05 фев 2008, 00:10

golf
давай тока ты не будешь щас установшиков защищать...
golf писал(а):У меня был чел... поставили Экселент + GSM... Все хорошо, чудесно... Прошло месяца три - звонит... и слюни из трубки летят... нэ заводицццааа!!!... Гружу на вакуатар... Привожу в бокс (за свои бабки). Сняли блокировки... не заводица. Двиг Д4. Выяснили - дело не в сигналке... Денег, сука, не вернул за эвакуатор. С собой не было... обещал привезти. До сих пор везет.

а у меня был случай..када машина не завелась за 80 км от города..ко мне хер кто приехал..и эвакуатор тоже..а када я все разобрал выяснилось что кроме сгорешвег8о ьпреда..было еще обрыв места соединения реле блокировки... и что??? твои действия??? как бы поступил?

05 фев 2008, 00:10

Lars писал(а):Не фиг туда соваться если не знаешь!!!!!!!!!!!

Вопрос как раз рассматривался с позиции "если знаешь!" - так что с другой стороны и это тоже верно:
Xenos писал(а):... но я не имею возможности стать электронщиком со специализацией в автоэлектрике ради одной-двух собственных машин.
Поэтому я готов заплатить не менее 10-15% стоимости ТС ...
Я слишком многого хочу? Я слишком мало заплатил?

Дальше спорить бесполезно - разные школы у оппонентов.

05 фев 2008, 00:15

Reflex писал(а):Дальше спорить бесполезно - разные школы у оппонентов

не школы разные! а источники заработка.

05 фев 2008, 01:13

Roman и это тоже, школа :wink:

Re: БЛЮЗ МОБИЛЬ ГАРАНТИЯ.

05 фев 2008, 11:35

Intigra писал(а):
liss писал(а):За два года, с братом на двоих поставили в блюзмобиле 3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб. Ребята знакомые, да и рассказали красиво гарантийное обслуживание выезд к клиенту и все такое.
Последнюю машину поставили месяц назад примерно. Брат говорит, что с самого начала , что то не правлиьно сделали сигнализация не работала нормально. Заводилась только с телефона. Села акома, сдохла сига. Обратился в блюз мобиль. Во всем обвинили отказались ехать даже посмотреть в гараж. Меня нет рядом помочь некому. Он не компетентен. Вызов эвакуатора 1200руб. Почему никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть. Это что, не деньги для персонала блюзмобиля, или вы там все много зарабатываете. Ездил он в эту контору не однократно, кроме того что относились как к идиоту который не может пользоваться сигнализацией, ничего нового про себя не узнал.Еще и сказали, что машина не исправна. Поехал В империя сервис авто. Люди отнеслись с пониманием, посоветовали, что делать. Поехал в Блюз мобиль требовать справку , что сигнализация исправна, что бы обратится в независимую экспертизу, персонал кое как соизволил поставить машину в бокс и начать разбираться. Через сутки отдали, нашли причину. Оказывается какой то недоумок ( супер пупер спец), на замке зажигания не туда проводок подключил. В итоге умер акоммулятор. И месяц нервотрепки. У меня внутри все кипит. Если бы был в хабаровске вытрепал бы все нервы. За такое отношение.
Женя прокоментируй ситуацию пожалуйста. Если ничего вразумительного, я больше ничего у вас делать не буду. Понимаю что люди с моим достатком вам не клиенты. Но вы тогда напишите. Студия для богатых.

Насколько я понимаю- разговор про Ипсум бордовый?
Комментировать не буду. Проблема насколько я знаю уже решена. Клиенту принесены извинения. После первого обращения Вашему брату было предложено привести машину, хоть и на эвакуаторе (если проблема, связанная с нашей работой- компенсируется), но привести в студию, ибо в мороз -30 машину разобрать нормально неполучится. Нужно также подключить к программатору- он пока стационарен. Или нужен сам факт появления на месте и тупого хождения вокруг умершего авто?.... Аккумулятор в данном случае сел не по причине сигнализации. Его разрядка и неправильное подключение на замке зажигания никак не связаны. Могу сказать одно- вовремя не уследил. Случай неприятный и достаточно нетипичный. Подавляющему большинству клиентов сказать про нас плохо наврядли удастся.
И ещё... я считаю, что форум существует не для выяснения отношений (хоть личкой научитесь пользоваться- истерия никого не красит, особенно мужчин.... успехов)

