Защита дизеля, Toyota Hiace Regius ?

15 мар 2005, 23:12

@murtiger, этот вопрос адресован к тебе, помоги советом если сможешь. :)
Есть Toyota Hiace Regius 1999 год, двигатель 1KZ-... - дизель 3.0 литра, автомат. Сига незнаю даже какая, просто "пи-пи" да и все - была с тачкой. Так вопрос: Что посоветуешь по защите данного авто, что это выльется, и которая из фирм лучше в Ха защищает дизеля? :?:

17 мар 2005, 11:51

@murtiger молчит, возьму инициативу в свои руки.
Автомобиль хороший, дорогой, но проблемный в части эффективности установки традиционных противоугонных комплексов. :roll: О, как завернул! Перевожу: 1. практичеки любая сигнализация при стандартной установке в этой машине будет "просто пи-пи"; 2. К сожалению, на этом кузове не получается эффективно заблокировать трансмиссию. Необходимые элементы противоугонного комплекса:
1. Крепкий замок капота (4000-7000);
2. Блокиратор рулевого вала (не руля, а именно вала!)(4000-7000);
3. Блокиратор "Монолит" (9000) плюс какая-либо система АЛЬТОНИКи с беспроводным микроиммобилайзером REEF, B.BUG, GT-27 (3500-30000) BB Super я не предлагаю;
4. Устройство оповещения - пейджер или GSM-коммуникатор (2400-16500)
5. Сервисные устройства - турботаймер, запуск, парктроники, насадка на глушитель с лампочками - по желанию.
Сортировка - по первостепенности установки, в скобках - среднеХабаровские цены.
radiX писал(а):и которая из фирм лучше

Конечно, БЛЮЗМОБИЛЬ лучше всех! :D
Про конкурентов:
Очень толковый механик работал в М2. Эммигрировал из Хабаровска. Но школа и последователи остались.
Лёня из "ЦАБа" делает очень интересные вещи...
Больше ни про кого очень хорошо сказать не могу. Может не со всеми знаком...

Re: Защита дизеля, Toyota Hiace Regius ?

17 мар 2005, 14:07

radiX писал(а):Есть Toyota Hiace Regius 1999 год, двигатель 1KZ-... - дизель 3.0 литра, автомат.

1. Замок рычага переключения автомата SENTRY EURO -10650р.
2. Замок капота SENTRY HL NAVIGATOR -4500р.
3. Система сигнализации выбирается в зависимости от условий эксплуатации, стоянки и пожеланий клиента от 6500р. и до ....
Первые два пункта обязательны для защиты от угона, третий пункт зависит от того на сколько ты любишь свой автомобиль.
В М2 всё это установят в течение 2-х 3-х дней, указанные цены действительны на сегодняшний день.

17 мар 2005, 14:46

БЛЮЗМОБИЛЬ

По пункту 3: в "Монолит" уже можно запихать релюшку, места хватает ?

Если вы зарегистрируетесь, то я вам бы кинул этот вопрос на личку.

Добавлено:

Вобще лучше пойти в страховую компанию, и поставить то что скажут они по минимуму, для страховки от ущерба и угона.
И добавить турбо-таймер, и прогрев.
Все остальное ...
Машина дорогая и очень сложная ...
Последний раз редактировалось HUGER 17 мар 2005, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

17 мар 2005, 14:56

Спасибо всем! :)
А как насчет блокировки тормозов, можно поставить?

17 мар 2005, 17:44

HUGER писал(а):По пункту 3: в "Монолит" уже можно запихать релюшку, места хватает ?

Изделие, которое сегодня все называют "Монолит" спроектировано шесть лет назад и предназначается для того, чтобы защитить именно беспроводное реле, которое хоронится внутри этой конструкции и устанавливается на ТНВД. Блокировка клапана осуществляется внутри неразборного корпуса "ТНВД-Монолит", управление - кодированным сигналом по плюсовому проводу. Так что Монолит - это только железяка, необходимо еще исполнительное устройство от Альтоники.

17 мар 2005, 18:22

Т.е. реле штатное, или для скрытой установки ?

17 мар 2005, 18:30

HUGER
Стандартный Альтониковский HOOK UP.

17 мар 2005, 21:55

Вот теперь абсолютно, согласен, появился смысл в Монолите, самое главное канал заблокирован и электрически и механически. Для этого случая остались только метода электронного взлома (что требует спец оборудования), и срезанием монолита (что трудоемко)

18 мар 2005, 18:12

HUGER, был случай - сглючил монолит по дороге во Владик. И на трассе ни чего не смогли сделать... Релюшка там, а срывные болты так просто подручными средствами не одолеть. Пришлось срочным порядком эвакуироваться чуть ли не вертолётом...
:shock:

20 мар 2005, 17:33

А если заглючит блокировка тормозов или сцепления,
а если закиснет личинка замка на механике (на море) :(
Больше 90 процентов, ползователей не смогут разобратся с простейшими неисправностями электропроводки :)

Чем то надо жертвовать.

PS: Есть опыт помощи людям на трассе, с разными приколами.
Последний заводка nissan terrano, со сдохшей электрикой, проводка просто начинала гореть, при повороте ключа зажигания :( Скинули аккумулятор, привод генератора завели машину, с аккумулятора, оставили питание на ТНВД и вентиляторе, и он успешно доехал до дома ~200 км. Классная вещь дизель :)

20 мар 2005, 17:54

HUGER, с механникой гораздо пощще. Там нужна сила и умение. Умения предположим нет., то стукнуть кто нить попробует. Тем более, что неодходимо делать профилактику парам трения и пользоваться ими. А техноблок сконструирован с повышенной надёжностью, потому как он непосредственно действует в системах, влияющих на безопасность движения в целом.
8)

P.S. а если б был монолит, то Теранчик ни куда б не уехал.
:(

20 мар 2005, 20:49

Slash[SMM]
Когда сильно прижмет, можно сделать многое.

PS: Поймали камень картером в 4 км от Золотого, эту улыбку гуимплена, от края до края по ходу движения, и шириной 2-3 см, заделали куском камеры (валялась на дороге), и герметиком, и укрепили этот бандаж веревками, бантик был сверху двигателя :) Масло собирали у проезжающих 7 часов :( Но до дома доехали, потом еще 1 неделю по городу ездили, картер искали :)

20 мар 2005, 21:16

HUGER, да это точно!!! Глюков много...на дорогах и в мозгах.

27 мар 2005, 21:24

radiX писал(а):Спасибо всем! :)
А как насчет блокировки тормозов, можно поставить?


а если поставить блокировку на концевик ключа в замке зажигания, чтобы руль заблокировало ??
... ребята, да если угонщик разобьётся из-за таких блокировок, то легко могут посадить.. помнится мне одна история про то, как один умник поставил хрень одну типа газ в салон.. закачал туда нервнопараллитического.. короче поставил там, де тачки пасут. короче чуть угонщика на тот свет не отправил