Место установки МКВ датчика
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Место установки МКВ датчика
Собственно вопрос к установщикам или тем кто стваил себе такой датчик, либо есть опыт с чем то подобным.
Пытаюсь найти оптимальное место для установки МКВ датчика (VG-64) в свое авто (Nissan Sunny FB-15).
Где то на форуме нашел, что логично расположить датчик между передними сиденьями ближе к бардачку.
Только вот как его грамотно там установить?
Я так понимаю у него есть какая то направленность т.е. он создает вокруг себя не совсем шарообразное поле. Пробовал ставить его в горизонтальной плоскости - с боков уже внутрення зона срабатывает, а в районе багажника еще внешняя не чует.
Вертикально тоже не все гладко.
Вот такой у меня трабл
Пытаюсь найти оптимальное место для установки МКВ датчика (VG-64) в свое авто (Nissan Sunny FB-15).
Где то на форуме нашел, что логично расположить датчик между передними сиденьями ближе к бардачку.
Только вот как его грамотно там установить?
Я так понимаю у него есть какая то направленность т.е. он создает вокруг себя не совсем шарообразное поле. Пробовал ставить его в горизонтальной плоскости - с боков уже внутрення зона срабатывает, а в районе багажника еще внешняя не чует.
Вертикально тоже не все гладко.
Вот такой у меня трабл
Reflex
Найти оптимальное место можно, но при правильной настройке. Ну и конечно это не удара датчик, обьемник сложновато настраивать в ручную.
Там и распологай (грубо говоря надо найти центр)Reflex писал(а):логично расположить датчик между передними сиденьями
Машина не круглая что поделаешь. Есть другой вариант, а именно поставить два датчика обьема. С другой стороны зачем нужно багажник обьемом охранять ведь есть на это концевик, я не думаю что начнут вскрывать машину с багажникаReflex писал(а):в районе багажника еще внешняя не чует
Найти оптимальное место можно, но при правильной настройке. Ну и конечно это не удара датчик, обьемник сложновато настраивать в ручную.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А как же его тогда настраивают в установочных центрах?@murtiger писал(а):Найти оптимальное место можно, но при правильной настройке. Ну и конечно это не удара датчик, обьемник сложновато настраивать в ручную.
Или просто занижают его чувствительность в минимум "с запасом" - чтоб не было ложных тревог.
Я как увидел диграмку в паспорте к датчику - мысль нездоровая проскочила - а вдруг МКВ вообще имеет направленность?
(например в плоскости соотв. горизонтальному расположению самого корпуса) а я его в вертикольной плоскости закрепил (на заглушке, что с торца бардачка между сиденьями - там у некоторых подстаканники, а у меня удобная заглушка).
Вот настроить теперь не могу никак
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 11:21
- Откуда: Хабаровск
Да ничего там сложного...
Ставь между сидениями, в горизонтальной плоскости. Зону предупреждения настраивай на 1, максимум 1,5 метра от дверей. Тревожная зона - только внутри салона. Проверяется размахиванием рукой в салоне при опущеном стекле. У VG-64 зоны круглые, причем при настройке одна подтягивает за собой другую.
Намного более привлекательный вариант http://www.piti.ru/product/?id=95 . Зоны элептические, регулируются независимо. Вдвое меньше VG-64 по размеру и цене.
Ставь между сидениями, в горизонтальной плоскости. Зону предупреждения настраивай на 1, максимум 1,5 метра от дверей. Тревожная зона - только внутри салона. Проверяется размахиванием рукой в салоне при опущеном стекле. У VG-64 зоны круглые, причем при настройке одна подтягивает за собой другую.
Намного более привлекательный вариант http://www.piti.ru/product/?id=95 . Зоны элептические, регулируются независимо. Вдвое меньше VG-64 по размеру и цене.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Иманно этот ( http://www.piti.ru/product/?id=95 ) я и поменял на VG-64.
На сколько я сравнивал, он ни в какое сравненине не идет с VG-64: ни по току потребления, ни по времени успокоения.
Меньшая стоимость тут совсем не аргумент!
На сколько я сравнивал, он ни в какое сравненине не идет с VG-64: ни по току потребления, ни по времени успокоения.
Меньшая стоимость тут совсем не аргумент!
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 11:21
- Откуда: Хабаровск
Re: Место установки МКВ датчика
ПИТовский датчик легко настраивается на требуемую схему, VG-64 так настроить без выпячивания зоны сработки практически невозможно.Reflex писал(а): Пробовал ставить его в горизонтальной плоскости - с боков уже внутрення зона срабатывает, а в районе багажника еще внешняя не чует.
Ну а что касается энергопотребления - тут все верно. Если машину бросить надолго, с VG-64 аккумулятор полностью разрядится за 30 дней, а с ПИТовским - дней через 25-27... Факт.