07 апр 2005, 10:52

vavan
Знаешь, видел случай, проезжая по Л.Толстого, возле рынка приближаясь к бульвару, везде куча машин припаркованых, глядь вправо, чувак садиться в черного марка самурая, с газовым ключем в руках ухмыляясь, на водительском месте уже кто-то сидел. Вот и отличи хозяин или вор. Хотел позвонить в неотложку, но тел был заблочен :?

07 апр 2005, 11:13

etc
Замок механический Sentry Navigator блокирует родной замок капота. На сегодняшний день оптимальный вариант. Хорош еще тем, что механический. Не зависит от наличия электричества и загаженности эфира.
Excellent Continent 2 стоит не по-детски. Еще и метка... ИМХО, лучше уж тогда сигналку с двухкнопочной постановкой/снятием и с любыми сервисными функциями, что душа хочет + Блэк Баг. Ибо метка Континента глючит, ругается народ.
Если отказаться от активной метки, то опять же лучше не класть яйца в одну корзину, то есть пассивную метку иммобилайзера держать в другом кармане, а не в том же брелке от сигнализации, что обычно болтается на ключе от машины. Особенно когда где-нибудь в магазине ворами выдергивается ключ с брелоком.

07 апр 2005, 11:15

TOMMY
Спортивный руль не понт, а пассивная механическая защита в комплексе охраны вашего авто.!!! :lol:

07 апр 2005, 19:02

MT
А у Excellent Continent 2 метка активная или пассивная? Где можно почитать в чем разница?

В чем из вашего опыта минусы брелка-метки Excellent Continent 2?

Какой из вариантов лучше:
1. На одной связке ключ от машины + брелок сиги;
на другой ключ от краба + брелок-метка Континента
2. На одной связке ключ от машины + брелок сиги + ключ от краба;
на другой брелок-метка Континента
3. Вообще три связки :)
Ключ от машины + брелок сигнализации;
Ключ от краба;
Брелок-метка где-нибудь в кармане

Какой уровень цен у Black Bug? Мне сказали, что уровень защиты сигнализации Excellent Continent 2 такой же как у Black Bug Super, только цена у последнего под $1.000, а Континент вместе с установкой договорился через знакомого поставить за $640.

07 апр 2005, 19:18

etc писал(а):Континент вместе с установкой договорился через знакомого поставить за $640

:shock:
хорошая цена, а это за какой с зелеными кнопками или с серыми

07 апр 2005, 20:13

etc

Мне кажется что в вашем случае не имеет смысла ставить сигналку+имобилайзер, по схеме все в одном. По следующей причине -
самое слабое в вашем авто, ваш гараж. По брелку и схеме работы вычисляют тип сигнализации, ломают гараж и уже знают что делать (схема приводилась выше), тем более времени вагон.
Можно сделать таким образом:
1. Взять сигналку самую доступную по цене и функциям которые вы хотите (прогрев ....),
2. Поставить отдельное имо (лучше BlackBug 71W,BlackBug 71W2).
3. Механику по вкусу.
4. Плюс пагер в сработке от имо (если BlackBug 71W то сработка пайджера от реле типа W)

Что это вам даст.
1. Тяжело вычислить полную схему защиты авто,
2. При взломе гаража и использовании BlackBug 71W,BlackBug 71W2, злоумышлиники лишатся возможности работать в гараже, они сдернут механику+ сигналку, заведут машину выведут ее из гаража, сработает имо и работать они будут уже на улице.
3. При использовании пункта 4, они лишатся возможности использования давилки, и узнают о пайджере только когда сработает реле типа W, т.е. на улице и вы об этом тоже узнаете.

Вобщем это мое мнение.

PS. я не занимаюсь установками. В городе помоему такой схемы ни кто не делает.

j

Все что с keelog сканируется, у Exelent`a только частоту надо подобрать, у него хорошо сделан приемник и передатчик на кварце :)

08 апр 2005, 14:40

HUGER
HUGER писал(а):Все что с keelog сканируется, у Exelent`a только частоту надо подобрать, у него хорошо сделан приемник и передатчик на кварце


