Вами на несколько лет владения авто. Хотя в некоторых случаях с новыми машинами можно ещё конечно на первый год и застроховать, как например в случае с новым Х5 сейчас.
Буду рад, если эти знания помогут кому-то сохранить своё добро!
P.S. Сначала ломаешь голову как заработать, потом что купить, когда купил - ломаешь как сохранить.... Вот такая вот жизнь..."
Не он лично сочинял, с какогото форму видать
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Ок. может и реклама чьято мне пофиг.
Не сут ьважно какая там сига. Для себя я решил что на следующую машину я поставлю просто хорошую сигу. Хороший замок на капот, на автомат. Возможно ещё иммобилайзер.
А всё остальное буду делать сам. Как-никак высшее образование позволяет замутить чегонить эдакое, что потом сам с трудом буду отключать
Не сут ьважно какая там сига. Для себя я решил что на следующую машину я поставлю просто хорошую сигу. Хороший замок на капот, на автомат. Возможно ещё иммобилайзер.
А всё остальное буду делать сам. Как-никак высшее образование позволяет замутить чегонить эдакое, что потом сам с трудом буду отключать
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Один из управленцев Хабаровской фирмы,с известным именем.Отвечая на мой вопрос,почему Вы не занимаетесь установкой и продажей сигн.MS Stalker MSP-600NB Он мне ответил по существу,-" такая сигнализация достаточно сложная в обращении,и большинство клиентов незная вообще не пользуются многоими функциями.И из-за сложности системы вообще отказались применять её у себя ."
В дальнейшем был завален вопросами о Шерхане 5.
В дальнейшем был завален вопросами о Шерхане 5.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Самое большое заблуждение у любителей. Хитрость не в том сколько и где спрятать кнопок,а в том что порезать так чтоб и машина не ошалела от такой трепанации ,а найти и обойти блокировку было затруднительно.Профессионалы то периодически попадают на неудачно установленых реле.Что уж тут про любителей говорить.lokkii писал(а): А всё остальное буду делать сам. Как-никак высшее образование позволяет замутить чегонить эдакое, что потом сам с трудом буду отключать
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
А в этом дипломе есть чтонибудь про реакцию бортовой электроники на наводки в КАН-шине? Или принцип прописывания ошибки в системе самодиагностики и как следствие зажигание лампочки "Чек"?
Или про то как от тыкания контролькой в правый порог слетает программа в блоке управления АКПП расположеном в левой стороне?Опыт установок накапливается через ошибки связаные с последующим облегчением кармана.У всех установочных мастерских есть своя коллекция "скелетов в шкафу" ,тоесть случаев повреждения клиентских автомобилей.
Или про то как от тыкания контролькой в правый порог слетает программа в блоке управления АКПП расположеном в левой стороне?Опыт установок накапливается через ошибки связаные с последующим облегчением кармана.У всех установочных мастерских есть своя коллекция "скелетов в шкафу" ,тоесть случаев повреждения клиентских автомобилей.
-
- Мастер
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну не боги горшки обжигают, я лично знаю парней 5, которые работают в астановочных фирмах и при этом вышку не закончили ибо несмогли...
А цену набивать - это дело святое для продавца!
Ну скажите мне как так получается: цена сиги скажем 4000, а установить ее 8000р...ИМХО бред отдавать за 4 часа времени 8000(профи ставит примероно стока времени простую сьгу с запуском). Увы 2000р\час это надо хорошо работать... причем всем офисом!
А цену набивать - это дело святое для продавца!
Ну скажите мне как так получается: цена сиги скажем 4000, а установить ее 8000р...ИМХО бред отдавать за 4 часа времени 8000(профи ставит примероно стока времени простую сьгу с запуском). Увы 2000р\час это надо хорошо работать... причем всем офисом!
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
DenF
Речь идет не о ценниках а о уверености многих автолюбителей в том что в заблокировать мотор это просто. И начальных знаний по автоэлектрике хватит.
Я всегда говорил и буду говорить - Установщик сигналок должен понимать принципы работы систем автомобиля,оптимально если еще и в диагностике разбирается.Такие спецы есть и в фирмах и среди частников.Но они стали такими после продолжительных опытов.
Смешно смотреть на гордость человека слепившего противоугонку требующую нажатия нескольких потайных кнопок НО порезавшего замок зажигания.Такое чудо техники обходится простым проводом между аккумулятором и поребителем.
Речь идет не о ценниках а о уверености многих автолюбителей в том что в заблокировать мотор это просто. И начальных знаний по автоэлектрике хватит.
Я всегда говорил и буду говорить - Установщик сигналок должен понимать принципы работы систем автомобиля,оптимально если еще и в диагностике разбирается.Такие спецы есть и в фирмах и среди частников.Но они стали такими после продолжительных опытов.
Смешно смотреть на гордость человека слепившего противоугонку требующую нажатия нескольких потайных кнопок НО порезавшего замок зажигания.Такое чудо техники обходится простым проводом между аккумулятором и поребителем.