04 фев 2008, 15:03

По поводу цены- всегда есть варианты более дешевые (дешевле чем 60000). И всегда это обсуждается. Если возникает непонимание, имхо просто нужно спрашивать.

04 фев 2008, 15:10

Xenos писал(а):Intigra
Вызвать эвакуатор по своим каналам было бы вполне достаточно, включите оплату в счет, если посчитаете нужным.
И еще, на моей памяти редко какая контора публично приносила извинения в "ругательном" топке.

Человеку предложили вызвать эвакуатор. Аккум сел не по вине сиги. Он отказался. Никто не ругается :)

04 фев 2008, 15:34

Intigra писал(а):По поводу цены- всегда есть варианты более дешевые (дешевле чем 60000)

Дешевле - тачку потом не увижу под окном...
Это так в качестве обиды на себя - что много денег не зарабатываю...
Ну и 10% же дали скидки и ладно...

04 фев 2008, 16:55

А я вот не понимаю, когда челове берет прадика на последние деньги, и потом ставит Sheriff 2600 !!!!!!!!!!
Дорогая машина - дорогая охрана.

04 фев 2008, 17:39

Цены конские... слова здесь чьи то..
Статистика говорит, что сигнализация и по "конским" ценам не спасает от угона.
Зачем тогда ставить? Самообман... чисто человечий фактор.

Я занимался сигнализацией на заре становления этого дела. Потом, когда пошла массовая продукция , бросил. Нет смысла биться лбом, доказывать упертым клиентам с гнутыми пальцами, что индивидуальная , грамотно сделаная сигнализация, противоугонка, на порядки лучше красиво упакованного серийного барахла по ценам в несколько тысяч у.е. Но хозяин - барин.. Потом, когда многие уже впалились с этим дорогим хламом, как автор топика, приезжали, просили сделать.. Но увы, померла - так померла! Есть и другие не менее интересные и выгодные дела!
По роду профессии знаком со многими установщиками сигнализаций. Большинство из них толком и не знает тему, чем занимается... манят бабки в это дело и только.
Вот чисто умозрительный анализ: сколько в городе установщиков всякого рода? Сотни и сотни... А сколько грамотных спецов по автомобильной электронике, автомобильным двигательным процессорам? Два -три... больше и не знаю.
Вот вам и расклад. Там где требуются знания и опыт - два три спеца.. А там где требуется артистизм по "разведению" клиентов на бабки - их сотни.

Рукатые же мужики покупают сигналку китайскую за пару тысяч рублей, ставят самостоятельно, как им в голову придет и горя не знают. Из моих знакомых пострадал только один , да и у того просто сперли гараж без сигнализации целиком, краном!

Самостоятельная установка имеет несколько больших плюсов.
1. Несомненно намного дешевле.
2. Несомненно, выполненая руками дилетанта, намного надежней. Ну действительно: установщик в любом сервисе чем озабочен? Сделать максимально за минимальное время. Это его работа. Время -деньги. Потому делает по шаблону, наработаными приемами. Это есть плохо. Почему , догадайтесь сами... Дилетант для угонщика сволочь! Куда и как он и что воткнет со своим пониманием задачи - хрен его узнаешь! А почерк проф. установщика можно изучить.. Или проплатить..
И много еще других соображений, всего не раскажешь. Ставьте сами! В этом нет ничего архисложного...

04 фев 2008, 18:10

Nikoley писал(а):Вот чисто умозрительный анализ: сколько в городе установщиков всякого рода? Сотни и сотни... А сколько грамотных спецов по автомобильной электронике, автомобильным двигательным процессорам? Два -три... больше и не знаю.
Вот вам и расклад.
Самостоятельная установка имеет несколько больших плюсов.
1. Несомненно намного дешевле.
2. Несомненно, выполненая руками дилетанта, намного надежней. Ну действительно: установщик в любом сервисе чем озабочен? Сделать максимально за минимальное время. Это его работа. Время -деньги. Потому делает по шаблону, наработаными приемами. Это есть плохо. Почему , догадайтесь сами... Дилетант для угонщика сволочь! Куда и как он и что воткнет со своим пониманием задачи - хрен его узнаешь! А почерк проф. установщика можно изучить.. Или проплатить..
И много еще других соображений, всего не раскажешь. Ставьте сами! В этом нет ничего архисложного...


