Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
У меня большая просьба к тем кто как говориться курил Сталкер, только не мануал, а плату. Кто может дать фото платы со стороны деталей.
Не хочется тратить денюшки, что бы только посмотреть. Интересует наличие МС типа 93LC. Если есть, то может быть ой-ой-ой. Можно в личку.
Не хочется тратить денюшки, что бы только посмотреть. Интересует наличие МС типа 93LC. Если есть, то может быть ой-ой-ой. Можно в личку.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
kirovec - к вечеру могу скинуть фото платы, если еще актуально!
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
а что тогда?kirovec писал(а):У меня большая просьба к тем кто как говориться курил Сталкер, только не мануал, а плату. Кто может дать фото платы со стороны деталей.
Не хочется тратить денюшки, что бы только посмотреть. Интересует наличие МС типа 93LC. Если есть, то может быть ой-ой-ой. Можно в личку.
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Какие сервисные коды там и где?? . . . сейчас метку в руках держу . . . тут только наклейка - код метки самой, который вводится в сигу, чтобы определять метку, без пинкода код метки не поменяешьGLADIATOR писал(а):те кто "курил" мануал по Сталкеру, наверное в курсе что есть и так называемые сервисные pin коды, которые находятся на печатной плате метки. Так что, метку ни при каких обстоятельствах из виду не выпускайте. При возможности сделайте невозможным прочтение с печатной платы хотя бы одной цифры сервисного пин кода.
В Сталкере такая функция есть. ДА и в других сигах тож думаю есть.kirovec писал(а):А еще лучше если при отключении охраны, дистанционно заведенный двиг будет глушиться. Вот сюрприз будет.
Грамотная сига должна контролировать положение селектора + Тормозkirovec писал(а):А если ключ не вставлять, а просто сламать стопор?
А рядом с ручкой АКПП есть пипка SHIFT LOCK, а на Lexus крышечка. Сковырнул крышечку отверточкой, нажал этой же отверточкой на рычажочек, вот коробочка вам и подчинилась.
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Спасибо, просто интересно.Reflex писал(а):kirovec - к вечеру могу скинуть фото платы, если еще актуально!
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
kosyakla
"""В Сталкере такая функция есть."""
страницу мануала пожалуйста подскажи, а то весь курить как то не охота.
"""В Сталкере такая функция есть."""
страницу мануала пожалуйста подскажи, а то весь курить как то не охота.
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Читай "Инструкцию по установке". Таблицу программирования. Там должна быть настройка автозапуска. 2 варианта остановки двигателя.1-через 40 сек, если ключ не вставят 2 - после снятия с охраны.kirovec писал(а):kosyakla
"""В Сталкере такая функция есть."""
страницу мануала пожалуйста подскажи, а то весь курить как то не охота.
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Почитал, П 4.3 класс!
У других такое не встречал.
У других такое не встречал.
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Бери сталкера . . . Достоинств больше, чем недостатков + Такую дальность ты ни у одной сиги не найдешь + Диалоговый код
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Я бы взял, да ставить не куда. Своего Mark II 1984г. продал еще летом. Так что я теперь безлошадный. И наверное таким и останусь.
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Вот поясните мне, дилетанту. Как я понимаю, сейчас за 20-25 тр легко можно поставить охранный комплекс, и наверное не самый дорогой. Который, как считается на сегодня, "не сканируется и т.п." За эти же деньги я покупаю КАСКО (речь идет о седане стоимостью в 300 тр, например) и с ней массу дополнительных плюсов. Охранный комплекс за 25 тр, ИМХО, через год будет легко сканироваться и не будет стоить своих денег. В чем тогда смысл таких вложений, когда можно поставить за 5 тр пикалку с автозапуском и купить к ней КАСКО?
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
фиг знает. мне каско в 45 минимум встанет, а охр. комплекс я за 15 куплю....parts писал(а):Вот поясните мне, дилетанту. Как я понимаю, сейчас за 20-25 тр легко можно поставить охранный комплекс, и наверное не самый дорогой. Который, как считается на сегодня, "не сканируется и т.п." За эти же деньги я покупаю КАСКО (речь идет о седане стоимостью в 300 тр, например) и с ней массу дополнительных плюсов. Охранный комплекс за 25 тр, ИМХО, через год будет легко сканироваться и не будет стоить своих денег. В чем тогда смысл таких вложений, когда можно поставить за 5 тр пикалку с автозапуском и купить к ней КАСКО?
