Охранный комплекс против сигнализации+иммобилайзера

09 окт 2007, 08:41

Други!

Не праздного любопытсва ради, а для самообразования....

Чем лучше/хуже готовый охранный комплекс "все в одном" (например, BlackBug 85, MS Stalker 600) по сравнению с двумя различными по назначению устройствами (сигнализация + электронный иммобилайзер)?

У обеих сторон есть раздельные брелоки для постановки/снятия с охраны, плюс метка для встроенного иммобилайзера.

Вопрос о механической защите не поднимаю, ибо считаем по-умолчанию, что механика нужна в любом случае.

Так какие плюсы и минусы разнесенных и объединенных систем? Или производители зря выпускают охранные комплексы?

Я вот думаю, что готовый "одноблочный" комлекс и по цене выгоднее, и по функциям богаче, и в самостоятельной установке удобней, поскольку нет проблем с совместимостью. Когда я говорю о выгоде в цене, имею ввиду объединенные и разнесенные системы одного производителя.

Так какие мнения у народа? Особенно интересно мнение людей, занимающихся профессионально и непрофессионально установками охранных систем.

09 окт 2007, 17:10

теория вероятности: Не носи все яйца в одной корзине :)

09 окт 2007, 18:03

Семен
Начнем с цен: BlackBug 85 очень не плохая сига с иммобилазером, но готов ли ты его поставить на марк2 (самурай) или на короллу 100? Как показывает практика - владельцы не дорогих автомобилей не могут себе позволить такую "игрушку", зато можно поставить сигу с запуском и пейджером + иммобилазер не дрогой (безпроводной) и это будет очень не дорогое и многофункциональное дополнение к вашему автомобилю.
По поводу MS Stalker 600 - мнения разные: цена вроде не большая, но мы устанавливали несколько штук и в целом не довольны. Задумка хорошая - качество и исполнение неочень.
Вывод: Для каждого класса автомобилей и возраста есть необходимые, рекомендуемые охранные комплексы.

10 окт 2007, 07:58

Про "не носи все яйца в одной корзине".. это про брелоки на одной связке? Считаем, что клиент отдает себе в этом отчет и носит раздельно метку и брелок. Или речь идет об едином блоке управления?

А если отвлечься от цены.... Может я не очень удачные имена привел?
Краткий вывод из предыдущего ответа: охранные комплексы имеют право на существование наравне с разнесенными системами (нисколько не хуже них, при грамотной установке и соблюдении правил безопасности владельцем).

Раз уж поднял имя BlackBug, хотелось бы уточнить вот какой вопрос про реле WaitUp. При начале движения автомобиля такое реле должно получать код запрета или код разрешения? Две большие разницы, ИМХО. Если требуется код разрешения для разблокировки, то ни какая помеха в электросети не позволит завладеть авто. В противном случае, как я читал, ставится помеха в сеть и авто уезжает.... Неужели такая серьезная дыра есть?