Как найти сигнал тахометра?

Форум: Безопасность автомобиля и водителя

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 15 янв 2009, 23:46

AlexZanderKHV писал(а):
Про писал(а): :mrgreen: ....или подушки срабатывали
Во, во - самое то.
Допустим блокируем форсунки.
Провод зажигания форсунок. Рвем. Берем 5 концовое авто реле. если блокировка НР, то общ. контакт к проводу который на форсунки, НР - на другой конец (там где зажигание) НЗ на массу. Тогда если не отключить блокировку и попробовать ее обойти, т.е. подать +12V на питание форсунок - получишь КЗ. Ну типа того.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Про
Он живет тут
Сообщения: 7979
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
Откуда: Хочу быть модератором!
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение Про » 15 янв 2009, 23:54

kirovec
Проводка не всполыхнет в таких случаях? Если негодяи вдруг вместа предохранителя провлочку вставят?

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 16 янв 2009, 00:02

Про писал(а):kirovec
Проводка не всполыхнет в таких случаях? Если негодяи вдруг вместа предохранителя провлочку вставят?
Так ведь штатные предохранители здесь вообще не причем. Обычно +12V на форсунки кидают напрямую от АКБ и не слишком толстым проводом. Вот этот провод и начнет гореть. Ну и Х с ним. Быстрее отгорят контакты реле, чем штатная проводка.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 янв 2009, 10:14

kirovec писал(а):Допустим блокируем форсунки.
Провод зажигания форсунок. Рвем. Берем 5 концовое авто реле. если блокировка НР, то общ. контакт к проводу который на форсунки, НР - на другой конец (там где зажигание) НЗ на массу. Тогда если не отключить блокировку и попробовать ее обойти, т.е. подать +12V на питание форсунок - получишь КЗ. Ну типа того.
Колхоз :)
Более интерестное решение.
Рвёш провод управления и в разрыв включаеш конденсатор. Реле просто шунтирует конденсатор. В этом случае визуально (на слух) форсунки будут работать. Двигатель будет пытаться завестись но глохнуть. Почти как с г. бензином ;)

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 16 янв 2009, 11:26

Ну может быть и колхоз. Я не спорю.
6 цилиндров - минимум 4 реле (или 1 но на 4 группы контактов) и 4 кондера. И какая емкость должна быть? На какое напряжение? Где все это прятать? Сам то пробовал? Или это теория?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 янв 2009, 12:03

kirovec писал(а):6 цилиндров - минимум 4 кондера. И какая емкость должна быть? На какое напряжение? Где все это прятать? Сам то пробовал? Или это теория?
Почему 4ре ?
Или Там форсунки в парах работают ?
6 форсунок, 6 кондёров.
Не полярные конденсаторы на 250В (наиболее распространены в технике, теливизоры в частности, что под руками). ёмкость мелкая ;)
По размеру не так уж и много места.

В моем случае это да, теория.
Твой способ будет работать только при использовании штатной проводки. Т.е. если придут со своей проводкой то твоя блокировка не поможет, а отлавливается она быстрее ;)

Еще права лучше разъем форсунки раздербанить и - с + поменять...
Тогда с неродной проводкой можно тоже обломиться. Хотя при помощи тестера это тоже легко отлавливается.

В этом плане наиболее переспективно играться с датчиками без которых схема работать гарантированно не будет.
Например с тем, с которого обороты получают.

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 16 янв 2009, 12:37

Форсунки работают каждая по себе. Но на 2 цилиндрах уехать проблематично. Про количество реле умолчал!
Когда что то советуешь, оговаривайся что это теория и еще не проверено. Хитрый! :D Хочешь что бы кто то за тебя, на своем авто, устраивал эксперименты.
Так, я что-то не понял. Твой способ с кондерами будет работать даже если придут со своей проводкой?
Да, забыл еще про один нюанс. А как будут разряжаться кондеры после первого импульса, ведь они же зарядятся и все, больше пропускать не будут! Так что конденсаторы без схемы разряда не нужны! Что с ними, что без них - один хрен. Только место будут занимать.

"""Еще права лучше разъем форсунки раздербанить и - с + поменять..."""
Ну ты даешь! Разве на обмотке форсунок есть (+) и (-)? А я то маленький все время думал что электромагниту пофигу полярность!

"""В этом плане наиболее переспективно играться с датчиками без которых схема работать гарантированно не будет.
Например с тем, с которого обороты получают."""
Ну, ну. Поиграйся! Особенно с датчиками Lexus 570.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 янв 2009, 12:48

kirovec писал(а):Твой способ с кондерами будет работать даже если придут со своей проводкой?
Нет.
kirovec писал(а):Так что конденсаторы без схемы разряда не нужны!
лучше конечно с резисторами ;) Но и без них будет (утечки) но не так красиво :)
kirovec писал(а):Ну ты даешь! Разве на обмотке форсунок есть (+) и (-)? А я то маленький все время думал что электромагниту пофигу полярность!
В том то и фишка, что проводке (компу) разница есть ;)
Этим способом Ты предпосылки к кз. с чужой проводкой создаш.
kirovec писал(а):Ну, ну. Поиграйся! Особенно с датчиками Lexus 570.
Но это один из немногих способов который реально может противостоять угонщику с компом и проводкой.

