06 июл 2007, 22:16

Lars спрашивал: "kirovec Силу ?"
А что, есть принципиальная разница, сила или не сила?
Кто сказал что удлинять провода можно только до опредесенного сечения (т.е. силы тока)?
Спросите у силовиков как сращивают порванные силовые кабели.
Уж там то сила так сила!
А что касается проводов сиги, если этим
http://re.foto.radikal.ru/0707/f5/96355fb596e9.jpg
(имеется ввиду первые 4 рис.) и соотвественно нужного сечения, то разницы обсолютно ни какой, сила или не сила.
Да и пайку ни кто не отменял.

07 июл 2007, 13:02

Olegsly писал(а):А в этом дипломе есть чтонибудь про реакцию бортовой электроники на наводки в КАН-шине? Или принцип прописывания ошибки в системе самодиагностики и как следствие зажигание лампочки "Чек"?
Или про то как от тыкания контролькой в правый порог слетает программа в блоке управления АКПП расположеном в левой стороне?.


+1. У меня проблема с постановкой определён.сигнализации к авто с ситемой NEO DI тебе это знакомо ? Любое движение не в ту торону (по линии электроники ) и CHECK пожалуйста....

07 июл 2007, 17:17

EstoS писал(а):авто с ситемой NEO DI
По схеме подключения эти моторы не сильно отличаются от других. Количество цепей надежно блокирующих двигатель у них не больше и не меньше. Так же как и у всех свежих движков несоблюдение последовательности отключения или включения блокировок приводит к проблемам в работе системы.

07 июл 2007, 18:19

Платитьза сиги с GSM модулями не стоит, глушилка стоит дешевле. То же по спутнику, заглушить довольно просто. Оптимальный набор:
1 - Имобилайзер (лучше дистанционный, дабы не париться ползая с датчиком по панели или под ней)
2 - мех. блокировка (капот, акпп (кпп), педали, руль, колеса... - выбор сейчас огромен)
3 - Сига с обратной связью и радиусом действия порядка километра (имхо лучше автономная)
4 - Каско.
По NEO DI - типичный двигатель, главное не мудрите с "кулибинскими" блокировками иначе комп вашего авто задолбается помехи глотать, а это уже непредсказуемые последствия (собственно это уже на любом двигле и на efi дизеле тоже)

А вообще сигнализация сигнализирует и обеспечивает сервисные функции. А для противостояния угону предназначены иммобизайзеры и механические средства защиты. Формируется вопрос что необходимо? Защита от угона или сервисные функции (открытие багажника, окон, управление светом, запуск и т.д.)

07 июл 2007, 18:54

http://www.autoset.ru/forum/index.php
имхо лучший форум в этой области в рунете

08 июл 2007, 16:12

kirovec
На улице никто не будет торпедировать машину,а с граража любая уйдет. По силе: Три провода на 1050, проще умотать в штатный шгут, дабы было меннее заметней, чем кучу силы в 1060.
Надо чтобы все было оправданно, и кидаться из крайности в крайность тоже не надо. Система не должна бросаться в глаза, и надо делать так чтобы до нее добраться прошлось немного попотеть, но и реле на замке зажигания тоже крайность. Вот.

08 июл 2007, 20:59

Agent_27 писал:
""""А вообще сигнализация сигнализирует и обеспечивает сервисные функции. А для противостояния угону предназначены иммобизайзеры и механические средства защиты. Формируется вопрос что необходимо? Защита от угона или сервисные функции (открытие багажника, окон, управление светом, запуск и т.д.)""""""

Я с этим полностью согласен.
На мой, щучий взгляд, сигу прятать глубоко, наоборот, не надо. Все синей изолентой, и пусть угонщики порадуются легкости угона, и обломаются, потому как ИММО будет установлено должным образом. И даже при угоне из гаража, после того как угонщики отьехали от оного, через 30-40 сек. двигатель выключится, скорее всего они (угонщики) его (автомобиль) бросят, т.к. даже ночью при орущей сирене (естественно доп. работающая когда сработал противоразбой от ИММО) ни кто с проводами крутиться около авто не будет.
Но это только мое личное мнение, и я его ни кому не навязываю.

09 июл 2007, 12:08

EstoS
а кто тебе сказал что Шериф конфликтует с НЕО???

09 июл 2007, 16:38

главное знать что рвать.
и не тыкаться силовой контролькой куда попало :)
а то есть любтели. потом компы им меняй :)