ну нажали и нажали. для того чтоб на сигнализацию поставить нужно этот код ввести а не просто кнопку нажать один раз. тем более при включенном зажигании.Intigra писал(а): Нет это замечательно, когда например на мойке, салон пылесосили-натирали и случайно кнопку эту нажали. А код чета не вспоминается.... Былиб варианты-былоб лучше
Давайте поговорим про Экселленты.
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
- Ali-G
- Друг форума
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В инструкции написано: выключите зажигание и покиньте автомобиль. Через 10 секунд система перейдет в охрану.Ali-G писал(а):ну нажали и нажали. для того чтоб на сигнализацию поставить нужно этот код ввести а не просто кнопку нажать один раз. тем более при включенном зажигании.Intigra писал(а): Нет это замечательно, когда например на мойке, салон пылесосили-натирали и случайно кнопку эту нажали. А код чета не вспоминается.... Былиб варианты-былоб лучше
Ни о коком вводе пин-кода, при постановке на охрану, речи неидет
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Какие варианты? код для кого придуман вообще? Какие варианты у супер блекбага или рифа при отстствии рабочего брелка?Так рассуждать так лучше чем перекидной валет у старых систем лучшая страховка от дырявых мозгов.(правда для некоторых даже поиск переключателя трагедия)Intigra писал(а): Былиб варианты-былоб лучше
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мне нравилась реализация метки... Но что-то теряет ее система часто... Хотя в варианте с меткой степень охраны значительно возрастает, да и удобно - подошел открылась, вышел, закрылась. Угон с кражей брелка и ключей ... вот это наверное и имелось ввиду
метка тоже выключается... О сканировании точной информации пока не слышал, а слухи...Intigra писал(а): система переводится в валет с брелка,
- aSm
- Мастер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 22:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да по идее не должно такого быть. Т.к. валет обычно усчтанавливают в недоступном и неизвестном для посторонних месте. Так, что при уборке салона не должно такого произойти.Intigra писал(а):Нет это замечательно, когда например на мойке, салон пылесосили-натирали и случайно кнопку эту нажали.
По крайней мере у меня он под обшивкой спрятан...
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Юзал Кэпитал первый, нареканий почти ноль. Только дальность брелока.
Нравятся зашитые функции "шумная улица" и "тихий дворик"
У родственника Континент первый, доволен, только юзает долго, на исдыхании 2й брелок, особенно кнопка №2. За все время однажды вышло из строя беспроводное цифр.реле.
Юзал бы без вопросов, если бы не дальность брелока и кусачеценник;)
Нажимаешь один раз и отсчет пошел. Intigra тебе верно сказал.
Нравятся зашитые функции "шумная улица" и "тихий дворик"
У родственника Континент первый, доволен, только юзает долго, на исдыхании 2й брелок, особенно кнопка №2. За все время однажды вышло из строя беспроводное цифр.реле.
Юзал бы без вопросов, если бы не дальность брелока и кусачеценник;)
Сам пользовался?Ali-G писал(а):ну нажали и нажали. для того чтоб на сигнализацию поставить нужно этот код ввести а не просто кнопку нажать один раз. тем более при включенном зажигании.
Нажимаешь один раз и отсчет пошел. Intigra тебе верно сказал.
У Блека если задашь пин-код, то при отсутствии метки можно через введеный код отрубать, но этодо первого опроса метки.Olegsly писал(а):Какие варианты у супер блекбага или рифа при отстствии рабочего брелка?
Вариант- поставил кнопкой валет- можешь снять как кодом через кнопку, так и брелком. Про то что брелок нерабочий речи нешло. речь шла, например, когда одухотворенные автомойщики понажимали в салоне кнопочке... сколько раз такие случаи были.Olegsly писал(а):Какие варианты? код для кого придуман вообще? Какие варианты у супер блекбага или рифа при отстствии рабочего брелка?Так рассуждать так лучше чем перекидной валет у старых систем лучшая страховка от дырявых мозгов.(правда для некоторых даже поиск переключателя трагедия)Intigra писал(а): Былиб варианты-былоб лучше
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Intigra
Байку рассказывали. Мужик придумал пылесос, расчетный срок службы которого был более 25 лет, но не нашел понимания у производителей. Рассказать, почему?
Если уж элементарно необходимое оповещение всех брелков при снятии с охраны любым из них преподносится некоторыми производителями как технологическое новшество...
Байку рассказывали. Мужик придумал пылесос, расчетный срок службы которого был более 25 лет, но не нашел понимания у производителей. Рассказать, почему?
Если уж элементарно необходимое оповещение всех брелков при снятии с охраны любым из них преподносится некоторыми производителями как технологическое новшество...
Дело в том, что не все производители упертые. Некоторые достаточно охотно принимают меры для модернизации. Так например за 2 года удалось добиться чтоб системы совершенно обычные и изначально даже сырые стали вполне интересными как в плане пользовательских функций, так и по части охраны. При очень приличной отказоустойчивости. Менее раскрученный брэнд чем экселлент или альтоника, но не менее нормальный в плане охраны. Думаем как их ещё можно улучшить, т.е что хотелось бы видеть пользователям.Xenos писал(а):Intigra
Байку рассказывали. Мужик придумал пылесос, расчетный срок службы которого был более 25 лет, но не нашел понимания у производителей. Рассказать, почему?
Если уж элементарно необходимое оповещение всех брелков при снятии с охраны любым из них преподносится некоторыми производителями как технологическое новшество...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Intigra
У меня сейчас в очередной раз вопрос выбора охраны. Даже наверное не выбора, а сравнения - в Ха достаточно неизменно небольшой выбор с большими ценами
Интересует двухсторонняя система, либо система плюс пэйджер с подробным контролем состояния и контролем потери сигнала.
Я не понимаю почему диалоговая процедура снятия появилась только сейчас, видать маркетинг покопался.
Должна допускаться частичная поставновка, например, с отказавшим концевиком капота.
Включение-выключение валета и прописывание брелков должны быть исключительно с пином. Туда же требование контроля количества записаных брелков.
Желательно программное управление чувствительностью хотя бы датчиков удара, бо невозможно найти среднее между двором и грузовиком с пробитым глушаком, с ревом поднимающимся по Калинина.
Я больше склонен к отдельно стоящему имму, чем к "все-в-одном".
В обсуждаемых экселлентах, например, очень смущает произвольная потеря метки, видел подобное на практике - грустно.
BB с WaitUp хорошо, но на мой взгляд неоправдано дорого, но тут скорее вопрос соразмерности со стоимостью охраняемого ТС.
Хотелось бы гибкий алгоритм прогрева - по внешнему таймеру совместно с условиями температуры и напряжения АКБ, причем с возможностью удаленного отключения. Контроль работы двигателя должен учитывать возникновение низкого давления масла, падения уровня ОЖ и масла, при наличии соответствующих контрольных ламп. Можно еще на температуру двигателя завязать, например на Honda FiT указатель температуры двигателя дискретный, лампами.
Самое главное - качество монтажа и последующего сервиса.
Видел системы установленные гаражными мастерами - грустно, все достаточно очевидно.
Есть опыт установки в уважаемой компании - чуть менее, но все равно грустновато, я писал об этом в прошлом топике. Правда, по поддержке 5+, и на место приезжали, и устраняли с извинениями.
У меня сейчас в очередной раз вопрос выбора охраны. Даже наверное не выбора, а сравнения - в Ха достаточно неизменно небольшой выбор с большими ценами
Интересует двухсторонняя система, либо система плюс пэйджер с подробным контролем состояния и контролем потери сигнала.
Я не понимаю почему диалоговая процедура снятия появилась только сейчас, видать маркетинг покопался.
Должна допускаться частичная поставновка, например, с отказавшим концевиком капота.
Включение-выключение валета и прописывание брелков должны быть исключительно с пином. Туда же требование контроля количества записаных брелков.
Желательно программное управление чувствительностью хотя бы датчиков удара, бо невозможно найти среднее между двором и грузовиком с пробитым глушаком, с ревом поднимающимся по Калинина.
Я больше склонен к отдельно стоящему имму, чем к "все-в-одном".
В обсуждаемых экселлентах, например, очень смущает произвольная потеря метки, видел подобное на практике - грустно.
BB с WaitUp хорошо, но на мой взгляд неоправдано дорого, но тут скорее вопрос соразмерности со стоимостью охраняемого ТС.
Хотелось бы гибкий алгоритм прогрева - по внешнему таймеру совместно с условиями температуры и напряжения АКБ, причем с возможностью удаленного отключения. Контроль работы двигателя должен учитывать возникновение низкого давления масла, падения уровня ОЖ и масла, при наличии соответствующих контрольных ламп. Можно еще на температуру двигателя завязать, например на Honda FiT указатель температуры двигателя дискретный, лампами.
Самое главное - качество монтажа и последующего сервиса.
Видел системы установленные гаражными мастерами - грустно, все достаточно очевидно.
Есть опыт установки в уважаемой компании - чуть менее, но все равно грустновато, я писал об этом в прошлом топике. Правда, по поддержке 5+, и на место приезжали, и устраняли с извинениями.
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
у меня экселент.. охранными и дополнительными функциями доволен.
как минусы :
1. малая дальность брелка. Сотрудники сидя на месте заводят машины.. а мне в форточку нужно высовываться и то не всегда получается.. хотя машина прям под окном
2. если ставитть сигу+метка+пейджер = 3 брелка на ключах.. немного неудобно.
3. за*пался батарейки в метке и пейджере менять.. уж очень часто садятся.
а в остальном - вери гуд!
как минусы :
1. малая дальность брелка. Сотрудники сидя на месте заводят машины.. а мне в форточку нужно высовываться и то не всегда получается.. хотя машина прям под окном
2. если ставитть сигу+метка+пейджер = 3 брелка на ключах.. немного неудобно.
3. за*пался батарейки в метке и пейджере менять.. уж очень часто садятся.
а в остальном - вери гуд!
Почему именно всем нужен пэйждер? Лично мне внапряг таскать с собой громоздкий брелок. Это хорошо, когда человек крупный и карманы у него широкие А девушку летом в юбочке представьте. Имхо живем в 21 веке и на телефон интереснее, хоть и дороже, хотя пэйджер многозонный компактный без дисплея- решает ситуацию... Отдельно стоящий иммобилайзер- хорошо конечно, но впринципе при нормальном более менее глубоком монтаже- однояйственно. Лишь бы работало нормально. Опять же беспроводные блокировки нужны. На клинических машинах, зажигающих чек, как только увидят что-то инородное можно ипользовать проводные блокировки, управляющиеся кодированными посылками. Контроль зарядки и давления масла хорошо конечно, но не на жигулях же ездим Можно например кол-во входных каналов добавить, тогда да. Температурный датчик впринципе тема. Можно подумать об этом, хотя из личного опыта никогда мне не пригождался.Xenos писал(а):Intigra
У меня сейчас в очередной раз вопрос выбора охраны. Даже наверное не выбора, а сравнения - в Ха достаточно неизменно небольшой выбор с большими ценами
Интересует двухсторонняя система, либо система плюс пэйджер с подробным контролем состояния и контролем потери сигнала.
Я не понимаю почему диалоговая процедура снятия появилась только сейчас, видать маркетинг покопался.
Должна допускаться частичная поставновка, например, с отказавшим концевиком капота.
Включение-выключение валета и прописывание брелков должны быть исключительно с пином. Туда же требование контроля количества записаных брелков.
Желательно программное управление чувствительностью хотя бы датчиков удара, бо невозможно найти среднее между двором и грузовиком с пробитым глушаком, с ревом поднимающимся по Калинина.
Я больше склонен к отдельно стоящему имму, чем к "все-в-одном".
В обсуждаемых экселлентах, например, очень смущает произвольная потеря метки, видел подобное на практике - грустно.
BB с WaitUp хорошо, но на мой взгляд неоправдано дорого, но тут скорее вопрос соразмерности со стоимостью охраняемого ТС.
Хотелось бы гибкий алгоритм прогрева - по внешнему таймеру совместно с условиями температуры и напряжения АКБ, причем с возможностью удаленного отключения. Контроль работы двигателя должен учитывать возникновение низкого давления масла, падения уровня ОЖ и масла, при наличии соответствующих контрольных ламп. Можно еще на температуру двигателя завязать, например на Honda FiT указатель температуры двигателя дискретный, лампами.
Самое главное - качество монтажа и последующего сервиса.
Видел системы установленные гаражными мастерами - грустно, все достаточно очевидно.
Есть опыт установки в уважаемой компании - чуть менее, но все равно грустновато, я писал об этом в прошлом топике. Правда, по поддержке 5+, и на место приезжали, и устраняли с извинениями.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Intigra
Я описывал свое видение
Пэйджер скорее для самоуспокойства, а девушки вне зависимости от длины юбки и сезона отягчены сумочкой
С телефоном интересно, но зная как работают смс я на них бы не поставил, а голосовым каналом получается немного неудобно.
Из виденных мной систем с метками обе были с одинаковой болезнью - метки то терялись, то засыпали со светомузыкой имитации отказа в движении.
Использование радио или шинных блокировок интересно.
Мне было бы спокойней знать, что автопрогрев не угробит двиг из которого почему-то ушло масло. Мы же в реальном мире живем, где, например, вполне возможен несильный пробой картера перед постановкой на стоянку.
Контроль температуры интересен еще тем, что можно было бы греть только двиг и отключаться при достижении рабочей температуры ОЖ.
Я описывал свое видение
Пэйджер скорее для самоуспокойства, а девушки вне зависимости от длины юбки и сезона отягчены сумочкой
С телефоном интересно, но зная как работают смс я на них бы не поставил, а голосовым каналом получается немного неудобно.
Из виденных мной систем с метками обе были с одинаковой болезнью - метки то терялись, то засыпали со светомузыкой имитации отказа в движении.
Использование радио или шинных блокировок интересно.
Мне было бы спокойней знать, что автопрогрев не угробит двиг из которого почему-то ушло масло. Мы же в реальном мире живем, где, например, вполне возможен несильный пробой картера перед постановкой на стоянку.
Контроль температуры интересен еще тем, что можно было бы греть только двиг и отключаться при достижении рабочей температуры ОЖ.