Как защитить дизель?
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
TDA
ну до штуцеров еще достать надо,а резануть по шлангам возле колес ничего не мешает.На мой взгляд "техноблок" это продукт западного менталитета. Как говорит Задорнов- "ну Тупые.....".Видать для западного обывателя мысль о полном уничтожении тормозной системы четырьмя максимум движениями ножа, даже в голову прийти не может.
ну до штуцеров еще достать надо,а резануть по шлангам возле колес ничего не мешает.На мой взгляд "техноблок" это продукт западного менталитета. Как говорит Задорнов- "ну Тупые.....".Видать для западного обывателя мысль о полном уничтожении тормозной системы четырьмя максимум движениями ножа, даже в голову прийти не может.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
TDA
Если бы, да кабы... Уже на самом деле надоело говорить одно и то же. Что один человек поставил, другой всегда снять сможет. Вопрос в квалификации, инструментах и времени. Если задаться целью угнать машину, она все равно будет угнана. Только все дело в том, что это касается ДВУХ случаев. Когда нужна именно ЭТА машина и никакая другая, или именно таким образом хотят сделать г**но хозяину. Если машину ломают не в гараже, то на угон отводится обычно не более 10-15 минут. Берут то, что хуже лежит. Хорошо лежит - бросают, уходят. Ворам в подавляющем большинстве нужны деньги за машину, а не сама машина. Надо машину защитить, вопросов нет, но без фанатизма и пох**зма (типа, нахрена деньги тратить, захотят угнать-все равно угонят). Чем больше уровней защиты, тем лучше - факт. Но с ума сходить тоже, имхо, не следует.
Болты с кардана откручивать, штуцера, тормозные.. Кто-нибудь когда это видел? А еще парней с жидким азотом, да трубками сварочными.. А еще эвакуатор рулит, говорят...
Jay
По моему скромному мнению, механику надо ставит всю. И капот, и краб, и раздатку (если у нее нейтраль есть). Машины катают на тросе - это факт . Сигналка - практически любая, самая простая и надежная. Как пример - Пантера 75-я. Но если есть предпочтения другие - ради Бога. Секретку поставить, чтобы просто не заводилась машина, минуту-две у уродов если что оторвать. Пэйджер отдельный - Шерхан тот же или подобные ему, чтобы под контролем держать. Или звонилку-сообщалку телефонную, что значительно дороже и сложнее.
ППП к охране никакого отношения не имеет, зависит от объема двигателя и пожеланий хозяина. Начинается где-то от 30 тыс. рублей.
А вообще лучше приехать хоть куда-нибудь и говорить-обсуждать на месте, в живую. И цены будет яснее определить, и комплекс оптимальный подобрать.
ЗЫ. Офф - Надо было матери дверь квартирную менять, позвонил другу в охрану, в квартирную группу. Спрашиваю, какую ставить лучше? Ответ - любую, хоть китайскую, но обязательно ДВЕ двери. Вторая пусть будет простой деревянной, но будет обязательно. И под охрану, естественно. Вскрывают первую металлическую, видят еще деревянную, бросают, уходят. Я, правда, поставил не китайскую, хорошую поставил, делают ребята в Ха хорошие двери. Но и вторую - деревянную заказал. И обе - под охрану.
Если бы, да кабы... Уже на самом деле надоело говорить одно и то же. Что один человек поставил, другой всегда снять сможет. Вопрос в квалификации, инструментах и времени. Если задаться целью угнать машину, она все равно будет угнана. Только все дело в том, что это касается ДВУХ случаев. Когда нужна именно ЭТА машина и никакая другая, или именно таким образом хотят сделать г**но хозяину. Если машину ломают не в гараже, то на угон отводится обычно не более 10-15 минут. Берут то, что хуже лежит. Хорошо лежит - бросают, уходят. Ворам в подавляющем большинстве нужны деньги за машину, а не сама машина. Надо машину защитить, вопросов нет, но без фанатизма и пох**зма (типа, нахрена деньги тратить, захотят угнать-все равно угонят). Чем больше уровней защиты, тем лучше - факт. Но с ума сходить тоже, имхо, не следует.