Итак, в чём же основное приемущество технологии Evolution 2 ?
Наряду с развитием средств защиты автомобиля развиваются и средства их преодоления. Так, например, появившиеся относительно недавно интеллектуальные электронные устройства (код-грабберы) позволяют обойти систему защиты, даже если она использует столь совершенный алгоритм кодирования, как Keeloq. Принцип их «работы» примерно таков:
Вы паркуете автомобиль, и собираетесь поставить его на охрану. Не получается. В недоумении разглядываете брелок, проклиная «сломавшуюся» охранную систему, нажимаете на другие кнопки брелка и в результате – автомобиль становится на охрану. На самом деле охранная система вовсе не была неисправна. Виной всему — интеллектуальный код-граббер (от английского grab — перехватывать), который записывал в свою память радиосигнал Вашего брелка, пока Вы нажимали на кнопки. Одновременно с этим ставилась радиопомеха, не позволявшая охранной системе принять сигнал от брелка. Затем угонщик снял помеху и послал в эфир один из первых записанных сигналов, после чего система и встала на охрану. В «запасе» у него осталось еще несколько сигналов Вашего брелка, которые позволят ему снять с охраны Ваш автомобиль.
Разумеется, это только один из возможных сценариев. Особенно подвержены таким «атакам» охранные системы, в которых постановка на охрану и снятие с нее происходит при нажатии одной и той же кнопки брелка. Использование функции «двойное снятие» (команды постановки и снятия происходят с разных кнопок) позволяет несколько повысить степень защиты, но не решает проблемы полностью.
Данная проблема оставалась не решенной до последнего времени, но сегодня компания Magic Ring Ltd. предлагает ее решение. Это решение называется Excellent Evolution 2 - это название нового модельного ряда систем Excellent. Название довольно точно отражает суть произошедших с системами изменений. С одной стороны, системы унаследовали лучшие черты предшественников — их надежность и «дружелюбность» по отношению к пользователю. С другой стороны — эволюционировали, подняв планку «эталона защиты» на новый уровень, благодаря новой платформе, на которой построено их программное обеспечение.
Теперь при постановке на охрану система, приняв от брелка сигнал, через определенное (довольно короткое) время увеличивает номер следующей разрешенной посылки на некоторое число. Так же «поступает» и брелок. Запись код-граббером сигналов брелка становится бессмысленной — все записанные сигналы для системы станут «старыми» и будут ей отвергнуты. Использование “плавающего кода” для управления микроиммобилайзерами исключает даже гипотетическую возможность записать коды команд с помощью электронного «жучка».

Источник: http://www.luidors.ru/excellentcontinent2.html

08 апр 2005, 16:36

etc

Версия 2 действителбно не сканируется:
http://www.excellent.ru/index.php?an=evo2_common


Интересно на сколько хватит брелка :)

08 апр 2005, 17:31

так я и говорю, тот что с серыми кнопками не санируется

09 апр 2005, 07:31

Гость писал(а):Подскажите, пожалуйста, если защищать по уму, то что все таки ставить и сколько примерно это может стоить.

Есть мнение что количество денег на защиту машины приблизительно равно 10% для легковой и 5-7% для грузовой от ее стоимости .....

09 апр 2005, 20:51

vavan писал(а):... замок на капот открыли без особых видимо прблем решетка-целая осталась сигналку выдернули замок на коробу (штырь зафиксирован при положении рычага на заднюю передачу) хрен знает может быть задом и собирались уезжать

Если вскрыли замок капота, то переключить можно и от туда! А то что он свёрнут - то пытались сначала его ломать!

09 апр 2005, 20:57

etc писал(а):1. На одной связке ключ от машины + брелок сиги;
на другой ключ от краба + брелок-метка Континента
2. На одной связке ключ от машины + брелок сиги + ключ от краба;
на другой брелок-метка Континента
3. Вообще три связки :)
Ключ от машины + брелок сигнализации;
Ключ от краба;
Брелок-метка где-нибудь в кармане


По-хорошему - брелок от сиги не нужен на ключах! Его лучше повесить на джинсы. Ключ от машины можно просто держать. А метку и ключь от еврика (от крабба) необходимо хранить очень осторожно!

09 апр 2005, 21:43

Брелок от сиги можно куда угодно, а вот метку и ключ от блокировки желательно отдельно друг от друга. Метку можно в брюки в пиджак, вобщем в одежду. Ключ от блокировки на ключи от квартиры. примерно так. Я видел с чехолчиком на ремне, очень удобно и не понятно что это.

05 июл 2005, 18:45

Народ!
Поругайте/похвалите плиз стратегию защиты авто.

Данные об авто: бензин, АКПП (не кулиса), передний привод (4WD - задний подключаетcz автоматически), двигатель поперечно.

План защиты:
Электроника - Guard 310-311 + Иммобилайзер (в составе Guard-a) RF 40 - 7,5 - 9,5 т.р.
Дистанционное оповещение: Пайджер Falcon 2,8 т.р. или RP100 5,5 т.р. (пока не решил что лучше)
Механика - блокировка АКПП + капота. 9 т.р.

Вопрос: есть ли смысл ставить блокировку АКПП (т.к. по некоторым утверждениям если коробка стоит под капотом как в моем случае то можно без особых проблем ею управлять минуя закрепленный рычаг)

И вообще, мэтры автозащиты, какие соображения по этому поводу?