Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

14 ноя 2010, 00:11

@murtiger писал(а):Я это и ожидал учлышать Ведь многие считают так что поставил сигу и все - а сига она и в африке сига - сигнализировать. Конечно хорошо что есть сиги которые не отсканировать не гарбоннуть, на сег день, а завтра ....Так вот многие в последние время считают что надо поставить себе сигналку Диалог и все. А про то что ключи из кармана выташат или они их просто в кипише забудут на 10 минут в магазине - не думают. Заставить держать ключ от замка капота или блокиратора рулевого вала отдельно от свзяки ключей на авто - практически не реально! Вот иммобилайзер - проше и на много. Но грош цена тому же Пандекту Собру и т.д. (все в одном) если замка капота нет! А тут бюджет другой. Поэтому и пригодится Кейлог! Если бюджет маленький. Во всяком случае я считаю это более надежным чем ставить всего одну лишь сигнализацию - ведь она сигнализация - от слова сигнализировать !!!


Согласен с тобой в этом вопросе :) Одна сигнализаци это не охрана . . .какой бы она не была Хорошей . . . Охрана это всегда комплекс . . . Сигнализация . . . как сервис , иммо как защита от захвата , быстрого угона , механика на капот - защита от скидывания клеммы и затруднение поиска иммо , замок на руль или автомат - как невозможность угона от магазина,дома . Ну и плюс ДЖСМ , ДЖПС.. .в связке с сигнлкой это тоже больше сервис . . . как Закладка- это уже отдельное звено поиска угнанного авто :) Все это составляющие комплекса, каждое звено которого призвано Увеличить то Драгоценное время , которое тратиться на угон. И чтобы желание угонять именно Твою машину . . пропало . . проще было бы дернуть машину соседа . . .

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

14 ноя 2010, 00:57

Есть вопросы к УльтраСтар:

1. Когда ожидается поступление в розн. продажу систем CAN
2. Когда ожидается поступление в розн. продажу комплектов "Победит"
3. Цена на "Победит" будет дешевле чем покупать входяшие в комплект системы, аналогичная или дороже
4. В "Победит" будет как таковой договор о 50 000
5. Действительно что будет запушен инет-сервис аналогичный MS по мониторингу GSM GPS модулей, и когда


1. В розничную продажу поступление систем CAN ожидается в декабре 2010 года.
2. Комплекты "Победит" - также декабрь 2010.
3. Действительно, цена на "Победит" будет дешевле.
4. Там будет сертификат на 50 000 рублей. Это дополнительная гарантия, которую компания StarLine предлагает каждому автовладельцу в случае угона автомобиля, оборудованного охранным комплексом "StarLine Победит".
5. Мониторинговый сервер сейчас тестируется. Запустить планируем в 4-м квартале 2010 - 1 квартале 2011 года.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

14 ноя 2010, 01:21

Действительно, цена на "Победит" будет дешевле

Если % будет не маленький (разница), то думаю комплексу "Победит" успех среди ВИП клиентов будет обеспечен :!:
Да и задумались бы производители механики о таком комплекте как универс. блокиратор руля + замок капота (со скидкой естестно) :!:

Мониторинговый сервер сейчас тестируется

т.е. те кто приобретают M30 сейчас, могут расчитывать на то что в 2011 году они с могут вопользоваться и мониторнгом :?:
на сколько понимаю и М20 с М10 (Маяк) будут в послед. иметь такую возможность :?:

Согласен с тобой в этом вопросе Одна сигнализаци это не охрана

Так вот тут предложение для УльтраСтара (СтарЛайн) может быть стоит разработать систему в которой отсутсвует пейджер и отсутсвтует запуск :?: Но все же будет возможность подключение запуска (модуля) и GSM (модуля). Ведь так проше продвигать доп продуткы такие как иммобилайзер и Маяк. ( показываю что в основном переплата идет за сервис а не за охрану)? А так приходится показывать стоимость пейджера (отдельно) чтобы было понятно что переплата за сервис, но правда в данном случае 50% думает что пейджер специально стоит 2 500 а на самом деле его и за 500 руб можно купить :lol: :lol: :lol:
Вот напрмиер клиент - ему не нужен пейджер у него есть ЖСМ модуль есть иммобилайзер есть Маяк есть механика и он не хочет переплачитвать 50 - 70 уе за пейджер. Или есть клиент у него машинка Королка 100 94 года и ему нужна токо сига но Диалог и запуск не нужен и пейджер, есть механика на руль. И ему этого на самом деле хватит но Диалог он хочет 128 бит. и т.д. и т.п. А еше можно урезать дальность брелка (дабы уменьшить возможность передачи кода в эфир).
Это предложение конечно в первую очередь ориентированые на регион удаленные от Запада. Где экономят на охране не то что 50 а 10 у.е. :(

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

14 ноя 2010, 20:18

Александр_Борисов писал(а):При нагреве свыше 30С на может увеличиться

Я думаю, нагрев был гораздо выше 30, градусов 45, не меньше. Машина стояла на солнцепеке и закрытая. Но как говорится, "зла не держу", ибо сам виноват, но все же, это было непрятной неожиданностью. И кроме того, экран экраном, но в последствии, я уже писал, брелок стал глючить просто сказочно. На любое нажатие пиликает, пиликает на любое нажатеие дополнительного брелка, причем не по делу. Т.е. не так например, как должен пиликать при сробатывании команды, а вообще рулады выдает посторонние. Ну и не срабатывает сам по себе. Приходится сейчас дополнительным пользоваться, а с основного несколько раз приходится кнопки давить чтоб заработал. Батарейку менял, кстати.
Александр_Борисов писал(а):Отдавайте в сервис по гарантии.

Уже поздно. Да и устанавливали не в сертифицированном центре. Но брелок то есть брелок, внутрь ни кто не лазил.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

17 ноя 2010, 01:51

кто приобретают M30 сейчас, могут расчитывать на то что в 2011 году они с могут вопользоваться и мониторнгом

Что Вы подразумеваете под функцией мониторинга?

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

17 ноя 2010, 02:40

Что Вы подразумеваете под функцией мониторинга?

Вот тут я бы на самом деле хотел узнать что планируется :?: :wink:
Вообше я считаю что как таковая система охраны не должна выводить кучу отчетов и позволять составлять графики маршрутов отклонения и т.п.
Максимум я думаю что это должна быть возможность писать трек.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

17 ноя 2010, 04:24

MAZ 543 писал(а):Я думаю, нагрев был гораздо выше 30, градусов 45, не меньше. Машина стояла на солнцепеке и закрытая. Но как говорится, "зла не держу", ибо сам виноват, но все же, это было непрятной неожиданностью.

Не думаю, что вы в этом виноваты. Вчера провели климатические испытания брелков B92, вот отчет:

Изображение
Все три экземпляра сохранили работоспособность при нагреве до +80С в течении 2 часов.
MAZ 543 писал(а):И кроме того, экран экраном, но в последствии, я уже писал, брелок стал глючить просто сказочно. На любое нажатие пиликает, пиликает на любое нажатеие дополнительного брелка, причем не по делу. Т.е. не так например, как должен пиликать при сробатывании команды, а вообще рулады выдает посторонние. Ну и не срабатывает сам по себе.

Вы уверены, что у вас оригинальный StarLine, а не подделка? В подделках используются дешевые ЖКИ, изготовленные из плохих материалов. Могут отваливаться шлейфы, трескаться стекла при падении брелка и пр.
Все же рекомендую обратиться в сервис-центр, там смогут определить подделка это или нет. Если это наша сигнализация, мы поменяем брелок бесплатно, а ваш заберем на исследования. Потому что, как я уже сказал, это первый такой случай.
Последний раз редактировалось Александр_Борисов 17 ноя 2010, 04:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

17 ноя 2010, 04:31

@murtiger писал(а):т.е. те кто приобретают M30 сейчас, могут расчитывать на то что в 2011 году они с могут вопользоваться и мониторнгом :?:

Да, но получаемая информация будет соответствовать классу устройства. Т.е. пока не будет графиков расхода топлива или напряжения на универсальном аналоговом входе (как у чисто мониторинговых систем). Основная функция GSM/GPS модулей StarLine - охранная.

@murtiger писал(а):на сколько понимаю и М20 с М10 (Маяк) будут в послед. иметь такую возможность :?:

Да

@murtiger писал(а):Так вот тут предложение для УльтраСтара (СтарЛайн) может быть стоит разработать систему в которой отсутсвует пейджер и отсутсвтует запуск :?: Но все же будет возможность подключение запуска (модуля) и GSM (модуля).

Спасибо за предложение. Пока мы считаем, что GSM/GPS модуль не может полностью заменить двусторонний брелок с точки зрения удобства использования. Но ко всем тенденциям на рынке и пожеланиям пользователей мы внимательно прислушиваемся. Как только поймем, что такая система соответствует нашей стратегии обеспечения безопасности и будет иметь успех- мы выведем ее на рынок.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

17 ноя 2010, 21:25

обеспечения безопасности

Конечно ДВ это малая часть по сравнинию с Западом РФ по сбыту любых продуктов. Но все же - на ДВ до сих пор очень много автолюбителей которые приобретают системы с одност. связью, с запуском и без. Многие готовы чем то пожертвовать (запуском или пейджером) но приобрести ситему Диалог. А как таковой нет! StarLine Lite + - lite - нет пейджера нет запуска, + - можно поставить и запуск и пейджер. Да и у ШерХана была когда то очень интересная вешь - это пейджер, который отдельно подключается, думаю помните. Кроме Фалкона ничего нет нормального (а сам Фалкон :down:)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

18 ноя 2010, 10:15

Александр_Борисов
Ок! Может быть и контрафактный брелок, вполне. Но установщик мне сказал, что покупает сигналки у дилера, контора "Дончанка". :-)
А сервисный центр - это то-же "Дончанка" у нас?


Вот сейчас взглянул на брелок и вспомнил еще одну штуку.

После некоторого владения сигналкой и пользования брелком, экран, сама поверхность пластика стала мутной, т. е. пыль-грязь попадая между пластиком чехла и пластиком экрана царапает оба пластика и со временем он становится как матовое стекло. Может стоит по прочнее материалы попробовать?

На картинке вроде видно в каком виде палстик чехольчика. Примерно в таком же виде и пластик брелка. И вот так он выглядит после 2 лет владения.

Трещина на экране блерка появилась уже после того как брелок стал глючить. И трещина на внешнем пластике, сам экран целый. По началу он проявлял еще признаки жизни и надавливая на него было хоть что то видно. Потом совсем сдох.


ЗЫ: Как нибудь заеду в сервис :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

18 ноя 2010, 17:49

сохранили работоспособность при нагреве до +80С в течении 2 часов

да тут явно у MAZ543 температура была выше :shock:

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

18 ноя 2010, 18:09

да уж... тут о гаранитии сложно рассуждать 8)
MAZ 543 зря ты в фотку чехол пеместил :lol:

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

19 ноя 2010, 16:48

Гы... ношу в кармане и в сумке. Я не знаю почему это все в такое состояние пришло...

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

26 ноя 2010, 00:41

скажешь когда решите

тест в воскресенье 28ого, предаврительно: с 11 00 до 14 00
в тесте: B9Dialog - 2е системы, A92 - 2е системы, B92 - 2е системы (все системы уже установлены участникам нашего форума)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

26 ноя 2010, 17:30

начнем отзывы по А92 в сравнении с "бабушкой" В9
---------------------------
плюсы
-дальность увеличилась, с супермаркета в 2-е стороны "говорит" где бабушка только принимала
-надежность срабатывания (в пределах прямой видимости), т.е. ставиться/снимается с первого раза, даже около "выбора" вечером
-на брелке (брелоке) проме температуры, вольты аккумы кажет
- больше настроек по заводке двигателя, можно подобрать под характер конкретно а/м (например мне лучше 2 коротких импульса с интервалом, чем один раз маслать до посинения)

минусы (производители прислушайтесь)
- расположение кнопок на брелке, с моей точки зрения, не самое удачное. На ощупь, в кармане, кнопки различить очень сложно, сделаны единой группировкой из 3 кнопок плюс одна большая снять/поставить (которую следовало бы утопить в корпус слегка от случайных нажатий)
Изображение

- датчик салонной температуры переместили в основной блок, теперь от него толку 0 целых фиг десятых, машина 5 часов на улице, запрашиваешь температуру в салоне - показывает +15 (за бортом - 8)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

27 ноя 2010, 13:18

Оставлю свой отзыв.

Спасибо Диме @murtiger за всю затею.
Спасибо Александру Борисову, как представителю разработчика, предоставившего нам в пользование сигнализации, и вообще.
Спасибо Дончанке и ее директору (увы, не знаю Имя Отчесвто) как представителю СтарЛайна у нас и участнику затеи.
Спасибо людям, которые установили компелекс в мою машину (хотя есть вопросы :) )
Спасибо тестерам и мне в том числе.
Спасибо маме с папой, теще, тестю, сестре жены, мужу жены, его родителям и сестре, жене и сыну, Бэтмену.
Спасибо всем тем, кто помимо нас примет и принимает участие в этой затее, и о которых я сейчас не знаю.
Спасибо богу (если он есть)
:D

Ну-с, приступим. Не буду касаться кодирования, ибо это удел профессионалов, опишу ощущения пользователя.


Итак, вместо старой В9 получил А92 (привет ыфву).

Первое что удивило (т. е. проявило мои эмоции) это брелок.
Он оказался несколько больше привычного старого от В9. Этакий крупненький синий камушек. Вообще, приятное сочетание темно-синего и серого цвета. Но оказалось, из-за увеличения размера, качество владения им не ухудшилось. В кармане точно так же лежит, в сумке тоже (как старый). Кстати сказать, про отсутствие антенны на брелке (как там говорилось «революция на уровне появления мобильников без антенны»), не знаю, пока особой разницы не понял. Я верю, что это прорыв, что в будущем все производители перейдут на безантенные брелки, но правда, не понятно пока. Вот я заметил, когда была антеннка, очень много пользователей, как в пистолетики игралось ею (конечно не осознанно), т. е. прицеливались антеннкой в сторону машины (как будто, от этого сигнал пойдет точно в яблочко) и «стреляли» сигналом. Т. е. был некий фетиш, или как это назвать.
Вторая эмоция появилась, когда сел изучать инструкцию. Дистанционный запуск, глушение, всяческие функции и т. п. По началу (после первого прочтения) мозг нагрелся. Все из-за четвертой кнопки (на лицо усложнение функционала). Теперь думаю, что придется потратить некоторое время для объяснений жене, как им пользоваться (на отрез отказывается читать инструкции). Но! Как оказалось, все достаточно просто. Все детали сами разложились по полочкам, и к концу дня, когда я уезжал с работы, достаточно уверенно проделывал всяческие манипуляции с брелком.
Правда я еще не разбирался с всякими будильниками и интервалами запуска, это немного позже.
Третья эмоция появилась когда сидя на рабочем месте послал запрос и машина (о чудо!) отозвалась. Со старой сигналкой такого никогда не было, приходилось подходить к окну, и если машина стояла в определенном месте во дворе, то раза с пятого ответ приходил. Во всех других случаях было тихо. Очень порадовало, что связь брелок-машина на столько улучшилась.

Но! Чудес не бывает! Есть у меня одно такое место, откуда даже этот комплекс не срабатывает. Это моя квартира. Вернее, сейчас стало гораздо лучше, но все же.
Если посылаешь запрос от дальней стены квартиры (1-комн. кв., кирп. стены, машина стоит на стоянке, прямая видимость, 100 м), то ни какой реакции. А вот если выйдешь на середину комнаты, то сразу все срабатывает. А со старой надо было подходить к окну, тыкать кнопки запуска несколько раз, меняя положение брелка (то выше, то ниже, то в сторону) что бы добиться чего-либо. Причем заметил, что сигнал на запуск прошел, отходишь обратно к дальней стене и сигнал о том, что машина завелась уже не приходит. Может это из-за ГВЛьного каркаса, который как экран действует, он же из металлических направляющих, а может из-за толщины кирпичных стен? Потому как получается немного по диагонали, т. е. сигнал проходит через стену между квартирами и через наружную стену, в сумме получается достаточно много, а может из-за мет. забора вокруг стоянки (хотя, тоже самое наблюдается, даже если машина стоит на самой середине площадки). А может еще что-то.

Программирование сигнализации осталось тем же. Т. е. температуру запуска двигателя, время кручения стартером и т. п. все те же манипуляции.

По кнопкам.
Первая и главная кнопка хороша, вынесена на край, сделана на небольшом приливе. Удобно искать. Приятно, что они сделаны, из модной нынче, не скользящей резины, есть надежда, что через кнопки грязь и влага внутрь брелка не попадают.
По остальным кнопкам. Вот они на ощупь не угадываются, особенно те, которые в середине (2 и 3). Какой то разделитель, какой то более ощутимый бугорок на них, что ли, напрашивается. Или вот, как было на старом брелке. Три кнопки, соответственно по необходимости ищешь либо две крайних, либо ту, что по середине. Все просто. А здесь, пока не посмотришь, разницы между 2 и 3 не найдешь (хотя, может и придираюсь, может со временем, с появлением устойчивой привычки буду и в темноте их различать).
Может одну из кнопок перенести на другую сторону брелка, оставить ей функции перехода по иконкам, какого то программирования брелка. А на трех оставшихся на одной стороне оставить непосредственные функции управления сигнализацией.

Радует исполнение экранчика, четкий, яркий, побольше старого. Хорошо, что появились надписи исполнения команд, удобно. Появилось отображение напряжения в аккумуляторе. На счет температуры в салоне, не понятно (как уже писалось выше). Сначала я вообще подумал, что по ошибке подключили датчик температуры двигателя, к разъему датчика температуры в салоне.

В батарейный отсек не лазил (говорят тяжело туда попасть), ничего не скажу.

Удивило звуковое исполнение сигналов. (четвертая эмоция) Этакий энерджайзер какой-то. Как будто взяли обычный сигнал, воткнули туда батарейку больше, и сигнал стал быстрый как кролик. Чем то китайским попахивает, как от ихних игрушек с всякими звуками. По размеренней что ль надо бы, по длительней. Как в старой В9.



В общем, плюсы:
- самый большой, который все перекрывает - качество связи, отлично
- открывание/закрывание одной кнопкой
- приятные кнопочки
- хороший экран
- появление надписей исполняемых команд
- удобная 1 кнопка
- преемственность функционала от старой модели

Минусы:
- трудность различия на ощупь кнопок 2 и 3
- отсутствие чехольчика (хотя, судя по старому брелку, лучше пусть царапается весь брелок, чем царапается экран из-за трения чехла об экран через абразив пыли, ибо со временем, экран стал просто матовым)
- чудес не бывает
- врет температура в салоне
- звуковое исполнение на брелке

Ну вот. Вроде бы и все.


ЗЫ: а что если еще и фонарик воткнуть в брелок?
Последний раз редактировалось MAZ 543 30 ноя 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

29 ноя 2010, 23:57

Итак в моей семье появился В9 диалог, за что я должен сказать большое спасибо организатором акции раздачи слонов и в частности @murtigerу

До меня тут уже успели оставить емкий отзыв, но все же я выражу свое мнение.

И так, со старлайнами я ранее дела не имел, по этому сравнивать поколения. На мой взгляд вся эта война технологий банальный маркетинговый ход направленный на повышение продаж, ибо большинство именованных производителей на сегодняшний день в различных сферах производства техники сейчас находится на одном уровне и в том числе и в автозащите. Бесспорно переход на 128 битный код в В92 это большой плюс, но сейчас речь о В9 диалог с 80битным кодом аналогичным Пандоре, которая как раз стоит на моем авто.

На мой взгляд лучшее оборудование это то которое не заставляет о себе думать когда им пользуешься, таковой и является В9, Пандора и даже Мистери Z30 (без 80 битного кода насколько помнится). все эти игрушки на самом деле лишь пульты от наших игрушек на четырех (у кого-то больше) колесах, которые делают нам жизнь приятнее (комфортнее). Отличаются они лишь нюансами, комбинацией запуска, одной двумя кнопками открывания/закрывания. но все это нюансы к которым мы быстро привыкаем, разве кто то из вас сменит сигнализацию из за того что кнопки не те или комбинация не та, думаю нет.

И так о плюсах и минусах:

+ B9 меня так же как и MAZ 543 порадовало качество двусторонней связи, диалог стабилен и безотказен, реагирует с первого раза.
Кстати тоже могу сказать о Пандоре, но вот маленький нюанс, Пандора постоянно проверяет связь, сигнализируя звуковым сигналом (отключается звук) и светодиодом о выходе из зоны действия, скажете что-то плюс, я скажу минус, т.к. кроме того что садит элемент питания за месяц ничего хорошего не дает. от машины я ухожу на столько на сколько мне надо а не на столько на сколько бьет брелок. кстати дальность последнего я не проверял на прямой, а вот В9 мы проверили, заявленные производителем характеристики выполняются.
+ стабильный запуск двигателя с пульта, с учетом первого пункта сигнал на запуск проходит с первого раза, кстати зетка не всегда ловила сигнал у меня в офисе, и порой приходилось подходить к окну и по два три раза посылать сигнал, машине стоявшей в 50м, хотя вероятно всему виной тонированные стекла вентилируемого фасада (т.е. второго ряда остекления).

Вот собственно и все что для счастья надо, снять/поставить, завести/заглушить.

А теперь нюансы:
+ две кнопки постановка/снятие на мой взгляд более удачно ибо не спутаешь ставишь ты машину на охрану или снимаешь. это есть у обоих систем.
- на В9 для запуска двигателя необходимо нажать последовательную комбинацию двух кнопок, у Пандоры подержать одну 3сек - на мой взгляд это удобнее (Пандоре +)
- + уже было сказано ранее, что у Старлайна датчик температуры салона стоит в корпусе основного блока, а вот у Пандоры вынесен отдельно, но плюс ли это или минус, для меня это вообще не принципиально поскольку я никогда не ставлю машины на прогрев по таймеру ли или по температурам, разве что так для себя, к такому же нюансу я бы отнес наличие вольтметра в Пандоре и отсутствие в В9.
- А вот заметный минус для Старлайнов отсутствие датчика движения, который есть в Пандоре, кстати, датчик движения очень интересная штука интегрированная в Пандоровский имобилайзер (Пандект), никаких заморочек с обходом иммобилайзера при запуске. Вот еще одной интересной фишкой Пандоры в комплексе с Пандектом возможно использовать как «hends free» т.е. ставить и снимать машину с охраны имобилайзером, точнее его появлением в зоне видимости антенны, что увеличивает степень зашиты, т.к. нет импульсов с брелка, которые «можно» сосканировать, все эти прелести к сожалению не могу оценить в полном объеме поскольку инсталляторы решили ее не реализовывать, хотя возможно они это сделали чтобы сигнализацию и имобелайзер ничего не связывало (проводами) а следовательно найти имобелайзер былоб очень сложно. А вообще само применение имобилайзера это значительный плюс в охране, если не считать основопологающим..

Вот собственно что получилось из всего этого.. вывод на мой взгляд таков, обе системы одного уровня, обе достойны стоять на моих машинах :up:

ПС. Брелок Пандоры мне нравится больше, кнопки удобнее, кожаный чехол проштопанный капроновой нитью смотрится солиднее, а вот применение брелка без чехла грозить утерей крышки элемента питания на которой нет фиксатора. Брелок Старлайна выглядит на фоне пандоровского немного серо, но как я успел заметить он и на фоне старого брелка В9 выглядит не в лучшем ракурсе, кнопки маленькие, пластиквторосортный, кожаный чехол сложно назвать коженным, но это опять нюансы. по этому будем пользоватся обеими системами, а время покажет кто кого..

ПС.2
Сигнализации сигнализациями, но всеже предохраняйтесь, пользуйтесь имобелайзерами! и прочеми элементами защиты..

ПС.3
Говоря о Пандоре я говорил о Pandora DXL 3000

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

30 ноя 2010, 00:11

@murtiger писал(а):тест в воскресенье 28ого, предаврительно: с 11 00 до 14 00в тесте: B9Dialog - 2е системы, A92 - 2е системы, B92 - 2е системы (все системы уже установлены участникам нашего форума)

Ясно Спасибо . . . Работы было много . . на форуме не был . . тут сегодня зашел . . и прочитал . . Хотя Дима мог и позвонить . . номерок то мой есть у вас :)Хотя уже и так читаю отзывы :) . . Пока в общем то во всем согласен с ыфв
MAZ 543 DimaS со стороны пользователей все верно :)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

30 ноя 2010, 00:16

DimaS писал(а):поскольку инсталляторы решили ее не реализовывать, хотя возможно они это сделали чтобы сигнализацию и имобелайзер ничего не связывало (проводами) а следовательно найти имобелайзер былоб очень сложно.

Я думаю да . . именно по этой причине :) . . если иммо не 590-й . . . то лучше эту фунцкию не реализовывать :)
DimaS писал(а):- А вот заметный минус для Старлайнов отсутствие датчика движения, который есть в Пандоре

Согласен . . причем сделали бы датчик удара и движения тоже как и в Пандоре . . цифровым и встроенным в блок . . . так его подстройка для пользователя бы значительно облегчилась . . .

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

30 ноя 2010, 01:25

koldun писал(а):Я думаю да . . именно по этой причине . . если иммо не 590-й . . . то лучше эту фунцкию не реализовывать

не, 470 версия. Пнцип реализации блокировки только при движении очень интересная вещь, получается прозвонить цепи на стоящей машине не получится, а следовательно найти иммо таким путем.

Я большого опыта использования иммо не имею, но вот блокировка бензанасоса выдает сама себя когда машина начинает чихать.. (это не про пандект)

koldun писал(а):Согласен . . причем сделали бы датчик удара и движения тоже как и в Пандоре . . цифровым и встроенным в блок . . . так его подстройка для пользователя бы значительно облегчилась . . .

Я кстати обратил внимание что у пандоры на это акцент на коробке, а вот у старлайна я не увидел функции регулировки датчиков, видимо ее нет, но могу ошибатся, но в принципе это больше установочная функция нежели пользовательская, как правило датчик удара выставляется в первые дни эксплуатации если при монтаже не устраивает излишняя чувствительность и все на этом настройка заканчивается, начинается использование..
помню как то давно мне поставили датчик удара на элемент печки, так вот датчик постоянно срабатывал судя по всему из за церкуляции потоков воздуха в каналах отопителя.