Во первых вы даже не соизволили отправить мастера, для того что бы посомотреть возможно клиент ландух и неможет пользовться сигнализацией, а уже потом решать с прогроматором( который даже не понадобился, надобыло просто установить правильно сигнализацию).
Во вторых никто не соизволил нормально поговорить, тупо сказали везите машину, не о какой гарантии и компесанции речи от вас не исходило.
Какой на улице мороз клиента, обсолютно не интересовало,ему нужна было просто ваша помощь. Из за того что он ослася без машины он нажил себе кучу проблем.
Если случай не типичный и не уследили один раз, он месяц ходил ему мозг парили. Почему никто из руководства даже не заинтересовался, что клиент ходит работникам мешает зарабатывать деньги.
Почему вопрос решился когда он собрался бегать по инстанциям, да потому что вы думаете что вокруг одни лохи и вы им можете мозг (АВТОЦЕНЗУРА).
Большинство клиентов довольных вами, меня не интересуют меня интересует конкретный случай.
Личкой я пользоваться умею. На счет истерии и уроков как должен вести себя мужик, меня учить не надо уже поздно, да по этому поводу могу вам сам многое рассказать.
На форуме я на писал, потому как сдесь люди которые зарабатывают деньги своим трудом и пусть они знают что вы из себя представляете. Данный случай не касается наших с вами личных отношений как людей. Это ситуация конторы и клиента.
Во общем ситуация и позиция мне ваша ясна полностью, у вас даже не хватает совести нормально признаться что вы виноваты, и предложить какуюто компенсацию. Не деньгами. Хоть бы услугами, на что нибудь. Компенсация не требуется поверьте. Просто в таких ситуациях важно отношение к клиенту.
В общем на свой вопрос ответ получил, ситуация мне ясна. Удачи в бизнесе.

Люди поступайте с людьми так, как вы хотите что бы поступали с вами. Ибо время все расставляет на места и жизнь обязательно вас хлопнет тем же концом, по тому же месту.
Всем удачи.
ДОБРЫЙ МОДЕРАТОР СОТРИ ВЕТКУ ПЛИЗ.

05 фев 2008, 11:47

liss будь поспокойнее, всякое в жизни бывает. Может и ответили тебе немного не в той форме, в какой ты хотел услышать их ответ, учитывая свое нервное состояний. Не прживай ;)

05 фев 2008, 12:03

golf писал(а):
liss писал(а):3 охранных комплекса общей стоимостью около 80000руб

27 тыщ... на машину... не так уж и много...
liss писал(а):отказались ехать даже посмотреть в гараж.
А, собсно, что у тебя в гараже можно увидеть?... :lol:
liss писал(а): никто не соизволил даже вникнуть, съездить посмотреть.
:lol: Ты врача после каждого посещения горшка вызываешь? Вникнуть, посмотреть.. если что не так.
liss писал(а):какой то недоумок
А вот это уже оскорбление... не зная человека его обосрать. Так нельзя.
liss писал(а): В итоге умер акоммулятор
Вопрос крайне спорный!lissне прав... молодой еще... вспыльчивый...

27 000 за оборудование которое я сам могу купить за 6000-7000, а остальное за работу это, очень не мало.
В гараже можно постмореть действительно ситуация такая, как говорит клиент или по не знанию не так что то делает.
Ваше сравнение про горшок и врача мало того что не уместное еще и глупое.
На счет не доумка, это когда человек другого держит за дурака месяц объясняет, а потом оказывается он проводок не туда подсоеденил. Это не оскорбление, а отражение действительности.
Я на вашем месте бы прежде чем писать подумал, стоит тупо поддерживать чьюто точку зрения или все таки быть объективным и помолчать.

Re: БЛЮЗ МОБИЛЬ ГАРАНТИЯ.

05 фев 2008, 12:25

Ещё раз повторюсь, что в данном случае отправлять мастера на место смысла нет. Любая сломанная пластмаска на морозе дороже, чем стоимость эвакуатора. Аккумулятор сел сам по себе из-за длительного стояния автомобиля без эксплуатации. В данном случае под гарантию это не попадает. Завести машину в гараже за 15 мин... ну попробуйте. Думаю неудастся. То что спрятано всё достаточно глубоко- ручаюсь.
Машину предложили привести любым способом, чтоб показать. Я раза с двадцатого понял фразу :"Сигнализация ключ отбивает...". Просто у Вас и Вашего брата речь не очень понятна. Вы задаете массу вопросов, и тут же сами пытаетесь на них ответить. Умение слушать других людей иногда помогает.... поэтому слушайте, что вам говорят. Если не поняли, лучше переспросить имхо...
Про какие-то инстанции лично я слышу впервые и как только стало ПОНЯТНО, что неустраивает Вашего брата сразу решили проблему. Лично я извинился за созданные неудобства перед Вашим братом несколько раз (видимо недостаточно)
Надеюсь сейчас все хорошо?

05 фев 2008, 13:08

на самом деле единичных случаев хватает везде. Так я больше никогда не поеду в Дончанку, так как не понравилось мне там дюже отношение к клиенту. А в Блюзмобиль, как раз поеду - цена ценой, и нареканий много слышал, но ко мне, когда я приехал просто поставить магнитолу отнеслись также как к владельцу соседнего Круизёра, который ставил акустику на несколько десятков тысяч.

05 фев 2008, 13:14

Alles писал(а):Так я больше никогда не поеду в Дончанку, так как не понравилось мне там дюже отношение к клиенту

Мне тоже однажды не понравилось - передо мною потом извинились и даже предложили прийти на пиво в гости. На пиво не пошел - не пью, но и злобы больше нет...

Re: БЛЮЗ МОБИЛЬ ГАРАНТИЯ.

05 фев 2008, 13:28

Intigra писал(а):Ещё раз повторюсь, что в данном случае отправлять мастера на место смысла нет. Любая сломанная пластмаска на морозе дороже, чем стоимость эвакуатора. Аккумулятор сел сам по себе из-за длительного стояния автомобиля без эксплуатации. В данном случае под гарантию это не попадает. Завести машину в гараже за 15 мин... ну попробуйте. Думаю неудастся. То что спрятано всё достаточно глубоко- ручаюсь.
Машину предложили привести любым способом, чтоб показать. Я раза с двадцатого понял фразу :"Сигнализация ключ отбивает...". Просто у Вас и Вашего брата речь не очень понятна. Вы задаете массу вопросов, и тут же сами пытаетесь на них ответить. Умение слушать других людей иногда помогает.... поэтому слушайте, что вам говорят. Если не поняли, лучше переспросить имхо...
Про какие-то инстанции лично я слышу впервые и как только стало ПОНЯТНО, что неустраивает Вашего брата сразу решили проблему. Лично я извинился за созданные неудобства перед Вашим братом несколько раз (видимо недостаточно)
Надеюсь сейчас все хорошо?

Я в отличии от вас уже на протяженнии 5 лет занимаю руководящие должности и не вам меня учить, слушать людей и разговаривать с ними.
А вам рекомендую немного, спустится с небес, и убрать ваше высокомерие при общении с людьми. Обид ни каких у меня нет, я не девочка. Ситуация мне ясна для меня полностью. Объективное мнение основанное на фактах у меня сложилось. Устраивать сдесь словоблудие с вами , я не собираюсь.
Удачи.

05 фев 2008, 13:34

liss писал(а):Я в отличии от вас уже на протяженнии 5 лет занимаю руководящие должности и не вам меня учить,

Ууу-у-ууу! Слегка заносит.. извини уж за прямоту... Остынь, посчитай до ...
Иначе испортишь имидж - "руководящих работников" не любят везде!

Речь здесь не об этом...

Re: БЛЮЗ МОБИЛЬ ГАРАНТИЯ.

05 фев 2008, 13:43

liss писал(а):
Intigra писал(а):Ещё раз повторюсь, что в данном случае отправлять мастера на место смысла нет. Любая сломанная пластмаска на морозе дороже, чем стоимость эвакуатора. Аккумулятор сел сам по себе из-за длительного стояния автомобиля без эксплуатации. В данном случае под гарантию это не попадает. Завести машину в гараже за 15 мин... ну попробуйте. Думаю неудастся. То что спрятано всё достаточно глубоко- ручаюсь.
Машину предложили привести любым способом, чтоб показать. Я раза с двадцатого понял фразу :"Сигнализация ключ отбивает...". Просто у Вас и Вашего брата речь не очень понятна. Вы задаете массу вопросов, и тут же сами пытаетесь на них ответить. Умение слушать других людей иногда помогает.... поэтому слушайте, что вам говорят. Если не поняли, лучше переспросить имхо...
Про какие-то инстанции лично я слышу впервые и как только стало ПОНЯТНО, что неустраивает Вашего брата сразу решили проблему. Лично я извинился за созданные неудобства перед Вашим братом несколько раз (видимо недостаточно)
Надеюсь сейчас все хорошо?

Я в отличии от вас уже на протяженнии 5 лет занимаю руководящие должности и не вам меня учить, слушать людей и разговаривать с ними.
А вам рекомендую немного, спустится с небес, и убрать ваше высокомерие при общении с людьми. Обид ни каких у меня нет, я не девочка. Ситуация мне ясна для меня полностью. Объективное мнение основанное на фактах у меня сложилось. Устраивать сдесь словоблудие с вами , я не собираюсь.
Удачи.

Аналогично могу сказать. 8 лет занимаюсь тем, чем занимаюсь... Если небыло найдено понимания проблемы, ненужно винить всех подряд. Добивайтесь, чтоб вас поняли...

05 фев 2008, 13:45

Nikoley писал(а):
liss писал(а):Я в отличии от вас уже на протяженнии 5 лет занимаю руководящие должности и не вам меня учить,

Ууу-у-ууу! Слегка заносит.. извини уж за прямоту... Остынь, посчитай до ...
Иначе испортишь имидж - "руководящих работников" не любят везде!

Речь здесь не об этом...

Бедные падчиненные :D

05 фев 2008, 22:47

:scare: :spor: :boxing: :stop: :drinks: :angel: :friends: :worthy: :pocelui: