где можно заказать новый ключ с иммобилайзером и можно ли вообще?

27 фев 2008, 12:07

Вопрос: Пришла новая машина, в ключ и замок зажигания встроены чипы. Машина заводится только от него. Подозреваю, что эта система называется "иммобилайзер", но не уверена. Ключ пришел в единственном экземпляре и в автомастерской сказали, что даже если заказать запасной ключ, то открыть дверь машины можно будет, а вот завести - нет.
Что делать, если потеряется родной ключ? Можно ли заказать дополнительный ключ к этой машине в Японии? А делают ли такие ключи в Хабаровске? Где?

Если ошиблась в названии темы - поправьте, я не специалист и могу ошибаться.

27 фев 2008, 12:26

Dolchediva писал(а): в ключ и замок зажигания встроены чипы

на крайняк эту штатную системку можно ликвидировать...

если вдруг когда то патеряется родной ключ...

хотя хз... че кто то часто теряет ключи?

Re: где можно заказать новый ключ с иммобилайзером и можно ли вообще?

27 фев 2008, 12:39

Dolchediva писал(а):Вопрос: Пришла новая машина, в ключ и замок зажигания встроены чипы. Машина заводится только от него. Подозреваю, что эта система называется "иммобилайзер", но не уверена. Ключ пришел в единственном экземпляре и в автомастерской сказали, что даже если заказать запасной ключ, то открыть дверь машины можно будет, а вот завести - нет.
Что делать, если потеряется родной ключ? Можно ли заказать дополнительный ключ к этой машине в Японии? А делают ли такие ключи в Хабаровске? Где?

Машина совсем новая? или б/у?
Если совсем новая должно быть два ключа. Если заказывать, то именно на заводе в Японии. Вряд ли в Хабаровске есть оборудование для программирования ключей.
Хотя конечно могу ошибаться.

27 фев 2008, 12:46

Igor N. писал(а):Если совсем новая должно быть два ключа. Если заказывать, то именно на заводе в Японии. Вряд ли в Хабаровске есть оборудование для программирования ключей.

верно

27 фев 2008, 15:11

Dolchediva