Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Форум: Безопасность автомобиля и водителя

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение Sanim » 21 май 2008, 12:19

http://nick78rus.livejournal.com/144235 ... iew=262763 (по ссылке много фоток)
Даже не знаю, с чего и начать.

Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы на Волхонке, в котором убрался насмерть зам.начальника чего-то-там УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции, очевидно похуистически относившийся к тем законам, которые он по идее должен был блюсти. И пусть бы убрался сам - никто бы не всхлипнул. Но убрал двух своих пассажиров, водителя встречной машины, чуть не убрал меня и еще несколько человек. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке. Но, пожалуй, начну по порядку.
Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Фотки ниже, а тут - текст.

Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно - навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.

Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина - черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно.

Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.

Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.

Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Думаю - бля, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.

Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная и ебнутая, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет, гореть в аду. Без вариантов. Он таких отморозков всегда рано или поздно забирает.

И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!

Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из "Мерседеса". Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли "Мерседес", из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. "Мерседес" смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный "Мерседес". Три метра, два метра, еще метр...

Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного "Мерседеса" осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте "Мерса" подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор - до Таллинского шоссе 500 метров.

Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления "Мерина" в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так - то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.


Ну а теперь, собственно, фотки в хронологическом порядке. Нервным и женщинам - идти курить кальян.

Самая первая фотка - минуты через три. Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается - потому что никакого водителя там уже нет.



"Мерседес" смят слева по среднюю стойку, справа получше. Народ ломиком выламывает намертво заклинившие двери.



Пассажиров двое. Спереди молодой парень, пристенгнут не был. Подушка сильно долбанула его по морде, но кажется, что он и так был не в себе. Пьяный или обкуренный. Мужик сзади лежит неподвижно, не шевелится, еле дышит, и от него отчетливо пахнет алкоголем.

А вот второй участник - джип. При ближайшем рассмотрении - Toyota Hilux Surf. На редкость крепкая машина - водитель не только выжил, но и выбрался из нее самостоятельно, прихрамывая. Наглядно видна польза высоких "кенгурятников".



Из "Мерса" тем временем продолжают извлекать пассажиров. Дальше на обочие стоит шедшая впереди меня "девятина", непосредственно рядом с которой произошло столкновение. Мужик нервно курит, осматривает борт.



Масло течет по асфальту, и подошвы прилипают к нему с противным звуком.



Невредимым у "Мерина" остался только задний номер.



Первый появившийся на месте происшествия мент ехал в этой же колонне. "Посторонись, братва, посторонись..."



Морда "Мерса" крупным планом. Перед ней, на границе пены, четко виден мой тормозной след - точка остановки моего левого переднего колеса.



Это ж как кувыркался "Сурф", что вот так вот лег на швеллер. Жаль, я не видел.



Какое-то время до прибытия первого экипажа ДПС пришлось организовать пропуск машин. Пробка на Волхонке была до самого Киевского шоссе.



"Сурф", вид с днища. Страшный удар повел всю силовую структуру машины, перекосил даже задний мост. В общем, машина восстановлению ну никак не подлежит. Однако, жизнь хозяину она честно спасла.



Живых пассажиров из "Мерса" вынули, первая же "скорая" их и увезла. Как потом говорили в телефоны сотрудники прибывшего экипажа ДПС, "некая неизвестная нам скорая их увезла". Теперь - самое увлекательное, извлечение трупа.



Машину реально жалко. Она же не виновата, что ее хозяин такой.



А вот и виновник торжества. Поначалу его вообще внутри не было видно, но после извлечения переднего пассажира и убирания лишних железяк показался и он. Пристегнут, как видно, не был. По документам - майор милиции, зам.начальника Управления Собственной безопасности МВД чего-то там Санкт-Петербурга. Фамилию, ладно, опущу. Становится понятно, почему он так носился по встречке. Он же, ( АВТОЦЕНЗУРА ), крутой с железными яйцами. Если бы он остался жив, то очевидно, что все мы, пострадавшие от него, были бы признаны виновными в попытке его убийства по предварительному сговору. Ненавижу таких людей.

Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.



Еще раз мой капот и лобовуха. Трещина во всей красе. Из-за этого [censored], который всех нас чуть не убил, придется тратить до фига времени и нервов, ходить к следакам, заказывать и ждать новую лобовуху, чинить новенькую машину... В аду ему - самое место.



Прибывший экипаж ДПС полностью перекрыл движение - на долгих три часа. Вот так выглядит место происшествия. Точка удара - примерно посередине между "Мерсом" и "Сурфом", в метре от осевой на этой полосе.



Хорошо видно, как именно из "Мерседеса" летело масло, пока его крутило.



Ждем бригаду извлечения мяса.



Бригада извлечения мяса начинает резать машину.



А вот и ответ на вопрос, как водитель "Сурфа" умудрился уцелеть. Руль-то - справа. Слева тоже все сложилось нафиг, а справа - ничего. Снято сверху, через разбитое окно.



Спасатели извлекают мясо.







Я и не знал, что в пожарную охрану берут служить молодых девчушек!



Мясо извлечено, начинается растаскивание металла.



Тащили в несколько заходов. Дальнобои в кабине, стоявшие все три часа в первом ряду, наблюдали шоу, как в телевизоре. Летчик-камикадзе, укрытый саваном, лежит на обочине.



