БЛЮЗМОБИЛЬ. ГАРАНТИЯ.

03 фев 2008, 14:50

За два года, с братом на двоих поставили в блюзмобиле 3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб. Ребята знакомые, да и рассказали красиво гарантийное обслуживание выезд к клиенту и все такое.
Последнюю машину поставили месяц назад примерно. Брат говорит, что с самого начала , что то не правлиьно сделали сигнализация не работала нормально. Заводилась только с телефона. Села акома, сдохла сига. Обратился в блюз мобиль. Во всем обвинили отказались ехать даже посмотреть в гараж. Меня нет рядом помочь некому. Он не компетентен. Вызов эвакуатора 1200руб. Почему никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть. Это что, не деньги для персонала блюзмобиля, или вы там все много зарабатываете. Ездил он в эту контору не однократно, кроме того что относились как к идиоту который не может пользоваться сигнализацией, ничего нового про себя не узнал.Еще и сказали, что машина не исправна. Поехал В империя сервис авто. Люди отнеслись с пониманием, посоветовали, что делать. Поехал в Блюз мобиль требовать справку , что сигнализация исправна, что бы обратится в независимую экспертизу, персонал кое как соизволил поставить машину в бокс и начать разбираться. Через сутки отдали, нашли причину. Оказывается какой то недоумок ( супер пупер спец), на замке зажигания не туда проводок подключил. В итоге умер акоммулятор. И месяц нервотрепки. У меня внутри все кипит. Если бы был в хабаровске вытрепал бы все нервы. За такое отношение.
Женя прокоментируй ситуацию пожалуйста. Если ничего вразумительного, я больше ничего у вас делать не буду. Понимаю что люди с моим достатком вам не клиенты. Но вы тогда напишите. Студия для богатых.

03 фев 2008, 15:04

Зацепило....

03 фев 2008, 15:07

Если честно, у них всегда такое отношение к клиентам было. Совсем не серьезное. Как будто это они делают одолжение когда ты к ним приезжаешь и ставишь у них сигу...ну вообщем в корне не правильный подход.

03 фев 2008, 15:28

Lars
ну тебя-то понятно, надо же конкурента похаять В)

хотя тоже ничего хорошего сказать немогу про них... как-то пытался купить у них переходник на магнитолку, ну чтобы не курочить разЪем, как раз на форуме еще на СР кажется кто-то говорил что у них есть... лучшеб не пытался В)

03 фев 2008, 16:05

liss - Юра, а че мне не маякнул, я бы глянул че там у тебя с братишкой, может хоть как то бы удалось завести, помочь доехать до установщиков. :?
ЗЫ: а какая сига то была установлена? Давай поподробней.

03 фев 2008, 16:25

Catzilla
Они нам не конкуренты, а скорее хорошие друзья и партнеры.
А "Зацепило" это я про liss'а.

04 фев 2008, 11:44

Reflex писал(а): liss - Юра, а че мне не маякнул, я бы глянул че там у тебя с братишкой, может хоть как то бы удалось завести, помочь доехать до установщиков. :?
ЗЫ: а какая сига то была установлена? Давай поподробней.

Ромыч спасибо просто на гарантии, думал лезть нельзя.
Но я понял что в нашей гребаной раше гарантия это доп бумажка очко вытирать. забесплатно. когда хотят денег от клиента без мыла в жопу залезут, а потом нах посылают.

04 фев 2008, 11:51

liss писал(а):Но я понял что в нашей гребаной раше гарантия это доп бумажка очко вытирать.

не согласен.

04 фев 2008, 12:04

Гарантии бывают у всех, просто важно отношение с которым ты к этому относишься, если нормально подходишь и рассказываешь - это одно (это техника она может ломаться и человеческий фактор тоже нельзя исключать). А если залетает истеричный клиент, брызжит пеной, носит всех на Хyях то совсем не хочеться разбираться с его проблемой, все мы люди, и надо ко всем относиться нормально.

04 фев 2008, 12:28

Lars
Почему даже у "именитых и маститых" скрутки, комки изоленты, забытые саморезы?
Я согласен заплатить хорошо за хорошую работу и ожидаю хорошую работу за хорошую оплату. Почему нельзя сразу сделать не на "отъявись"?

Я не говорю про БЛЮЗ или еще кого-то конкретного (хотя основано на реальных неединичных событиях), скорее про собирательный образ установщика в нашем городе.

04 фев 2008, 12:50

Xenos
Всякое быват, сколько установщиков, столько и техник установки. Про саморезы это отдельная тема, есть даже правило последнего болта ;)
"Последний болт всегда проябыв@еться " :lol:

04 фев 2008, 12:52

Просто Гарантии никому не нужны, это дополнительные временные затраты, да и нервы, и если происходит какой то косяк, его пытаться устранить как можно быстрее, т.к. это лишнее отвлечение от работы, которую ты выполняешь сейчас.

04 фев 2008, 12:55

Lars
Ага, изолента всегда комкается, а скрутки зеленеют :)
Грустно.

