24 июл 2007, 18:01

Reg писал(а):liss
спасибо, почитаю на досуге.
liss писал(а):Ваша связка старлайн и имобилайзер, хороший набор

еще и дракон в канале на тягу :wink:

не забудь замок капота, он защищает сирену и блокировки под капотом :wink:

24 июл 2007, 20:34

liss
спасибо за разъяснение! в принципе, как сервисная старлайн вполне удобна, простой интерфейс, и неплохой набор функций! только все же не нужно забывать, что если захотят угнать именно вашу машину, то ее угонят, если конечно машина того стоит(а если цена меньше 15к то думаю вряд ли будут ее заказывать...)! я еще пока не спец в охранных комплексах, да и шибко то к этому не рвусь, все же вопросы некоторые есть, так сказать для повышения образованности!:) что такое шина LAN, и еще, liss имеешь ли ты отношение к магазину 12 вольт?

24 июл 2007, 22:37

Про писал(а):liss
спасибо за разъяснение! в принципе, как сервисная старлайн вполне удобна, простой интерфейс, и неплохой набор функций! только все же не нужно забывать, что если захотят угнать именно вашу машину, то ее угонят, если конечно машина того стоит(а если цена меньше 15к то думаю вряд ли будут ее заказывать...)! я еще пока не спец в охранных комплексах, да и шибко то к этому не рвусь, все же вопросы некоторые есть, так сказать для повышения образованности!:) что такое шина LAN, и еще, liss имеешь ли ты отношение к магазину 12 вольт?

старлайн нормально, мне только не нравится, что в ней нет постоянного контроля связи и когда нарисована антена, на самом деле связи нет, у
МС мне не нравится сложность подключения запустка, там для реализации запуска на марке я делал блок из 6 реле, очень геморно, правда вроде есть блок запуска, но я не уверен что он к японкам подходит.
Шина Lan это фишка компании магик систем, с помощью этой шины все устройства это компании подключаются к одному проводу и общаются в цифровом формате, очень удобная вещь. Допустим поставил охрану захотел добавить блок блулан ( он управляет сигой с сотового телефона через блутуз в место брелков), подключил его питание, а для согласования с сигой подключаешь к шине лан.
К компании 12 13 14 вольт и так далее я не имею никакого отношения. На свои автомобили я как правило сам ставлю сигнализации, а так как денег всегда не хватает, то приходилось изучать весь этот рынок и выбирать по соотношению цена качество, перерыт был весь интернет и изучено множество форумов. Установщиком не являюсь, электронщиком тоже, но если хочешь сделать хорошо делай это сам. Видел множество установленных фирмами сиг после этого слезы на глаза наворачивались за что мы платим деньги заработанные потом и кровью.
:D

24 июл 2007, 22:50

liss
liss писал(а):Установщиком не являюсь, электронщиком тоже, но если хочешь сделать хорошо делай это сам.

Согласен полностью!если руки конечно из плеч растут! так если вдруг какой сбой в той же сиге, так сразу знаешь где и что искать! установщиком тоже не являюсь, так, дважды ставил А8, без чьей либо помощи, по книге- проще простого! реле понапрятал:) а вот про блок из шести реле, меня что то очень напугал!!! уже было думал себе буду брать русскую сигу, но чувствую придется попотеть с установкой... ну это пока впереди... а по поводу этой шины - очень удобно, кстати, не зная этого, раньше задумывался, хорошо бы иметь один центральный блок, и уже к нему добавлять компоненты! :)

24 июл 2007, 23:40

Про писал(а):liss
liss писал(а):Установщиком не являюсь, электронщиком тоже, но если хочешь сделать хорошо делай это сам.

Согласен полностью!если руки конечно из плеч растут! так если вдруг какой сбой в той же сиге, так сразу знаешь где и что искать! установщиком тоже не являюсь, так, дважды ставил А8, без чьей либо помощи, по книге- проще простого! реле понапрятал:) а вот про блок из шести реле, меня что то очень напугал!!! уже было думал себе буду брать русскую сигу, но чувствую придется попотеть с установкой... ну это пока впереди... а по поводу этой шины - очень удобно, кстати, не зная этого, раньше задумывался, хорошо бы иметь один центральный блок, и уже к нему добавлять компоненты! :)


Абсолютно согласен! Тоже не занимаюсь установкой, себе сигнализацию ставил сам по мануалу что идет в комплекте, абсолютно также перерыл кучу материала в нете прежде чем решить для себя некоторые особенности с установкой. Единственный трабл вот в чем (да и ничего не нашел дельного в нете) - как отстраивать МКВ датчик, теоретически вроде как и ничего сложного: внутренняя зона не должна выходить за габариты машины, а внешняя в зависимости от того какой захочешь периметр охватить. Но трабл в том что с изменением температуры и зоны тоже уходят. Зимой например зоны увеличивались, приходилось подрегулировать - так с наступлением лета внешняя зона вообще периметр вокруг машины не стала видеть. Потом купил себе МКВ датчик "Альтоника VG-64", чувствительность у него фантастическая, попробвал сначала на максимум - в итоге в пустом дворе внеш. зона срабатывала наверно даже тогда когда какая нить бабушка на 3-м/4-м этаже на балкон выходила цветочки полить. :)
Вобщем так до сих пор и отлавливаю "комфортный периметр"... :roll:

По поводу установки думаю так: чем сложнее и оригинальней поставишь - тем больше "сюрпризов" угонщикам! 8)

25 июл 2007, 10:22

а что такое "спининговый замок на капот"? чем он отличается от "обычного". который тросиком фиксирует замок капота?

25 июл 2007, 12:44

Спнинговый замок имеет катушку (также как на спининге, почему его так и назвали) - и вытягивающийся из этой катушки трос цепляется за раму капота. Получается штатный замок вообще не нужен. Катушка не вытянеться пока не будет импульса от сигналки. Даже открыв/взломав штатный замок капот не открыть! При закрытии капота катушка наматывает трос и обратно уже не отдает без управляющего импульса.
Особенно актуально на капотах со "спортивными" замками. 8)
ИМХО: противовзломнось у него тоже повыше чем у блокирующего штатный замок, но тоже все напрямую зависит от установщика.

25 июл 2007, 13:22

Reflex писал(а):Единственный трабл вот в чем (да и ничего не нашел дельного в нете) - как отстраивать МКВ датчик, теоретически вроде как и ничего сложного: внутренняя зона не должна выходить за габариты машины, а внешняя в зависимости от того какой захочешь периметр охватить. Но трабл в том что с изменением температуры и зоны тоже уходят. Зимой например зоны увеличивались, приходилось подрегулировать - так с наступлением лета внешняя зона вообще периметр вокруг машины не стала видеть. Потом купил себе МКВ датчик "Альтоника VG-64", чувствительность у него фантастическая, попробвал сначала на максимум - в итоге в пустом дворе внеш. зона срабатывала наверно даже тогда когда какая нить бабушка на 3-м/4-м этаже на балкон выходила цветочки полить. :)
Вобщем так до сих пор и отлавливаю "комфортный периметр"... :roll:

По поводу установки думаю так: чем сложнее и оригинальней поставишь - тем больше "сюрпризов" угонщикам! 8)

у альтоники помоему хорошие датчики, но не все попробуй поставить датчик в другое место, обычно ставят по обшивку крышы, ты я уверен поставил между седений :wink:
www.forum.ugona.net
на этом форуме можно задавать любые вопросы, можешь про микроволновик спросить.

25 июл 2007, 13:28

liss - да, между сидений и поставил, обшивку крыши как то не охото вскрывать... но чувствую придетца :roll:
А что значит не все хорошие датчики? - VG64 вроде как самый навороченный в их линейке.

25 июл 2007, 17:16

Reflex писал(а):Спнинговый замок имеет катушку (также как на спининге, почему его так и назвали) - и вытягивающийся из этой катушки трос цепляется за раму капота. Получается штатный замок вообще не нужен. Катушка не вытянеться пока не будет импульса от сигналки. Даже открыв/взломав штатный замок капот не открыть! При закрытии капота катушка наматывает трос и обратно уже не отдает без управляющего импульса.
Особенно актуально на капотах со "спортивными" замками. 8)
ИМХО: противовзломнось у него тоже повыше чем у блокирующего штатный замок, но тоже все напрямую зависит от установщика.


тоесть без импульса с сигналки он не даст открыться капоту.... а как он себя ведёт при отсутствующем или низком (разряжен аккум) напряжении сети? ил при глюке сигналки?

25 июл 2007, 17:57

Reflex писал(а):liss - да, между сидений и поставил, обшивку крыши как то не охото вскрывать... но чувствую придетца :roll:
А что значит не все хорошие датчики? - VG64 вроде как самый навороченный в их линейке.

Некоторые датчики, строятся а некоторые нет.У меня был датчик пит гавно Я его не мог отстроить ни зону, ни с динстанционкой он не работал глюковал. У альтоники тоже помоему не все датчики удачные. Это мне рассказывал установщик сигнализаций, но вот номера я не помнию, врать не буду.

25 июл 2007, 18:00

Serg370 писал(а):
Reflex писал(а):Спнинговый замок имеет катушку (также как на спининге, почему его так и назвали) - и вытягивающийся из этой катушки трос цепляется за раму капота. Получается штатный замок вообще не нужен. Катушка не вытянеться пока не будет импульса от сигналки. Даже открыв/взломав штатный замок капот не открыть! При закрытии капота катушка наматывает трос и обратно уже не отдает без управляющего импульса.
Особенно актуально на капотах со "спортивными" замками. 8)
ИМХО: противовзломнось у него тоже повыше чем у блокирующего штатный замок, но тоже все напрямую зависит от установщика.


тоесть без импульса с сигналки он не даст открыться капоту.... а как он себя ведёт при отсутствующем или низком (разряжен аккум) напряжении сети? ил при глюке сигналки?

у электрических замков, как правило есть аварийный тросик. Его надо прятать так, что бы можно было достать в нужную минуту :wink:

25 июл 2007, 18:24

При севшем аккуме/глукнувшей сиге открыть капот можно только аварийным тросом. Или есть альтернативный вариант - вывести доп провод под питание в салон, и там уже спрятать фишку, подав на которую 12в капот тоже можно открыть без аварийного троса!
liss - а каков сам алгоритм отстройки МКВ датчика? Может есть какие хитрости :roll:

25 июл 2007, 22:50

Reflex писал(а):liss - а каков сам алгоритм отстройки МКВ датчика? Может есть какие хитрости :roll:

Я не специалист врать не буду, сам делал так. Отстраивал датчик , оставлял открытым окно, ставил на охрану с отключенной внешней зоной помоему, ждал пока датчик станет под охрану и лез в машину.Добивался что бы внутренняя зона срабатывала не сразу а когда просунешь руку или засунешь, голову и так много, много раз :D :D :D . Потом строил внешнюю. Сначала настроил на метр от машины затрахала много ложняков. в итоге настроил наверное сантиметровна 20 путем проб и ошибок. Еще помоему если не путаю важно что бы датчик стоял так, что бы не было рядом метала. Хотя скажу по опыту, помоему с наступлением холодов приходилось датчик подстраивать, из за смены температуры. Короче гемор ето еще тот :D

25 июл 2007, 22:50

Для себя решил так:
1 сталкер 600нб;
2 иммобилайзер Pandect IS-470
3 замок капота (пока не определился)
4 механику на автомат.

Думаю что в 20000 только за изделия я уложусь.

26 июл 2007, 17:20

DenF писал(а):Для себя решил так:
1 сталкер 600нб;
2 иммобилайзер Pandect IS-470
3 замок капота (пока не определился)
4 механику на автомат.

Думаю что в 20000 только за изделия я уложусь.

Потом сам установишь и будет тебе счастье :D

26 июл 2007, 17:52

ну дак... так тому и быть!

27 июл 2007, 13:19

про спининговый замок на капот есть такая мысля: накуя огород городить, если для открытия его нужно всего-лишь найти аварийный торсик или провода на которые нужно подать 12 В. а где их взять например зимой, если севший аккумулятор как-раз и находится под капотом? не. наверное придётся использовать обычный замок на капот - механику.
По Сталкеру приобрел такую инфу: её существенный минус (в моём случае) это наличие всего трёх кнопок на брелке и куча функций, выведенных на эти кнопки. Из рассказов некоего установщика со стажем и именем, часто бывали случаи, чо клиенты в истерике звонили: приезжайте срочно - сига сдохла, а в результате оказывалось, что всего лишь в сумке (кармане, барсетке) самопроизвольно нажались несколько кнопок, дав тем саммым команду сигналке, а какую конкретно юзер не знает, со всеми вытекающими.
Так как эксплуатация авто, на который планируется ставить комплекс, будет производиться женщиной, этот вариант мне не подходит.
Хотя чисто для себя, я бы наверное остановился на этой сиге.
Так же есть печальный опыт отказа безпроводных реле Сталкера в суровые Хабаровские зимы. Ну и плюс ещё металлический голос в комплектации 600NB со временем здорово надоедает. Конечно это не определяющий фактор, но для меня всётаки важен дружественный интерфейс пользователя.

Поэтому прошу высказывать ещё варианты, кроме Сталкера.

27 июл 2007, 13:27

Serg370 писал(а):про спининговый замок на капот есть такая мысля: накуя огород городить, если для открытия его нужно всего-лишь найти аварийный торсик или провода на которые нужно подать 12 В. а где их взять например зимой, если севший аккумулятор как-раз и находится под капотом? не. наверное придётся использовать обычный замок на капот - механику.
По Сталкеру приобрел такую инфу: её существенный минус (в моём случае) это наличие всего трёх кнопок на брелке и куча функций, выведенных на эти кнопки. Из рассказов некоего установщика со стажем и именем, часто бывали случаи, чо клиенты в истерике звонили: приезжайте срочно - сига сдохла, а в результате оказывалось, что всего лишь в сумке (кармане, барсетке) самопроизвольно нажались несколько кнопок, дав тем саммым команду сигналке, а какую конкретно юзер не знает, со всеми вытекающими.
Так как эксплуатация авто, на который планируется ставить комплекс, будет производиться женщиной, этот вариант мне не подходит.
Хотя чисто для себя, я бы наверное остановился на этой сиге.
Так же есть печальный опыт отказа безпроводных реле Сталкера в суровые Хабаровские зимы. Ну и плюс ещё металлический голос в комплектации 600NB со временем здорово надоедает. Конечно это не определяющий фактор, но для меня всётаки важен дружественный интерфейс пользователя.

Поэтому прошу высказывать ещё варианты, кроме Сталкера.


не знаю как насчет спинига но те механические как правило, которые у нас ставят сентури новигатор помоему у них все личинка в салоне. поэтому перекувываешь за личинкой и тросом открываешь замок. знаешь где личинка делов одна минута. А тросик строховочный можно спрятать очень и очень хорошо. на счет реле бепроводных мс у меня на марке две зимы одна из них морозы под тридцать стояли два месяца, полет нормальный. Кнопки можно в сумке на любом брелке нажать вообще этот пункт бред какой то что там можно нажитть ни то не понимаю.
На счет голоса это огромный плюс он никогда не надоедает, помогает при програмировании или допустим дверь не закрыл итд. Его можно отключить програмным путем, но я этого не делал с ним эксплуатация очень удобна. И что там установщик говорил я не знаю, на брелке все видно какие там не понятные команды чушь какаято .

27 июл 2007, 13:33

Да еще такие навореченные брелки на всех двух сторонних сигах с кучей функций, в коплекте есть простой второй брелок. Имхо лажа какая то.