Спецам: посоветуйте охранный комплекс.

23 июл 2007, 18:00

В ближайшем будущем ожидается прибавление в семействе - маленький легковой автомобиль класса Витц-Марч. 2004 г.в. Бензин, вариатор. Хранение на уличной охраняемой автопарковке. Владелец - дама. Авто неочень распространенный в городе (возможно эксклюзивный ширпотреб :lol: ).
Желательные допфункции - таймер автозапуска по часам, радиобрелок.
Посоветуйте оптимальный охранный комплекс и его ориентировочную стоимость.

23 июл 2007, 18:05

MS-600NB!
По цене в личку 8)

23 июл 2007, 18:25

Sheriff 1060 + Замок капота
Все в личку. Цены :)

23 июл 2007, 21:41

Reflex писал(а):MS-600NB!
По цене в личку 8)

Сига хорошая функциональная, заявляют что не сканится. Только надо узнать как у нее защита осуществляется во время автозапуска. У меня стоял ее папа staker ms-600, дык у него дыра была во время запуска охрана только по объемнику. Но с объемником она работать не хотела при заводке срабатывала внутреенняя зона, запуск оключался. Как у этой не знаю, поспрошай. А вообще по функционалу, удобству и цене альтернативы ей нет. Правда еще косяк старые брелки были очень хлипкие. В нашем городе почему то, серьезные фирмы эту сигнализацию не ставят, говорят мол дерьмо. Юзал два года был очень доволен.

добавь обязательно к этому реле беспроводное MS-RIL
и замок капота.

23 июл 2007, 22:31

liss писал(а):Только надо узнать как у нее защита осуществляется во время автозапуска. У меня стоял ее папа staker ms-600, дык у него дыра была во время запуска охрана только по объемнику. Но с объемником она работать не хотела при заводке срабатывала внутреенняя зона, запуск оключался.


Контактная зона дверей, багажника/капота при автозапуске не отменяется. Питание с МКВ датчика можно программно отключать, датчик удара при прогреве всегда ( и на всех сигналках) сам отключается - двигатель васе-таки при работе выбрирует. Замок зажигания тоже остается под контролем. Так что особой дыры в охране на время прогрева не вижу.

liss писал(а): В нашем городе почему то, серьезные фирмы эту сигнализацию не ставят, говорят мол дерьмо.
ИМХО: не "серъезные" это фирмы, а "известные"...

24 июл 2007, 00:34

Контактная зона дверей, багажника/капота при автозапуске не отменяется. Питание с МКВ датчика можно программно отключать, датчик удара при прогреве всегда ( и на всех сигналках) сам отключается - двигатель васе-таки при работе выбрирует. Замок зажигания тоже остается под контролем. Так что особой дыры в охране на время прогрева не вижу.

liss писал(а): В нашем городе почему то, серьезные фирмы эту сигнализацию не ставят, говорят мол дерьмо.
ИМХО: не "серъезные" это фирмы, а "известные"...[/quote]
Значит дырка осталась, разбиваешь стекло машина работает на прогреве 10 минут, скидываешь фишку с замка зажигания что бы не сработало при повороте ключа срываешь руль и десять минут катаешься. Раньше хоть микроволновиком охранялся сталкер а сейчас даже это убрали.
Есть правда выход я уже не помню там была возможность запрограмировать какойто дополнительный вход на сработку с ним можно было через реле замутить на педаль тормоза. А вообще это косяк. Сам лично писал письмо производителю они ответили что в запуске охрану осуществляет микроволновик :D :D :D
Сига конечно хорошая, но если по уму делать, то лучше взять версию лайт без речевого блока иметок (7000руб в нете продают), дополнить иммобилайзером вейатаповским. Но бюджет значительно утяжелится. Можно сделать попроще взять любой дешевый иммобилайзер и развязать его через датчик движения.
Брать всякие дешевые двух сторонки типо шерхарна, шерифа, старлайна и.т.д не советую ибо охрана с них нулевая. Есть у МS конкурент если не ошибаюсь Пндора делюкс в районе 5000руб, но она послабее по растоянию и помоему чуток по проще.

24 июл 2007, 09:49

а Сталкер это чьё детище? кетай?

