Что такое *чилита* или*откровения автоугонщика*

17 авг 2004, 22:59

Мне показалось будут интересно,и полезно для общего развития... 8) 8) 8) 8)

Откровения угонщика...

...И в чем заключается ваша "работа"?
Нам пригоняют машину и мы ее "переделываем". Дело это не простое, но и не сложное. Сначала занимаемся перебивкой номера на двигателе. Классические модели "Жигулей" и "Москвичей" в этом плане сложноваты - нужно снимать двигатель, потом стачивать фрезой номерную площадку и набивать новые номера. А если не хочешь подставлять человека и себя, то вслед за фрезой нужно еще поработать кувалдой и рашпилем. Это на тот случай, если поверхность будет сканироваться спектральным анализатором.
Угонный бизнес в Кишиневе - дело серьезное и имеет жесткое разделение труда: одни угоняют, другие перебивают номера, а третьи изготавливают фальшивые документы.

Если угонщиков у нас сотни, а может и тысячи, то специалистов по легализации угнанных авто не много.

И разыскать человека такой непростой, но прибыльной профессии было очень сложно.

Но он был найден, и, как говорится, на договорной основе согласился поделиться секретами своего нехитрого ремесла. Итак, маленькие хитрости большого угонного бизнеса!

?: Автомобиль угнан, положенные три дня он в гараже простоял, а дальше Вы начинаете им заниматься?

Как правило да, но случается, что работаем сразу как только автомобиль загнали в гараж и даже двигатель еще не остыл.

?: С какими автомобилями приходится работать чаще всего? Лично мне, с дорогими иномарками. Во-первых, работа интересная, это тебе не "Жигули" по запчастям разбирать, а, во-вторых, денег больше получаешь.

?: И в чем заключается ваша "работа"?

Нам пригоняют машину и мы ее "переделываем". Дело это не простое, но и не сложное. Сначала занимаемся перебивкой номера на двигателе. Классические модели "Жигулей" и "Москвичей" в этом плане сложноваты - нужно снимать двигатель, потом стачивать фрезой номерную площадку и набивать новые номера.

А если не хочешь подставлять человека и себя, то вслед за фрезой нужно еще поработать кувалдой и рашпилем. Это на тот случай, если поверхность будет сканироваться спектральным анализатором.

При простом стачивании он обязательно покажет, что номер перебивался, а вот после рашпиля, который сделал микрошрамы на поверхности, это уже не возможно.

Поэтому качественная перебивка номеров на двигателе подразумевает обязательную повторную обработку номерной площадки.

С "восьмерками" и "девятками" все гораздо проще: номер двигателя находится на верхней части блока.

В этом случае шлифуется вся кромка - обнаружить подвох можно лишь сняв головку и проверив плоскость на углубления.

Но я даже не знаю, родился ли на свет гаишник, который для проверки номера полезет в такие дебри.

Относительно кузова, то здесь приходится быть особенно внимательным и осторожным.

Ведь если раньше просто-напросто вырезалась "родная" номерная панель и врезалась та, на которую имелись чистые документы, то сегодня это не проходит - наша доблестная милиция, наконец, научилась проверять сварочные швы.

В итоге, приходится отрезать всю "морду" аж до брызговиков, а затем приваривать новую - там уж точно никто швы не проверяет. Конечно, без сноровки и специального оборудования такие работы не осилить, но, благо, мы не безрукие и итальянский агрегат "чилита" всегда под рукой.

?: А что такое "чилита"?

Специальный агрегат для высокоточной сварки. Когда нужно приварить "морду" к кузову, стыковка должна быть идеальной. Для этого "чилита" и создана.

Она в нескольких точках фиксирует деталь и кузов, и затем можно спокойно варить. Точность - до десятой доли миллиметра.

?: И сколько времени уходит на всю "работу"?

При нормальных раскладах - утром пригнали ворованную, вечером забрали вполне "законопослушную".

?: А откуда берутся номерные панели с настоящими документами?

Ну, здесь все очень просто. Есть масса разваливающихся или просто в дребезги разбитых автомобилей, которые продают на запчасти.

Мы их скупаем, разбираем, а номера используем для "работы". Сейчас по городу ездит масса автомобилей, которые, например, по паспорту 1986-1988 годов выпуска, а на самом деле они 1990-1992 годов.

?: Хорошо, с нашими автомобилями ясно, а как с иномарками?

Здесь "маневры" с перебивкой производятся лишь на начальном этапе, когда автомобиль только-только угнали.

По прибытию в Польшу, надеюсь, ни для кого не секрет, что эта страна является одним из основных перевалочных пунктов для автомобилей, угнанных из Германии, на кузовных номерах при помощи наплавления свинца изменяют несколько цифр. На новый номер изготавливают документы и отправляют автомобиль дальше, к нам.

Номер двигателя на первичном этапе не трогают, его на таможне как правило не проверяют – уж слишком большой поток автомобилей.

Когда же машина добирается до нас, то свинец выплавляют и восстанавливают прежний номер. Остается лишь "купить" новый техпаспорт и грамотно поставить автомобиль на учет.

?: И какова же такса за подобные "услуги"?

На Volkswagen Passat , Opel Vectra и Opel Omega от 2 до 2,5 тысяч долларов. Если речь идет о дорогих и престижных моделях, то здесь цены колеблются от 4000 до 7000 $.

Но еще больше цены зависят от того, насколько удачно угнан автомобиль. Если его старый владелец давно получил страховку и ездит на новой машине, здесь проблем не возникает, цена будет не высокой.

Но окажись, что на машине "висит" труп или другие нехорошие вещи, типа разбойного нападения, то цена может взвинтиться до небес.

Хотя такие "горячие" автомобили, как правило, не берутся оформлять даже за большие деньги.

?: Неужели все так просто - заплатил деньги и машина уже легализована?

Вообще-то не очень. Тяжело "правильно" поставить автомобиль на учет. Механизм этот у нас до конца не отработан, поэтому действуем примерно по такой схеме: где-нибудь в глубинке (секрет фирмы), уже по новому техпаспорту, за взятку якобы снимаете машину с учета.

Вам выписывают справку-счет, затем едете в другую область и официально ставите авто на учет.

Еще через неделю снова снимаете с учета, Вам снова "в зубы" справку и только после этого едете и регистрируете автомобиль где-нибудь в Рыбницкой области.

Проверка по компьютеру уже не страшна - везде видно, что автомобиль раньше стоял на учете.

?: А полиции не боитесь?

Волка бояться... Приходиться принимать меры.

Если угонщики профессионалы, то на "дело" идут подготовленными: всегда есть мобильная связь, рация, настроенная на полицейские волны, полный набор инструментов, фальшивые удостоверения сотрудников органов внутренних дел и 300-400 долларов на непредвиденные расходы.

?: В смысле на взятки?

Можно сказать и так. Времена сейчас такие, что 100 долларов никому не лишние.

А что дадут сержанту за задержанного угонщика? Премию в размере 100 лей и обещание, что он под сокращение не попадет.

А его, что сокращай, что нет, все равно зарплату по 4 месяца не выплачивают, а дома жена с детьми.

Так что тут особо в коррупции не пообвиняешь. Хотя должен Вас утешить, продажных полицейских не так уж много, особенно среди оперативников.

?: Как насчет силовых методов угона?

Только в крайнем случае, когда другой возможности нет. Если хозяин осторожен, то машина с хорошей сигнализацией, механическим замком на коробке передач и противоугонной системой с автономным питанием вне опасности.

Остается только одно - выдернуть его на светофоре из машины, да и то, если он отключил противоугонку.

Но хлопотное это дело: нужно за машиной следить, маршрут изучить, за постами ГАИ наблюдать и пути отступления продумать.

Я такие операции люблю наблюдать со стороны. А вот к идиотам, которые на водителя "Жигулей" 1978 года набрасывают удавку и готовы пойти ради старой железки на все, мы никакого отношения не имеем.

Бизнес - это бизнес, а не садизм. Честное слово, знал бы хоть одного такого выродка, сам бы в полицию сдал.

?: Ну, а какова вероятность того, что после Ваших афер автомобиль не попадется?

До появления "Интерпола" мы давали 99% гарантию.

Теперь шансы остаться без машины возросли.

Ведь проверь автомобиль по интерполовскому компьютеру и все: у нас-то одни документы фальшивые, а номера на кузове и на двигателе родные - немецкие, например.

А по ним машина в угоне. Но здесь, в первую очередь, должны бояться владельцы дорогих иномарок - их проверяют все время по 10 раз на день.

А вот, если у Вас Volkswagen Passat 90-го года, то это никому не интересно. Просто может не повезти с гаишником.

?: Так что, "Интерпол" - это проблема?

Большущая и противоядие от нее пока не найдено. Сейчас лихорадочно изыскиваем!

?: Не могу сказать "Бог в помощь", и перехожу к следующему вопросу. Сколько стоит угнать автомобиль?

Если его угоняют не с целью дальнейшей серьезной перепродажи, а просто так, например, на запчасти для "левых" заказчиков, то 1500 - 2000 долларов. Можно заказать не только год выпуска автомобиля, но и цвет. Сроки от 1 до 2 месяцев, в зависимости от обстоятельств.

?: А дорогие иномарки угоняют на запчасти?

Еще как! Представьте Вы разбили шестисотый "Мерседес". С нашим сервисом одни запчасти обойдутся в десятки тысяч долларов, не говоря уже о ремонте. А так, заплатил полторы тысячи - и порядок, запчасти пригнали прямо на колесах.

