А ты не заметил разницу в скорости обмена данными между блоком и пейджером а качество пластика в брелках и те которые на много надежнее 1870 (в каждой второй которой отваливается сеткло). Про скорость стоить отметить что ну бесит Пандора когда до 5 секунд с тяжеленными пакетами не возможно снять машину с охраны.В нем совершенно ничего не поменялось !! кроме названия
И на системе наверное была вскрыта сига и иммо с диалогом Я же про это написал а не про то что у автомобиля был установленн например Шериф или Аллигаор и его спасла механика, это и так понятно что не сигнализацияУж поверьте я видел авто после попыток угона спасала именно механика
А по дальности
В прошлом году как то представители Пандоры отказались участвовать в тестах (представитель Ультры связвался с ними - на сколько мне известно). И один из участвуюших в тесте писал так же что дальность одинаковая (B9D и P3000 сравнивал) Тема в ветке есть.Просто Пандора 1870 после старого старлайна вообще небо и земля по дальности
Что касается меня так у меня установленн SL и Padora на двух разных авто. Авто находятся на автостоянке на Вахова, я живу на расстоянии 300 метров и видимость закрывает 4е дома. Так вот иногда то одна то другая то "пробивает" то не "пробивает". Ну одинаковая дальность у них - одинаковая Сравнивая системы могу сказать что удобство B92 в управлении на много удобнее и громкость пейджера на много выше чем у P. И я как продавец и того и другого в личном опыте убедился что SL более удобнее и ничем в функциональном плане (для большенсва авто) не хуже P. Если нет разницы не зачем платить больше И это доказывает бешанные продажи SL A91D и спад продаж P1870 P3000.
Да и если в скором времени исчезнет 1870 сомневаюсь что ты будешь ставить P тк что ставить то за адекватные деньги?
P.S. Да и многие установшики забывают при установке сказать о том что 1870 поставляется без датчика температуры и о чем узнают после монтажа. Что приводит к заблуждению в разнице стоимости между A91 и P1870 и соответсвенно лишним затрам.
Преимушество у Пандоры и Сталкера перед SL было и было очень большим когда кроме C9 у SL не было ничего да плюс ко всему китайкие подделки (которые до сих пор пачками привозят Китайцы в ТЦ Хабаровска) Но сейчас оно сходит на нет. И это здрово что есть конкуренция. Значит будут новые идеи НО пока на мой взгляд Пандора со своим 5000 пытается быть в роле догоняюшей чем первой. Тк думаю спорить смысла нет что Победит на много эффективней P5000 (да поступление в продажу которой обешают обешают и обешают) а MS Stalker вообше отстает и на много
И это
продавцалишь мое видение как
и они есть так же как убеждения и выгоды, но факты не куда не детьна охрану данного автомобиля , конечно могут быть и другие мнения
А по тестам предлагаю провести на предстояших выходных