05 май 2006, 12:49

Cerber
Три года назад был лишь REEF который владельцу скидывал sms на трубку с координатами.
Smax
SpaceGuard работает без проблемм по GPRS в бетонном гараже в шесть метров под землей.
Multik
Multik писал(а):GPS для охраны - весч бесполезная

:lol:
ну конечно спутник это для дураков, да :?: Рулит наверное кнопочка секретка или механика :lol:
Imprezer
не спорь если не знаешь :wink:, как правило 50% на угон. Но есть исключения, а именно 50% КАСКО.

Первой и на сегодняшний день единственной фирмой внедряющей в Ха крае полноценные спутниковые системы защиты является Джи-Пи-Эс ДальнийВосток. Полноценная - это продажа, установка, мониторинг ТС (своя диспетчерская, удаленные терминалы в милиции).
Фирма появилась 1,5года назад, в течении одного года сотрудники компании изучили все сущ. на данный момент системы в мире, в ходе командировок в Европу, Москву, Питер. Были выбраны лучшие три системы и привезены на тесты в Хабаровск, после чего решено было внедрять все три в регионе, но начать с лучшей, но наиболее сложной в установке SpaceGuard.
SpaceGuard - это не сигнализация и уж тем более не жучек, а целая охранная система имеющая множество возможностей блокировок, идентификации владельца, средств обнаружуния и прелотвращения попытки угона. Важно что система для передачи данных использует не только GSM, но и УКВ и GPRS. Система распознает устройства подавления сигнала, поэтому использование глушилок приминительно этой системы бесполезно.
Последний раз редактировалось @murtiger 05 май 2006, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

05 май 2006, 12:53

@murtiger

Ура, ура ...

Наконец придумали устройство двухстронней радиосвязи, которое не подается глушению. Нобелевку хоть получил ?

PS. А чем отличется GSM от GPRS ?

05 май 2006, 13:21

HUGER
Да….. овации в студию!
Систему противодействия глушилкам изобрели ещё год назад, за подобную разработку фирма разработчик была удостоена золотой медали международного конгресса «Архимед»
А по поводу отличия аббревиатур GSM от GPRS советую почитать умные книжки об устройстве сотовой связи, что бы разобраться!
TVGuide
Где в телепатруле слышал про угон машины в Ха со спутником на борту :?: не надо путать системы оповещения владельца - сотовые телефоны на которые приходит сообщение
Проблемм с скртыной установкой антенн тоже нет, все антенны устанавливаются в авто скрытно.

Multik
Есть такае вешь как усилитель GSM сигнала REMOTEK RP5 и разнесенная GSM антенна HIRCHMANN. С их помошью GSM сигнал очень сложно заглушить. Такие веши и могие др. используются при установке SpaceGuard.

05 май 2006, 13:28

b]HUGER[/b]
HUGER писал(а):А чем отличется GSM от GPRS ?

а чем отличается небо от самолета :lol:
GSM - один из стандартов радиотелефонной связи
GPRS - протокол передачи данных
Использование GPRS в системах защиты позволяет постоянно держать связь с обьектом при минимальных затрах. Есть конечно такая проблемма как подключение GPRS, а именно 150kb. Но и эту проблемму компания решила, т.к. работает при поддержке правительства края.
HUGER писал(а):Нобелевку хоть получил

разработчики (совместно с разработчиками оборонного завода) получили много наград, за ситему КАПКАН.

05 май 2006, 14:09

Halavshik

По поводу отличия GPS и GPRS по радиосвязи я бы посоветовал почитать умные книжки Вам и @murtiger

И какая это схема, не подобна ли она CDMA т.е широкополосным системам ? Или они используют многфазные антены, антенные решетки ?

@murtiger
И как они решили проблему GPRS 150 кб, оборудование всем поменяли ?
Т.е. мы щас работаем по CDMA ?
Вполне согласен что заглушить широкополосные системы очень очень тяжело. Но где вы выдели последний раз системы CDMA (я во Владивостоке) или везде стоит WiFi ?
Кстати проблема GPRS не в 150 к.б. а в том что если базовая станция загружена то она под GPRS выделит узкий канал, а то и не даст совсем. И потеря пакетов, т.е. постояная пересылка датаграм, и соответственно задержки связи, изменения окна TCP ...

Чо бы не до конца мутить, и несовсем люди распинались. За аксиому возьмем что GPRS к радиосвязи не имеет ни какого отношения. А работает поверх GSM ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 24 минуты 11 секунд

Кстати не исключается вариант использования мощного импульсного КВ передатчика с антеной круговой напрвленности и приемной схемой из нескольких антен, вот его действительно фиг задавиш.

05 май 2006, 14:13

HUGER
Что то не в ту сторону тема уходит? И зачем ты мне пытаешься доказать что умный? Поверь - мне все равно.