24 июл 2007, 10:19

liss писал(а):можно было через реле замутить на педаль тормоза.

старлайн у меня толи 8й толи 9й - именно так реализовано + зажигание.

liss писал(а):старлайна и.т.д не советую ибо охрана с них нулевая

а вот с этого места поподробнее ))

24 июл 2007, 10:22

liss писал(а):Брать всякие дешевые двух сторонки типо шерхарна, шерифа, старлайна и.т.д не советую ибо охрана с них нулевая.

очень интересно узнать факты, а не голословные высказывания! проведи сравнения допустим А8 и Сталкера, просто хочу увидеть приемущества в сравнении...

24 июл 2007, 10:43

Serg370 писал(а):а Сталкер это чьё детище? кетай?

Это наша Russia !!! (точнее Питер). :)

По охране на прогреве можно запросто замутить охрану еще и по педали тормоза или ручнику (если автомат то по селектору в положении "Р").
Пока я еще не слышал про случаи чтобы так тупо разбивали стекло и уезжали пока машина на прогреве 10мин стоит. :twisted:

24 июл 2007, 10:49

Reflex
вот и я думаю, если в том же даже, как выразился liss, старлайне с нулевой охраной и то на дистанционном запуске, при нажатии педали тормоза машина глохнет!!! а он собрался 10 минут кататься, ну если карифаны сзади подтолкнут, то можно и поболее:) а датччик объема при автозапуске отключается что ли ?

24 июл 2007, 11:11

Про
Про писал(а): а датччик объема при автозапуске отключается что ли ?

щас проверю.

точно. отключается. Только при открытии любой двери/багажника, нажатии на тормоз - глохнет и орет.

24 июл 2007, 11:23

Про писал(а):
liss писал(а):Брать всякие дешевые двух сторонки типо шерхарна, шерифа, старлайна и.т.д не советую ибо охрана с них нулевая.

очень интересно узнать факты, а не голословные высказывания! проведи сравнения допустим А8 и Сталкера, просто хочу увидеть приемущества в сравнении...

тут нечего сравнивать, на старлайне и ей подобных система кодирования кейлоговская, а на MS диалоговая, типо как у альтоники на блек баге система DID, сканеры ее сосканировать не в состоянии. А у старлайна помоему вообще постановка и снятие с охраны одной кнопкой, тут вообще самый простой сканер справится.
НА мс на нововй не знаю, на старой в охране микроволновик можно было отключать, а можно было и нет. Но был такой глюк при заводке в микроволновике срабатывала внутренняя зона и машина не заводилась, правда были дорогие датчики от альтоники не помню какие то VG№, они вроде работали.
Сигнализация MS это питерская разработка, ее уже много лет ставят от новосиба до калиниграда. Первые версии прдукта были глюковаты и сыроваты, но системе уже много лет и она постоянно совершенствуется, косяки убираются. Производители ведут хорошую поддержку, не понимаю почему в Хабаровске ее ставят только в гаражах у дяди Васи.
Приходится по независящим причинам юзать другую сигнализацию, очень скучаю по удобству и фунционалу мс.
Не примите за рекламму.
Reflex писал(а):
Serg370 писал(а):а Сталкер это чьё детище? кетай?

Это наша Russia !!! (точнее Питер). :)

По охране на прогреве можно запросто замутить охрану еще и по педали тормоза или ручнику (если автомат то по селектору в положении "Р").
Пока я еще не слышал про случаи чтобы так тупо разбивали стекло и уезжали пока машина на прогреве 10мин стоит. :twisted:

Когда захотят угнать если надо и стекло тупо разобьют, а злые морды ресовать не надо, если мои посты мешают продать сигнализацию. Форум для того что бы человек мог получить помощь и знал куда и на что он тратит деньги.

24 июл 2007, 11:30

Reg писал(а):Про
Про писал(а): а датччик объема при автозапуске отключается что ли ?

щас проверю.

точно. отключается. Только при открытии любой двери/багажника, нажатии на тормоз - глохнет и орет.

