выбор сигнализации! где? что? сколько?
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Anders
Ну насчет ерунды имею такое же мнение Поймите я с этим работаю не буду я снимать ваше крыло я отогну подкрылок , и вытащу вниз жгут проводов , причем аккуратно, как делал опять же это на хариере к примеру с блэк багом ... сложность была только в поиске ... ушло 30 минут.. так как реле безпроводное было ... а вот будь провода затратил бы минут 15 на разбор панелек в салоне для поиска провода от системы.Да не будет ваша система кричать , сирену убрать не проблема , клемму скинуть тем более , обсуждать детально что для этого нужно не буду.в заднюю стойку ? да не вопрос , поймите у вас идет провод .... система пусть банально за спидометром , ваш кодовый провод от лан3 все знают как выглядит , провод пусть даже в штатный жгут начнут заматывать , нож режет изоленту легко и просто , как вы его дальше пустите ? через пороги , сдернуть долго ? разрезать на них изоляцию ? причем идешь точно по следу ... по проводу даже думать не нужно ..... а разбирать салон , когда этим ты занимаешься каждый день , дело легкое и простое , а угонщику еще проще ... ему пофиг на целостность панелей и салона ... а с беспроводным то как раз таки сложно , ибо найдя блок ... ты еще не видишь те самые реле блокировки ... и начинаешь по опыту только смотреть , как глохнет авто , симптомы , вспоминать более вероятные места , это занимает время , причем основное ... разобрать гораздо быстрее .Сложности в разборе салона только у простого человека . Так что с проводным реле , ваш авто если оставить на улице в темное время без присмотра на 30 минут то уедет своим ходом . Если конечно нет механики . А вот беспроводное , да еще и штучки три .... вот тогда точно , никуда она не денеться своим ходом и за 2 часа работы с ней .И да , есть смысл искать до тех пор , пока вы сами не обратите внимание на то что чтото происходит с вашим авто . Остальным людям на него совершенно пофиг .
П.С Есть у меня один такой пример , Снимал глюкновшую сигнализация с автомобиля Ниссан Теана 2009года а это было в 2011 году , она сначала первую минуту орала сиреной , после перестала , так как откусил ее, далее разбирал салон , причем с открытой дверью , ибо по другому было жутко не удобно .. блокировки спрятал .... занимался я именно разбором 15 минут , ходя переодически вокруг машины , и знаете что ? было это в 15 часов дня , на внимание Краевом Гибдд на площадке осмотра , рядом с киосками регистрации , хозяина авто рядом не было , и вы думаете на меня кто то обратил внимание ? ни один сотрудник гибдд не подошел , подошел только один человек .. но спросил , скажите как машина ? я такую тоже купить хочу ... на что я ответил что не знаю , ибо она не моя .... и он ушел ... я спокойно отключил сигнализацию , все собрал обратно закрыл авто , позвонил хозяинуи уехал . Всем пофиг на авто , если оно не его .
Ну насчет ерунды имею такое же мнение Поймите я с этим работаю не буду я снимать ваше крыло я отогну подкрылок , и вытащу вниз жгут проводов , причем аккуратно, как делал опять же это на хариере к примеру с блэк багом ... сложность была только в поиске ... ушло 30 минут.. так как реле безпроводное было ... а вот будь провода затратил бы минут 15 на разбор панелек в салоне для поиска провода от системы.Да не будет ваша система кричать , сирену убрать не проблема , клемму скинуть тем более , обсуждать детально что для этого нужно не буду.в заднюю стойку ? да не вопрос , поймите у вас идет провод .... система пусть банально за спидометром , ваш кодовый провод от лан3 все знают как выглядит , провод пусть даже в штатный жгут начнут заматывать , нож режет изоленту легко и просто , как вы его дальше пустите ? через пороги , сдернуть долго ? разрезать на них изоляцию ? причем идешь точно по следу ... по проводу даже думать не нужно ..... а разбирать салон , когда этим ты занимаешься каждый день , дело легкое и простое , а угонщику еще проще ... ему пофиг на целостность панелей и салона ... а с беспроводным то как раз таки сложно , ибо найдя блок ... ты еще не видишь те самые реле блокировки ... и начинаешь по опыту только смотреть , как глохнет авто , симптомы , вспоминать более вероятные места , это занимает время , причем основное ... разобрать гораздо быстрее .Сложности в разборе салона только у простого человека . Так что с проводным реле , ваш авто если оставить на улице в темное время без присмотра на 30 минут то уедет своим ходом . Если конечно нет механики . А вот беспроводное , да еще и штучки три .... вот тогда точно , никуда она не денеться своим ходом и за 2 часа работы с ней .И да , есть смысл искать до тех пор , пока вы сами не обратите внимание на то что чтото происходит с вашим авто . Остальным людям на него совершенно пофиг .