Тема не о сетях, стандартах и протоколах, а о эффективности систем охраны ТС. Как это все работает я рассказывать не буду и никто кроме представителей SpaceGuard об этом никогда не узнает.

!!!ВАЖНО!!! что комапания подписывает договор с владельцем ТС в котором гарантирует передачу на удал. терминал аварийного ТС в милицию, гарантирует информировать клиента, гарантирует четкую работу диспетчера. А в случае необходимости готова предоставить видеозапись работы диспетчера, запись телефонных разговоров с клиентом, радио-переговоров с дежурными милиции, а так же все действия диспетчера с софтом системы. А договор это не копия чека по которой в случае угона компания установщик никакой ответственности не несет.

05 май 2006, 14:22

Вот наконец, нормальная информация, что дает контора и организация, а то спутникова сигнализация ...
Технические средства без ДОЛЖНОЙ организации взаимодействия, ни чего не могут сделать, а только отсрочить потерю информации или чего либо другого, потомучто на них будут очень сильно надеятся, и им будут без оговорочно верить.

PS. Я еще в сообщение выше сказал что буду задавать каверзные вопросы, и только сейчас начали вырисовывтся нормальные ответы. Я давно знаю (или уверен), что технические средства имеют свойства ломатся и глючить, и что сделал один человек то другой сможет сломать, особено в нынешний век.

PPS. Я неумный, я дотошный :)

05 май 2006, 17:16

@murtiger писал(а):mprezer
не спорь если не знаешь , как правило 50% на угон. Но есть исключения, а именно 50% КАСКО.


Да я не спорю чудаков хватает, я только одно скажу, что не буду страховать машину в СК которая по всем рискам даст бонус 50% за превентивные меры только по одному из пакета рисков, это как минимум ни математически ни логически не обосновано... Это люди которые не умеют считать деньги, а такие люди мне не нравятся... Примеров валом, вон наглядный пример СК "Авест-Классик" - демпенговые тарифы и как результат нехватка денег на выплаты в связи с чем компания просто ущла с рынка оставив солидное количество автолюбителей наедине со своими проблемами...

06 май 2006, 09:51

@murtiger писал(а):

Знаете вот в этом то и прикол, все эти темы "мы не скажем как оно работает но оно работает"... вот это и нервирует... ведь получается что только клиент и не знает что и как... угоньщики уже давно в курсе темы...

знаете у европейских диспетчеров тоже было много договоров... а потом они протупили встречные курсы грузового боинга и нашей тушки с детьми... диспетчер уже похоронен... а безутешные родственники все еще сидят без денег... ура... слава договорам и записями переговоров...

Расскажите, если знаете, как выполнена работа с GSM/GPRS... Что будет если текущий оператор на которого заведен GSM модуль?

06 май 2006, 11:32

Imprezer
Почему чудаков? Речь не о том как страховая компания идет на такие скидки, а о непосредственно что платит клиент. На самом деле все просто - клиент платит 50% от КАСКО, в свою очередь Джи-Пи-Эс ДальнийВотсток гарантирует страховой что в случае угона она оплатит + 25%.

TVGuide
TVGuide писал(а):мы не скажем как оно работает но оно работает

Перед установкой оборудования клиенту рассказывают все что он хочет знать (конечно есть то, что является коммерческой тайной). На разговор с клиентом уходит не меньше 2ух часов. Т.к. система имеет огромное количество возможностей. Её и называют системой а не блоком, т.к. по сути SpaceGuard это маленького размера компьютер с ОЗУ и ПЗУ имеет возможность расширения (путем добавления в корпус доп. плат). Клиент имеет право в любоее время узнать местоположение своей машины, её скорость, так же заглушить диспетчером двигатель.
И клиенту все равно как это работает лишь бы работало и лучшим доказательчтвом являются 100% скидки страховых на угон, а так же кол-во предотвращенных угонов, задержанных угонщиков и 0% угонов с этой системой.

TVGuide писал(а):у европейских диспетчеров

На мой взгляд глупый пример. Есть такая вешь как человеческий фактор, стечение обстоятельств и отказ оборудования и от них никто не застрахован.

В пользу оборудования могу сказать что ситема тестирует установленные модули два раза в день, если возникают проблеммы на пульт диспетчеру приходит информация о проблемме, после чего ТС вызывают для решения возникшей проблеммы.

Не понял поледнего вопроса, наверное что то пропустил?

06 май 2006, 13:19

А можно я не совсем вежливо скажу!
На разговор с клиентом уходит не меньше 2ух часов. Т.к. система имеет огромное количество возможностей.


Знаещь, время от времени, по телевзору попадаешь на Телемагазин/Магазин на диване/и т.д., так вот твои высказывания по стилю один в один: "Оно работает, потому что работает, а как не ваше дело, заплатите раскажем"

Её и называют системой а не блоком, т.к. по сути SpaceGuard это маленького размера компьютер с ОЗУ и ПЗУ имеет возможность расширения (путем добавления в корпус доп. плат). Клиент имеет право в любоее время узнать местоположение своей машины, её скорость, так же заглушить диспетчером двигатель.


Вот здесь я тебе открою секрет, 90% сигнализаций, "это маленький компьютер, с ОЗУ и ПЗУ" (ну кроме может быть китайских за 1500, на Индустриальной), есть такая вешь, как однокристальные микропроцессоры, так там внутри и ОЗУ и ПЗУ.

А относительно подавления GSM передач смотри:
http://sbchel.ru/content/guard/tech/cell/
Только не настольные, а те что посерьезнее, больше 8Вт мощности. УКВ передатчики подверженны затуханию в городе, должно быть много приемных станций по городу, иначе.... КВ связь, возможно, но сильно зависит от состояния ионосферы.

Если бы здесь была озвученна хотя-бы логика действия системы, как она реагирует на потерю связи, как срабатывает блокировка, тогда можно было-бы судить о ее эффективности. В криптографии уже всем ясно, что секретность протокола, не обеспечивает его эффективность.

06 май 2006, 16:07

Господа допустим мне по барабану как это работает, но если я знаю что это можно сломать, но контора в договоре всю свою ответственность прописало, то мне побарабану как это они обеспечивают, хоть просто наклеку вешают, а ворье эту наклейку не трогает.



@murtiger

Показать тебе GSM/GPRS модем с радиочастью и памятью ПЗУ 512К и ОЗУ 128К для програм пользователя, и стоимостью $150 и GPS модуль за 50. Компьютером ни кого не удивиш, любая мало мальская сига (даже китайская) тоже компьютер (котроллер с процессором памятью). И надежность этого барахла зависит не от гордого слова компьютер, а того индуса, русского или китайца который это налабал.


PS. Маркетоиды бл.... Двух слов связать не могут. Даже гордым словом втюхиватель обозвать некого :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 40 секунд

Аж 2 раза в день, да Приток гораздо чаще тестируется и стоит меньшь, и гарантий больше. А квартиры с сигнализациями грабят :(

06 май 2006, 18:34

HUGER
Как работает "Приток" и как работала "Дельта" знаем очень хорошо. Как на несколько часов или на всю ночь может район остаться без охраны знаем тоже :wink: Да и с самой структурой ОВО знакомы не понаслышке. Не смеши меня :lol:
А что на сегодяншний день в охранных предприятиях все чаше и чаше называют радиохраной :?: :lol: Не Siemens MS35i :wink:

menzhuevav
HUGER
Как устроены автосигнализации, иммобилайзеры, мех. средства я хорошо знаю. Система SG включает в себя и функции иммобилайзера, сигнализации и неограниченного сервиса.
Алгоритм действий при срабатывании датчиков (раздельных может быть 7), концевиков ( 4 раздельных), устройств подавления сигнала ("GSM глушилка") может быть каким угодно, т.к. все действия 24выходов программируются. Думаю теперь про сравнение с обычными сигнализациями можно забыть?

07 май 2006, 00:54

Hi all !
Открываем последний номер "толстушки", находим "Автоликбез" и читаем:
У Королёвой угнали любимый внедорожник
Пока готовился этот номер у известной певицы Наталии Королёвой увели её любимый серебристый джип "Тойота Лэнд Крузер Прадо" 2001 года (на снимке). И хотя внедорожник не первой свежести ( :lol: ), состояние его было идеальным. Преступники среди белого дня "вырубили" самую современную спутниковую сигнализацию и уехали на машине звезды в неизвестном направлении.

1. Жирным выделено мной.
2. На фотке, вроде как, она за правым рулём.
2. КП может быть кто-то назовёт "жёлтой" прессой и верить ей не стоит, но нет дыма без огня...

07 май 2006, 01:05

Да ездийте на велосипедах и горя знать не будете.. :wink:

Re: Спутниковые АвтоСигнализации?

10 фев 2009, 23:24

Ребята у вас слишком завышенные цены по поводу GPS сигналок... и тд...

Re: Спутниковые АвтоСигнализации?

07 май 2009, 15:43

Ну а если сигнал заглушен от авто к диспетчеру,координат нет,связи нет,не позвонить ничего,сие мега-устроийство при открытии дверей например,или снятии с охраны,разве не должно глушить мотор? Так как это делает обычный gsm коммуникатор.

Re: Спутниковые АвтоСигнализации?

07 май 2009, 16:25

Romani
Еще древнее тему поднять не мог?