После растаскивания железа (джип по-прежнему висит на швеллере) моем дорогу из брандспойтов. Много масла, стекла и железа.







Дальше совсем стемнело, снимать стало нереально. Да и, в общем, дальше совсем рутина.

Примчалось ментовское начальство разных уровней. Как же, большая шишка погибла. Приехали сослуживцы его. Мне очень понравилась логика этих товарищей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой. Когда, прочитав мои объяснения, объяснения других людей и осознав, что он сам дурак, то начали - "он отвлекся, солнце блеснуло... если бы не блеснуло, выжил бы". А я так скажу - охуительно. То есть носиться по встречке и убивать всех своей машиной - это нормально. Главное - не отвлекаться.

Дальше совсем рутина. Огромная куча бумаг, схема ДТП, поездка на Боровую... все как обычно в таких случаях.

Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких [censored] можно защититься только толстым слоем металла. Ну и конечно с такими погонами, должностями, связями и родственниками виноват всегда будешь ты. За то, что стоял на его пути, несущегося по встречке с двукратным превышением скорости.



P.S.: все воскресенье в жопу :(


P.P.S.: Повторюсь еще раз насчет тонировки. Когда мерс летел вперед слева от меня, я попытался в него заглянуть. Ну, потому как всегда интересно посмотреть на камикадзе. Но я не смог этого сделать, не смог ничего там увидеть, все было черно. Потом мерс прошел от меня строго "через солнце" и снова оказался для меня непрозрачным. Таким я его воспринял. Осколки черные, опять же. И лишь на фото я увидел, что там было стекло с незначительной заводской тонировкой, т.е. в принципе он был прозрачный. У меня нет желания или настроения врать - понимайте как знаете. Я таким его увидел в тот момент. Знающие люди догонят, почему так получилось (в комментах обсудили аж два раза уже).


P.P.P.S.: Даже великий и могучий Гоблин пропЕарил. Не к добру, точно. Народ, я вот не испытывают от всего этого ни малейшего позитива. Вот честно. И популярность меня нифига не радует. Если следствие нормально отработает и не будет шить пострадавшим вину этого идиота, то и вопрос будем считать закрытым.


Камрады. Начиная с этого момента, комменты отключены в связи с поступающими угрозами. По итогам общения со следствием отпишусь. Если угрозы будут чем-то подкрепляться - буду поднимать действительно БОЛЬШОЙ шум, ибо отступать некуда. Берегите себя - Вас ведь тоже ждут дома.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение mail_robot » 21 май 2008, 13:12

Прочитал.

Аватара пользователя
leks
Он живет тут
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение leks » 21 май 2008, 13:51

мля как всегда мое мнение ЖЕСТЬ, вот что нужно давать на просмотр молодежи при покупке турбомонстров, для примера

Аватара пользователя
Koksoid
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:11
Откуда: с бухты-барахты

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение Koksoid » 21 май 2008, 14:36

жесть как она есть....

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение Cubo » 21 май 2008, 14:54

Пипец сурф страшно выглядит. Водителю повезло

А что там за угрозы аффтору стали поступать?

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение parts » 21 май 2008, 14:59

читал вчера в ЖЖ...перечитал еще раз.
Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких [censored] можно защититься только толстым слоем металла.
как я понимаю, речь идет о Pathfinder - ППКС, именно поэтому и взял V73 и пофиг, что жрет бензин.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение Czech » 21 май 2008, 15:22

"По документам - майор милиции, зам.начальника Управления Собственной безопасности МВД чего-то там Санкт-Петербурга. Фамилию, ладно, опущу. Становится понятно, почему он так носился по встречке. Он же, ( АВТОЦЕНЗУРА ), крутой с железными яйцами. Если бы он остался жив, то очевидно, что все мы, пострадавшие от него, были бы признаны виновными в попытке его убийства по предварительному сговору. Ненавижу таких людей."

" Как же, большая шишка погибла. Приехали сослуживцы его. Мне очень понравилась логика этих товарищей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой. Когда, прочитав мои объяснения, объяснения других людей и осознав, что он сам дурак, то начали - "он отвлекся, солнце блеснуло... если бы не блеснуло, выжил бы". А я так скажу - охуительно. То есть носиться по встречке и убивать всех своей машиной - это нормально. Главное - не отвлекаться."


От себя: Cyка, туда ему и дорога, тварь поганая.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение Serhio » 21 май 2008, 20:12

Законы физики опять пересилили ментовские корочки? Жаль невинных людей. Про водителя Мерина, лучше помолчу, не нам судить.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение Basile » 21 май 2008, 20:22

Щас скажут, мол, сурф не ушёл от удара, потомучто правый руль, знач виноват

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение $www$ » 21 май 2008, 20:27

Почитал....Напрочь окуел...Вспомнил свои дыбом стоящие волосы по 3 часа в день на МКАДе....Задумался ....опять окуел...
Последний раз редактировалось $www$ 21 май 2008, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Речь идет о достаточно неприятном ДТП...

Непрочитанное сообщение $www$ » 21 май 2008, 20:28

Basile писал(а):Щас скажут, мол, сурф не ушёл от удара, потомучто правый руль, знач виноват
Именно так и скажут - во всем млин виноват правый руль...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Безопасность автомобиля и водителя»