П.С Есть у меня один такой пример , Снимал глюкновшую сигнализация с автомобиля Ниссан Теана 2009года а это было в 2011 году , она сначала первую минуту орала сиреной , после перестала , так как откусил ее, далее разбирал салон , причем с открытой дверью , ибо по другому было жутко не удобно .. блокировки спрятал .... занимался я именно разбором 15 минут , ходя переодически вокруг машины , и знаете что ? было это в 15 часов дня , на внимание Краевом Гибдд на площадке осмотра , рядом с киосками регистрации , хозяина авто рядом не было , и вы думаете на меня кто то обратил внимание ? ни один сотрудник гибдд не подошел , подошел только один человек .. но спросил , скажите как машина ? я такую тоже купить хочу ... на что я ответил что не знаю , ибо она не моя .... и он ушел ... я спокойно отключил сигнализацию , все собрал обратно закрыл авто , позвонил хозяинуи уехал . Всем пофиг на авто , если оно не его .
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Вы отогнете подкрылок и ничего не вытащите в моем авто Ибо хрен там что вытащишь пока не снимешь крыло. Жгут там в самом верху и с подкрылка ничего не достать. Надо крушить машину, чтобы быстро достать. А все это время орет сирена, которую да, можно отключить, открыв капот. При этом сигнал все равно идет на брелок и машина будет мигать. Глушить будете? Это ради какой машины все это действо?koldun писал(а):я отогну подкрылок , и вытащу вниз жгут проводов , причем аккуратно, как делал опять же это на хариере к примеру с блэк багом .
Нереально. Если вывести реле в подкапотку, только жгут вынимать будете пол часа. Чтобы его вынуть нужно снять блок АБС (разгерметизировать) и снять его крепление, а там два болта прикручено в лонжерону с доступом только снизу. Я хотел бы посмотреть на вас, как вы на улице все будете это откручивать чтобы распустить косу и увидеть проводkoldun писал(а):а вот будь провода затратил бы минут 15 на разбор панелек в салоне для поиска провода от системы.
При желании, в любой машине можно найти такие жопные места для установки блокировки чтобы пришлось повозиться.
Вы ножом все провода обрежете так по-быстрому. Можно в штатный жгут, что идет от рулевой колонки загнать реле за воздуховоды печки. Вы там час разбирать будете, не меньше. Особенно с такими козьими болтами и их расположением как в Ниссане. Там только кривыми ключами кое-где можно добраться и то с матами. Про 15 минут мне ничего не говорите, я сам разбирал, прекрасно видел каково это.koldun писал(а):нож режет изоленту легко и просто , как вы его дальше пустите ? через пороги , сдернуть долго ?
Да и простите, если за 30 минут никто к машине орущей и подающей сигналы на пейджер не пришел, то нафига тогда какая-то охрана? Тогда не надо возиться ни с какими блокировками вообще. Откусывай сирену, грузи на эвакуатор и увози. И быстрее и проще.
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
У меня в свете последних событий (чуть не угнали второе авто) возник такой вопрос: действительно ли механика (штырь под руль) настолько "недостоваема" без применения чего-то вроде болгарки? Просто при оформлении неудавшегося угона, опер рассказал, что в соседнем дворе Витс ушел пару дней назад. Якобы механика была. Как это возможно? Выпилили / ключик(отмычку) подобрали?
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
В грифоне? Я ставил себе 2 года назад, глючная была ужасно. и GSM там не было. Впихнули всё в одно уже?Anders писал(а):MS Грифон можно поставить за 18 тыров, там все это есть.
Плюс наш дилер отказался от их установки, да и её вроде не пустили в серию. Скоро выйдет новая штука, типа Спутника, только со встроенным CAN
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Какая большая тема... Все страницы не осилил.
Такая проблема: имеется в наличии Prius ZVW30, на который установлена Pandora 5000 NEW, однако не установлены 2 модуля - автозапуск и радиомодуль датчика температуры двигателя.
Собственно вопросы к установщикам сигнализаций Pandora:
1) действительно ли на Prius не нужен прогрев? Сел - поехал... летом. А зимой?
2) можно ли как-то протестить радиомодуль датчика температуры двигателя? Починить его и воткнуть на место? Либо заменить его в случае поломки?
