Re: Код-граббер

09 июн 2009, 11:44

ДобраяВолшебница писал(а):ну застраховались вы по каске, и че?
ну угнали, допустим, машину... и че? страховка есть - круто, но машины-то нет!
если официально, то подаете на угон, ее ищут. а много ли находят?? допустим, не находят - за страховкой только через два месяца, как дело закрыто + 30 дней на выплату страхового возмещения после рассмотрения заявления (а вдруг не удовлетворят его?)
а пока "искать" будут, вам выкуп предложат, и вы еще сто раз перемучаетесь - выкупать ли? (свое же, родное) или страховку ждать? (за вычетом износа + без машины тупить + новую искать, а на нее опять же не хватит, потому что захочется что получше)

вообщем, страховка - маленькая только подстраховочка... а лучшее противоугонное средство - конечно же надеяться на авось, авось пронесет!


По мне так лучше два месяца походить безлошадным, чем платить половину стоимости угонщикам. Причем никто не исключает возможность повторного угона, вот тогда машина обойдётся в полную её стоимость. По статистике большинство угонов приходится на машины застрахованные только в ОСАГО, так как тот кто застраховал в КАСКО навряд ли будет платить угонщику, их авто угоняют только по заказу.

Re: Код-граббер

09 июн 2009, 11:52

GremlinZ
А откуда угонщики узнают что на машине КАСКА? Просто у кого КАСКА не буду платить угонщикам и ее просто сожгут на пустыре.

Re: Код-граббер

09 июн 2009, 14:44

Alexandr писал(а):GremlinZ
А откуда угонщики узнают что на машине КАСКА? Просто у кого КАСКА не буду платить угонщикам и ее просто сожгут на пустыре.

+1
именно так и поступили с машиной моих знакомых... подозрительный вы тип! :)

Re: Код-граббер

09 июн 2009, 15:03

При адекватной стоимости КАСКО я б тож застраховался, и в случае угона лучше б ждал выплаты, чем подкармливать угонщиков, и тем самым стимулируя их "работу". может если б они вот так в пустую поработали над несколькими машинами, думаю сменили б профессию, а страховые в свою очередь получили неплохой доход. Все ИМХО конечно

Re: Код-граббер

09 июн 2009, 15:03

За стоимость каско я себе такое охранное наваяю самолично, что её родимую увезут только эвакуатором, с полной погрузкой, не более чем за 3 минуты, и то врятли, что для меня не актуально. Продуманный комплекс+стоянка (или охраняемый гараж) рулят. Плюсом когда всё ставишь сам и продаётся авто всё навороченное добро можно демонтировать или попросить это сделать того кто ставил. :wink:

Re: Код-граббер

09 июн 2009, 15:21

Stirs писал(а):Плюсом когда всё ставишь сам и продаётся авто всё навороченное добро можно демонтировать или попросить это сделать того кто ставил. :wink:

И сколько времени занимает демонтаж? :D
Да еще куча доп. соплей по проводке сиги при установке на другое авто!
Авто с нормально навороченным добром должно с ним и продаваться, т.к демонтажу нормально установленное добро не подлежит - двойная трата времени. Если конечно демонтаж проводить по уму, и без соплей проводки авто.
Иначе, после покупки такого авто, у нового владельца одна дорога - к электрикам, восстанавливать проводку. Тьфу, про водку ни слова!
Последний раз редактировалось kirovec 09 июн 2009, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: Код-граббер

09 июн 2009, 15:33

Энтузиаст
по КАСКО не только угон, но и ущерб :) моя КАСКа уже окупилась... хотя страховалась из-за угона прежде всего, а попала в аварию, выплата окупила ремонт и стоимость страховки! И это еще не закончился договор страхования, мало ли, что еще со мной случится.

Re: Код-граббер

09 июн 2009, 15:45

ДобраяВолшебница
и сколько за марч вышло если не секрет? 8)

Re: Код-граббер

10 июн 2009, 10:07

Энтузиаст
марч 2004 с оценкой на 200 + доп.оборудование, в полисе 3 безаварийных водителя, у всех стаж около 10 и более лет = 22400 или 23400... не помню :)

Re: Код-граббер

10 июн 2009, 11:40

ДобраяВолшебница
мне кажется, что по каске довольны те, у кого народные авто и они для них не член семьи, а так поджопная сидушка, не важно какие там диски ББС и ТЖрайсинг, есть чехлы на сидухах или нет :D , а те кто считает и рассуждает как ты относятся к другим. Есть еще и третьи, но про них не инетересно трепаца.

Интересно про эту зону "бермудиш треуголка", т.е. даже если знаешь где блок или приемная антена, и тыкать брелок практически вплотную, расстояние сантиметров 2-10 все равно никак? Чета не верится.
Не раз замечал людей который при подобных траблах тычут брелоком в район двери, ну верно, стереотип же, что треба открыть туда и тычешь. А то что блок в торпеде или антена на стекле...

Re: Код-граббер

10 июн 2009, 16:27

kirovec писал(а):И сколько времени занимает демонтаж? :D
Да еще куча доп. соплей по проводке сиги при установке на другое авто!
Авто с нормально навороченным добром должно с ним и продаваться, т.к демонтажу нормально установленное добро не подлежит - двойная трата времени.


В деньгах - бесплатно, времени дня 2-3. Я когда своё прошлое авто продавал со всем тем што там навертел, потом дико сожалел, что не снял ВСЁ, короме сиги. Покупан даже не понимал зачем всё ЭТО нужно, а времени у меня уже не было.

Re: Код-граббер

10 июн 2009, 18:43

Stirs писал(а):В деньгах - бесплатно, времени дня 2-3. Я когда своё прошлое авто продавал со всем тем што там навертел, потом дико сожалел, что не снял ВСЁ, короме сиги. Покупан даже не понимал зачем всё ЭТО нужно, а времени у меня уже не было.

А убитых 2-3 дня это что, не деньги?
А почему пожалел то?

Re: Код-граббер

11 июн 2009, 09:31

kirovec писал(а):А убитых 2-3 дня это что, не деньги?
А почему пожалел то?


Конечно деньги! Только их никому платить не нужно за работу. Я ж это в свободное время делаю.
Времени было потрачено, сил и средств на продумывание, приобретение и монтаж устройств. А щас пришлось по новой закупать почти тоже самое. Напряг. Ну и плюс в бу машине сложно это в цену при продаже полностью ввернуть стоимость и работы по монтажу охранки, имхо не окупается, т.е. получается это всё как бы только для себя, другим это не интересно. У меня такая позиция.

Больше всего убиваюсь по sg-202 и rp-102. Там снимать то их было делов на 30 минут. Не успевал. Дорогие они зараза, тьфу.... не будем о грустном. Проехали.

Re: Код-граббер

11 июн 2009, 09:44

ДобраяВолшебница писал(а):Энтузиаст
марч 2004 с оценкой на 200 + доп.оборудование, в полисе 3 безаварийных водителя, у всех стаж около 10 и более лет = 22400 или 23400... не помню :)

машине на момент страховки меньше пяти лет... соответственно коэффициенты вполне вменяемые... был бы марч 2002 ценник был бы выше...

а конструктора вобще гемор застраховать...

Re: Код-граббер

25 ноя 2009, 11:00

вот очень интерессный сайт по угону (чем отключают , как угоняют, как открывают и.т.д)
http://ugona.net/page128.html

Re: Код-граббер

25 ноя 2009, 11:14

http://ugona.net/news374.html
видео ролик 12 минут