Форсунки работают каждая по себе. Но на 2 цилиндрах уехать проблематично. Про количество реле умолчал!
Когда что то советуешь, оговаривайся что это теория и еще не проверено. Хитрый!
Хочешь что бы кто то за тебя, на своем авто, устраивал эксперименты.
Так, я что-то не понял. Твой способ с кондерами будет работать даже если придут со своей проводкой?
Да, забыл еще про один нюанс. А как будут разряжаться кондеры после первого импульса, ведь они же зарядятся и все, больше пропускать не будут! Так что конденсаторы без схемы разряда не нужны! Что с ними, что без них - один хрен. Только место будут занимать.
"""Еще права лучше разъем форсунки раздербанить и - с + поменять..."""
Ну ты даешь! Разве на обмотке форсунок есть (+) и (-)? А я то маленький все время думал что электромагниту пофигу полярность!
"""В этом плане наиболее переспективно играться с датчиками без которых схема работать гарантированно не будет.
Например с тем, с которого обороты получают."""
Ну, ну. Поиграйся! Особенно с датчиками Lexus 570.