Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 01:05

@murtiger писал(а):KoldunНа представителей AlarmTrade выходил? Будем СтарЛайны с Пандорами тестировать или только СтарЛайны? Что пропал из темы?

Так я и не обещал на них выходить :) Тест то твоя задумка , я ведь тебе и предлагал на них выйти . . . и замутить тест . . поучавствовать то я могу . . чисто ради интереса . . не более . . :) Да и авто с установленной Пандорой 1870 есть . . :) Это накрайняк , если вы сами пандоры не найдете :) есть и у становленной Б9 Диалог :) в общем то с чего все и началось :)

Intigra писал(а):Представители алармтрэйда сейчас охотно торгуют старлайнами видимо дефицит мегапандор сказывается

Мне если честно не понятна ваша позиция . . к чему ехидничаете то ? Кстати , я помниться у вас спрашивал , какими вы системами у себя занимаетесь ? что ставите. . . так и не ответили . . . почему ?

Ну и теперь про новые Б92 :) вчера у меня эта система была на установке :) Ну что сказать . . . Качественная упаковка , красочная коробочка , все разложено аккуратно . . . :)это уже +, Сам центральный блок системы , как и у всей серии Б , не вызывает нареканий , пластик качественный , зазоры равномерные , не хрупкий , в общем тоже + . Провода , это стандартный набор к системам серии Б , ничего не изменено . . все как и прежде . .. вот тут вопрос . . . вместе с проводом на концевик капота , идет спаянный с ним один жгут минусов провод . . . зачем он для этой системы ? раньше было для датчика температуры , но теперь он отдельной фишкой . . значит провод лишний :) .. . хотя если честно , то не понял этого нововведения . в самом блоке как мне кажеться , все равно концевик и датчик запаралелен . Далее брелок . . . отсек для батарейки в Б92 закрываеться жестко , не расхлябанно это тоже + сам корпус брелока , приятный . из рук не скользит , подсветка приятная . . . это + Кнопки . . тут два замечания первое . . . Оранжевый цвет , красиво . . но . пачкаеться быстро , через пол года использования будет выглядеть не хорошо :(( второе замечание - это наличие четвертой кнопки - она по сути не нужна , привычные три кнопки на старлайнах лучше . Легче запоминаються для пользователей . . и привычней ! А каких либо Доп. функций , которых раньше не было на Б серии на неё не заведено :( смысл ? По выполнению команд , и реакции на нажатия . . . это тоже + добились мгновенной реакции на кнопки , и без лишних нажатий .. . все команды выполняет с первого раза . . По дальности . . к сожалению не было времени проверить и протестить . . авто нужно было отдавать :) В общем вердикт такой . . система получилась довольно таки хорошая . . . много плюсов . . есть и минусы . . . но главный минус на мой взгляд это ЦЕНА :( Подумайте над ней уважаемые Ультрастар . . . ибо при такой цене , ближе Пандоры :)Вот такой будет Мини-отзыв установшщика про новую Б92.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 03:29

Lexus831 писал(а):Вопрос представителям компании разработчику:
Так все-таки возможна ли блочная замена старой системы на основе b9 на блоки B92 соответсвенно? Т.е. новые блоки на старую проводку?

Да, возможна, разводка разъемов не менялась. Единственное отличие - датчик температуры двигателя подключается к отдельному разъему. Если пользуетесь автозапуском - нужно будет протянуть провод под капот. Ну и трансивер нужно будет использовать так же от B92.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 03:52

koldun писал(а):Ну и теперь про новые Б92 :) вчера у меня эта система была на установке :) Ну что сказать . . .

Спасибо за отзыв!
koldun писал(а):вместе с проводом на концевик капота , идет спаянный с ним один жгут минусов провод . . . зачем он для этой системы ? раньше было для датчика температуры , но теперь он отдельной фишкой . . значит провод лишний :) .. . хотя если честно , то не понял этого нововведения. в самом блоке как мне кажеться , все равно концевик и датчик запаралелен

Скорее всего вы говорите про провод для датчика температуры двигателя, который в B92 не зависит от концевика капота. Проверить очень просто - открываете капот и запрашиваете с брелка температуру двигателя (двойное нажатие кнопки 4) - вы увидите реальную температуру.
koldun писал(а):Кнопки . . тут два замечания первое . . . Оранжевый цвет , красиво . . но . пачкаеться быстро , через пол года использования будет выглядеть не хорошо :(( второе замечание - это наличие четвертой кнопки - она по сути не нужна , привычные три кнопки на старлайнах лучше . Легче запоминаються для пользователей . . и привычней ! А каких либо Доп. функций , которых раньше не было на Б серии на неё не заведено :( смысл ?

