Biocode Auto-100 новый имообелайзер

28 дек 2005, 17:28

Biocode Auto-100
Описание Автомобильная охранная система с биометрическим оптоэлекронным датчиком, позволяющим идентифицировать владельца по его отпечатку пальца.
Цена в магазине 370.00

КОМПЛЕКТАЦИЯ
- контрольный блок,
- сканер отпечатков пальцев,
- исполнительное реле с разъемом,
- кабель соединительный,
- сигнальный светодиод с кабелем,
- кнопка VALET с кабелем,
- кабель USB,
- диод типа 1N4005 или аналогичный,
- CD с программным обеспечением,
- конверт с PIN-кодом, паспорт на изделие
- руководство пользователя и инструкция по установке и программированию.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ
Автомобильная противоугонная система BIOCODE-AUTO 100 предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. С помощью специального сканера система определяет владельца по его отпечатку пальца, что исключает любые возможности перехвата сигнала и несанкционированного доступа к охраняемому автомобилю. Сканер органично вписывается в интерьер салона.

Сравнение отпечатка происходит по десяткам параметров и дает 100% гарантию в уверенном считывании при различных условиях. Благодаря применению интеллектуальных цифровых реле RDU, управляемых по штатной электропроводке, при несанкционированном доступе двигатель автомобиля будет надежно заблокирован. Реле RDU в исполнении с нормально замкнутыми контактами обеспечивают защиту от поиска заблокированных цепей автомобиля с помощью диагностического оборудования. Для повышения скрытности установки RDU выполнены в виде обычных автомобильных реле с типовой маркировкой.

BIOCODE-AUTO 100 обладает рядом противоразбойных функций, препятствующих силовому захвату автомобиля. Это запрос отпечатка пальца после каждого открытия двери водителя и последующего нажатия на педаль тормоза, а также режим "тревожного пальца" - когда владелец, в случае вынуждения его злоумышленниками завести двигатель, прикладывает к сканеру палец, статус которого в базе данных пользователей является "тревожным", и по истечении 5 минут происходит блокировка двигателя.

Система может быть установлена в любые автомобили и не нарушает работу штатной электроники. Новейшая технология передачи данных, в которой используется оригинальный способ модуляции, обеспечивает невозможность перехвата сигнала управления код-грабберами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- максимальное время идентификации - не более 2 сек,
- максимальное количество хранимых в памяти отпечатков пальцев - 100 шт,
- количество подключаемых реле RDU - не ограничено,
- максимальный коммутируемый ток реле - 15 А,
- потребляемая мощность каждого реле - не более 1 Вт,
- потребляемая мощность контрольного блока (без реле) - не более 3 Вт,
- рабочая температура - от -40С до +85С,
- относительная влажность воздуха при температуре +25С - 98%,
- питание - от сети постоянного тока автомобиля напряжением от 9В до 15В.
СТРАНА И ФИРМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Россия, НПП "Лазерные системы"

http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=1596
КАК ВАМ ВОТ ЧТО НУЖНО СТАВИТЬ НА МАШИНКИ

28 дек 2005, 17:33

чета мне мои манипуляторы (руки вместе с пальцами) дороже любого антомобиля... но ето мое мнение, ваше может отличаться ;)

28 дек 2005, 17:42

Catzilla
Ну если так подходить то жизнь дороже чем людбой автомобиль я и на автобусе поезжу (мысли испуганного угоном своего авто парня :D )

28 дек 2005, 17:54

mixalic
не доводи до абсурда В)

28 дек 2005, 17:55

Не так давно народ научился делать вполне сносные копии паппилярного рисунка по отпечатку пальца на поверхности.
Совпадения вполне хватает, чтобы обмануть эти сканеры.

Мне это напоминает Техноблоковский блокиратор тормозной системы. Очень дорого, раскручено, но малоэффективно :)

28 дек 2005, 17:59

После 16.01.2006 готов взять на тест-драйв, а то у меня несколько устройств Биолинковских уже валяется :), в офисных условиях часто обманываются :(

29 дек 2005, 12:44

mixalic писал(а):Благодаря применению интеллектуальных цифровых реле RDU, управляемых по штатной электропроводке

уже отстойно. Насколько я понял, радиореле там и не пахнет
mixalic писал(а):запрос отпечатка пальца после каждого открытия двери водителя и последующего нажатия на педаль тормоза

И что? если мне, изредка приходится перевозить в багажнике крупногабаритные вещи (багажник остается открытым) то рекламируемая тобой система исключает такую возможность. затрахаешься палец прикладывать во время поездки. Блэк бак лишь жалобно попискивает всю дорогу :lol:

29 дек 2005, 13:10

Читал. Ценник отпугнул. Проще метку в зад и альтониковский иммо.

guest1 писал(а):уже отстойно. Насколько я понял, радиореле там и не пахнет

Зачем тебе радио, если по штатной проводе все идет?

29 дек 2005, 13:44

guest1


Что то тебе не так поставили, у меня BlackBug реагирует только на одну дверь, он ведь имо, а не сигналка.

29 дек 2005, 14:37

Catzilla писал(а):чета мне мои манипуляторы (руки вместе с пальцами) дороже любого антомобиля... но ето мое мнение, ваше может отличаться


Ага, раньше брелки с карточками отбирали (воровали, и т.д.) а сейчас будут за пальцами охотиться? :shock:

29 дек 2005, 15:15

Хотелось бы посмотреть как эта хрень в мороз запотев, пальцы расличать будет.
Про реле в корпусах идентичных заводским тоже умиляет. Блэк баг раньше также выпендривались.Только я в машинах так и не нашел похожих реле.

30 дек 2005, 09:55

HUGER
он у меня реагирует на любую открытую дверь, капот или багажник

30 дек 2005, 12:19

Чета муть какаета опять, отпечаток легче получить чем ключ отобрать у водилы.А дурь....

30 дек 2005, 23:24

mixalic писал:
"- конверт с PIN-кодом, паспорт на изделие"
Это как? PIN-код один и тот же? А ставить кто будет? Если сам, то хоккей, а если сам не можешь, и придется просить дядю Васю? Он что будет знаком с PIN-кодом твоей машины? Настораживает!!!
Ипи я чего-то не понял?

guest1 писал:
"Что то тебе не так поставили, у меня BlackBug реагирует только на одну дверь, он ведь имо, а не сигналка."
Вот именно!!!

31 дек 2005, 00:51

guest1 писал(а):н у меня реагирует на любую открытую дверь, капот или багажник

скорее на подсветку салонную.

31 дек 2005, 10:21

"- конверт с PIN-кодом, паспорт на изделие"
Это как? PIN-код один и тот же? А ставить кто будет? Если сам, то хоккей, а если сам не можешь, и придется просить дядю Васю? Он что будет знаком с PIN-кодом твоей машины? Настораживает!!!
Ипи я чего-то не понял?

По идее должна быть функция смены кода.
guest1 писал:
"Что то тебе не так поставили, у меня BlackBug реагирует только на одну дверь, он ведь имо, а не сигналка."
Вот именно!!!

У меня тоже на все двери реагирует и меня это сильно не напрягает.

31 дек 2005, 11:15

guest1
Палыч (RSI)

В таком режиме не совсем коректно работает функция защиты от выкидывания водилы из авто, и система при посадки в авто пассажиров "палится", можно элементарно вычислить что стоит, а затем предпринять необходимые действия. Должна реагировать только на водительскую дверь.

Палыч (RSI)
Тебе при установке сказали что так и должно быть, вот и не напрягает.

Olegsly
Так пишут многие кто делает имо/сиги для российских авто :)

31 дек 2005, 17:08

Палыч (RSI) писал:
"По идее должна быть функция смены кода."
Идея идее рознь. Это Вы так думаете, а производители сего бренда думают по другому. Вот пусть < mixalic > и скажет точно, можно ли менять код?
И зачем тогда конверт с PIN-кодом?

02 янв 2006, 11:05

HUGER, ну выдумать как обмануть систему можно. К примеру в отношении системы у которой только на водительскую дверь есть реакция. Садиться на заднее сиденье злоумышленник (система не реагирует), предъявляет веские аргументы вместе с просьбой покинуть машины, через пассажирскую дверь (система не рагирует), снаружи стоит второй и держит водительскую дверь. После того как водитель освобождает авто от своего присутствия второй спокойно, садиться через пассажирскую дверь, и они удаляются(система не реагирует). Наверное можно еще чтонить придумать как обмануть систему так что панации нет.

03 янв 2006, 00:03

kirovec писал(а):"По идее должна быть функция смены кода."
Идея идее рознь. Это Вы так думаете, а производители сего бренда думают по другому. Вот пусть < mixalic > и скажет точно, можно ли менять код?
И зачем тогда конверт с PIN-кодом?

Понимаете програмирование и все остальное происходит черег компьютер по средствам подключения через USB кабельдля этого и нужен код
Этим кодом не как нельзы снять с иммоболайзера его охранных свойств..
Для програмирования должно выполнятся следующее что он будет снят с охраны пальчиком чел который внесен в базу


Народ могу сказать что и у BLACK BUG есть минус если взятьWAIT UP то это является тем что после глушения двигателя после движения можно ее завести без проблем и еще проехать примерно метров 50-100...
А недавно чел на крутой тачиле с Багом вытащили из машины и им даже метка не нужна кто разберается в схеме поймет(опрос нахождения метки в машине происходит при нажатии на педаль тормоза) А если скануть контакт с лягушки то опроса попросту и не будет машина даже с Багом уезжает и не приналичии карточки

Подумал и добавил ещё, спустя 4 минуты 49 секунд:

НАРОД И ЕЩЕ ПРОЗЪДА
если пишите о какойто сигналке о BLACK BUGе уточныйте хотябы модель а то орентироваться трудно один говорит об одном
kirovec писал(а):"Что то тебе не так поставили, у меня BlackBug реагирует только на одну дверь, он ведь имо, а не сигналка."
Вот именно!!!

СМОТРЯ ПРОКАКУЮ СИГНАЛКУ в серии говорить BLACK BUG SUPER 85
Это уже элитная сигналка