03 янв 2006, 19:25

Уважаемый mixalic.
Объясните пожалуйста, а PIN-код снятия с охраны без пальцев есть?
Если есть, то какой? Постоянный или меняющийся?
Если данного кода нет, то это не есть хорошо!
Ведь если выйдет из строя сканер, то крындык, не уедешь! Хорошо если это произойдет в городе, а если за, и далеко?

03 янв 2006, 20:39

Эта, люди, вы бы во всеуслышание не кричали про то как и че обезвредить. А то форум превратиться в инструкцию по угонам.
mixalic, написал, на мысль меня подтолкнул, завтра попробую проверить кое-что.

03 янв 2006, 22:41

Палыч (RSI) писал:
"Эта, люди, вы бы во всеуслышание не кричали про то как и че обезвредить. А то форум превратиться в инструкцию по угонам."

Да если угонщик не ленивый, то уже не просто ознакомился с руководсвтом по всем брендам, к которым у него есть интерес, но и попробовал найти слабые стороны. Причем он (угонщик) не ленится и не жопится даже приобрести (купить) и попробовать на столе, в спокойной обстановке. Очень редко кто из имеющих в своем распоряжении охранную сигнализацию, читал руководство пользователя, а уж тех кто умеет программировать необходимые функции и вообще можно перечесть по пальцам!
Кто из форумчан точно знает как отключить сигнализацию, если вышел из строя брелок? По этому вопросу можно даже провести опрос!
Так что для угонщиков все о чем мы здесь трепимся - не открытие.
К сожалению, они знают куда больше чем Вы думаете!

03 янв 2006, 23:05

kirovec, я не стремлюсь развести демагогию, но тем не менее если некоторые вещи будут доступны большому кругу людей то ИМХО может увеличиться кол-во "качестенных" угонщиков. Не всякой малолетке по карману приобрести систему с целью ее разбора. Опять-таки это требует некоторых знаний, а вот когда ему говорят жми сюда, оторви здесь и т.д. то остается тока делать все по инструкции.
Кто из форумчан точно знает как отключить сигнализацию, если вышел из строя брелок?

На этот случай существует инструкция пользователя, которая прилагается к любой сиге.
Очень редко кто из имеющих в своем распоряжении охранную сигнализацию, читал руководство пользователя, а уж тех кто умеет программировать необходимые функции и вообще можно перечесть по пальцам!
, так и кто же в этом виноват?

03 янв 2006, 23:33

Палыч (RSI) писал:
"Не всякой малолетке по карману приобрести систему с целью ее разбора."
-Да у них есть учителя! Причем с деньгами. Или Вы думаете что угонами малолетки занимаются сами по себе. Конечно есть и такие, но они скорее надеются на удачу, типа оставленного авто с заведенным двигателем, и то для того что бы покататься. А для возврата или на запчасти угоняют малолетки, но под чутким руководством старших товарищей. А уж эти то товарищи научат малолеток всем примудростям, да таким, о которых Вы даже не догадываетесь!
Сами же писали, что mixalic натолкнул на мысль и завтра Вы будете пробовать. Это через сколько времени после установки!
А угонщики об этом уже давно знают. Потому что если не будут знать, будут или в тюрме или сдохнут с голоду!

Палыч (RSI) писал:
"На этот случай существует инструкция пользователя, которая прилагается к любой сиге."
-А Вы что, инструкцию возите в автомобиле??? Или брелок Вас предупреждает - вот завтра в 14-45 перестану работать?

Виноваты конечно сами, но вот об этом и разговор, что бы предупредить. Предупрежден - значит вооружен.

04 янв 2006, 00:45

Сами же писали, что mixalic натолкнул на мысль и завтра Вы будете пробовать. Это через сколько времени после установки!

Вот и я про тоже, что времени прошло-то много, а тока одна фраза и... мысля пошла.
Человеком движет не только корысть, жажда наживы, страх, есть еще одно сильное и безрассудное чувство - любопытство. "...а что случиться если я сделаю так?".
Представте себе молодого человека, которому все интресно, но к сожалению мало информации. Он не знает как сделать взравчатое вещество (ВВ), и уж конечно не собирается никого убивать, но наталкивается на подробное описание как сделать ВВ причем из подручных средств, которые доступны любому человеку.
Вопрос: он попробует изготовить ВВ или нет?

04 янв 2006, 03:27

Палыч (RSI) писал(а):Эта, люди, вы бы во всеуслышание не кричали про то как и че обезвредить. А то форум превратиться в инструкцию по угонам.

Это нормально, больше знаешь, оставишь меньше уловок реальным угонщикам ;)
mixalic писал(а):опрос нахождения метки в машине происходит при нажатии на педаль тормоза

Но ведь можно опрос метки привязать не только к педали тормоза :wink:

04 янв 2006, 15:27

Палыч (RSI) писал:
"Вот и я про тоже, что времени прошло-то много, а тока одна фраза и... мысля пошла."
-Дык в том-то и дело, что к Вам эта мысля пришла только что, а к угонщикам она пришла на много раньше! Как только появляется что-то новое в охране авто (да и не только в авто), сразу же это новое попадает под пристальное внимание угонщиков, взломшиков и т.д.
Палыч (RSI), повторюсь: сами же писали, что mixalic натолкнул на мысль и завтра Вы будете пробовать.
-А если бы эта мысль к Вам пришла до установки, неужели это было бы хуже? Мне кажется что нет. И если эта дыра в Вашем комплексе подтвердится (3 раза тьфу), то представте себе, сколько времени Ваш автомобиль охраняла фортуна! А она, как известно, баба продажная!
Вот для этого и обсуждаем!

TOMMY писал:
"Это нормально, больше знаешь, оставишь меньше уловок реальным угонщикам"
- На мой взгляд то же нормально. Я уверен, читая все выше изложенное, многие уже начали искать рукокодства от своих сигналок, а некоторые даже начали их читать! И дамать! А не только тупо нажимать на кнопки.
Ведь в любой защите есть дыры, и надо подумать, как эту дыру перекрыть, не только самим охранным комплексом (это всего лишь железо), но и правильными действиями хозяина авто, что бы не дать угонщику ни одного шанса.
Извините, что-то меня понесло!

06 янв 2006, 00:10

TOMMY писал(а):Но ведь можно опрос метки привязать не только к педали тормоза

ну это приветствуется вперед с мыслями
Все карты не буду раскрывать мыслити друзья как можно обширнее
kirovec
Палыч (RSI)
парни не спорте все что делается делается к лучшему не кто много го не рассказал все секреты я не собераюсь раскрывать

Подумал и добавил ещё, спустя 1 минуту 31 секунду:

Палыч (RSI) писал(а):mixalic, написал, на мысль меня подтолкнул, завтра попробую проверить кое-что.

А что за мысль и чем вес кончилось????
Можно узнать

31 янв 2006, 00:09

Что касается BIOCODE-AUTO 100.
Так как не люблю домыслы, нашел таки время, написал письмо на фирму выпускающему данный продукт.
Я задал 4 вопроса, на которые получил исчерпывающие ответы.
Причем очень оперативно, спасибо Сергею Ивановичу!
Вопросы под номерами, а ниже ответы, даю как получил.

"Добрый День.
Благодарю за обращение в нашу компанию.
При изучении руководства по установке и пользователя Вашего продукта, а именно BIOCODE-AUTO 100, у меня возникло несколько вопросов:

1. Как пользоваться режимом VALET?

-Режим Валет вызывается для передачи автомобиля на станцию тех.обслуживания, для передачи
третьим лицам, не внесенным в память системы, или в тех случаях, когда иммобилайзер надо
отключить. Для вызова процедуры входа в режим Валет необходимо включить зажигание, пройти
процедуру идентификации, дождаться окончания посылки сигнала удачной идентификации, затем
нажать и удерживать кнопку Валет пока не загорится светодиод, прозвучит сигнал зуммера, и
загорится подсветка сканера, приглашающая пройти идентификацию. Вы прикладываете палец к
окошку считывателя и система входит в режим Валет. Иммобилайзер полностью отключен.
Для выхода из режима Валет, необходимо включить зажигание, подождать 30 секунд, пока не
перестанет моргать светодиод, после этого нажать и удерживать кнопку Валет пока не загорится
светодиод, прозвучит сигнал зуммера, и загорится подсветка сканера, приглашающая пройти
идентификацию, приложить палец к окошку считывателя. Иммобилайзер активируется и перейдет в
режим охраны.

2. Возможно ли отключить систему если вышел из строя сканер отпечатков пальцев
(в жизни возможно все)?

-Да, возможно. Предусмотрена процедура аварийного выхода из режима Валет с помощью
специального 8-мизначного Пин-Кода. Для вызова этой функции необходимо до включения
зажигания нажать и удерживать кнопку Валет, включить зажигание и удерживая ее дождаться
появления сигнала зуммера и сигнала светодиода. Ввести Пин-код системы, используя кнопку
Валет и педаль тормоза. Например, цифра 3, три нажатия на кнопку Валет, подтверждение педалью
тормоза. И так все восемь цифр. Процедура выхода из режима Валет аналогична.

3. Какой Pin-код используется: постоянный, или его можно менять по мере необходимости?

-В нынешней версии системы Пин-Код используется постоянный, он прошивается в систему один раз.

4. Возможно ли программировать систему без помощи компьютера?

-Нет. Программирование системы осуществляется только с помощью компьютера.
Монитор компьютера является очень хорошим визуальным средством, с помощью которого можно
показать, что в память системы никто из посторонних не внесен.

Надеюсь, я дал полноценные ответы. Буду ждать новых вопросов.
Всего Доброго.

С уважением и надеждой на сотрудничество,
Пономарев Сергей
менеджер по продажам
отделение биометрических технологий
"Лазерные системы"
(812) 346-82-28
ponomarev@biocode.ru

ICQ : 223 656 675

www.biocode.ru "

Кроме того, в руководстве пользователя на стр. №2 указан
Диапазон рабочих температур от -30 до +50

А теперь давайте обсуждать!