Кнопки резиновые и легко чистятся. А по поводу количества кнопок: дизайн брелка разрабатывался не только для серии B92. Следующее поколение сигнализаций будет обладать большим функционалом, четвертая кнопка пригодиться.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 04:03

Александр_Борисов писал(а):Спасибо за отзыв!

Да не за что :)
Александр_Борисов писал(а):Скорее всего вы говорите про провод для датчика температуры двигателя, который в B92 не зависит от концевика капота. Проверить очень просто - открываете капот и запрашиваете с брелка температуру двигателя (двойное нажатие кнопки 4) - вы увидите реальную температуру.

Да именно про него .Значит внутри их все таки разделили. понятно . А чем не устраивало прежнее решение , если не секрет конечно ?. . ибо датчик то остался прежний ,значит принцип его работы не изменился :)

Александр_Борисов писал(а):Кнопки резиновые и легко чистятся. А по поводу количества кнопок: дизайн брелка разрабатывался не только для серии B92. Следующее поколение сигнализаций будет обладать большим функционалом, четвертая кнопка пригодиться.

Ну это я думаю покажет только время (по поводу кнопок ):)Значит с взглядом в будущее. . эт хорошо . . просто при текущем функционале ,она лишняя. . . да и привычное управление потерялось . . посмотрим что будет в будущем :)

Спасибо за ответы.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 04:24

но главный минус на мой взгляд это ЦЕНА

ну все новое всегда стоит не дешево, я думаю поэтому на твой неоднократный вопрос-замечание никто не отвечает
стоит добавить, вернее напомнить стоимость первоночальную C9 :wink:
нет денег на новый авто - покупай бу, с системами СтарЛайн все еше лучше не надо бу покупать а ставь Б9Диалог :wink:
она лишняя. . . да и привычное управление потерялось

на пульте ДУ к ТВ есть тоже много лишних кнопок (например телетекст, который может отсутствовать в данной модели ТВ)
так же как на клавиатуре и тд и тп
тем более как раз использование одинаковых брелоков в посл сериях как раз сводит к удишевлению ситсем в целом
поучавствовать то я могу

не могу, а надо :wink:
Кстати , я помниться у вас спрашивал , какими вы системами у себя занимаетесь ?

ведь знаешь сам , зачем спрашивать?

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 05:03

koldun писал(а):
Александр_Борисов писал(а):Спасибо за отзыв!

Александр_Борисов писал(а):Скорее всего вы говорите про провод для датчика температуры двигателя, который в B92 не зависит от концевика капота. Проверить очень просто - открываете капот и запрашиваете с брелка температуру двигателя (двойное нажатие кнопки 4) - вы увидите реальную температуру.

Да именно про него .Значит внутри их все таки разделили. понятно . А чем не устраивало прежнее решение , если не секрет конечно ?. . ибо датчик то остался прежний ,значит принцип его работы не изменился :)

А зачем менять на что-то другое проверенный полупроводниковый датчик, который обеспечивает необходимую точность?
В предыдущих системах концевик капота и датчик температуры двигателя подключались параллельно одним проводом. В качестве второго использовалась земля - кузов автомобиля. При плохом контакте показания датчика температуры могли не соответствовать действительности. Ситуация ухудшалась при старении соединения (из-за образования гальванической пары). Поэтому было принято решение подключать датчик температуры отдельным проводом.

koldun писал(а):
Александр_Борисов писал(а):Кнопки резиновые и легко чистятся. А по поводу количества кнопок: дизайн брелка разрабатывался не только для серии B92. Следующее поколение сигнализаций будет обладать большим функционалом, четвертая кнопка пригодиться.