Болты с кардана откручивать, штуцера, тормозные.. Кто-нибудь когда это видел? А еще парней с жидким азотом, да трубками сварочными.. А еще эвакуатор рулит, говорят...
Jay
По моему скромному мнению, механику надо ставит всю. И капот, и краб, и раздатку (если у нее нейтраль есть). Машины катают на тросе - это факт . Сигналка - практически любая, самая простая и надежная. Как пример - Пантера 75-я. Но если есть предпочтения другие - ради Бога. Секретку поставить, чтобы просто не заводилась машина, минуту-две у уродов если что оторвать. Пэйджер отдельный - Шерхан тот же или подобные ему, чтобы под контролем держать. Или звонилку-сообщалку телефонную, что значительно дороже и сложнее.
ППП к охране никакого отношения не имеет, зависит от объема двигателя и пожеланий хозяина. Начинается где-то от 30 тыс. рублей.
А вообще лучше приехать хоть куда-нибудь и говорить-обсуждать на месте, в живую. И цены будет яснее определить, и комплекс оптимальный подобрать.
ЗЫ. Офф - Надо было матери дверь квартирную менять, позвонил другу в охрану, в квартирную группу. Спрашиваю, какую ставить лучше? Ответ - любую, хоть китайскую, но обязательно ДВЕ двери. Вторая пусть будет простой деревянной, но будет обязательно. И под охрану, естественно. Вскрывают первую металлическую, видят еще деревянную, бросают, уходят. Я, правда, поставил не китайскую, хорошую поставил, делают ребята в Ха хорошие двери. Но и вторую - деревянную заказал. И обе - под охрану.
Hi
А по теме ...
Сейчас карданы не откручивают лиш по тому, что машину можно и проще увести
Можно сделать такую, которую не вскроют Но купиш ли Ты такую дверь ? Да и в конце концов можно в окно залезтьMT писал(а): ЗЫ. Офф - Надо было матери дверь квартирную менять, позвонил другу в охрану, в квартирную группу. Спрашиваю, какую ставить лучше? Ответ - любую, хоть китайскую, но обязательно ДВЕ двери. Вторая пусть будет простой деревянной, но будет обязательно. И под охрану, естественно. Вскрывают первую металлическую, видят еще деревянную, бросают, уходят.
А по теме ...
Сейчас карданы не откручивают лиш по тому, что машину можно и проще увести
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Jay
Если не ошибаюсь, этот пейджер можно завязать так, чтобы он оповещал когда машина поставилась-снялась с охраны. Плюс если его заглушили, он заверещит и если авто под боком, а сигнал "упал" стоит задуматься
Зачем тебе микроволновый датчик?
Запуск в сиге конечно ослабевает ее охранные св-ва, но с ним так хорошо))
Тебе запуск надо чтобы с брелка большой дальности заводился или достаточно запуска по будильнику?
Если не ошибаюсь, этот пейджер можно завязать так, чтобы он оповещал когда машина поставилась-снялась с охраны. Плюс если его заглушили, он заверещит и если авто под боком, а сигнал "упал" стоит задуматься
Зачем тебе микроволновый датчик?
Запуск в сиге конечно ослабевает ее охранные св-ва, но с ним так хорошо))
Тебе запуск надо чтобы с брелка большой дальности заводился или достаточно запуска по будильнику?
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
меньше будут тереться рядом с машинойTOMMY писал(а):Зачем тебе микроволновый датчик?
угонщика не отпугнуть, но мелкое жулье возможно
застесняется
к зиме по-любому поставлю котел - Вебасто или Гидроник,TOMMY писал(а):Запуск в сиге конечно ослабевает ее охранные св-ва, но с ним так хорошо))
Тебе запуск надо чтобы с брелка большой дальности заводился или достаточно запуска по будильнику?
буду ставить с запуском по будильнику.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Гаспада, в основном правы, на дизелях в основном рвут ( ну в смыле блокируют) зажигание и питание клапана. Но без механической защиты, обойти эти блокировки не составит труда. Ставят еще электромагнитные клапана, которы локируют прямую и обретную подачу топлива.Serge_FarEast писал(а):Ну люди ну по существу темы то выскажетесь!
Так как защитить дизель?