Если устранение последствий отвлекает от основной работы, то получается, что основная работа это есть создание последствий.
Мож в консерватории поправить или заняться менее ответственным делом? :wink:
Последний раз редактировалось Xenos 04 фев 2008, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

04 фев 2008, 12:58

Xenos это часный случай, не обобщайте. ;)
За мою практику, у меня было 4 гарантии всего, две из них по вине глука оборудования, 2 - мои косяки.

04 фев 2008, 13:01

Lars
Я знаю где вы работаете, а у меня как раз скоро возникнет острое желание поставить охрану.
Давайте проверим :wink:

04 фев 2008, 13:02

Я х.з. у кого как, но у меня отношения с Блюзом сложились....
Да - косяк один раз при установке был, но при моем обращении туда согласились бесплатно перепрограмить блок....
То есть в гарантии не отказывали....
Консультации по телефону дают, если не знают, то предлогают подъехать....

Хотя, если прям так сильно накосячили, как у автора, то по идее должны бы были на себя все косвенные расходы взять - эвакуатор, новую аккуму...
И канечна извиниться - это бы их реабилитировало...

Раз на раз не приходится...

04 фев 2008, 13:08

Xenos - не вопрос ;)

Sanim- если машина встала, выезжает мастер на место, если на месте не удалось решить проблему, то тащим в бокс, а там уже решем, если наш косяк, то мы оплачиваем эваккуатор, и все сопутствующие расходы, если клиент затупил, то он.

Re: БЛЮЗ МОБИЛЬ ГАРАНТИЯ.

04 фев 2008, 13:13

liss писал(а):За два года, с братом на двоих поставили в блюзмобиле 3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб. Ребята знакомые, да и рассказали красиво гарантийное обслуживание выезд к клиенту и все такое.
Последнюю машину поставили месяц назад примерно. Брат говорит, что с самого начала , что то не правлиьно сделали сигнализация не работала нормально. Заводилась только с телефона. Села акома, сдохла сига. Обратился в блюз мобиль. Во всем обвинили отказались ехать даже посмотреть в гараж. Меня нет рядом помочь некому. Он не компетентен. Вызов эвакуатора 1200руб. Почему никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть. Это что, не деньги для персонала блюзмобиля, или вы там все много зарабатываете. Ездил он в эту контору не однократно, кроме того что относились как к идиоту который не может пользоваться сигнализацией, ничего нового про себя не узнал.Еще и сказали, что машина не исправна. Поехал В империя сервис авто. Люди отнеслись с пониманием, посоветовали, что делать. Поехал в Блюз мобиль требовать справку , что сигнализация исправна, что бы обратится в независимую экспертизу, персонал кое как соизволил поставить машину в бокс и начать разбираться. Через сутки отдали, нашли причину. Оказывается какой то недоумок ( супер пупер спец), на замке зажигания не туда проводок подключил. В итоге умер акоммулятор. И месяц нервотрепки. У меня внутри все кипит. Если бы был в хабаровске вытрепал бы все нервы. За такое отношение.
Женя прокоментируй ситуацию пожалуйста. Если ничего вразумительного, я больше ничего у вас делать не буду. Понимаю что люди с моим достатком вам не клиенты. Но вы тогда напишите. Студия для богатых.

Насколько я понимаю- разговор про Ипсум бордовый?
Комментировать не буду. Проблема насколько я знаю уже решена. Клиенту принесены извинения. После первого обращения Вашему брату было предложено привести машину, хоть и на эвакуаторе (если проблема, связанная с нашей работой- компенсируется), но привести в студию, ибо в мороз -30 машину разобрать нормально неполучится. Нужно также подключить к программатору- он пока стационарен. Или нужен сам факт появления на месте и тупого хождения вокруг умершего авто?.... Аккумулятор в данном случае сел не по причине сигнализации. Его разрядка и неправильное подключение на замке зажигания никак не связаны. Могу сказать одно- вовремя не уследил. Случай неприятный и достаточно нетипичный. Подавляющему большинству клиентов сказать про нас плохо наврядли удастся.
И ещё... я считаю, что форум существует не для выяснения отношений (хоть личкой научитесь пользоваться- истерия никого не красит, особенно мужчин.... успехов)

04 фев 2008, 13:45

Ну вот - я же говорил..Если реально говорили что компенсят затраты, то в моих глазах Блюз реабилитировался...
Intigra писал(а):Клиенту принесены извинения

Intigra писал(а):если проблема, связанная с нашей работой- компенсируется


Intigra писал(а): Подавляющему большинству клиентов сказать про нас плохо наврядли удастся

Я могу - ценник конский. Спасает тока 10% скидка, которую в апреле на своего РАВа выклянчал при помощи Амур-Авто...60 000 за сигу - афигеть!
Intigra писал(а):И ещё... я считаю, что форум существует не для выяснения отношений

Человек не отношения выяснял - а опытом делился...
Мы тут так часто делаем - и у вас есть реальный шанс реабилитироваться..
Ничего страшного - разобрались же...

04 фев 2008, 14:00

Intigra
Вызвать эвакуатор по своим каналам было бы вполне достаточно, включите оплату в счет, если посчитаете нужным.
И еще, на моей памяти редко какая контора публично приносила извинения в "ругательном" топке.