Такая проблема: имеется в наличии Prius ZVW30, на который установлена Pandora 5000 NEW, однако не установлены 2 модуля - автозапуск и радиомодуль датчика температуры двигателя.
Собственно вопросы к установщикам сигнализаций Pandora:
1) действительно ли на Prius не нужен прогрев? Сел - поехал... летом. А зимой?
2) можно ли как-то протестить радиомодуль датчика температуры двигателя? Починить его и воткнуть на место? Либо заменить его в случае поломки?
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Anders
У нас с вами разные мнения переубеждать вас не буду но и с вашим не соглашусь , так что останемся каждый при своем . ну только маленький комментарий по поводу жгута не сьемного из за блока Абс , это конечно возможно , но из практики , ни один установщик за стандартную цену в такой жгут не полезет , не будет разгерметизировать тормозную систему , а 99% хозяев авто не заплатят доп деньги за такую работу да и не факт что в это жгуте есть нуный нам провод
У нас с вами разные мнения переубеждать вас не буду но и с вашим не соглашусь , так что останемся каждый при своем . ну только маленький комментарий по поводу жгута не сьемного из за блока Абс , это конечно возможно , но из практики , ни один установщик за стандартную цену в такой жгут не полезет , не будет разгерметизировать тормозную систему , а 99% хозяев авто не заплатят доп деньги за такую работу да и не факт что в это жгуте есть нуный нам провод
Не вся механика одинаково полезна и от установки зависит много и от типа замка не доставаемый вварной замок в рулевую колонку , а не штырь под рульNaduxa писал(а):У меня в свете последних событий (чуть не угнали второе авто) возник такой вопрос: действительно ли механика (штырь под руль) настолько "недостоваема" без применения чего-то вроде болгарки? Просто при оформлении неудавшегося угона, опер рассказал, что в соседнем дворе Витс ушел пару дней назад. Якобы механика была. Как это возможно? Выпилили / ключик(отмычку) подобрали?
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
1. Именно прогрев , для его запуска ему не нужен . А вот прогрев салона для комфорта водителя при приходе его в авто , нужен обязательно . Мыж не в сочи живем и садиться в ледяной автомобиль зачем ?;)nnm писал(а):Какая большая тема... Все страницы не осилил.
Такая проблема: имеется в наличии Prius ZVW30, на который установлена Pandora 5000 NEW, однако не установлены 2 модуля - автозапуск и радиомодуль датчика температуры двигателя.
Собственно вопросы к установщикам сигнализаций Pandora:
1) действительно ли на Prius не нужен прогрев? Сел - поехал... летом. А зимой?
2) можно ли как-то протестить радиомодуль датчика температуры двигателя? Починить его и воткнуть на место? Либо заменить его в случае поломки?
2.Что именно за модуль имеете ввиду ? напишите его обозначение , на нем есть ибо конкретно такого там нет . но есть Rhm-02 его имеете ввиду ?если он , то как вы его сломли ? да и заменить не вопрос , отдельно в продаде они есть ... только это не просто датчик температуры ... там очень много функций , в том числе и блокировка двигателя ... не ставить его не вижу смысла .
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
koldun
Вот эти модули не установлены: Доработать сможешь? Кинь телефон в ПМ, на выходных позвоню.
По поводу модуля - он не сломан, его сигналка почему-то "не видит" , так установщик сказал.
А я хочу, чтоб видел , готов купить новый, если мой мертв.
Вот эти модули не установлены: Доработать сможешь? Кинь телефон в ПМ, на выходных позвоню.
По поводу модуля - он не сломан, его сигналка почему-то "не видит" , так установщик сказал.
А я хочу, чтоб видел , готов купить новый, если мой мертв.
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
nnm
Звони разберемся Рмд это для запуска модуль , при установке без запуска он не нужен . А вот Рхм это скорее всего не модуль не исправен это установщик не в курсе как его привязать и обучить хотя он должен быть обучен из коробки Пандора 5100 очень сложная система . У меня она же кстати стоит на моем авто Тел 65-17-72 Руслан.
Звони разберемся Рмд это для запуска модуль , при установке без запуска он не нужен . А вот Рхм это скорее всего не модуль не исправен это установщик не в курсе как его привязать и обучить хотя он должен быть обучен из коробки Пандора 5100 очень сложная система . У меня она же кстати стоит на моем авто Тел 65-17-72 Руслан.
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, на Ниссан Тиида 2006 г.в. с чип ключом (со слотом под ключ), необходима сигнализация с автозапуском (чтобы не оставлять ключ в машине), на счет GSM еще не знаю, поэтому по возможности посоветуйте и с GSM и без. Буду благодарна за дельные советы.
Подскажите пожалуйста, на Ниссан Тиида 2006 г.в. с чип ключом (со слотом под ключ), необходима сигнализация с автозапуском (чтобы не оставлять ключ в машине), на счет GSM еще не знаю, поэтому по возможности посоветуйте и с GSM и без. Буду благодарна за дельные советы.
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Если GSM не знаешь надо не надо то удобно E90 A94 B94. Тк если захочешь купишь модуль расширния, устанавливается в блок сигнализации и вуаля сига с ЖСМом
A94 и B94 идут в комплекте с сиреной и модулем обхода иммо (под ключ). E90 без, те сирену прийдется приобрести.
А вот если нет второго ключа или хочется его сохранить, то можно обходчик не покупать а купить универсальный например Fortin (3000).
Монтаж 3500, цена на сами системы мин. допустимые, например тут можно посмотреть http://www.starline-twage.ru/category/s ... vigatelja/, гарантия 36 месяцев.
Рекомендую поставить замок капота или хотя бы автономную сирену
A94 и B94 идут в комплекте с сиреной и модулем обхода иммо (под ключ). E90 без, те сирену прийдется приобрести.
А вот если нет второго ключа или хочется его сохранить, то можно обходчик не покупать а купить универсальный например Fortin (3000).
Монтаж 3500, цена на сами системы мин. допустимые, например тут можно посмотреть http://www.starline-twage.ru/category/s ... vigatelja/, гарантия 36 месяцев.
Рекомендую поставить замок капота или хотя бы автономную сирену
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Продолжаю искать себе сигналку на Camry 1994 г.в.
Из требований автозапуск, обратная связь и желательно реле-иммобилайзер.
Сначала посоветовали MS Stalker 600 Light3. Самый доступный вариант по покупке/установке выходит в 11 тыр (и то - информация весьма поверхностная). Не совсем понял, как быть в автозапуском (отдельный модуль надо покупать, или в комплект входит?) и с реле (вроде как модуль иммобилайзера отдельно продаётся, но мне кодовый не нужен - простого реле достаточно).
Прочитал недавно про US StarLine A91. Покупка/установка выходит в 8 тыр. Автозапуск вроде входит в эту цену. Про реле-иммобилайзер не совсем понятно. Ещё говорят, что старлайны часто глючат (но так и не понял, в чём это выражается) и дальность у них меньше, чем у Сталкера.
Кто что может сказать, по поводу Stalker 600 Light3 vs. StarLine A91?
Из требований автозапуск, обратная связь и желательно реле-иммобилайзер.
Сначала посоветовали MS Stalker 600 Light3. Самый доступный вариант по покупке/установке выходит в 11 тыр (и то - информация весьма поверхностная). Не совсем понял, как быть в автозапуском (отдельный модуль надо покупать, или в комплект входит?) и с реле (вроде как модуль иммобилайзера отдельно продаётся, но мне кодовый не нужен - простого реле достаточно).
Прочитал недавно про US StarLine A91. Покупка/установка выходит в 8 тыр. Автозапуск вроде входит в эту цену. Про реле-иммобилайзер не совсем понятно. Ещё говорят, что старлайны часто глючат (но так и не понял, в чём это выражается) и дальность у них меньше, чем у Сталкера.
Кто что может сказать, по поводу Stalker 600 Light3 vs. StarLine A91?
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
только за дальность Сталекру можно простить то что этой системе фактически 10лет.drTr0jan писал(а):Кто что может сказать, по поводу Stalker 600 Light3 vs. StarLine A91?
- Troyan
- Он живет тут
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Кто то коменты трет или у меня глюки?
Вы хоть правила темы напишите, или предупреждения выдавайте.
А то я чет пугаюсь за свое психическое здоровье когда какая то мистика по тихой происходит.
И вообще с какой стати коменты удаляются из темы??? По просьбе топикстартера?
Или тема для общения установщиков...
Вы хоть правила темы напишите, или предупреждения выдавайте.
А то я чет пугаюсь за свое психическое здоровье когда какая то мистика по тихой происходит.
И вообще с какой стати коменты удаляются из темы??? По просьбе топикстартера?
Или тема для общения установщиков...
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: выбор сигнализации! где? что? сколько?
Troyan, BUCA удалил свой пост сам. Твой пост удалил я, т.к. не имеет отношения к теме.