Как защитить дизель?

02 июл 2004, 02:17

Слышал что дизель очень просто заводится и угоняется
оч интересно какие существуют способы защиты?

02 июл 2004, 09:50

КРЕКЕР
Ты как будто не слышал рекламу?:)
"У тебя не стоит? У тебя не стоит монолит?" :D
Ное защита дизеля, "монолит" тра-ля-ля, защита электромагнитного клапана и т.д.
Что за контора не помню...
Короче по ТВ показывали этот монолит, не знаю, самопальный или фирменный, выглядит как ракушка и этот самый клапан закрывает со всех сторон.
По дизелям особо не шарю, по сему не могу сказать насколько это оффективно :D

02 июл 2004, 11:49

Звони им 24-66-66.

02 июл 2004, 13:31

Кто будет узнавать, киньте примерную стоимость установки этого охранного комплекса. плиз.

02 июл 2004, 16:26

очень просто заводится и угоняется
оч интересно какие существуют способы защиты?

Это правда, т.к. у него доступный клапан на ТНВД. Поэтому упор, при выборе защиты на дизель, надо делать на механическую защиту. Рекомендую поставить
1.Блокиратор коробки передач"КРАБ" или Sentry Euro.
2.Если машина 4WD, то нужно поставить замок MUL-T-LOCK или замок Sentry на раздатку (что бы её попросту :) не укатили). 3. :!: Рекомендую не исключать возможность установки замка на капот :!: Sentry, есть более дешовые замки такие как Hood Loock.
4. И конечно сама сигнализация. Повтарюсь, что на дизельную машину упор нужно делать на 'механику' поэтому сигнализацию можно взять 'бюдежтного класса', рекомендую PANTERA SLK-35, SHERIF ZX 600, A.P.S. 2600 SHERIFF, Cenmax HIT 710. или 'среднего класса' имеющии в наличии пейджер для отображения информации, рекомендую: PANTERA SLK-100, SLK-200, Cenmax Vigilant, SHERIF ZX 700, BRUIN 930 или сигнализации c обширными функциональными особенностями (такие как автозапуск, турботаймер и т.п.), рекомендую Cenmax Vigilant ST-5, Star Line TWAGEA8, Scher-Khan Magicar IV,V.

Если есть возможност потратить деньги на ''VIP защиту'', то безусловно лидером будет являться охранно- противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT- 84 W, 85 W :!:

И помните, что лучше всего приобрести сигнализацию с пейджером, прогревом, турботаймером, чем докупать это потом отдельно.

02 июл 2004, 17:30

@murtiger
Чего ценник забыл написать или как?

02 июл 2004, 18:45

Муртигр: вот спасиба :D ....
Томми : ты че! я даже не знаю че такое электро...траляля как его там...а ты мне про монолит :lol: :lol:

02 июл 2004, 19:34

Imprezer
На Пантеры не плохие цены в М2.
На StarLine в Авто-Сити, на A.P.S.Sheriif, Cenmax, Bruin, Sheriff в ТЦ Универсал - на Индустриальной.

- "КРАБ" или Sentry Euro от 9500р.
- MUL-T-LOCK или замок КП Sentry от 2500р.
- pамки на капот от 1500р.
- сигнализации 'бюдежтного класса' от 2800р.
- сигнализации 'среднего класса' от 4600р.
- сигнализации c прогревом, турботаймероv, ЖКп. - от 6800р.

12 мар 2005, 22:51

КРЕКЕР
Вы хоть марку машины скажите, а то вдруг у вас марка двигателя на E заканчивается, или Isuzu Bighorn с рейлом, а вам уже монолит насоветовали :(

13 мар 2005, 00:42

HUGER
он наверное про ХАЙС говорил, деревяннекий. какой двигатель не знаю,

14 мар 2005, 16:57

Слышал в терранчике до этого клапана без ямы просто так не доберешься...Кто нить может подтвердить/опровергнуть? И еще, Муртигр, что скажешь про замок на рулевую колонку? ..Что показывали по телеку в F27 мы знаем .... есть еще какие сведения...и цены заодно?

14 мар 2005, 18:46

А зачем до клапана лезть, он током по проводочку управляется, а многие знают где этот проводочек идет :)

14 мар 2005, 19:17

Ну тоже верно......Так как же защищать то? Ведь если знать нужный проводочек тогда и монолит-ракушка не поможет!

14 мар 2005, 19:51

Serge_FarEast

Я не хочу рассуждать на эту тему, объявят оффтопиком, опыт уже есть :(

PS: есть одна идея, как только исполнится год со дня установки раскажу, это будет где-то в мае месяце, пока была одна проблема.

25 мар 2005, 02:44

отсечной клапан представляет собой простой электромагнит на 12 В. управляется от компа двигателя.. имеет два выхода, один на массу, второй на управление от компа двигателя.. если принудиловкой клапан не открывается, значит стоИт блокировка. но такую блокировку легко обезвредить :twisted:
короче я не вижу особого смысла от этого монолита.. в общем соглашусь с мнением выше .. ставьте механические блокираторы, чтобы машину не укатили на буксире :roll:

25 мар 2005, 09:11

Keeper писал(а):но такую блокировку легко обезвредить :twisted:
короче я не вижу особого смысла от этого монолита.. в общем соглашусь с мнением выше .. :roll:

поподробнее пжалуста ... насколько я понимаю, монолит (тот что ставят в Ха) помимо физической защиты ЭМК, предоставляет и электрическую ... клапан срабатывает только при подаче специального сигнала от охранного комплекса ... и как это обойти :?:

26 мар 2005, 02:24

lodkin
обходится всё, даже штатный иммобилайзер.. если не обходится - меняется
хотелось бы спросить, чтож это за такой волшебный специальный сигнал от охранного комплекса ?? :wink:

09 апр 2005, 08:03

Ну люди ну по существу темы то выскажетесь!

Так как защитить дизель?

09 апр 2005, 09:09

больше внимания нужно уделить механической защите, особенно важно подкапотное пространство, а сигу можно попроще

09 апр 2005, 20:40

Serge_FarEast
Ну тоже верно......Так как же защищать то? Ведь если знать нужный проводочек тогда и монолит-ракушка не поможет!


Serge_FarEast, lodkin правду говорит. Там стоит безпроводная релюшка, которая управляецца по радиоканалу!

Keeper, и как же ты его обойдёшь?
Вот только если сглючит.....
Да... и это уже обсуждалось в другой теме!