27 июл 2006, 16:16

TDA
ну до штуцеров еще достать надо,а резануть по шлангам возле колес ничего не мешает.На мой взгляд "техноблок" это продукт западного менталитета. Как говорит Задорнов- "ну Тупые.....".Видать для западного обывателя мысль о полном уничтожении тормозной системы четырьмя максимум движениями ножа, даже в голову прийти не может.

27 июл 2006, 16:25

MT
Olegsly
все же, профессионального мнения я от вас
могу добиться? :wink:

нужен пэйджер автономный это я понял. Какой?
Какую сигу порекомендуете?
Сколько стоит?
Перечисленная механика:
-замок копота
-блокировка раздатки
-"краб"
нужны нет?
если да, то опять же - цена

28 июл 2006, 08:29

Hi
Jay писал(а):
TDA писал(а):Блокировки в твоем случае как мертвому припарка.
8 болтов открутить (на карданах) и она покатится как миленькая.

что порекомендуешь?

Страховать.

28 июл 2006, 09:37

TDA
давно практикую, выручает :)
но на защиту авто я при этом не кладу.

28 июл 2006, 12:14

Hi
2 Jay
Если угоном твоей машины будет заниматься человек нормально знающий ее матчасть, то блокираторы и сигналки тебе не помогут :(

28 июл 2006, 13:26

TDA
Если бы, да кабы... Уже на самом деле надоело говорить одно и то же. Что один человек поставил, другой всегда снять сможет. Вопрос в квалификации, инструментах и времени. Если задаться целью угнать машину, она все равно будет угнана. Только все дело в том, что это касается ДВУХ случаев. Когда нужна именно ЭТА машина и никакая другая, или именно таким образом хотят сделать г**но хозяину. Если машину ломают не в гараже, то на угон отводится обычно не более 10-15 минут. Берут то, что хуже лежит. Хорошо лежит - бросают, уходят. Ворам в подавляющем большинстве нужны деньги за машину, а не сама машина. Надо машину защитить, вопросов нет, но без фанатизма и пох**зма (типа, нахрена деньги тратить, захотят угнать-все равно угонят). Чем больше уровней защиты, тем лучше - факт. Но с ума сходить тоже, имхо, не следует.
Болты с кардана откручивать, штуцера, тормозные.. Кто-нибудь когда это видел? А еще парней с жидким азотом, да трубками сварочными.. А еще эвакуатор рулит, говорят...
Jay
По моему скромному мнению, механику надо ставит всю. И капот, и краб, и раздатку (если у нее нейтраль есть). Машины катают на тросе - это факт :( . Сигналка - практически любая, самая простая и надежная. Как пример - Пантера 75-я. Но если есть предпочтения другие - ради Бога. Секретку поставить, чтобы просто не заводилась машина, минуту-две у уродов если что оторвать. Пэйджер отдельный - Шерхан тот же или подобные ему, чтобы под контролем держать. Или звонилку-сообщалку телефонную, что значительно дороже и сложнее.
ППП к охране никакого отношения не имеет, зависит от объема двигателя и пожеланий хозяина. Начинается где-то от 30 тыс. рублей.
А вообще лучше приехать хоть куда-нибудь и говорить-обсуждать на месте, в живую. И цены будет яснее определить, и комплекс оптимальный подобрать.

ЗЫ. Офф - Надо было матери дверь квартирную менять, позвонил другу в охрану, в квартирную группу. Спрашиваю, какую ставить лучше? Ответ - любую, хоть китайскую, но обязательно ДВЕ двери. Вторая пусть будет простой деревянной, но будет обязательно. И под охрану, естественно. Вскрывают первую металлическую, видят еще деревянную, бросают, уходят. Я, правда, поставил не китайскую, хорошую поставил, делают ребята в Ха хорошие двери. Но и вторую - деревянную заказал. И обе - под охрану.

28 июл 2006, 13:50

MT
спасибо за развернутый ответ
но все-же цены я хочу увидеть, можно в личку
MT писал(а):А вообще лучше приехать хоть куда-нибудь и говорить-обсуждать на месте, в живую.

машина приедет ч/з 1,5 мес.
хотел узнать к каким затратам себя готовить

28 июл 2006, 15:41

Hi
MT писал(а):ЗЫ. Офф - Надо было матери дверь квартирную менять, позвонил другу в охрану, в квартирную группу. Спрашиваю, какую ставить лучше? Ответ - любую, хоть китайскую, но обязательно ДВЕ двери. Вторая пусть будет простой деревянной, но будет обязательно. И под охрану, естественно. Вскрывают первую металлическую, видят еще деревянную, бросают, уходят.

Можно сделать такую, которую не вскроют :) Но купиш ли Ты такую дверь ? Да и в конце концов можно в окно залезть :)

А по теме ...
Сейчас карданы не откручивают лиш по тому, что машину можно и проще увести :)

28 июл 2006, 19:37

TDA
Вскрывают и сейфы банковские. Это-ж не значит, что обычную квартиру надо в сейф наворачивать. Во всем нужна целесообразность. Охраняться нужно лучше, чем большинство на твоем уровне ценности имущества.

31 июл 2006, 02:50

Jay
Если не ошибаюсь, этот пейджер можно завязать так, чтобы он оповещал когда машина поставилась-снялась с охраны. Плюс если его заглушили, он заверещит и если авто под боком, а сигнал "упал" стоит задуматься :wink:

Зачем тебе микроволновый датчик?

Запуск в сиге конечно ослабевает ее охранные св-ва, но с ним так хорошо))

Тебе запуск надо чтобы с брелка большой дальности заводился или достаточно запуска по будильнику?

31 июл 2006, 09:27

TOMMY писал(а):Зачем тебе микроволновый датчик?

меньше будут тереться рядом с машиной
угонщика не отпугнуть, но мелкое жулье возможно
застесняется
TOMMY писал(а):Запуск в сиге конечно ослабевает ее охранные св-ва, но с ним так хорошо))
Тебе запуск надо чтобы с брелка большой дальности заводился или достаточно запуска по будильнику?

к зиме по-любому поставлю котел - Вебасто или Гидроник,
буду ставить с запуском по будильнику.

12 дек 2006, 14:48

Serge_FarEast писал(а):Ну люди ну по существу темы то выскажетесь!

Так как защитить дизель?

Гаспада, в основном правы, на дизелях в основном рвут ( ну в смыле блокируют) зажигание и питание клапана. Но без механической защиты, обойти эти блокировки не составит труда. Ставят еще электромагнитные клапана, которы локируют прямую и обретную подачу топлива.