SHOCK
Jay
В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ!
Озаботился теми же проблемами перед выбором сигналки. И нашел интересную вещь:
http://www.alarmtrade.ru Pandora Deluxe 1500. Купили аж 6 сигналок и поставили. Из плюсов:
1. Кодирование 80 битным ключем, постановка-охрана осуществляется не простой посылкой кода, а обменом пакетами. Ни одна из независисых исследовательских фирм не смогла даже перехватить радио-обмен в полном объеме, не говоря о том, чтобы расшифровать. В условиях Ха воры со сканерами сразу идут нах, 100%.
2. Оповещение о потере связи (однократное), отключаемое по желанию, выбор мелодии или звука на эту команду.
3. Состояние связи видно всегда по индикатору: красному или зеленому. Зеленый говорит о том, что связь есть, красный - о том, что нет.
4. Крайне чуткий датчик движения. Машину не погрузить и не укатить без вашего ведома.
5. Заводка двигателя по температуре салона или двигателя (!), причем не по заданным градусам как в Starline, а по той температуре и с той частотой, которая вам нужна. Набрал с брелка температуру и вперед.
6. Контроль давления масла, температуры тосола, вольтажа с генератора. В случае падения давления масла, увеличения температуры тосола до криминального значения или уменьшения вольтажа, двигатель на автопрогреве будет заглушен. Все эти параметры настраиваются.
7. Поддерживает реле скрытой блокировки, i-button-ы и прочее, встроенный иммобилайзер. Также можно поставить недорогой беспроводной внешний иммобилайзер той же фирмы.
8. Довольно дальнобойный информационный канал. Проверял на 500 метров через бетонную стену, бьет. Канал с брелка на машину (управление) короткий... примерно метров 250 максимум. Информационный здорово бьет через несколько бетонных стен без проблем.
9. Сигналка делается на оборонном заводе в Калуге, наша празработка, шикарная документация, 3 года гарантии и поддержка в интернете на форуме.
10. Отдельно есть GSM модуль и куча всяких преблуд, включая управление стеклоподъемниками и прочее.
Минусы:
1. Сложность установки и настройки. Не всякий установщик грамотно сможет поставить и настроить. Готовьтесь подстраивать потом самим.
2. Переодически теряется связь самопроизвольно на пару секунд и потом восстанавливается. При этом сигнал о потере связи слышен. Но он настраивается по звуку и может быть еле слышен, так что это не особо достает. Точнее совсем не достает.
3. Постановка и снятие с охраны производится дольше, чем на корейских сигналках. Пока брелок с сигой друг друга по 10 раз опросят, проходит время. Иногда нажатие кнопок приходится повторять. Но это в угоду криптостойкости и я вынужден с этим мириться. Со временем привыкаешь и не сильно это достает.
Вот собственно и все. Больше никаких глюков замечено не было. Кому интересно посмотреть вживую, могу показать. Сига эта ставилась на следующие машины:
Skyline GTR BCNR33, Legacy B4 BLE, Legacy B4 BEE, Lancer Evo 5, Aristo, Ipsum.