Почему могла глюкнуть сигналка?

30 ноя 2005, 10:51

Сегодня утром как обычно завел машину с брелка, минут через десять вышел, пытаюсь снять с охраны, а она не снимается пробовал - пробовал, не хочет и все. Ну я недолго думая отключил акуму, потом опять включил, все заработало, тока сирена долго орала. Ни разу небыло таких глюков, а тут на тебе. Вот что это может быть, случайный глюк или может диверсия, мож кто там че пытался просканировать, кто знает?
Сигналка не китайская. Нормальная российская, геолинковская.

30 ноя 2005, 10:53

батарейки давно менял в брелке?

30 ноя 2005, 11:04

NewBee
Да нет дело точно не в батарейке из окна же взяла, а там метров 30, и к тому же в плотную прям к машине подносил, не работала, а как аккум отцепил, сразу нормально стала брать.

30 ноя 2005, 13:42

Дело не в сигнализации, а в АКБ автомобиля!
Современные сигнализации очень не любят "подсевших" автомобильных аккумуляторов.
В некоторых случаях, если разряжена аккумуляторная батарея
(или она потеряла часть емкости) и особенно в зимний период,
в момент пуска двигателя стартером напряжение в бортовой сети автомобиля падает менее определенного порога (после раскрутки, напряжение несколько возрастает), (у большинства сигнализаций порог находится в пределах 6 - 7В, причем такого напряжения достаточно для вялой работы стартера, если конечно он в хорошем состоянии), и центральный процессор блока сигнализации "зависает",
т.е. сигнализация перестает реагировать на команды брелоков, и вообще не подает признаков жизни.
В этом случае потребуется отключения питания бортовой сети автомобиля.
Вам необходимо отключить "минусовой" провод аккумуляторной батареи, подождать 5-10 секунд, а затем подсоединить этот провод к аккумулятору и сразу нажать кнопку постановки на охрану.
После этих манипуляций сигнализация должна работать нормально.
Но такие глюки будут происходить все чаще и чаще, особенно по утрам, при не прогретом двигле.
Вам необходтмо проверить АКБ, и напряжение зарядки.
Должно быть в пределах 13.5 - 14.1 V.
Если с зарядкой все нормально - замените АКБ автомобиля.

30 ноя 2005, 15:12

kirovec
Спасибо за "полный расклад" очень может быть что так и есть. Аккуму я два с половиной (2.5) года вообще ниразу не трогал, пока правда не подводила(тьфу..тьфу..тьфу по дереву). Поэтому скланяюсь к мысли что аккума может уже и присмерти. Пока зеленый идюкатор горит, но конечно это не факт. Напряжение в сети можно я думаю не мерить, так каку меня стрелочный датчик и за последнии 2 года показания не изменились, показывает в пределах нормы, толко по утрам после запуска минут 15 показывает завышенное напряжение потом все приходит в норму.

30 ноя 2005, 20:24

Уважаемый EDn.
Зеленый индикатор ни о чем не говорит!
Во первых, он только на одну банку.
Поэтому, если всем банкам, кроме той где индикатор, прийдет крындец, индикатор все равно будет говорить что все отлично.
Во вторых, он расчитан на определенную плотность электролита.
Т.е. если АКБ был преднозначен для эксплуатации в Африке (плотность там должна быть 1.25) и в него это залили, то индикатор при этой плотности будет зеленый, т.е. все ОК.
Но при нашей то зиме надо плотность 1.29, а летом не ниже 1.27, иначе когда будет прохладно, то АКБ будет дохлый.
Еще у АКБ важен пусковой ток.
Например, если по характеристикам, АКБ имеет емкость 180 А\Ч, но пусковой ток у него, допустим, 20 Ампер, то его хватит на долго, но для питания лампочки, или еще чего, но ток ограничен 20 А. Больше он просто не даст, таким его родили. А стартер потребляет до 70 - 90 Ампер, у грузовиков - еще больше.
У разных АКБ пусковой ток разный. Зависит от исполнения и материалов, из которых он изготовлен. Чем больше пусковой ток - тем лучше.

30 ноя 2005, 21:23

EDn писал(а):дело точно не в батарейке из окна же взяла, а там метров 30, и к тому же в плотную прям к машине подносил

Ты должен иметь в виду, что в тепле батарейка работает, а на морозе оч быстро умирает (химические процессы замедляются). Еще один повод хранить брелок поближе к телу! :lol:

01 дек 2005, 09:20

была и у меня точно такая же ситуация. Сигнализация так же Россияйская (какая - не скажу :-) ). Тоже самое, стояла на прогреве, выхожу - мац, мац - не снимается.... Какие я только пассы не крутил вокруг. Отцепил питание, потом снова подал... Уехал домой... В гараже давай снова пробовать "играть" с сигналкой. Все работает! Что это было - до сих пор не пойму. Прошло уже года три... больше такого не повторялось. Однако, несколько месяцев назад произошел другой случай. Машинка стояла у дома на сигнализации. Возвращаюсь к ней. Мац, мац - не снимается. Ну все, думаю, опять. Бегу домой. Хватаю запасной брелок. Подхожу к машине- мац! Сработало! С другого брелка все снялось! Поехал в гараж. Там и спервого брелка все работает. Глюки, короче. Возможно, что я стоял очень близко к трансформаторной будке - вот помехи и задавили сигнал. Теперь встаю чуть поодаль от будки - страшно :-)

22 дек 2005, 16:54

Сколько раз уже стравил китайские сигналки пока небыло ни одного случая чтобы подвела... Конечно,были севшие батарейки в брелоках,несколько раз вылетали сами брелокип,но чтобы сигналку полностью нельзя было снять-поставить с охраны\на охрану- не было.Китйцы научились делать :lol: