Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

05 дек 2011, 17:51

Korki, Добрый день!

Korki писал(а):Привет всем!
Вопрос для местных гуру: слетает прогрев по t после первого прогрева. Датчик температуры иногда показывает Lo вместо цифрового значения. Прогрев по времени работает отлично.
Сигнализация B9 dialog, брелок синий. Ставили осенью 2010 года, авто Нива 2010г.в.


Возможно у Вас некорректно подключен датчик температуры, информация о его правильном подключении по ссылке: http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=383

С уважением,
Евгения

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

05 дек 2011, 18:14

Korki писал(а):Привет всем!Вопрос для местных гуру: слетает прогрев по t после первого прогрева. Датчик температуры иногда показывает Lo вместо цифрового значения. Прогрев по времени работает отлично.Сигнализация B9 dialog, брелок синий. Ставили осенью 2010 года, авто Нива 2010г.в.

Посмотрел как подключается датчик температуры, думал на диалоге уже поняли эту проблему, а нет, только на Б92 решили эту проблему...
У знакомого такая же проблема была. Всё из-за морозов. Случается это потому что на Б9 расключка датчика капота и датчика температуры идет по одному проводу.
Датчик температуры-есть термо-резистор, следовательно показывает температуру от изменения сопротивления. Так вот на морозе сопротивление снижается, и сигнализация думает что открыт капот, в итоге запуск отменяется...
Можно открыть капот и проверить температуру, как раз она и будет LO...

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

05 дек 2011, 19:30

€VG€N писал(а): Так вот на морозе сопротивление снижается, и сигнализация думает что открыт капот, в итоге запуск отменяется...

а где тогда сработка сигнализации на "открытие" капота? ее нет!

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

05 дек 2011, 19:49

Евгения_StarLine
Евгения, спасибо за ответ. Как доберусь до гаража - проверю. На Ниве не часто езжу - вторая машина, но данный баг неудобство приносит. Кстати, заглядывал вчера под капот и видел что один провод посажен на провод концевика, только каким он цветом не помню. И не отложилось в памяти куда подключен второй провод от датчика. Как я понял он должен к массе подключаться? А если контакты в местах соединения на масссе и с проводом концевика будут плохие - что будет? Установщики выручайте!

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

05 дек 2011, 20:16

Korki писал(а):а где тогда сработка сигнализации на "открытие" капота? ее нет!

А брелок всегда в поле видимости сигнализации? Или историю тревог просматриваешь?

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

05 дек 2011, 20:25

Стоянка 50м от квартиры, на работе машина от меня в 30м. Если ставлю на ночь прогрев по времени и t то утром брелок кажет что прогрева по t нет, и машина прогревалась по времени. Соответственно сработки контура не было ни разу.

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

05 дек 2011, 21:34

Korki, нужно проверить сам датчик температуры и его подключение.

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

21 дек 2011, 16:18

Евгения_StarLine
К системе starline-online.ru подключаются только владельцы М10 и М11? По крайне мере так указано в заявке на подключение.

Как на счет М30? И как все таки происходит обмен между сервером и машиной? по СМС или все таки GPRS трафик?

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

21 дек 2011, 17:52

Brian, Добрый день!

Brian писал(а):Евгения_StarLine
К системе starline-online.ru подключаются только владельцы М10 и М11? По крайне мере так указано в заявке на подключение.

Как на счет М30? И как все таки происходит обмен между сервером и машиной? по СМС или все таки GPRS трафик?


Да, подключение к онлайн-мониторингу возможно только с помощью M10+ или М11+ (М10 и М11, дополнив их платой внешнего питания).
Маяки M10+ и M11+ отличаются от М11 и М10 наличием платы внешнего питания.  Плата  обеспечивает питание маяка от бортовой сети автомобиля, что необходимо для работы с starline-online.ru

Благодаря тому, что в маяках StarLine есть GSM/GPRS модем и модуль определения GPS координат, он определяет точное положение автомобиля в системе GPS или по сотовым ретрансляторам. Ссылка на карту с координатами машины приходит на мобильный телефон владельца маяка.

С уважением,
Евгения

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

23 дек 2011, 13:23

Задам-ка я здесь свой вопрос.

Ситуация такая.
В прошлом году, по всем известной "акции" мне поставили сигнализацию СтарЛайн А92. Отличная сигнализация. Я по началу был доволен как слон.
Случилось так, что в один перкасный утренний момент на позапрошлой неделе сигнал от брелка к машине перестал приходить и обратно то же. Вот 30 минут назад все было ОК, поставил на охрану и пошел по своим делам, а тут ну вообще ни как. Крутился я крутился вкруг машины, и так, и сяк подставлял брелок, и кнопки давил. Ну не снимается с охраны и все. И подумал я, что можно попробовать выключить охрану через личный код. Но тут все омрачилось воспоминанием, что как то раз я ради интереса попробовал ввести этот код и посмотреть, снимется или не снимется охрана. И что удивительно, не снялась. В тот момент я особо не придал этому значения. А тут на тебе. В общем я не решился лезть в машину, выключать охрану кнопкой "Валет", ибо подумал, что ни снять, ни поставить обратно на охрану не получится. Плюнул и пошел на работу. Вернулся через 2 часа - все работает как часы. И ставится и снимается брелком. И всякие температуры меряет. Ну в общем понятно, какие то помехи.
Это, так сказать, предпосылка.

Суть рассказа.
После того как все заработало, я все же решил плотнее рассмотреть вопрос снятия постановки на охрану через личный код. И знаете что? НЕ СНИМАЕТСЯ ОХРАНА!!! Раз, наверное, 20 я вводил этот код. НИ-ЧЕ-ГО! Взял, да и перепрограммировал код, попробовал снова снять с охраны. Результат нулевой. Вот такие дела. Итог, машину в крайнем случае нельзя снять с охраны путем набора личного кода. Что делать? Какие нибудь гарантии по этому поводу есть? В чем проблема тут?


Продолжение.
Сегодня поехал в Дончанку. Вышел мастер, проделал все те же операции что и я, результат тот же. Не снимается. Решили перепрограммировать пин-код заново. И вот что интересно. Двухзначный код не работает. А работатет однозначный! (надо отметить, что изначально был вообще трехзначный, и он то же не работал). Т. е. на код состоящий из одной цифры сигнализация откликается, на двух и трехзначный код сигнализация не откликается. Мы, с мастером, даже специально, после набора кодов сидели ждали несколько минут, а вдруг с задержкой заработает. Мастер так и сказал, что когда шли первые Старлайны серии 92 у них наблюдалась подобная неисправность. Он записывал код, тут же его проверял, и сигнализация его сразу не принимала, а отзывалась только через какое то время, минуту или даже больше. Потом, он говорит, все стало нормально. Больше таких глюков в сигналках нет.

Вывод: Такой баг оооочень сильно снижает защищенность автомобиля. И школьнику понятно, что гораздо проще и быстрее угадать 1 цифру из 6, чем набор из 2 или 3 цифр состоящих каждая из 6 возможных. С этим надо что то делать!

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

23 дек 2011, 19:20

MAZ 543, Добрый день!

Спасибо, что обратились!
Есть несколько вопросов: по всем известной "акции" - что за акцию Вы имеете в виду?
Где Вы установили СтарЛайн А92 ?

По тому что Вы написали, советую ехать к установщику системы, нужно запрограммировать ПИН ( при этом принять во внимание необходимость быстрого набора цифр при снятии).
Если у него что-то не получится, пусть оперативно звонит на номер 8-800-333- 80-30 ему помогут! Звонок по России бесплатный.

С уважением,
Евгения

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

26 дек 2011, 09:43

Евгения_StarLine писал(а):по всем известной "акции"

акция тестирования этой линейки сигнализаций в Хабаровске, помните такую? (кстати, без притензий, но в гарантийнике ни одной печати и росписи, я понимаю, что подарили :) )

Евгения_StarLine писал(а):советую ехать к установщику системы, нужно запрограммировать ПИН

уже программировали, я по этому поводу писал:
MAZ 543 писал(а):Сегодня поехал в Дончанку. Вышел мастер, проделал все те же операции что и я, результат тот же. Не снимается. Решили перепрограммировать пин-код заново. И вот что интересно. Двухзначный код не работает. А работатет однозначный!


Хоть установщики и не Дончанка, а Колесница, я думаю, тут большой роли это не играет. Т. к. 1) Дончанка - официалы, т. е. профессионалы, а если профессионалы, то должно быть не важно кто ставил. Или это не так? 2) Колесницу во время проведения акции по тестированию, я думаю, выбрали не зря? Т. е. и этим людям доверяли и доверяют, т. е. они то же профессионалы. (насколько мне известно, все сигнализации на все машины ставились именно в Колеснице) Т. е. получается профессионалы = профессионалам.


Третий момент. Мастер, который выходил перепрограммировать сигнализацию, не раз упомянул, что именно в начальных сериях этих сигнализаций были именно такие вещи.
И цифры он набирал быстро. Или нужно еще, как то быстрее их набирать? Да вроде, по прописанному алгоритму, там особо не ускоришься.

ЗЫ: а Колесница съехала куда то на новое место.

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

26 дек 2011, 23:18

MAZ 543, Добрый вечер!

Свяжусь с сотрудниками "Колесницы". Решим вопрос.

С уважением,
Евгения

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

27 дек 2011, 18:17

Евгения_StarLine Здравствуйте! установила сигнализацию старлайн А91- через 2дня собаки поели основной брелок.. :(

вопрос: можно ли приобрести новый? где? нужно ли его кодировать? где? или есть возможность починить первый? где? как я поняла собаки просто "вдавили" кнопку "закрыть"

спасибо!

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

27 дек 2011, 18:18

Евгения_StarLine Здравствуйте! установила сигнализацию старлайн А91- через 2дня собаки поели основной брелок.. :(

вопрос: можно ли приобрести новый? где? нужно ли его кодировать? где? или есть возможность починить первый? где? как я поняла собаки просто "вдавили" кнопку "закрыть"

спасибо!

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

27 дек 2011, 19:07

Рацерия, Добрый день!
Самое правильное будет обратиться в сервис-центр:
Компания "Дончанка"
Адрес:
ул. Краснореченская, 106а.
Телефон:
(4212) 91-19-99, 41-55-15, 41-55-14

С уважением,
Евгения

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

29 дек 2011, 09:39

Евгения_StarLine писал(а):По тому что Вы написали, советую ехать к установщику системы, нужно запрограммировать ПИН

У ваших сигналок PIN-код программируемый???? :)) вау.. Т.е по большому счету угонщику достаточно перепрограммировать код и не надо мучаться с сигналкой. Ну это круто :) Пандора себе такого не позволяет - пин прошит заводом и под стираемым слоем на карточке - потерял - суши весла.

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

29 дек 2011, 10:08

LoadHigh
Он видишь какой хитрый, его даже зная не можешь ввести. Все норм с защитой :D

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

30 дек 2011, 02:00

LoadHigh, Добрый вечер!

LoadHigh писал(а):
Евгения_StarLine писал(а):По тому что Вы написали, советую ехать к установщику системы, нужно запрограммировать ПИН

У ваших сигналок PIN-код программируемый???? :)) вау.. Т.е по большому счету угонщику достаточно перепрограммировать код и не надо мучаться с сигналкой. Ну это круто :) Пандора себе такого не позволяет - пин прошит заводом и под стираемым слоем на карточке - потерял - суши весла.


Благодарю за отклик.

Если потерять карточку с кодом, то нужно обращаться в сервисный центр производителя. Например, если автомобиль приобрели с уже установленной сигнализацией, а карточка утеряна. Обычная ситуация - автомобиль продают с одним брелоком, что уж говорить о карточке.

Да, у систем StarLine можно изменить пин-код. Это скорее преимущество!
Сигнализации StarLine позволяют сменить код самостоятельно с помощью брелока и сервисной копки. Если автомобиль будут отдавать на СТО, то достаточно включить сервисный режим с помощью брелока и сигнализация будет защищена от любых изменений в ее настройках.

Угонщик не сможет сменить пин-код, для этого ему нужен брелок.
А если есть брелок, то пин-код или карточка не помогут.

Так в чем преимущество карточки?

С уважением,
Евгения

Re: Новая линейка сигнализаций Starline. В теме участвуют производители!

30 дек 2011, 02:11

Уважаемые участники форума 27region !

Компания "СтарЛайн" от всей души поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Искренне желаем вам оптимизма, успехов во всех начинаниях, смелых решений, отличного настроения, приятных сюрпризов, осуществления ваших надежд и желаний.

Изображение


С уважением,
Евгения