Ну это я думаю покажет только время (по поводу кнопок ):)Значит с взглядом в будущее. . эт хорошо . . просто при текущем функционале ,она лишняя. . . да и привычное управление потерялось . . посмотрим что будет в будущем :)

Конечно! Разработка дизайна и конструктива - это трудоемкий процесс, который включает в себя множество этапов. Заметьте - сама идея такого брелка на рынке пока уникальная. Удаление антенны - это качественный скачок, который для индустрии автомобильных охранных систем можно сравнить разве что с исчезновением антенны у мобильных телефонов. Помните эти телефоны с выдвижными антеннами? :)
Надеемся что новые брелки понравятся нашим пользователям, а мы позаботимся, чтобы они были не только симпатичные и приятные на ощупь, но и функциональные и надежные.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 10:01

koldun писал(а):
Intigra писал(а):Представители алармтрэйда сейчас охотно торгуют старлайнами видимо дефицит мегапандор сказывается

Мне если честно не понятна ваша позиция . . к чему ехидничаете то ? Кстати , я помниться у вас спрашивал , какими вы системами у себя занимаетесь ? что ставите. . . так и не ответили . . . почему ?


Моя позиция это моя позиция... Вам ее понимать вовсе и необязательно... Просто такая массированная пиар акция по инету, все кто может рекомендуют пандоры, все автовладельцы заочно хотят эти пандоы, а в результате пук... Уже в течении нескольких месяцев дефицит...
По системам что ставим мы- это не секрет. Мы в основном ставим Fortress. Нас и подавляющее большинство наших клиентов эти системы устраивают и по возможностям и по функционалу. Цена не на первом месте стоит... так сказать... :)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 12:39

Intigra писал(а):Моя позиция это моя позиция... Вам ее понимать вовсе и необязательно... Просто такая массированная пиар акция по инету, все кто может рекомендуют пандоры, все автовладельцы заочно хотят эти пандоы, а в результате пук... Уже в течении нескольких месяцев дефицит...

Да по поводу дефицита , последнее время есть такое . До этого не было . .. ставлю эти ситсемы уже третий год . . проблемы с поставками появились только сейчас. . . и то из-за повышенного спроса . . ибо даже сами клиенты спрашивают именно их . . Но из-за дефицита сами системы хуже не стали . . .

Intigra писал(а):По системам что ставим мы- это не секрет. Мы в основном ставим Fortress. Нас и подавляющее большинство наших клиентов эти системы устраивают и по возможностям и по функционалу. Цена не на первом месте стоит... так сказать...

Хм. . не знаю как они по цене . . . но по продвинутости , внешнему виду и функционалу напоминают Экселенты . .. а система кодирования Keeloq-Super , вообще не о чем :(что их защищает так это только ключи Даллас... хотя никто не мешает сосканить . . и вытащить из машины все что хочешь . . пока клиент в магазине . . . и тишинаа при этом :( да угнать быстро(своим ходом) без Далласа не выйдет ибо есть беспроводные реле . . .. Но нет даже нормального брелока пейджера . .. дальность метров 15 . . . прошлый век . . . Ставить только с GSM модулем. . иначе владелец никогда не узнает . . что его машину вскрыли . . оповещение смс о снятии с охраны есть ?а так . . сосканил . . на трос и покатили . . .в тишине :)В общем не понятно , чем гордитесь . . .

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 13:04

Вы изикому расскажите, что их системы сканятся. Они очень удивятся :-) Килог тут непричем. Важна его правильная реализация с индивидуальными ключами шифрования. С этим все впрорядке... Зато в отличие от брелков с телевизорами они не хавают батарейки и не боятся падений. Естественно в основном эти системы ставим с гсм модулями, фортресовскими...

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 13:12

Intigra писал(а):Вы изикому расскажите, что их системы сканятся. Они очень удивятся Килог тут непричем. Важна его правильная реализация с индивидуальными ключами шифрования. С этим все впрорядке... Зато в отличие от брелков с телевизорами они не хавают батарейки и не боятся падений. Естественно в основном эти системы ставим с гсм модулями, фортресовскими...

