Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

21 янв 2011, 00:28

olegmaster писал(а):
И заработала система мониторинга (для M20 и М30) http://www.ultrastar.ru/43/10284

Также для автономных маячков М10 и М11. Сейчас вышли обновленные версии маячков М10+, M11+ http://starline-alarm.livejournal.com/10178.html

Интересно интересно...
Но только почему то при подаче заявки выбирается только М10 и М11 :roll: А как же 20 и 30!?
И вопрос к представителям-Отображается только местоположение и скорость? А так же чем отличаются М10 от М11? А то только сейчас М11 увидел...
Стою уже пряям перед выбором М20+М10 или М30, ну или уже www.car-online.ru :|

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

21 янв 2011, 01:13

€VG€N писал(а):Интересно интересно...Но только почему то при подаче заявки выбирается только М10 и М11 А как же 20 и 30!?И вопрос к представителям-Отображается только местоположение и скорость? А так же чем отличаются М10 от М11? А то только сейчас М11 увидел...Стою уже пряям перед выбором М20+М10 или М30, ну или уже www.car-online.ru

Система мониторинга работает только с М10 и М11 . в М20 нед ДЖПС приемника . . . .а в М30 модем не может работать в режиме ДЖПРС . так что для системы мониторинга эти две вещи бесполезны . . . . .Отправил заявку . . . буду тестить с М10 . . . . :)А отличие М10 от М11 в том что в М11 есть датчик движения . . . тоесть при начале движения. . .если с момента остановки прошло более часа . . .устройство проснеться и тебе отправиться смс :) я бы выбрал . . . М20 + М10 :)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

21 янв 2011, 10:54

Угон автомобиля с помощью антенны.

Исследователи нашли способ обойти автоматические системы блокировки дверей и зажигания.

2. Автомобильные воры будущего смогут проникнуть в автомобиль без взлома или использования ключа. Новейшее исследование в этой области будет представлено на симпозиуме, посвященном безопасности сетей и распределительных систем (NDSS), который пройдет в Сан-Диего, штат Калифорния, в следующем месяце.

Исследователи успешно взламывали автомобили с системами бесключевого доступа, предлагаемые восемью разными автопроизводителями. Такая система, называемая «Keyless entry», управляется через брелок, позволяющий дистанционно открыть двери автомобиля и завести двигатель.

Руководитель проекта Срдьян Капкун (Srdjan Capkun), старший преподаватель теории вычислительных систем в группе защиты систем в Швейцарском федеральном технологическом институте в Цюрихе, говорит, что мысль исследовать защищенность систем дистанционного доступа пришла ему в голову после того, как он приобрел автомобиль, оборудованный такой системой. Вместе с Орельеном Франсийоном (Aurélien Francillon) и Борисом Даневым (Boris Danev), сотрудниками этого же института, Капкун протестировал 10 моделей автомобилей от восьми производителей. Ученым удалось получить доступ во все десять автомобилей, а затем «угнать» их с помощью перехвата и перенаправления сигналов, идущих от автомобилей к дистанционным ключам. Хотя существовала возможность таким же образом направить сигналы от ключа обратно к автомобилю, в этом не было нужды, так как сигнал ключа транслируется в радиусе до 100 метров. Метод срабатывает независимо от того, какой шифр и протокол используют между собой ключ и автомобиль.

3. Обычно, когда дистанционный ключ находится на расстоянии нескольких метров от своего автомобиля, он улавливает маломощный сигнал, получив который, он подает команду на открытие автомобиля и запуск двигателя. Исследователи использовали пару антенн, чтобы транслировать эти сигналы от машины к ключу, когда ключ находился на большем расстоянии, таким образом, «запутывая» машину и вынуждая ее открыться без обычной авторизации. Одна из антенн должна находиться очень близко к машине, а другая должна быть в радиусе не больше 8 метров от ключа.

Ученые предложили два варианта взлома. В первом, они протягивали кабель от места рядом с автомобилем до места недалеко от нахождения ключа, и с помощью этого кабеля передавали сигнал. Во втором случае все происходило по беспроводной связи. Франсийон говорит, что оборудование для взлома с помощью кабеля обошлось им примерно в 50 долларов, а материалы для беспроводного взлома стоят от 100 до 1000 долларов, в зависимости от используемого электронного оборудования.

Исследователи проиграли несколько сценариев. Взломщик может наблюдать за автомобильной стоянкой, а его сообщник должен следить, когда владелец машины зайдет в соседний магазин. Сообщнику достаточно находиться в радиусе 8 метров от брелока дистанционного управления намеченной жертвы, что легко сделать не вызывая подозрений. По другому сценарию, владелец машины может оставить ключи на столе возле окна, и тогда антенна, расположенная снаружи дома, сможет уловить сигнал, что позволит открыть и угнать машину, оставленную возле дома.