Сдаете угнанное "добро" к нам. Мы, не задавая лишних вопросов, производим полный ремонт, оставшиеся детали идут нам в уплату за работу, плюс можно договориться о гарантийном ремонте.

Все цивилизованно и гуманно!

?: Звучит как в рекламном ролике!

Спасибо, стараемся.

Да, есть еще один источник запчастей на иномарки - штрафплощадки. Тут как бы не говорили, что все под охраной, а мир не без добрых людей: за 200-250 долларов охранник этого заведения Вам на плечах "Краз" вынесет. И, вообще, сегодня штрафплощадки становятся нашими конкурентами. Вот товарищ купил оттуда "Волгу" 1990 года выпуска за 400 долларов, а стоит-то она минимум в 10 раз дороже. Ни один угонщик не может противостоять такой ценовой политике.

А торговля с площадок только набирает обороты. Куда смотрит прокуратура?

?: В чувстве юмора Вам не откажешь, хотя эта фраза в устах угонщика звучит несколько кощунственно! Но вернемся к нашим машинам. Какие меры следует предпринять, чтобы не купить ворованный автомобиль?

В первую очередь, обращайте внимание на цену. Если машина практически новая, в отличном состоянии, но подозрительно дешевая - это первый звонок, если из области - второй.

Не дожидаясь третьего, можно либо отказаться от покупки, либо предложить подъехать в ГАИ, там есть специальный отдел, который занимается проверкой номеров кузова и двигателя.

Их экспертизу никакая подделка не выдерживает. А чтобы успокоиться окончательно, стоит найти выход на "Интерпол", там за минуту выяснят угнан автомобиль или нет.

?: А как насчет морали?

Это в нашей-то криминальной стране, где все поголовно совершают уголовно наказуемые преступления?! Вот Вы-то наверняка не все налоги с зарплаты выплачиваете?

?: Ну, почему же...

Вот-вот. Вы не думайте, я себя не оправдываю, но и ставка у меня высока - могу и в тюрьму сесть, могут и убить за то, что у "крутых" машину увели.

А вообще, что сделано, то сделано и уже ничего изменить нельзя, каяться буду на старости лет, если доживу.

Роман Обязательный/www.gibdd.ru

18 авг 2004, 10:11

А кто-нить знает :?: Есть ли японские авто на рынке, кот были угнаны :?:

18 авг 2004, 15:44

Точно вряд ли кто скажет ;)

Рисковое это дело выставлять на рынок угнанное авто. Если и есть то это крайне редкие случаи, а вот по объявлению можно такой купить.
У меня знакомый так прикупил машинку.

18 авг 2004, 17:01

Fahrusha
Как говорится: ЧЕМ мы ХУЖЕ ДРУГИХ?!
И на дальнем востоке попадаются такие вот машины...

18 авг 2004, 18:33

Ну так я и пишу собственное мнение :)
А про то как по объяве купил парень машину с вырезанным куском кузова и шильдиком так это я сам увидел

19 авг 2004, 01:36

Fahrusha писал(а):А кто-нить знает :?: Есть ли японские авто на рынке, кот были угнаны :?:

В 1999 г. мой отец купил Марка 90-го по доверке на приморских номерах у знакомых из Владика. Откатался год, решил переоформить на себя, для этого поехали во Владик, сняли с учета в краевом ГИБДД, и 24 мая 2000 г. поехали обратно (я, блин, этот день надолго запомню). Тогда еще Лесозаводский пост был, вот на нем нас и тормознули примерно в 2 ч дня. Гаи посмотрели на номер кузова и сказали - ребята, номера перебиты. Мы, естественно, начали над ними смеяться, крутить пальцем у виска и т.д. Когда краска под смоченной растворителем тряпочкой полезла, потом полезла шпатлевка, а потом "нарисовался" старый номер, нам стало не до смеха. Отец тогда занимал пост в администрации, поэтому силовые методы задержания к нам применять не стали, в КПЗ посидеть не довелось, но из Лесозаводска мы отчалили в 8 вечера - гайцы нас довезли до поста и стали тормозить попутки до Хабаровска, чтоб отправить нас домой. В итоге я уехал первым на Nissan AD, который гнали в Благовещенск, а родители еще часа два на посту проторчали. А машина действительно числилась в угоне в Артеме, это выяснили еще в Лесозаводске, довольно быстро. Вот так.

23 авг 2004, 13:41

Хорошее интервью.
Я когда Левина регил на номера, гай жезлом стучал по кузовному номеру, не вварена ли планка :D

26 авг 2004, 03:52

А кто-нить знает Есть ли японские авто на рынке, кот были угнаны
Мало вероятно что есть б/п, а беганные конечно есть, по Европейским машинам в этом плане "проще".