Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 00:46

AlexZanderKHV писал(а):
Про писал(а): :mrgreen: ....или подушки срабатывали

Во, во - самое то.
Допустим блокируем форсунки.
Провод зажигания форсунок. Рвем. Берем 5 концовое авто реле. если блокировка НР, то общ. контакт к проводу который на форсунки, НР - на другой конец (там где зажигание) НЗ на массу. Тогда если не отключить блокировку и попробовать ее обойти, т.е. подать +12V на питание форсунок - получишь КЗ. Ну типа того.

Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 00:54

kirovec
Проводка не всполыхнет в таких случаях? Если негодяи вдруг вместа предохранителя провлочку вставят?

Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 01:02

Про писал(а):kirovec
Проводка не всполыхнет в таких случаях? Если негодяи вдруг вместа предохранителя провлочку вставят?

Так ведь штатные предохранители здесь вообще не причем. Обычно +12V на форсунки кидают напрямую от АКБ и не слишком толстым проводом. Вот этот провод и начнет гореть. Ну и Х с ним. Быстрее отгорят контакты реле, чем штатная проводка.

Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 11:14

kirovec писал(а):Допустим блокируем форсунки.
Провод зажигания форсунок. Рвем. Берем 5 концовое авто реле. если блокировка НР, то общ. контакт к проводу который на форсунки, НР - на другой конец (там где зажигание) НЗ на массу. Тогда если не отключить блокировку и попробовать ее обойти, т.е. подать +12V на питание форсунок - получишь КЗ. Ну типа того.

Колхоз :)
Более интерестное решение.
Рвёш провод управления и в разрыв включаеш конденсатор. Реле просто шунтирует конденсатор. В этом случае визуально (на слух) форсунки будут работать. Двигатель будет пытаться завестись но глохнуть. Почти как с г. бензином ;)

Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 12:26

Ну может быть и колхоз. Я не спорю.
6 цилиндров - минимум 4 реле (или 1 но на 4 группы контактов) и 4 кондера. И какая емкость должна быть? На какое напряжение? Где все это прятать? Сам то пробовал? Или это теория?

Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 13:03

kirovec писал(а):6 цилиндров - минимум 4 кондера. И какая емкость должна быть? На какое напряжение? Где все это прятать? Сам то пробовал? Или это теория?

Почему 4ре ?
Или Там форсунки в парах работают ?
6 форсунок, 6 кондёров.
Не полярные конденсаторы на 250В (наиболее распространены в технике, теливизоры в частности, что под руками). ёмкость мелкая ;)
По размеру не так уж и много места.

В моем случае это да, теория.
Твой способ будет работать только при использовании штатной проводки. Т.е. если придут со своей проводкой то твоя блокировка не поможет, а отлавливается она быстрее ;)

Еще права лучше разъем форсунки раздербанить и - с + поменять...
Тогда с неродной проводкой можно тоже обломиться. Хотя при помощи тестера это тоже легко отлавливается.

В этом плане наиболее переспективно играться с датчиками без которых схема работать гарантированно не будет.
Например с тем, с которого обороты получают.

Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 13:37

Форсунки работают каждая по себе. Но на 2 цилиндрах уехать проблематично. Про количество реле умолчал!
Когда что то советуешь, оговаривайся что это теория и еще не проверено. Хитрый! :D Хочешь что бы кто то за тебя, на своем авто, устраивал эксперименты.
Так, я что-то не понял. Твой способ с кондерами будет работать даже если придут со своей проводкой?
Да, забыл еще про один нюанс. А как будут разряжаться кондеры после первого импульса, ведь они же зарядятся и все, больше пропускать не будут! Так что конденсаторы без схемы разряда не нужны! Что с ними, что без них - один хрен. Только место будут занимать.

"""Еще права лучше разъем форсунки раздербанить и - с + поменять..."""
Ну ты даешь! Разве на обмотке форсунок есть (+) и (-)? А я то маленький все время думал что электромагниту пофигу полярность!

"""В этом плане наиболее переспективно играться с датчиками без которых схема работать гарантированно не будет.
Например с тем, с которого обороты получают."""
Ну, ну. Поиграйся! Особенно с датчиками Lexus 570.

Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 13:48

kirovec писал(а):Твой способ с кондерами будет работать даже если придут со своей проводкой?

Нет.
kirovec писал(а):Так что конденсаторы без схемы разряда не нужны!

лучше конечно с резисторами ;) Но и без них будет (утечки) но не так красиво :)
kirovec писал(а):Ну ты даешь! Разве на обмотке форсунок есть (+) и (-)? А я то маленький все время думал что электромагниту пофигу полярность!

В том то и фишка, что проводке (компу) разница есть ;)
Этим способом Ты предпосылки к кз. с чужой проводкой создаш.
kirovec писал(а):Ну, ну. Поиграйся! Особенно с датчиками Lexus 570.

Но это один из немногих способов который реально может противостоять угонщику с компом и проводкой.

Re: Как найти сигнал тахометра?

16 янв 2009, 15:02

Какое кол-во реле в схеме с кондерами предлагаешь ставить. Марку дай. Хочу ток посмотреть и слегка тебя озадачить. Сопротивление форсунки измерял? А ток мерил? Только не средний, а в импульсе соотвественным прибором, а не китайским мультиметром. Заметил? Чем больше ты отвечаешь, тем больше у меня вопросов.
А дальше ты меня совсем запутал. У форсуки 2 провода. Один подключен к (+) зажигание второй (- импульс) к компу.
Так какая разница для обмотки форсунки от куда и куда? Та электротехника, которую преподпвали мне настолько сильно изменилась, и старые законы уже не действуют? Да о чем мы спорим? Ты знаешь где стоят ДПКВ и ДПРВ у 570? А какой принцип их работы то же знаешь? А как обрадуются диагносты, после твоих игр, ты даже представить себе не можешь! Если у тебя нет сканера, то кроме зажигания (и то не на всех авто. На новой Сузуке надо рвать оба IG сразу) и бензонасоса, что либо другое блокировать чревато. Джеки-Чан выскочит сразу. Устанешь отмахиваться!

Re: Как найти сигнал тахометра?

19 янв 2009, 10:46

kirovec писал(а):А дальше ты меня совсем запутал. У форсуки 2 провода. Один подключен к (+) зажигание второй (- импульс) к компу.

Не был в курсе схемы питания форсунки. Спасибо за инфу ;)
Хотя мне логика такого включения не совсем ясна.
kirovec писал(а):Какое кол-во реле в схеме с кондерами предлагаешь ставить.

если автомобильных, то ровно столько сколько и кондеров.
kirovec писал(а):Ты знаешь где стоят {skip}...

Тут нужно сразу определиться, либо Мы ведем речь о "бюджетно" защите бюджетного авто, либо о попытке "обмануть самих себя" за недорого защитить дорогую машину ...
Я вообще то про первый вариант рассуждал.
Для второго КАСКО рулит.
kirovec писал(а):А ток мерил?
kirovec писал(а):Ты знаешь где стоят ДПКВ и ДПРВ у 570? А какой принцип их работы то же знаешь?

Как не странно на выбор конденсатора этот показатель мало влияет ;)
kirovec писал(а):Ты знаешь где стоят ДПКВ и ДПРВ у 570? А какой принцип их работы то же знаешь?

применительно к ДПКВ скорее всего индукционный, хотя может и оптопара, но это маловероятно.

Кстати в моем способе должен чекинджине загореться. Поэтому лучше ещё балластники добавить для эмуляции форсунок.

Re: Как найти сигнал тахометра?

19 янв 2009, 12:37

TDA_ писал(а):
kirovec писал(а):Какое кол-во реле в схеме с кондерами предлагаешь ставить.

если автомобильных, то ровно столько сколько и кондеров.

Фига се!

kirovec писал(а):Ты знаешь где стоят ДПКВ и ДПРВ у 570? А какой принцип их работы то же знаешь?

применительно к ДПКВ скорее всего индукционный, хотя может и оптопара, но это маловероятно.
Кстати в моем способе должен чекинджине загореться. Поэтому лучше ещё балластники добавить для эмуляции форсунок.


Ты меня конечно извини, но с такими познаниями лучше эксперемтировать на своем авто.

Re: Как найти сигнал тахометра?

19 янв 2009, 12:44

kirovec писал(а):но с такими познаниями лучше эксперемтировать на своем авто

У меня дизель и карбюратор. Там все гораздо сложнее :(

Re: Как найти сигнал тахометра?

19 янв 2009, 12:51

Вот и эксперименируй на них, а то и оба авто придется продать и еще должен останешься. :D

Re: Как найти сигнал тахометра?

19 янв 2009, 13:08

kirovec писал(а):Вот и эксперименируй на них, а то и оба авто придется продать и еще должен останешься. :D

Смысл ?
"Я их с бодуна закрытыми глазами перебрать могу" ;) Поэтому то и пишу
TDA_ писал(а):Там все гораздо сложнее :(

Re: Как найти сигнал тахометра?

19 янв 2009, 17:01

TDA_ писал(а):
kirovec писал(а):Вот и эксперименируй на них, а то и оба авто придется продать и еще должен останешься. :D

Смысл ?
"Я их с бодуна закрытыми глазами перебрать могу" ;) Поэтому то и пишу
TDA_ писал(а):Там все гораздо сложнее :(

Конечно, кто бы сомневался, ведь """У меня дизель и карбюратор. Там все гораздо сложнее """ Естественно 570 на много проще.

Re: Как найти сигнал тахометра?

19 янв 2009, 17:25

kirovec писал(а):Конечно, кто бы сомневался

Ты видимо не в теме ;)
Защитить не ЕФИшный дизель большая проблема (почти невозможно)

Re: Как найти сигнал тахометра?

28 янв 2009, 17:48

так, что, с любой форсунки брать сигнал на вход "сигнала тахометра" сиги и всё? Контроль обеспечен? Диодом надо развязывать?
ЗЫ по башке не пинать, я в танке

Re: Как найти сигнал тахометра?

28 янв 2009, 23:30

Serg370 писал(а):так, что, с любой форсунки брать сигнал на вход "сигнала тахометра" сиги и всё?

Да, ни каких диодов не надо. И конечно читать мануал к сиге.