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Вот этим же кодом можно снять Сталкер с охраны (точно так же, как и пин-кодом), так что отрываем дружно наклейки от карточек!!!kosyakla писал(а):тут только наклейка - код метки самой
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Сори, тогда не успел - а сейчас уже не получается сфотать, т.к. поставлено.kirovec писал(а):Спасибо, просто интересно.
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Reflex
Да не страшно, это просто ради интереса.
Да не страшно, это просто ради интереса.
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Есть такое мнение. Теоретическая уязвимость сигнализации MS-600. Как известно, система имеет
радиоканал с так называемым "диалоговым" кодированием так-же известным как "свой-чужой". Имитостойкость такого опознавания косвенно подтверждается тем, что на базе такой технологии построена система государственного опознавания самолетов. Как работает диалоговая идентификация. При подаче команды брелок системы посылает сообщение "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР"+"КОМАНДА". Если в центральном блоке
зарегистрирован этот брелок, то центральный блок посылает брелку некое
случайное число "РЭНД". Брелок, приняв "РЭНД" шифрует его односторонним
алгоритмом на своем персональном ключе шифрования "КЕЙ".Полученное число "ШИФР" брелок пересылает центральному блоку. Центральный блок, получив "ШИФР", делает точно такую-же операцию, шифруя "РЭНД" на ключе брелка "КЕЙ" и сравнивает результаты. Если "ШИФР" совпал с вычисленым, то команда принимается. Таким образом, криптостойкость обеспечивается здесь: односторонним алгоритмом шифрования, достаточной длиной "РЭНД"и "КЕЙ" и уникальными ключами шифрования для каждого брелка. Получается, что вскрыв защиту процессоров брелка и системы,
мы найдем только ключи шифрования конкретных брелков. Облом-с. А вот вроде и нет В погоне за юзабилити и потакая вкусам тупорылых лохов производители допустили просчет. Они оставили возможность юзерам и ламерам (пользователям и установщикам) прописывать брелки взамен прое.. в смысле утеряных. Давайте разбиратся, что брелок должен сообщить системе при прописке. Серийный номер и ... ключ шифрования! А как иначе? Система должна уметь проводить идентичные вычисления, что и брелок. Конечно, ключ шифрования перед передачей тоже можно зашифровать, но делать это придется при помощи ключа изначально лежащего во всех брелках и всех системах. И еще одно замечание: посылка с новым ключем
шифрования должна как-то отличатся от обычного рабочего запроса с командой. Представим такую ситуацию: мы сняли защиту с процессоров брелка и системы, дизасемблировали прошивки и восстановили все алгоритмы шифрований. Нам нужен ключ. Мы собираем некое устройство с автономным питанием, поразительно похожее на граббер на подмене кода и крепим его, ну допустим к днищу автомобиля. Предварительно в наше устройство программируется "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР" интересующего брелка. Теперь наше устройство должно блокировать все команды брелка с совпадающим "СЕРИЙНЫМ_НОМЕРОМ" до того момента, как с брелка не пойдет команда "НОВЫЙ_КЛЮЧ_ШИФРОВАНИЯ". Эта команда запоминается и устройство выключается. Как выглядит работа этого девайса для счастливого владельца дорогущего авто с суперсигой MS-600? Как неисправность брелка или потеря кода. Что в данном случае сделает владелец? Снимет сигу с охраны вводом пин-кода и поедет в сервис, где установщик проверит питание системы, перезагрузит ее снятием питания, а потом - ПРОПИШЕТ БРЕЛОК ЗАНОВО. И все заработает! Патамучта ключ шифрования осел в нашем девайсе. Теперь мы можем проводить все те-же операции,
что и родной брелок. ВНИМАНИЕ! Эти рассуждения чисто теоретические. Основаны на открытой информации: ответы представителей MS на форумах и инструкции по установке MS-600
радиоканал с так называемым "диалоговым" кодированием так-же известным как "свой-чужой". Имитостойкость такого опознавания косвенно подтверждается тем, что на базе такой технологии построена система государственного опознавания самолетов. Как работает диалоговая идентификация. При подаче команды брелок системы посылает сообщение "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР"+"КОМАНДА". Если в центральном блоке
