09 апр 2005, 20:42

К каждой машине можно пожойти по-разному!
А для коробчатого дизеля - одно:техноблок с замком капота!

09 апр 2005, 22:54

Slash[SMM] писал(а):А для коробчатого дизеля - одно:техноблок с замком капота!

Нескромный вопрос а кто-нить ставил техноблок и скока он стоит?

09 апр 2005, 23:01

Serge_FarEast, есть уже много машинюшок с ним. А стоймость не очень то и весёлая. Хотя она вписывается в те спорные проценты от стоймости охраны, и того уж меньше стоймости возврата, чем сегодня только и заняты все "......" А стоймость варьируется в зависимости от конструкции и применения от 28000 до 35000! (эт сколько процентов от тераннчика?)
8) 8) 8)

10 апр 2005, 01:00

Slash[SMM] писал(а):(эт сколько процентов от тераннчика?)

я так понимаю что ежели терранчик 6 - 7 килобаксов (грубо 180 - 210 килорублев) то получается
100*28/180=15,56%
100*35/210=16,67%
100*28/210=13,34%
100*35/180=19,45%

Итого от 13,34% до 19,45% в зависимости от комплектации и стоимости машины.....

Дороговато...Причем весьма....

10 апр 2005, 09:22

Serge_FarEast писал(а):Ну люди ну по существу темы то выскажетесь!

Так как защитить дизель?


Я так думаю, что не дизель надо защищать, а автомобиль в целом, а для этого нужно учитывать всё: год выпуска, комплектация, как эксплуатируется и где, как охраняется, и даже кто этим автомобилем управляет, и кто хозяин.
После анализа этих факторов можно подобрать оптимальный комплекс охраны своего авто.
Были случаи когда хозяин устанавливал только пейджер для того что-бы вовремя реагировать на попытку угона, а собственно противоугонными функциями он занимался сам ("охотник"), и после первой же удачной "охоты" все попытки утащить его авто прекратились, ездит уже третий год всё с тем же пейджером.
А для автомобиля с механической коробкой передач (не имеет значения какой мотор) к сожалению не много вариантов защиты, замок рулевого вала (встаёт далеко не на все модели) и (или) техноблок.

10 апр 2005, 09:40

Serge_FarEast писал(а):я так понимаю что ежели терранчик 6 - 7 килобаксов (грубо 180 - 210 килорублев) то получается
100*28/180=15,56%
100*35/210=16,67%
100*28/210=13,34%
100*35/180=19,45%

Итого от 13,34% до 19,45% в зависимости от комплектации и стоимости машины.....

Дороговато...Причем весьма....


К сожалению не всегда низкая цена автомобиля оказывает влияние на его противоугонную стойкойсть, хотя за возврат теранчика я думаю попросят не менее 2.5 - 3х т.дол.(плюс неприятная суета и потерянное время), а это подороже техноблока будет.

10 апр 2005, 10:53

Почитайте, на первой странице там в скольз упоминается, ваш вопрос.
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=990

10 апр 2005, 10:54

Praktolog писал(а):за возврат теранчика я думаю попросят не менее 2.5 - 3х т.дол.(плюс неприятная суета и потерянное время), а это подороже техноблока будет.

Ну тоже верно ..... я себя к "охотникам" не отношу .... Поэтому будем репу чесать про техноблок...

17 окт 2005, 03:07

TOMMY писал(а):КРЕКЕР
Ты как будто не слышал рекламу?:)
"У тебя не стоит? У тебя не стоит монолит?" :D
Ное защита дизеля, "монолит" тра-ля-ля, защита электромагнитного клапана и т.д.
Короче по ТВ показывали этот монолит, не знаю, самопальный или фирменный, выглядит как ракушка и этот самый клапан закрывает со всех сторон.

[quote="Slash[SMM]
Там стоит безпроводная релюшка, которая управляецца по радиоканалу! ... и как же ты его обойдёшь?[/quote]
Пару дней назад залез своими "очумелыми ручками" в настройки сигнализации - хотел кое что исправить и перенастроить. В результате дизелб перестал заводиться (4М40). Как выяснилось я умудрился стереть код релюшки которая стоит под "монолитом" на топливном насосе и управляет включением электромагнитного клапана отсечки топлива. Поскольку сигу на машину ставил предыдущий хозяин, то код этот мне неизвестен. Пришлось вызывать мастера который демонтировал "монолит" дабы машина заводилась. Процес демонтажа и запуска дизеля занял в тёмное время суток при свете переноски один час!!!

19 окт 2005, 03:21

Serg
Хорошая антиреклама.

27 июл 2006, 11:00

Дано:
Toyota HiLux SURF 96г.в., 1KZ, автомат
из вышесказанного понял, что нужно:
1. "краб" с защитой
2. Блокиратор раздатки
3. Замок капота
4. Сига - в которой мне, как минимум, хотелось бы иметь микроволновый датчик, пэйджер. (запуск?)
что порекомендуете ставить? сколько это сейчас стоит? (думаю цены озвученные выше изменились)
Во сколько обойдется ппп Webasto на это авто?

27 июл 2006, 13:39

Hi
Jay писал(а):Дано:
Toyota HiLux SURF 96г.в., 1KZ, автомат
из вышесказанного понял, что нужно:
1. "краб" с защитой
2. Блокиратор раздатки
3. Замок капота
4. Сига - в которой мне, как минимум, хотелось бы иметь микроволновый датчик, пэйджер. (запуск?)
что порекомендуете ставить? сколько это сейчас стоит? (думаю цены озвученные выше изменились)
Во сколько обойдется ппп Webasto на это авто?

Блокировки в твоем случае как мертвому припарка.
8 болтов открутить (на карданах) и она покатится как миленькая.

27 июл 2006, 14:31

TDA писал(а):Блокировки в твоем случае как мертвому припарка.
8 болтов открутить (на карданах) и она покатится как миленькая.

что порекомендуешь?

27 июл 2006, 15:27

Пагер или сига с нормальной обратной связью.
Пагер, имхо, лучше - он от сиги отвязан, пропадание канала (глушилку) отслеживает. Обратная связь у сиг обычно убогая - многие не пикнут, когда снимают с другого брелка, не контролируют канал, собстна не их это задача.

27 июл 2006, 15:33

Jay
Заварить болты, на каждое колесо по блокиратору, а сверху установить что-нибудь большое и яркое, чтобы по-приметнее машина была. :lol: :lol:
И еще. Как увидите под подобной машиной чувака, который карданные болты откручивает, знайте - перед вами угонщик.. :lol: Он все пооткручивает, а потом покатит ее, родимую.. :lol:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 20 секунд

Насчет пейджера с Xenos согласен полностью

27 июл 2006, 15:39

Вот объясните мне тупому.Какая польза от устройства стоимостью в 20-30тыс рублей(техноблок) если для его отключения достаточно перекусить(перерезать) тормозные шланги? И кати а при некотором умении и едь куда угодно.

27 июл 2006, 15:43

Olegsly
Покупается не техноблок, а спокойствие :)
Пишут-то красиво, зачитаешся...

27 июл 2006, 15:50

Hi
Olegsly писал(а):Вот объясните мне тупому.Какая польза от устройства стоимостью в 20-30тыс рублей(техноблок) если для его отключения достаточно перекусить(перерезать) тормозные шланги? И кати а при некотором умении и едь куда угодно.

Зачем обрезать то ? :)
Когда можно просто открутить штуцера, по времени даже быстрее выйдет :)

27 июл 2006, 15:54

дык а он на чем основан? гидравлику блокирует что ли?

27 июл 2006, 15:59

EXXIK
Да, блокирует гидравлические магистрали.