26 сен 2007, 15:56

D_T_M писал(а):- Видимо ты и вправду глупый (не в обиду). Olegsly писал:

Цитата:
а вор тупо кинет провод на сам насос,
Опытный установщик не поставит блокировку на насос, есть более интересные варианты, хотя в автомобилях где доступ к насосу сильно затруднен, можно и его порвать и то, когда уже нечего больше блокировать.

D_T_M
объясни мне тогда(раз говоришь что я глупый), как ты кинешь провод на насос не снимая сидений(имеются ввиду ам с баком расположенным за сиденьем)?

26 сен 2007, 16:02

Лукавый
Антидизелинговый клапан в карбе?

26 сен 2007, 16:03

Про писал(а):Лукавый
так это было на ПА?

Нет, это было несколько лет назад на площадке пред институтом физкультуры.
Про писал(а):как ты кинешь провод на насос не снимая сидений?

Думаешь сиденье долго снять? Не заведется - хрен с ним - на веревке укатят.

26 сен 2007, 16:04

Про писал(а):объясни мне тогда

Лучше ты нам объясни, какие такие моральные предубеждения мешают вору открыть двери и снять сиденье?
Чегото мы не в те дебри полезли.
По теме. основной косяк многокнопочной композиции на мой взгляд в зависимость от работоспособности этих самых кнопочек и систем ими управляемых.Отказ любой из них приводит к "сексу" с машиной.

26 сен 2007, 16:09

Про писал(а):имеются ввиду ам с баком расположенным за сиденьем)?

там то зачем сиденья снимать? из багажника доступ на прямую.

26 сен 2007, 16:11

Ты радуешь все больше и больше :D Если до насоса легко добраться сняв сиденье - нах... туда вообще лезть с блокировкой? А провод туда кинуть можно путем подняти сидения (там две защелки) и насосик на виду. Даже вытаскивать ничег не нужно наружу или путем открытия багажника. А блокировку на насос (в случае проблемного достыпа к насосу) можно и из под капота повесить, а на капот дополнительный замок установить!
P.S. Устраивайся на работу в установочную мастерскую - учись и набирайся опытом!

26 сен 2007, 18:38

Olegsly, D_T_M один фиг вы меня так и не поняли до конца, а лишь выставили каким то полным чайником! ну если вам от этого гораздо легче, то дерзайте далее!
D_T_M писал(а):Устраивайся на работу в установочную мастерскую - учись и набирайся опытом!


мастерская мастерской рознь, хотя бы конкретное название сказал, а то знаю несколько людей, работающих в таких мастерских не первый год, и однако считаю себя грамотнее их в вопросе установки! а тупо запомнить цвета проводов основных, и бить себя в грудь что я установщих - полнейший бред!
поэтому, граждане давайте будем умнее, терпеливее, рассудительнее в дальнейшем!
Olegsly писал(а):основной косяк многокнопочной композиции на мой взгляд в зависимость от работоспособности этих самых кнопочек и систем ими управляемых

ну, встречаются машины с двадцатилетним пробегом с исправной электрикой, поэтому о долговечности кнопочек думаю не стоит беспокоиться, да и суть не в многокнопочном управлении, максимум две, но она должна быть в таком месте, чтоб ее нажатие не вызывало подозрений, либо было скрыто для глаз окружающих!

26 сен 2007, 18:45

Про ты это, не там ндарываешься.
Если тебе интересна тема установки автосигнализаций и много повросов по технической стороне, юзай форумы
www.autoset.ru/forum
www.forum.ugona.net
Там много квалифицированных людей, у которых много чего можно узнать,
На счет твоих шаманств с кнопками, все очень просто. Поищи в яндексе вопрос релейные иммобилайзеры. Не помню раньше на каком то сайте для волгарей лежали схемы. После их изучения думаю твои вопросы исчезнут.
Удачи :wink:

27 сен 2007, 02:22

liss
огромное спасибо за ответ! :wink:
прям читал твое сообщение, и радовался, ты наверно первый, кто позитивно отреагировал, не показывая себя спецом в этом деле! :wink: Граждане модераторы, если изволите, можете тему закрыть!
благодарю всех за дискуссию!