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 16 янв 2009, 14:02

Какое кол-во реле в схеме с кондерами предлагаешь ставить. Марку дай. Хочу ток посмотреть и слегка тебя озадачить. Сопротивление форсунки измерял? А ток мерил? Только не средний, а в импульсе соотвественным прибором, а не китайским мультиметром. Заметил? Чем больше ты отвечаешь, тем больше у меня вопросов.
А дальше ты меня совсем запутал. У форсуки 2 провода. Один подключен к (+) зажигание второй (- импульс) к компу.
Так какая разница для обмотки форсунки от куда и куда? Та электротехника, которую преподпвали мне настолько сильно изменилась, и старые законы уже не действуют? Да о чем мы спорим? Ты знаешь где стоят ДПКВ и ДПРВ у 570? А какой принцип их работы то же знаешь? А как обрадуются диагносты, после твоих игр, ты даже представить себе не можешь! Если у тебя нет сканера, то кроме зажигания (и то не на всех авто. На новой Сузуке надо рвать оба IG сразу) и бензонасоса, что либо другое блокировать чревато. Джеки-Чан выскочит сразу. Устанешь отмахиваться!

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 19 янв 2009, 09:46

kirovec писал(а):А дальше ты меня совсем запутал. У форсуки 2 провода. Один подключен к (+) зажигание второй (- импульс) к компу.
Не был в курсе схемы питания форсунки. Спасибо за инфу ;)
Хотя мне логика такого включения не совсем ясна.
kirovec писал(а):Какое кол-во реле в схеме с кондерами предлагаешь ставить.
если автомобильных, то ровно столько сколько и кондеров.
kirovec писал(а):Ты знаешь где стоят {skip}...
Тут нужно сразу определиться, либо Мы ведем речь о "бюджетно" защите бюджетного авто, либо о попытке "обмануть самих себя" за недорого защитить дорогую машину ...
Я вообще то про первый вариант рассуждал.
Для второго КАСКО рулит.
kirovec писал(а):А ток мерил?
kirovec писал(а):Ты знаешь где стоят ДПКВ и ДПРВ у 570? А какой принцип их работы то же знаешь?
Как не странно на выбор конденсатора этот показатель мало влияет ;)
kirovec писал(а):Ты знаешь где стоят ДПКВ и ДПРВ у 570? А какой принцип их работы то же знаешь?
применительно к ДПКВ скорее всего индукционный, хотя может и оптопара, но это маловероятно.

Кстати в моем способе должен чекинджине загореться. Поэтому лучше ещё балластники добавить для эмуляции форсунок.

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 19 янв 2009, 11:37

TDA_ писал(а):
kirovec писал(а):Какое кол-во реле в схеме с кондерами предлагаешь ставить.
если автомобильных, то ровно столько сколько и кондеров.

Фига се!
kirovec писал(а):Ты знаешь где стоят ДПКВ и ДПРВ у 570? А какой принцип их работы то же знаешь?
применительно к ДПКВ скорее всего индукционный, хотя может и оптопара, но это маловероятно.
Кстати в моем способе должен чекинджине загореться. Поэтому лучше ещё балластники добавить для эмуляции форсунок.
Ты меня конечно извини, но с такими познаниями лучше эксперемтировать на своем авто.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 19 янв 2009, 11:44

kirovec писал(а):но с такими познаниями лучше эксперемтировать на своем авто
У меня дизель и карбюратор. Там все гораздо сложнее :(

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 19 янв 2009, 11:51

Вот и эксперименируй на них, а то и оба авто придется продать и еще должен останешься. :D

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 19 янв 2009, 12:08

kirovec писал(а):Вот и эксперименируй на них, а то и оба авто придется продать и еще должен останешься. :D
Смысл ?
"Я их с бодуна закрытыми глазами перебрать могу" ;) Поэтому то и пишу
TDA_ писал(а):Там все гораздо сложнее :(

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 19 янв 2009, 16:01

TDA_ писал(а):
kirovec писал(а):Вот и эксперименируй на них, а то и оба авто придется продать и еще должен останешься. :D
Смысл ?
"Я их с бодуна закрытыми глазами перебрать могу" ;) Поэтому то и пишу
TDA_ писал(а):Там все гораздо сложнее :(
Конечно, кто бы сомневался, ведь """У меня дизель и карбюратор. Там все гораздо сложнее """ Естественно 570 на много проще.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 19 янв 2009, 16:25

kirovec писал(а):Конечно, кто бы сомневался
Ты видимо не в теме ;)
Защитить не ЕФИшный дизель большая проблема (почти невозможно)

Аватара пользователя
LEVEL_UP
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 12:35
Контактная информация:

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение LEVEL_UP » 28 янв 2009, 16:48

так, что, с любой форсунки брать сигнал на вход "сигнала тахометра" сиги и всё? Контроль обеспечен? Диодом надо развязывать?
ЗЫ по башке не пинать, я в танке

Аватара пользователя
kirovec
Друг форума
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение kirovec » 28 янв 2009, 22:30

Serg370 писал(а):так, что, с любой форсунки брать сигнал на вход "сигнала тахометра" сиги и всё?
Да, ни каких диодов не надо. И конечно читать мануал к сиге.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Безопасность автомобиля и водителя»