Пожимаю руку, по всем пунктам абсолютно согласен!!!

04 фев 2008, 18:30

Nikoley писал(а):Самостоятельная установка имеет несколько больших плюсов.

1. Несомненно намного дешевле.

Машина ценой в 10000 и более зеленых несколько сложнее чем может себе представить дилетант, а потому самостоятельно в нее лучше всеже не суваться.
Почему никто в здравом уме себе апендицит не удаляет? Или корефану камни в почках не дробит?
Каждый должен заниматся своим делом.
А то что в любой специальности полно шаровиков нахватавшихся верхушек и очень мало спецов так то правда.

04 фев 2008, 18:33

Nikoley писал(а): Дилетант для угонщика сволочь! Куда и как он и что воткнет со своим пониманием задачи - хрен его узнаешь!

Сволочь он для диагноста которому потом оживлять мотор, автомат или кан шину.

04 фев 2008, 19:01

Olegsly писал(а):
Nikoley писал(а): Дилетант для угонщика сволочь! Куда и как он и что воткнет со своим пониманием задачи - хрен его узнаешь!

Сволочь он для диагноста которому потом оживлять мотор, автомат или кан шину.

А помоему, он сразу превращается в КЛИЕНТА для диагностика. А потом создастся тема, почему все диагностики плохие...дорого, долго, и пр :)
Менталитет такой имхо...

04 фев 2008, 19:05

Olegsly писал(а):Машина ценой в 10000

Ну, а машина ценой в 100.000? Я думаю тоже видимо сложнее чем может представить себе установщик сигнализации в машины за 10.000?
А дальше есть и за 1.000.000... Может быть ни это есть критерий сложности?

Ведь давно известно что цена ничего не определяет, только раскрученность марки, услуги в башке обывателя...

Например, светоотверждаемый полимер в промышленности стоит 100 у .е. за кг.
У стоматолога он идет отдельной строкой за 1000 у.е за 10 грамм.

Не будем привязывать к стоимости.. Она отображает некоторую зависимость сложности работы от цены машины , но достаточно слабую, еще и потому, что и цена авто тоже часто высосана из пальца. Один и тот же автомобиль в Хабаровске и в Токио стоит совсем разные деньги. А услуга по установке сигнализации одна..

Кстати, кто знает что стоит это в Китае, Японии? Про Америку не надо - там много наших....

04 фев 2008, 19:50

Nikoley - во многом чушь полнейшая !!!!!!!!!!! могу раслатать, но чесно говоря задолбался рассказывать как горят машины с китайскими сигами, и как их 3.14здят, так как на 90% блокировка там НЗ, а питание висит на замке......

Olegsly - пожимаю руку ;)

Не фиг туда соваться если не знаешь!!!!!!!!!!!

Люди получают за это деньги, и они знаю как сделать нормальную, скрытую блокировку, а не банально рвать зажигание на заке или бензонасос в пороге.

04 фев 2008, 20:14

Lars писал(а):Nikoley - во многом чушь полнейшая


Это мнение установщика, так я понимаю? Тогда увы, мое мнение весомее - я не установщик в настоящий момент, это плюс к обьективности, но и достаточно компетентен чтобы иметь свое мнение, это второй плюс.

Занимаясь на данный момент ремонтом плазмы я ни с кем не намерен обсуждать рентабельность и целесообразность ремонтов таковых, я достаточно понятно выразился?

04 фев 2008, 20:16

Lars писал(а):люди получают за это деньги,


Что люди получают за это деньги - именно это мы здесь и слышали уже.

Lars писал(а):они знаю как сделать нормальную, скрытую блокировку


А вот в этом многие сомневаются.

04 фев 2008, 20:34

Lars писал(а):Люди получают за это деньги, и они знаю как сделать нормальную, скрытую блокировку, а не банально рвать зажигание на заке или бензонасос в пороге.

не согласен тута..ибо и в установочных центрах делают тоже самое..
и рвут прямо в релюшках..и прямот на насосе..так что... тут не все однозначно.

04 фев 2008, 20:35

Nikoley писал(а):Lars писал(а):
они знаю как сделать нормальную, скрытую блокировку


А вот в этом многие сомневаются.

знают ! да..но не делают..потому что им платят за кол-во а не за качество.

04 фев 2008, 22:39

Nikoley
Спору нет, хочешь сделать хорошо - сделай это сам, но я не имею возможности стать электронщиком со специализацией в автоэлектрике ради одной-двух собственных машин.

Поэтому я готов заплатить не менее 10-15% стоимости ТС за достойно сделаную охранную систему. Но вот почему-то мне пойдут навстречу и деньги у меня возьмут даже если я буду просить счет на суахили, а мое требование отработать качественно и не рассказывать про "вы мне покажите, где в инструкции по установке есть требование пайки соединений" (реальный факт, одна очень уважаемая компания) почему-то будет называется истерить, быковать и т.п.
Я слишком многого хочу? Я слишком мало заплатил?

04 фев 2008, 22:43

liss писал(а):3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб

27 тыщ... на машину... не так уж и много...
liss писал(а):отказались ехать даже посмотреть в гараж.
А, собсно, что у тебя в гараже можно увидеть?... :lol:
liss писал(а): никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть.
:lol: Ты врача после каждого посещения горшка вызываешь? Вникнуть, посмотреть.. если что не так.
liss писал(а):какой то недоумок
А вот это уже оскорбление... не зная человека его обосрать. Так нельзя.
liss писал(а): В итоге умер акоммулятор
Вопрос крайне спорный!lissне прав... молодой еще... вспыльчивый...

Re: БЛЮЗ МОБИЛЬ ГАРАНТИЯ.

04 фев 2008, 23:29

liss писал(а):За два года, с братом на двоих поставили в блюзмобиле 3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб. Ребята знакомые, да и рассказали красиво гарантийное обслуживание выезд к клиенту и все такое.
Последнюю машину поставили месяц назад примерно. Брат говорит, что с самого начала , что то не правлиьно сделали сигнализация не работала нормально. Заводилась только с телефона. Села акома, сдохла сига. Обратился в блюз мобиль. Во всем обвинили отказались ехать даже посмотреть в гараж. Меня нет рядом помочь некому. Он не компетентен. Вызов эвакуатора 1200руб. Почему никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть. Это что, не деньги для персонала блюзмобиля, или вы там все много зарабатываете. Ездил он в эту контору не однократно, кроме того что относились как к идиоту который не может пользоваться сигнализацией, ничего нового про себя не узнал.Еще и сказали, что машина не исправна. Поехал В империя сервис авто. Люди отнеслись с пониманием, посоветовали, что делать. Поехал в Блюз мобиль требовать справку , что сигнализация исправна, что бы обратится в независимую экспертизу, персонал кое как соизволил поставить машину в бокс и начать разбираться. Через сутки отдали, нашли причину. Оказывается какой то недоумок ( супер пупер спец), на замке зажигания не туда проводок подключил. В итоге умер акоммулятор. И месяц нервотрепки. У меня внутри все кипит. Если бы был в хабаровске вытрепал бы все нервы. За такое отношение.
Женя прокоментируй ситуацию пожалуйста. Если ничего вразумительного, я больше ничего у вас делать не буду. Понимаю что люди с моим достатком вам не клиенты. Но вы тогда напишите. Студия для богатых.
хз. я и блюзмобилевцев прекрасно понимаю. Не заводится, сел аккумулятор - дык там не менее десятка причин может быть, не связанных с сигнализацией. И кататься к кому то кудато ... Специалиста вырывать ... На эвакуатор и к ним. Пусть смотрят, а по результатам - уже качай ...

05 фев 2008, 00:05

Aristo писал(а): Не заводится, сел аккумулятор - дык там не менее десятка причин может быть, не связанных с сигнализацией.

У меня был чел... поставили Экселент + GSM... Все хорошо, чудесно... Прошло месяца три - звонит... и слюни из трубки летят... нэ заводицццааа!!!... Гружу на вакуатар... Привожу в бокс (за свои бабки). Сняли блокировки... не заводица. Двиг Д4. Выяснили - дело не в сигналке... Денег, сука, не вернул за эвакуатор. С собой не было... обещал привезти. До сих пор везет.
Из опыта: в подавляющем большинстве отказов при запуске сигнализация НИ ПРИ ЧЕМ.
Cпрашивается, накуйя я поперся к нему, заказал эвакуатор, ждал с ним, отключал заведомо рабочую сигу, привозил-отвозил электрика для выяснения причины....
Последний раз редактировалось golf 05 фев 2008, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

05 фев 2008, 00:08

liss
Блюзмобиль пишецца слитно. :lol: