Re: Замок рулевого вала на Форестер?

23 окт 2012, 11:12

Vark писал(а):да шо уж...ставили мне атлета с оч хоррошей скидочкой... :roll:


Пошел,посмотрел что стоит на машине,на которой я сейчас езжу.
Subaru Forester SH5,замок на рулевую колонку,Атлет.
Если заглянуть под кожух,то видно сварочные швы,то есть вваривается :shock:
При чем в таком неудобном месте,что если подбирать ключ или же высверливать/вырезать -то это надо быть гуттаперчевым мальчиком,как минимум....

Блокирует колеса в трех положениях,в среднем,в крайнем правом,в крайнем левом.

Re: Замок рулевого вала на Форестер?

23 окт 2012, 11:47

В любом случае, что сверлить, что варить- вал ослабляется... Это понятно... Вам остается только молиться, чтоб у клиента машина не сделала уши на трассе и вас по судам не затаскали... В любом случае, я бы на своих автомобилях этого делать не стал...
:up: Сига + иммо + эл. замок капота все что надо :)

Re: Замок рулевого вала на Форестер?

23 окт 2012, 11:49

@murtiger писал(а):Сига + иммо + эл. замок капота все что надо

На дизельный Крузак с РКПП этого мало.

Re: Замок рулевого вала на Форестер?

23 окт 2012, 11:50

И еще Каско сверху :mrgreen:

"Любимый город может спать спокойно..."

Re: Замок рулевого вала на Форестер?

23 окт 2012, 12:10

DeepForest писал(а):
Vark писал(а):да шо уж...ставили мне атлета с оч хоррошей скидочкой... :roll:


Пошел,посмотрел что стоит на машине,на которой я сейчас езжу.
Subaru Forester SH5,замок на рулевую колонку,Атлет.
Если заглянуть под кожух,то видно сварочные швы,то есть вваривается :shock:
При чем в таком неудобном месте,что если подбирать ключ или же высверливать/вырезать -то это надо быть гуттаперчевым мальчиком,как минимум....

Блокирует колеса в трех положениях,в среднем,в крайнем правом,в крайнем левом.


да, он вваривает.
у меня (уже на бывшем форе) фиксировалось в любом положении на штатную защёлку руля. 3 оботора влево, 3 вправо...в любом моменте щёлкнул на штатную..а потом втыкаешь замок. удобнее не придумаешь.

Re: Замок рулевого вала на Форестер?

23 окт 2012, 12:12

Intigra писал(а):В любом случае, что сверлить, что варить- вал ослабляется... Это понятно... Вам остается только молиться, чтоб у клиента машина не сделала уши на трассе и вас по судам не затаскали... В любом случае, я бы на своих автомобилях этого делать не стал...
ps/ Это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Каждый волен выбирать сам.

наверно стоит обратить к основам сопромата...построить эпюрки..расчитать формулами....и тогда будет ясно, что чтоб сломать вал - ...нехватит у вас сил, даже со спец приборами типа "лом"..быстрее руль сам сломается

Re: Замок рулевого вала на Форестер?

23 окт 2012, 13:32

Intigra писал(а):В любом случае, что сверлить, что варить- вал ослабляется...

В том месте где он просверлен на фото - невероятно.
Скорее руль переломает вам руки.

Re: Замок рулевого вала на Форестер?

23 июн 2015, 22:03

Противоугонная механическая защита рулевого вала для Субару (где рулевой вал внутри кожуха)
и еще много других подобных автомобилеЙ. https://yadi.sk/d/ud1HNUwmZmXCB
В Хабаровске такие замки устанавливаются давно, на счет ослабления прочности:
У грамотного установщика рулевой вал прочность приобретает, а не теряет, ищите тех
кто занимается этим давно и работает на совесть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.