07 фев 2008, 15:17

Xenos писал(а):У меня сейчас в очередной раз вопрос выбора охраны. Даже наверное не выбора, а сравнения - в Ха достаточно неизменно небольшой выбор с большими ценами :)
Интересует двухсторонняя система, либо система плюс пэйджер с подробным контролем состояния и контролем потери сигнала.
Я не понимаю почему диалоговая процедура снятия появилась только сейчас, видать маркетинг покопался.
Должна допускаться частичная поставновка, например, с отказавшим концевиком капота.
Включение-выключение валета и прописывание брелков должны быть исключительно с пином. Туда же требование контроля количества записаных брелков.
Желательно программное управление чувствительностью хотя бы датчиков удара, бо невозможно найти среднее между двором и грузовиком с пробитым глушаком, с ревом поднимающимся по Калинина.

Хотелось бы гибкий алгоритм прогрева - по внешнему таймеру совместно с условиями температуры и напряжения АКБ, причем с возможностью удаленного отключения.

Xenos , почитал твой пост с требованиями к сигналке.
С одной стороны:по технической стороне вопроса твоим требованиям удовлетворяет система MS-600NB (да я уже наверно задолбался всем это доказывать).
С другой стороны: систему почему то проблематично поставить в каком-либо "продвинутом" установочном центре в Ха - мажуться якобы глюками и сыростью системы, сложностью программирования и дальнейшего пользования - вобщем любой бред но только не эту систему... Х.з. почему так :roll:

07 фев 2008, 15:43

Xenos писал(а):Intigra
Я описывал свое видение :)
Пэйджер скорее для самоуспокойства, а девушки вне зависимости от длины юбки и сезона отягчены сумочкой ;)
С телефоном интересно, но зная как работают смс я на них бы не поставил, а голосовым каналом получается немного неудобно.
Из виденных мной систем с метками обе были с одинаковой болезнью - метки то терялись, то засыпали со светомузыкой имитации отказа в движении.
Использование радио или шинных блокировок интересно.
Мне было бы спокойней знать, что автопрогрев не угробит двиг из которого почему-то ушло масло. Мы же в реальном мире живем, где, например, вполне возможен несильный пробой картера перед постановкой на стоянку.
Контроль температуры интересен еще тем, что можно было бы греть только двиг и отключаться при достижении рабочей температуры ОЖ.

GSM оповещение не только смсками кидается, а в случае если дверь, например открыли- прямой дозвон. Там проблем нет вроде...
Пробой картера... ну прям незнаю что сказать. Могу сказать лишь то, что многие водители то за контрольными лампами не следят. Вот у меня жена ездит на машине, точно неуследит. :D

07 фев 2008, 15:48

Reflex
Думал про MS-600NB - уж больно монструозно пишут...
Наверное, совладаю, но вопрос где ставить и кому претензии говорить? :)

Intigra
Проблема тогда в еще одной симке, на которой тоже могут кончиться средства :)
С лампами актуально получается.

07 фев 2008, 16:14

У подружки Экселлент, не знаю какой именно. Что мне не нравится больше всего в нем - отдельно брелок для снятия-постановки охраны. Если надо завести с далекого расстояния (хотя по сравнению с моим Сталкером, это очень относительно - берет он у нее метров 300-400 от силы) - у нее еще один здоровый брелок с огромной (в сравнении с другими) антенной, плюс еще пейджер без экрана :shock: , который пищит по поводу и без повода. И программирует на прогрев она ее только в машине нажатием какой-то кнопки.

07 фев 2008, 22:14

Сегодня был глюк Экселента :( Система просто тупо орала и не реагировала на брелок. Ситуация разрешилась снятием клеммы АКБ. Все пришло в норму. Хозяйка машины естесно сама этого сделать не могла, пришлось выезжать...
Такой глюк проявляется на новых экселентах, на старых этого не было. Результат - замена блока пока совсем не встал... дешевле чем эвакуатор, вопли клиента, которым как всегда некогда...

10 фев 2008, 11:55

Ого как темы разложили... Модераторы бдят :)

10 фев 2008, 22:02

Xenos писал(а):Проблема тогда в еще одной симке, на которой тоже могут кончиться средства

Оба номера желательно на один, общий баланс повесить...
LёKa писал(а): И программирует на прогрев она ее только в машине нажатием какой-то кнопки.

Надо было сразу часы добавить... очень удобно.
Intigra писал(а):Пробой картера... ну прям незнаю что сказать.

:lol: В комплектацию охранного комплекса добавляем металлическую защиту картера двигателя и АКПП.

11 фев 2008, 01:13

Intigra
Вопрос о ЖСМ оповещении. Если идет сигнал тревоги, идет вызов на мобильный хозяина, а у ОПСОСа затыки, тех.работы, в общем в первого раза проблематично дозвонится :? Система следом перезванивает или отмечает у себя как будто все Ок?

Xenos
Пробитый картер конечно вполне жизненно, но обычно после таких нетипичных ударов следует заглянуть под машину на предмет истекания;) А то мотор может и до автозапуска недожить :D
Это так, мысли вслух. Мастера-интсялляторы, думаю без особых проблем сделают то, что ты хочешь :wink:

11 фев 2008, 10:25

TOMMY писал(а):Intigra
Вопрос о ЖСМ оповещении. Если идет сигнал тревоги, идет вызов на мобильный хозяина, а у ОПСОСа затыки, тех.работы, в общем в первого раза проблематично дозвонится :? Система следом перезванивает или отмечает у себя как будто все Ок?

Xenos
Пробитый картер конечно вполне жизненно, но обычно после таких нетипичных ударов следует заглянуть под машину на предмет истекания;) А то мотор может и до автозапуска недожить :D
Это так, мысли вслух. Мастера-интсялляторы, думаю без особых проблем сделают то, что ты хочешь :wink:

Обычно GSM коммуникатор помнит до 3-х телефонов. Звонит до тех пор, пока не ответят. Если основной телефон недоступен- звонит на другие, забитые в памяти

11 фев 2008, 12:47

а сколько стоит установить коммуникатор на ЕС2

13 фев 2008, 10:32

два дня подрят Экселент "гонит" ставлю на таймер на утро, прихожу-не заводилась, завожу с брелка, срабатывает сига. код сработки 14-проникновение в салон. Кто знает в чем причина, мож датчик какойнить мерзнет?

13 фев 2008, 11:01

Kent.
у меня такая ерунда иногда случалась. ложную тревогу давал салонный датчик объема. долго не мог понять с чем связано, но потом нашел решение: зимой, когда на улице холодно, а в салоне жарко натоплено за минуту до выключения двигателя выключаю печку. салон чуть-чуть остывает, и теплые воздушные массы не нервируют объемника :-D