Место установки МКВ датчика

Форум: Безопасность автомобиля и водителя

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Место установки МКВ датчика

Непрочитанное сообщение Reflex » 30 апр 2006, 22:59

Собственно вопрос к установщикам или тем кто стваил себе такой датчик, либо есть опыт с чем то подобным.
Пытаюсь найти оптимальное место для установки МКВ датчика (VG-64) в свое авто (Nissan Sunny FB-15).
Где то на форуме нашел, что логично расположить датчик между передними сиденьями ближе к бардачку.
Только вот как его грамотно там установить?
Я так понимаю у него есть какая то направленность т.е. он создает вокруг себя не совсем шарообразное поле. Пробовал ставить его в горизонтальной плоскости - с боков уже внутрення зона срабатывает, а в районе багажника еще внешняя не чует.
Вертикально тоже не все гладко.

Вот такой у меня трабл :?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 02 май 2006, 13:16

Reflex
Reflex писал(а):логично расположить датчик между передними сиденьями
Там и распологай (грубо говоря надо найти центр)
Reflex писал(а):в районе багажника еще внешняя не чует
Машина не круглая :lol: что поделаешь. Есть другой вариант, а именно поставить два датчика обьема. С другой стороны зачем нужно багажник обьемом охранять ведь есть на это концевик, я не думаю что начнут вскрывать машину с багажника :wink:

Найти оптимальное место можно, но при правильной настройке. Ну и конечно это не удара датчик, обьемник сложновато настраивать в ручную.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 02 май 2006, 23:14

@murtiger писал(а):Найти оптимальное место можно, но при правильной настройке. Ну и конечно это не удара датчик, обьемник сложновато настраивать в ручную.
А как же его тогда настраивают в установочных центрах?
Или просто занижают его чувствительность в минимум "с запасом" - чтоб не было ложных тревог.
Я как увидел диграмку в паспорте к датчику - мысль нездоровая проскочила - а вдруг МКВ вообще имеет направленность?
(например в плоскости соотв. горизонтальному расположению самого корпуса) а я его в вертикольной плоскости закрепил (на заглушке, что с торца бардачка между сиденьями - там у некоторых подстаканники, а у меня удобная заглушка).
Вот настроить теперь не могу никак :(

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 06 май 2006, 22:26

Наверно тот кто в курсе как это грамтно делать низачто не поделиться ценной информацией... :cry:

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 27 июн 2006, 23:06

Reflex, к сожалению не всё так просто!Машина не круглая, стёкла не все равной пропускной способности излучению/отражению. Пробуй!
8)

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 28 июн 2006, 08:08

Думал на форуме можт кто уже все перепробовал и даст ценный совет.
А, блин, не все так просто... :?

БЛЮЗМОБИЛЬ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 11:21
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение БЛЮЗМОБИЛЬ » 30 июн 2006, 10:22

Да ничего там сложного...
Ставь между сидениями, в горизонтальной плоскости. Зону предупреждения настраивай на 1, максимум 1,5 метра от дверей. Тревожная зона - только внутри салона. Проверяется размахиванием рукой в салоне при опущеном стекле. У VG-64 зоны круглые, причем при настройке одна подтягивает за собой другую.
Намного более привлекательный вариант http://www.piti.ru/product/?id=95 . Зоны элептические, регулируются независимо. Вдвое меньше VG-64 по размеру и цене.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 30 июн 2006, 10:30

Иманно этот ( http://www.piti.ru/product/?id=95 ) я и поменял на VG-64.
На сколько я сравнивал, он ни в какое сравненине не идет с VG-64: ни по току потребления, ни по времени успокоения.
Меньшая стоимость тут совсем не аргумент!

БЛЮЗМОБИЛЬ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 11:21
Откуда: Хабаровск

Re: Место установки МКВ датчика

Непрочитанное сообщение БЛЮЗМОБИЛЬ » 30 июн 2006, 11:59

Reflex писал(а): Пробовал ставить его в горизонтальной плоскости - с боков уже внутрення зона срабатывает, а в районе багажника еще внешняя не чует.
ПИТовский датчик легко настраивается на требуемую схему, VG-64 так настроить без выпячивания зоны сработки практически невозможно.
Ну а что касается энергопотребления - тут все верно. Если машину бросить надолго, с VG-64 аккумулятор полностью разрядится за 30 дней, а с ПИТовским - дней через 25-27... Факт.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 30 июн 2006, 12:45

Ну блин обрадовали...
Я тут понимаешь разорился на нормальный датчик - и на тебе, зона "выпячивается"... :(

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Безопасность автомобиля и водителя»