В яндексе по запросу . . вылезло куча приборов для этого . . правда с поправкой "не все модели" .. На самом деле . . по системам кодирования , которые они применяют , на официальном сайте . . . полная тишина . . кроме килога супер. . . заставляет задуматься . . про индивидуальный ключи шифрования там ни слова . . . ибо это уже бы диалог получился . . . Меня к примеру в моем Брелке пейджере Старлайн Б9 Диалог , ничуточки не обламывает поменять батарейку раз в 2-3 месяца. . . зато Дальность , видимость что с машиной , удобство выставления запусков по времени , таймеру .пользования доп. каналов , видимость причин срабатывания . . . это все то , чего у ваших пользователей не будет никогда :(

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 13:37

Попробуйте заставить своего старлайна запустить корейца с кнопочным запуском, да еще чтоб слэйв режим при этом работал. Я думаю вы понимаете, что при наличии гсм модуля дальность оповещения и информативность лучше, чем у брелка двусторонки. Я лично вам не пиарю наши системы, поскольку вы, колдун, не наш клиент ;-)
Зы. Диалог и индивидуальные ключи- немножко разные вещи
Зызы . Если клиентам нужен запуск по интервалам и пр они это обязательно получают :-)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 13:57

А вот кстати, вопрос производителям.
Делались ли испытания брелков старой В9 и новых В92 на температурное воздействие? Есть ли данные?

У меня что произошло. Поехали на речку с ночевой. Естественно машины на распашку (вокруг посторонних ни души), ключи с брелком остались вмашине.
В общем, после дня палящего солнца достал я эти ключи с брелком, а экранчик то и здох на брелке. Брелок работает, а экран нет. По краям только остатки изображения и черные кляксы.
Все бы ничего (брелок то работает), а вот по прошествии четырех месяцев и сам брелок стал сильно-сильно глючить. Все время пиликает чего то себе, после каждого нажатия кнопки издает звуки. И самое не хорошее, очень и очень плохо стал ставить и снимать на охрану. Бывает раза с десятого, а то и большеь. Однажды вообще, валетом снимал с охраны, заманался давить кнопку снятия. А тут как раз зима на носу. А без экранчика ну так тяжело запрограммировать автозапуск, проконтролировать темпер и т. д...
А вот с дополнительным брелком все отлично. И ставит, и снимает, и запускает.

В общем, перегрелся брелочек.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 20:49

Intigra писал(а):Попробуйте заставить своего старлайна запустить корейца с кнопочным запуском, да еще чтоб слэйв режим при этом работал.

А в чем проблема? Расскажите в двух словах, если не сложно. По поводу slave разговор особый - мы считаем, что это порочный путь в защите, так как большинство штатных систем не выдерживает никакой критики...

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 20:50

а система кодирования Keeloq-Super , вообще не о чем

Если у клиента всего 10 - 12 рублей. Руслан, что ты ему поставишь :?: Пандору за эти деньги и все :?: :shock:

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 21:05

MAZ 543 писал(а):Делались ли испытания брелков старой В9 и новых В92 на температурное воздействие? Есть ли данные?

Диапазон рабочих температур брелка - 0С...+55С. Я первый раз слышу о неустранимом повреждении ЖКИ из-за перегрева :(
При снижении температуры время переключения сегментов увеличивается - брелок начинает "тормозить". При температуре -35С (мы испытывали брелки и в таких условиях) изображение на брелке исчезает, но работоспособность восстанавливается при нагреве. На стекле могут появится черные звездочки-кляксы, но это не страшно, они рассосутся сами.
При нагреве свыше 30С на может увеличиться контрастность, стекло начнет темнеть, но из стоя выйти оно не должно.

MAZ 543 писал(а):В общем, перегрелся брелочек.

Отдавайте в сервис по гарантии. Если сервис-инженер не найдет на стекле механических повреждений, то индикатор заменят.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 22:02

Есть вопросы к УльтраСтар:

1. Когда ожидается поступление в розн. продажу систем CAN :?:
2. Когда ожидается поступление в розн. продажу комплектов "Победит" :?:
3. Цена на "Победит" будет дешевле чем покупать входяшие в комплект системы, аналогичная или дороже :?:
4. В "Победит" будет как таковой договор о 50 000 :?:
5. Действительно что будет запушен инет-сервис аналогичный MS по мониторингу GSM GPS модулей, и когда :?:

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 22:41

@murtiger писал(а):ведь знаешь сам , зачем спрашивать?

Нее Дим это я не к тебе :))Чем вы занимаетесь я знаю :)тут все Ок :)
@murtiger писал(а):не могу, а надо

Без проблем :)скажешь когда решите :) с удовольствием поучавствую :)
Intigra писал(а):Попробуйте заставить своего старлайна запустить корейца с кнопочным запуском, да еще чтоб слэйв режим при этом работал.

Со старлайнами я такие запуски не делаю :)А вот с Пандорой сделаю любой запуск , с любой кнопкой , и штатным иммо :) ибо этим занимаюсь часто :)Слайв режим ? зачем он ? нафиг нафиг такое счастье . .. 3300-я пандора управляет штатной системой . . но чтобы штатка урпавляла пандорой . . это не надо . . хоть такая функция и есть :)
@murtiger писал(а):Если у клиента всего 10 - 12 рублей. Руслан, что ты ему поставишь Пандору за эти деньги и все

Да Дим при таком бюджете , нормальную охрану с запуском организовать ооочень сложно . . . именно охроану . . я бы поставил какой нить шериф 25про , и вварную механику на руль "Катран" за эти деньги это оптимально . . .это получиться 12500. Да не будет запуска :) . . . но она своим ходом с улицы не уедет :) Ну а если хотите запуск . . будте добры платите :)Просто я речь к чему завел про тот киилог . . ибо именно фортресс с запуском киилоговский . . я не думаю что стоит с установкой 12000 рублей . . . мне кажеться гораааздо дороже :) . . а именно аналог ему . . Пандора 1870+реле вм103(кодовое) + ключ Даллас будет стоить 14500 с утснавкой . . имеем и пейджер и запуск и дальность и иммобилайзер с цифровой блокировкой под капотом :)Мне кажеться это будет более защищенно и удобнее фортреса :)только по этому я завел речь про киилог :)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 22:44

Intigra писал(а):Я думаю вы понимаете, что при наличии гсм модуля дальность оповещения и информативность лучше, чем у брелка двусторонки. Я лично вам не пиарю наши системы, поскольку вы, колдун, не наш клиент

Да я с вами и не спорю :) Просто высказывай свой взгляд на разные системы :) смотрю на все со стороны :) :wink:

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 22:55

Александр_Борисов писал(а):А зачем менять на что-то другое проверенный полупроводниковый датчик, который обеспечивает необходимую точность?В предыдущих системах концевик капота и датчик температуры двигателя подключались параллельно одним проводом. В качестве второго использовалась земля - кузов автомобиля. При плохом контакте показания датчика температуры могли не соответствовать действительности. Ситуация ухудшалась при старении соединения (из-за образования гальванической пары). Поэтому было принято решение подключать датчик температуры отдельным проводом.

Да именно так и думал :) с технической точки зрения это верное решение :)

Александр_Борисов писал(а):Конечно! Разработка дизайна и конструктива - это трудоемкий процесс, который включает в себя множество этапов. Заметьте - сама идея такого брелка на рынке пока уникальная. Удаление антенны - это качественный скачок, который для индустрии автомобильных охранных систем можно сравнить разве что с исчезновением антенны у мобильных телефонов. Помните эти телефоны с выдвижными антеннами? Надеемся что новые брелки понравятся нашим пользователям, а мы позаботимся, чтобы они были не только симпатичные и приятные на ощупь, но и функциональные и надежные.

Ну да . . тут вы молодцы :up:

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

13 ноя 2010, 23:46

с удовольствием поучавствую

ок
, нормальную охрану с запуском организовать ооочень сложно . . . именно охроану . .

Я это и ожидал учлышать :wink: Ведь многие считают так что поставил сигу и все - а сига она и в африке сига - сигнализировать. Конечно хорошо что есть сиги которые не отсканировать не гарбоннуть, на сег день, а завтра ....
Так вот многие в последние время считают что надо поставить себе сигналку Диалог и все. А про то что ключи из кармана выташат или они их просто в кипише забудут на 10 минут в магазине - не думают. Заставить держать ключ от замка капота или блокиратора рулевого вала отдельно от свзяки ключей на авто - практически не реально! Вот иммобилайзер - проше и на много. Но грош цена тому же Пандекту Собру и т.д. (все в одном) если замка капота нет! А тут бюджет другой. Поэтому и пригодится Кейлог! Если бюджет маленький. Во всяком случае я считаю это более надежным чем ставить всего одну лишь сигнализацию - ведь она сигнализация - от слова сигнализировать !!!
Так как тема про СтарЛайн жаль что нет в продаже систем С9Диалог (или систем Диалог по такой цене) тк для большенства ДВников именно по такой цене можно собрать нормальный охранный комплекс. Будем надеятся что в скором времени цена на Б9 Диалог упадет. Систему без запуска с нашим климатом к сожалению ставить не хотят тк запуск либо Вебасто, а на последний денег не у всех хватит :lol: