09 июн 2005, 21:25

Keeper писал(а):кто считает шерхана 5 идеалом сигналки, тот очень ошибается

Попал в точку - кто? Эта система относится к разряду сервисной (сам написал). И надеяться на хорошую защиту автомобиля поставив одну лишь сигнализацию - просто глупо.
Keeper писал(а):любым путём проникнуть в автомобиль и оторвать заботливоприклеенную антенку

Это как так умудриться, чтобы не пошел сигнал тревоги на пейджер?Телепортироваться в машину и оторвать? Даже если ты телепортировался, а в машине установлен датчик обьема. Что тогда?
Keeper писал(а):по надписи на нём можно легко вычислить

Зачем изобретать велосипед? Можно легко определить тип сигнализации, посмотрев на брелок в руке хозяина автомобиля.
Keeper писал(а):ничто не защитит авто от погрузки в эвакуатор или контейнер

Для этого есть датчик крена
Intigra писал(а):процент брака у шер-ханов весьма велик

Редкая лажа.

09 июл 2005, 22:16

По поводу качества.
Купил 5 шерхан. На моем экземпляре оказались плохо пропаены обе буферные микросхемы,техпроцесс явно немного хромает.
Качество пайки всего остального хорошее.
В целом девайс качественный, рекомендую :!:

14 сен 2006, 16:19

есть описание 6 и 7 шерханов?

18 сен 2006, 09:47

Шерханы нужно ставить новой модификации - старые не в коем случае! Объяснение простое: Открываем дверь- начинает кричать сига, поворачиваем три раза замок зажигания, прописываем свой брелок(заранее приобретенный) и воаля! Снимаем с охраны и едем. :D

18 сен 2006, 16:05

D_T_M писал(а):нужно ставить новой модификации

5 - это новая?
говорят не отображается на пагере, если снимают с охраны другим устройством?

18 сен 2006, 23:21

даже на 6 не отображается если двери открывать с ключа родного.

19 сен 2006, 13:55

Jay
Посмотри в инструкции - програмирование брелока.
EXXIK
Значит не работает концевик двери!!!

04 окт 2006, 09:23

Установил давеча себе Scher-Khan Magicar 5, работой системы остался не доволен, и вот почему:
1) Вместо декларированной дальности действия брелока-пейджера до 1500м . Имеем в реальности максимум 200м и то в пределах прямой видимости! Я согдасен, что 1500м это при идеализированных условиях чистого поля, и то число преувеличенно. Пусть втрое. Но не в 8-10 раз.
2) На дисплее пейджера значок наличия/отсутствия связи с авто появляется только в тот момент, когда отправляются - принимаются команды и сигналы. Постоянного контроля связи с авто нет. Равно как и нет сигнала оповещения-предупреждения на пейджер о потере связи с авто! Прочитал мануал в надежде, что фича задается опционально. Хрен. Зачем нужен такой пейджер?
3) рядом с вышеупомянутым значком - антеннкой состояние связи рисуется "палками" как на сотике. Рисуются, как уже говорилось,только в момент отправки команды или приема ответа. Так вот палки либо есть все (4шт) либо ни одной. Ни разу не было замечено 1 или 2 или 3 деления. Не сходя с одного места можно 10 раз нажать и связи не будет вообще, а на одиннадцатый - О чудо!!! Все деления, отличная связь! Во истину Magicar!

Очень хотелось бы услышать комментарии специалистов. Это "нормальная" работа данной охранной системы, или все-таки просто мой экземпляр глючный?

04 окт 2006, 17:59

D_T_M
а где он расположен?
Jay
видимо нормальный.. потому как у мя на 6 то же самый головняк :((
а еще до кучси: если сработала сигналка, то выключать ее можно бесконечно долго) прям рядом с машиной стоишь, она орет, ты жмешь на снятие, а хоть бы хер, брелок показывает что связи мол нет.

З.Ы. по избежание предположений о сканировании и прочем - эксперимент производился как в городе так и загородом, в одну машину, в лесу на Воронеже)
вот такая красота...
имхо сигналка гавно. не по своим деньгам.

04 окт 2006, 19:13

Здесь только о Sрer Khan можно отзываться?
А то мое сообщение о MS-System похерили :-(

04 окт 2006, 23:27

Установил в июле Scher-Khan Magicar 6
Вроде все нормально по всем пунктам, но все же учитавая те моменты о которых написал чуть выше Jay, я правда считаю это за недоработки самой системы, которые им не помешало бы устранить в новых версияx.

Jay
Ты не в курсе, какая другая сигнализация имеет все те минусы о которых ты пишешь, но только в ввиде уже существующих опций?
Понятно, что менять то уже не буду, так может на будущее...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 58 секунд

EXXIK писал(а):есть описание 6 и 7 шерханов?

есть на 6

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 52 секунды

Ооо... забыл, брелок бывает по несколько раз в день "перезагружается"
Кстати не у меня одного :(

Reflex писал(а):А то мое сообщение о MS-System похерили

Может переместили или отделили? Много интересного написал и таки удалили?

05 окт 2006, 09:36

SHOCK писал(а):Jay
Ты не в курсе, какая другая сигнализация имеет все те минусы о которых ты пишешь, но только в ввиде уже существующих опций?

Мои познания в сигах ограничены рекламными аннотациями, коих полно в интернете, тут слово установщикам.
Для себя понял, надо было ставить Excellent.
Пейджер у Excellent'a реально берет на несколько км., причем с легкостью пробивая дома, правда нет ЖК дисплея и запустить двигатель не получится (запуск с брелока, а пейджер отдельно), но контроль машины постоянный.
брелок бывает по несколько раз в день "перезагружается"

есть такой глюк
подложил бумажку под "-" батарейки в брелоке, уж слишком свободно она там болталась, больше пока не замечал ребутов.

SHOCK писал(а):Понятно, что менять то уже не буду, так может на будущее...

а я может буду :D

Продается охранная система Scher-Khan Magicar 5.
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?p=146934#146934

11 ноя 2006, 11:01

Jay писал(а):Установил давеча себе Scher-Khan Magicar 5, работой системы остался не доволен, и вот почему:
...Постоянного контроля связи с авто нет. Равно как и нет сигнала оповещения-предупреждения на пейджер о потере связи с авто! Прочитал мануал в надежде, что фича задается опционально. Хрен. Зачем нужен такой пейджер?

Это нормальная работа любой охранной системы с так называемой обратной связью. В лучшем случае некоторые из них могут оповестить хозяина о снятии с охраны другим брелком (или кодграббером).
Реально контроль канала связи (да и то кривовато) есть у пейджера Car Monitor (он же Sher Khan) и у некоторых дорогих сигнализаций, например, MS600.

11 ноя 2006, 17:21

а MS600 это экселент?

интересно, дальность действия от чего зависит? от мощности брелока, от мощности антенны, или от мозгов сигналки? мож антену поменять...
В зоне прямой видимости берет метров до 700, а сквозь перекрытия, метров 100. То есть машина во дворе - дома ловится.За домом уже связи нет.

15 фев 2007, 19:15

@murtiger писал(а):Scher Khan A (NEW)
Автосигнализация с обратной связью, работающей на расстоянии до 800 м и автоматическим запуском двигателя по таймеру или будильнику, в комплектации с сиреной, двухуровневым датчиком удара, датчиком измерения температуры внутри салона и брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем.
"+"
- цена ,
- датчик температуры (замеряющий температуру в салоне),
- выбор запуска двигателя: по будильнику или таймерный через каждые два часа,
- силовой выход управления эл. замком багажника,
- турботаймер на 2 мин.,
- выбор выхода управления центральным замком (силовой или нет),
- два дополнительных канала (время импульса 0,5-20-60 сек. или тригер),
- предупреждение о невыключенных габаритах,
- работа с любыми КПП и с бензиновыми/дизельными двигателями.
"-"
- только один брелок в комплекте,
- нет запуска двигателя по температуре,
- нет входа для дополнительного датчика,
- совмещенный вход для концевиков капота и багажника.


