Про сигу и расход энергии

12 янв 2006, 16:58

Стоит сигналка APS какая не знаю, брелок-бумеранг.
Прежний хозяин говорил, что два дня постоит на сигналке и аккума сдыхает. Думал, может с аккумой что-то не то, решил проверить-действительно разрядилась в ноль :shock:
Ездил к электрикам-проверили: ток зарядки в норме, ток потребления с сигналкой и без тоже в норме.
Подскажите, что делать?

12 янв 2006, 17:01

Сигналку поменять нах :? Похоже дефект в ней какой-то. Какая-бы навороченная она не была, не должно так быть.

12 янв 2006, 17:04

Duke
Если ток утечки в норме (около 200мА с сигналкой) то у тебя палюбому акома дохлая (может уровень электролита мал, может плотность малая, может (АВТОЦЕНЗУРА) ей пришол - пластины высыпались) или электрики мягко говоря некфалифицированные.

Re: Про сигу и расход энергии

12 янв 2006, 22:50

Duke писал(а):Ездил к электрикам-проверили: ток зарядки в норме, ток потребления с сигналкой и без тоже в норме.
Подскажите, что делать?

"В норме" - это довольно растяжимое понятие, лучше в цыфрах покажи. И что за аккума стоит?

13 янв 2006, 00:49

Duke
Продай ее нафиг... примитивная крякалка. Правда трудно будет объяснить почему бролок бумеровский :?

16 янв 2006, 13:31

ток потребления в режиме "stand by"может быть в норме, но сигналка может срабатывать слишком часто из-за завышенной чувствительности датчиков

16 янв 2006, 17:17

Я на своей сигналке мерил (450Lan + СКВ датчик+пейджер) - 160мА в режиме охраны. Сразу скажу что это без тревоги. Причем вообще без сигналки ток становитса 80мА. Я так думаю это ток потребления самого компа EFI.