4. Двери не откроются и двигатель не заведется, если сигнал от ключа будет идти к машине слишком долго, так что исследователи разработали способ ускорить сообщение между двумя антеннами. В большинстве методов взлома, основанных на перехвате сигнала, требуется преобразовать сигнал из аналогового в цифровой и обратно, что требует времени. Ученые смогли удержать сигналы в аналоговом формате, что сэкономило им микро- или даже наносекунды и усложнило обнаружение взлома.

Ученые выдвинули предложения, как владельцы и производители автомобилей могли бы обезопасить себя. Владельцы могут экранировать свои ключи, когда не пользуются ими, чтобы предотвратить постороннее воздействие на них. Со своей стороны, автопроизводители могли бы добавить на брелоки еще одну кнопку, с помощью которой владельцы имели бы возможность активировать и дезактивировать сами брелоки. Однако, Капкун обеспокоен насчет того, что такие решения снизят удобство использования, за которое и ценится дистанционное управление.

В конечном итоге, утверждает он, производителям придется добавить дополнительные средства защиты, которые позволят автомобилю быть уверенным, что ключ, действительно, находится рядом. «Я не вижу другого пути», – говорит Капкун. Его группа активно работает над этим.

5. Дэвид Вагнер (David Wagner), преподаватель теории вычислительных систем в Калифорнийском университете в Беркли, изучавший криптографические системы, используемые в системах дистанционного доступа, говорит, что проведенное исследование «в будущем должно помочь автопроизводителям усовершенствовать систему безопасности в автомобилях».

Вагнер не думает, что владельцам автомобилей следует волноваться из-за результатов исследования. «Есть и более простые способы украсть автомобиль», – говорит он. Но при этом добавляет, что «неприятным аспектом кражи с использованием высоких технологий» является то, что «не остается следов взлома», так что полиции и страховым компаниям будет сложно получить необходимые доказательства произошедшего. Вагнер уверен, что и производителям, и полиции, и страховым компаниям следует быть готовыми к такой возможности.

«Автомобили – яркий пример распространяющейся компьютеризации, так что необходимы тщательные исследования, чтобы убедиться в их защищенности», – говорит Тадавоши Кохно (Tadayoshi Kohno), старший преподаватель теории вычислительных систем в Вашингтонском университете. Кохно участвовал в создании Центра безопасности автомобильных встроенных систем, задачей которого является выявление и решение возможных проблем защиты автомобильных систем до того, как они станут реальностью.

technologyreview.com
взял

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

22 янв 2011, 20:29

koldun писал(а):Отправил заявку . . . буду тестить с М10

Руслан, с М10+ наверное? :wink: Или М10 тоже можно смотреть через сайт?
По инструкции я понял что для постоянного мониторинга на сайте нужно обязательно подключать к внешнему питанию!?

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

25 янв 2011, 23:19

Здравствуйте. Ставлю давно Стар Лайны ,недавно перешёл на A92 и B92.
Хочу написать о выявленном мною значительном “косяке” данных систем.
Суть его заключается в том ,что в этих Стар Лайнах отсутствует ограничение неудавшихся запусков .То есть. Подаём команду на запуск. Первая попытка (предположим неудавшаяся) ,зажигание,стартер. Всё отключается. Затем вторая попытка. И так до бесконечности ,пока не сядет аккумулятор или не сгорит стартер.
Это происходит только при подключении серо-чёрного провода к “зарядке” или ”тахометру” с соответствующем программированием.
При программировании “по напряжению бортовой сети” ,и не подключением этого провода,происходит 4 попытки запуска,после чего автозапуск считается неудачным и попыток не производится.
Пытался “достучаться” до техподдержки Ультрастара, москвичи так и не поняли ,чего я от них хочу.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

25 янв 2011, 23:24

Дмитрий-MR-S писал(а):Здравствуйте. Ставлю давно Стар Лайны ,недавно перешёл на A92 и B92.Хочу написать о выявленном мною значительном “косяке” данных систем.Суть его заключается в том ,что в этих Стар Лайнах отсутствует ограничение неудавшихся запусков .То есть. Подаём команду на запуск. Первая попытка (предположим неудавшаяся) ,зажигание,стартер. Всё отключается. Затем вторая попытка. И так до бесконечности ,пока не сядет аккумулятор или не сгорит стартер. Это происходит только при подключении серо-чёрного провода к “зарядке” или ”тахометру” с соответствующем программированием.При программировании “по напряжению бортовой сети” ,и не подключением этого провода,происходит 4 попытки запуска,после чего автозапуск считается неудачным и попыток не производится.Пытался “достучаться” до техподдержки Ультрастара, москвичи так и не поняли ,чего я от них хочу.

Здравствуйте . . . Хм. . . интересный момент . . . как будет на установке один из вышеприведнных старлайнов . . . . проверю эту вещь . . . если не секрет где берете их ?:)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

25 янв 2011, 23:27

€VG€N писал(а):Руслан, с М10+ наверное? Или М10 тоже можно смотреть через сайт?По инструкции я понял что для постоянного мониторинга на сайте нужно обязательно подключать к внешнему питанию!?

Неа :) именно М10 :) его тоже можно смотреть :) просто плата внешних подключений приобретаеться отдельно :) ее я купил уже давно . . .. она подходит от Автофона Маяк :) А обязательность подключения внешнего питания ,из-за того что иначе батарейки сядут за 4 дня юзания :) . . . потому без внешнего никак :)все таки работает на постоянку GPS GSM GPRS тоесть все :) Уже зарегался . . проверил . . . работает :) . . . теперь только надо модуль в авто подключить и кинуть :) . . . но свой дом на карте я увидел без проблем . . . для меня пока еще вопрос стоит сколько оно будет кушать денег в месяц :)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

25 янв 2011, 23:30

koldun
А ты мне как раз по зарядке (генератору) подключал?

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

25 янв 2011, 23:47

€VG€N писал(а):koldunА ты мне как раз по зарядке (генератору) подключал?

Аха. . . именно так . . насколько я помню :)Да даже если и по тахометру . . .то судя по посту человека должна наблюдаться эта хрень :) . . . . это два самых нормальных способа контроля :) . . . там есть еще и по напряжению . . но этим пользоваться не стоит . . . фигня :) Мне кажеться это была какая то одна глючная партия . . . надо на твоей проверить :)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

25 янв 2011, 23:53

koldun писал(а):
€VG€N писал(а):koldunА ты мне как раз по зарядке (генератору) подключал?

Аха. . . именно так . . насколько я помню :)Да даже если и по тахометру . . .то судя по посту человека должна наблюдаться эта хрень :) . . . . это два самых нормальных способа контроля :) . . . там есть еще и по напряжению . . но этим пользоваться не стоит . . . фигня :) Мне кажеться это была какая то одна глючная партия . . . надо на твоей проверить :)

Нет,не одна партия :(

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

26 янв 2011, 00:00

Дмитрий-MR-S писал(а):Нет,не одна партия

Так где берете их ? :)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

26 янв 2011, 00:21

koldun писал(а):
Дмитрий-MR-S писал(а):Нет,не одна партия

Так где берете их ? :)

В автозащите уже более десяти лет,беру в Москве,всё налажено :D

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

26 янв 2011, 20:29

koldun писал(а):надо на твоей проверить

Вот думаю, что можно сделать чтобы не завелась 4 раза :roll:
Пока пришла мысль только с насоса фишку скинуть, но чет не охото туда лезть... Попробую думаю EFI вытащить еще...

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

26 янв 2011, 21:02

Вытащил эфи. 4 раза покрутил и выдал на брелке C-7 вроде. Только почему то не писал то что запуск...

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

27 янв 2011, 03:50

€VG€N писал(а):Вытащил эфи. 4 раза покрутил и выдал на брелке C-7 вроде. Только почему то не писал то что запуск...

Ну значит все Ок у тебя :) как я и думал :) может просто сигнал обратный не дошел . . для надписи ЗАПС . . :)
Дмитрий-MR-S писал(а):В автозащите уже более десяти лет,беру в Москве,всё налажено

Ясненько . . . может все же у вашего поставщика системы из первых произведенных . . . проверю еще у своих клиентов . . . но думаю все будет Ок .. . Напишите производилю , с указанием серийных номеров . . . да и если не сложно напишите сюда один из них . . .а я гляну какие я поставил :)

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

27 янв 2011, 20:50

Хорошо,завтра посмотрю. Но не может быть,чтоб и А,и Б 92 только мне косячные попались (((
Кстати можешь на столе блок подключить,и проверить.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

28 янв 2011, 17:05

Со сталкером тестили данную сигу?

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

28 янв 2011, 17:48

Дмитрий-MR-S писал(а):отсутствует ограничение неудавшихся запусков

Интересные подробности. Слежу за темой.

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

28 янв 2011, 18:00

kosyak писал(а):Со сталкером тестили данную сигу?

:shock:

Re: Про новую линейку сигнализаций Starline установщики, что скажете?

28 янв 2011, 18:06

Reflex писал(а):kosyak писал(а):
Со сталкером тестили данную сигу?


Ну в смысле сравнивали :-)...Просто любопытно. Тк по заверению производителя, новый старлайн чуть ли не на голову лучше всех сигнализаций.