800 метров чистая лажа. Постоянная вибрация и двойной сигнал, который появляется от колебаний воздуха или проходящей машины, офигенно садит батарею, в настройках не отключается. Код из трёх поворотов ключа это вообще, какая та хрень. Короче полный отстой.
Запуск двигателя по времени отсутствует полностью, так как брелок должен находится в зоне действия с машиной. До сих пор не смог прогреть машину. Если это не так, то я ни знаю что делать.

16 май 2007, 17:00

EXXIK
Хотите описание 7?

16 май 2007, 17:45

SHOCK
Jay
В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ!
Озаботился теми же проблемами перед выбором сигналки. И нашел интересную вещь: www.alarmtrade.ru Pandora Deluxe 1500. Купили аж 6 сигналок и поставили. Из плюсов:
1. Кодирование 80 битным ключем, постановка-охрана осуществляется не простой посылкой кода, а обменом пакетами. Ни одна из независисых исследовательских фирм не смогла даже перехватить радио-обмен в полном объеме, не говоря о том, чтобы расшифровать. В условиях Ха воры со сканерами сразу идут нах, 100%.
2. Оповещение о потере связи (однократное), отключаемое по желанию, выбор мелодии или звука на эту команду.
3. Состояние связи видно всегда по индикатору: красному или зеленому. Зеленый говорит о том, что связь есть, красный - о том, что нет.
4. Крайне чуткий датчик движения. Машину не погрузить и не укатить без вашего ведома.
5. Заводка двигателя по температуре салона или двигателя (!), причем не по заданным градусам как в Starline, а по той температуре и с той частотой, которая вам нужна. Набрал с брелка температуру и вперед.
6. Контроль давления масла, температуры тосола, вольтажа с генератора. В случае падения давления масла, увеличения температуры тосола до криминального значения или уменьшения вольтажа, двигатель на автопрогреве будет заглушен. Все эти параметры настраиваются.
7. Поддерживает реле скрытой блокировки, i-button-ы и прочее, встроенный иммобилайзер. Также можно поставить недорогой беспроводной внешний иммобилайзер той же фирмы.
8. Довольно дальнобойный информационный канал. Проверял на 500 метров через бетонную стену, бьет. Канал с брелка на машину (управление) короткий... примерно метров 250 максимум. Информационный здорово бьет через несколько бетонных стен без проблем.
9. Сигналка делается на оборонном заводе в Калуге, наша празработка, шикарная документация, 3 года гарантии и поддержка в интернете на форуме.
10. Отдельно есть GSM модуль и куча всяких преблуд, включая управление стеклоподъемниками и прочее.

Минусы:
1. Сложность установки и настройки. Не всякий установщик грамотно сможет поставить и настроить. Готовьтесь подстраивать потом самим.
2. Переодически теряется связь самопроизвольно на пару секунд и потом восстанавливается. При этом сигнал о потере связи слышен. Но он настраивается по звуку и может быть еле слышен, так что это не особо достает. Точнее совсем не достает.
3. Постановка и снятие с охраны производится дольше, чем на корейских сигналках. Пока брелок с сигой друг друга по 10 раз опросят, проходит время. Иногда нажатие кнопок приходится повторять. Но это в угоду криптостойкости и я вынужден с этим мириться. Со временем привыкаешь и не сильно это достает.

Вот собственно и все. Больше никаких глюков замечено не было. Кому интересно посмотреть вживую, могу показать. Сига эта ставилась на следующие машины:
Skyline GTR BCNR33, Legacy B4 BLE, Legacy B4 BEE, Lancer Evo 5, Aristo, Ipsum.

16 май 2007, 17:46

PAN
Не томи, давай.

16 май 2007, 18:46

Anders
Сколько встала то хоть? Ставили сами? В центре АБ думаю такое не предлагают еще..

16 май 2007, 19:00

EXXIK
5400 рублей в Москве. Плюс по 800 рублей два реле скрытой блокировки и сирена по-моему рублей 300. Все. Поставил мой механик сам без особых проблем. Проблема была с прописыванием реле, но разобрались.