зарегистрирован этот брелок, то центральный блок посылает брелку некое
случайное число "РЭНД". Брелок, приняв "РЭНД" шифрует его односторонним
алгоритмом на своем персональном ключе шифрования "КЕЙ".Полученное число "ШИФР" брелок пересылает центральному блоку. Центральный блок, получив "ШИФР", делает точно такую-же операцию, шифруя "РЭНД" на ключе брелка "КЕЙ" и сравнивает результаты. Если "ШИФР" совпал с вычисленым, то команда принимается. Таким образом, криптостойкость обеспечивается здесь: односторонним алгоритмом шифрования, достаточной длиной "РЭНД"и "КЕЙ" и уникальными ключами шифрования для каждого брелка. Получается, что вскрыв защиту процессоров брелка и системы,
мы найдем только ключи шифрования конкретных брелков. Облом-с. А вот вроде и нет В погоне за юзабилити и потакая вкусам тупорылых лохов производители допустили просчет. Они оставили возможность юзерам и ламерам (пользователям и установщикам) прописывать брелки взамен прое.. в смысле утеряных. Давайте разбиратся, что брелок должен сообщить системе при прописке. Серийный номер и ... ключ шифрования! А как иначе? Система должна уметь проводить идентичные вычисления, что и брелок. Конечно, ключ шифрования перед передачей тоже можно зашифровать, но делать это придется при помощи ключа изначально лежащего во всех брелках и всех системах. И еще одно замечание: посылка с новым ключем
шифрования должна как-то отличатся от обычного рабочего запроса с командой. Представим такую ситуацию: мы сняли защиту с процессоров брелка и системы, дизасемблировали прошивки и восстановили все алгоритмы шифрований. Нам нужен ключ. Мы собираем некое устройство с автономным питанием, поразительно похожее на граббер на подмене кода и крепим его, ну допустим к днищу автомобиля. Предварительно в наше устройство программируется "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР" интересующего брелка. Теперь наше устройство должно блокировать все команды брелка с совпадающим "СЕРИЙНЫМ_НОМЕРОМ" до того момента, как с брелка не пойдет команда "НОВЫЙ_КЛЮЧ_ШИФРОВАНИЯ". Эта команда запоминается и устройство выключается. Как выглядит работа этого девайса для счастливого владельца дорогущего авто с суперсигой MS-600? Как неисправность брелка или потеря кода. Что в данном случае сделает владелец? Снимет сигу с охраны вводом пин-кода и поедет в сервис, где установщик проверит питание системы, перезагрузит ее снятием питания, а потом - ПРОПИШЕТ БРЕЛОК ЗАНОВО. И все заработает! Патамучта ключ шифрования осел в нашем девайсе. Теперь мы можем проводить все те-же операции,
что и родной брелок. ВНИМАНИЕ! Эти рассуждения чисто теоретические. Основаны на открытой информации: ответы представителей MS на форумах и инструкции по установке MS-600
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Смысл в том, что каско тебе придется каждый год платить, т.е. отчислять по 25 шутк, а вот охранный комплекс поставил - и забыл! ... Хотя, что не говори, а если захотят угнать именно твой автомобиль - они это сделают, какая бы охрана не стояла! В случае с каско - ты не будешь тратить нервов, а просто купишь себе новый автомобиль. Хоть она и дороже выходит, но есть смысл задуматся...parts писал(а):В чем тогда смысл таких вложений, когда можно поставить за 5 тр пикалку с автозапуском и купить к ней КАСКО?
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
Ты когда-нибудь по каско страховался ?Про писал(а):В чем тогда смысл таких вложений, когда можно поставить за 5 тр пикалку с автозапуском и купить к ней КАСКО?
Знакомые страховали прадик 2008 года . . . чтобы каско купить, им пришлось ещё защиту по требованию страховой поставить . . . примерно на 60тысяч р.
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Электроника на борту. Охрана: брелок за сто тысяч
kosyak
Знакомый страховал калдину, достаточно было начилие обычной кетайской сигналки.. Года 2 назад дело было! Просто видно все зависит от года машины (наверняка есть какая либо статистика по угонам, по моделям машин, и смотря на ее, страховщики уже тоже прикидывают, что ставить...)
Знакомый страховал калдину, достаточно было начилие обычной кетайской сигналки.. Года 2 назад дело было! Просто видно все зависит от года машины (наверняка есть какая либо статистика по угонам, по моделям машин, и смотря на ее, страховщики уже тоже прикидывают, что ставить...)