Поставь тачку в охрану с открытым стеклом, заведи, залезь в машину , сними фишку с педали тормоза попробуй проехатся с заблокированным рулем, если все получилось, то рекомендую замутить с педали тормоза как писал рефлекс на переключение селектора кпп :wink:

24 июл 2007, 11:31

liss писал(а):А у старлайна помоему вообще постановка и снятие с охраны одной кнопкой,

ээээ... а ничего что двухсторонняя связь с брелоком? если с брелка не получен ответ - она не встанет на охрану?
по поводу
liss писал(а): на старлайне и ей подобных система кодирования кейлоговская, а на MS диалоговая, типо как у альтоники на блек баге система DID, сканеры ее сосканировать не в состоянии

чушь. Сканируется абсолютно все. Смысл лишь в том что кейлог используется гораздо дольше - большее количество народу в курсе. Но это было год назад. Глушилку на всех диапазонах - и не спасет твой диалоговый код, отрубаем питание и обходим все что можно. Спецу - 15 минут на все.

24 июл 2007, 11:34

liss писал(а):то рекомендую замутить с педали тормоза как писал рефлекс на переключение селектора кпп

не получится. иммобилайзер выключит двигатель.

24 июл 2007, 16:22

Reg писал(а):не получится. иммобилайзер выключит двигатель.


Если стоит иммобилайзер ничего мутить не надо, я просто подумал, что сига одна стоит.

Reg писал(а):ээээ... а ничего что двухсторонняя связь с брелоком? если с брелка не получен ответ - она не встанет на охрану?
по поводу.

Я думаю, что ничего сканер ее снимет легко :D
Reg писал(а):чушь. Сканируется абсолютно все. Смысл лишь в том что кейлог используется гораздо дольше - большее количество народу в курсе. Но это было год назад. Глушилку на всех диапазонах - и не спасет твой диалоговый код, отрубаем питание и обходим все что можно. Спецу - 15 минут на все.

На счет того, что сканируется все мне кажется вы заблуждаетесь, допустим в блег баге сканируют не сам иммо, а срисовывают сигнал который идет к беспроводному реле так, как он статический. Если вы заявляете, что знаете каким сканером снять MS конкретно, а не пустой треп, я готов написать письмо в тех.поддержку и выложить сюда их ответ. :wink:
На счет глушилки если вас правильно понял, то это про то што пейджер ничего не покажет. Дык вот я думаю что на мс он покажет что пропал сигнал и я схожу посмотрю все ли во дворе с машиной в порядке так, как из окна ее видно и 15 мин мне вполне хватит.
На счет обходим все блокировки за 15мин это как я понимаю, про так называемый паук. Думаю сложновато будет на улице сломать нормально установленный замок капота, пока орет сирена и обойти блокировки за 15 мин, а если блокировка установлена на бензо насос или клапан в магистрали, вам придется наверное еще иметь к крабу, запасной бак с бензином топливным насосом итд. Думаю, что вы немного погорячились. А в гараже ничего обходить не надо люди, не торопясь разберут все по полочкам, но я думаю это не оносится к делу.
К выше сказанному добавлю следующее, в МС очень хорошо реальзована постановка на охрану и снятие с нее без брелка путем набора кода. Дык вот код там трех значный, не то что там на всяких старлайнах и шерифах, где вообще если найти кнопку можно код подобрать. В некоторых сигах вообще дыры есть при наборе кода. Я поломал брелок, а второй стер и неделю спокойно пользовался сигой без блелков, с помощью кодо наборника. Так же на сиге есть речевой интерфейс и програмирование фунций с его помощью, как пальцем в носу поковыряться :D
Ваша связка старлайн и имобилайзер, хороший набор , но толька эта сига сервисная и охранных функций она в себе не заключает :wink: [/quote]

24 июл 2007, 17:09

Вот нашел ребят почитайте, может кому будет полезно.
http://ugona.net/article29.html[/url]

24 июл 2007, 17:12

Что то ссылка не пашет попробуйте вот эту
http://ugona.net/articles.html
Статья называется двухсторонние сиги с наружи и с нутри.

24 июл 2007, 17:15

liss
спасибо, почитаю на досуге.
liss писал(а):Ваша связка старлайн и имобилайзер, хороший набор

еще и дракон в канале на тягу :wink: