Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 13:15

На новой машине установлена сигнализация с завода-производителя. Заводится с кнопки, имеется электронный ключ с чипом. Без него машина не заведется, наскольно она эффективна или все-таки нужно установить дополнительную сигу?

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 13:19

ИМХО, поставь надежную механику и иммо, сига все больше идет из разряда "открыл-закрыл" и чуть спугнул

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 13:23

замок капота поставьте для защиты штатного иммобилайзера

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 13:35

Serhio
Оо... каким образом капот защищает штатный иммобилайзер? :)

natali_svg
Ретранслировать сигнал от вашего чипа в ключе в машину можно на расстояние ~4км. Таким образом ваша штатная сигналка без переделки - просто для галочки при страховке КАСКО, не более того. Ставьте нормальный охранный комплекс, ну и механика не помешает. И я бы еще GSM-tracker поставил.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 13:37

LoadHigh писал(а):И я бы еще GSM-tracker поставил.

что бы бабла побольше слить. Сперва не помешало бы узнать че за машина.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 13:40

LoadHigh
а где по твоему стоит в новой машине мозх?
Который надо поменять, чтобы он понимал другой штатный иммо ;)

москвичи советуют перипиновать разъём диагностический до кучи.
Только как к нему сканер потом подключать :lol:

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 13:45

Бес писал(а):Сперва не помешало бы узнать че за машина.

Судя по всему - Ниссан Теана..
natali_svg
На моей памяти подобные машины у нас угоняли только "ваще ваще спецы", специализирующиеся только на очень хороших машинах.
Или:
Утягивали на тросе со двора.
Крали ключи у владельца с кармана.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 13:47

LoadHigh писал(а):. И я бы еще GSM-tracker поставил.



тут на форуме недавече глушилку ГСМ продавали, по смешной цене 8)

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 17:40

Serhio
мосх, который управляет иммо у тебя под торпедой, ток до него не надо добираться - говорю ж - транслируешь сигнал с родного ключа и уезжаешь..
гсм глушилку? :) и что, ты постоянно будешь глушить сигнал пока не разберешь всю машину и не найдешь этот трекер? ну удачи :)
Бес
не беси меня ;) если машина тебе дорога - пусть хоть запор будет - надо обеспечить защиту по максимуму.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 18:57

LoadHigh
ну ну, под торпедой :lol:
ты не прав, он под капотом.
В родном блоке ECU. Отедльного "мозга" для иммобилайзера в большинстве машин НЕТ.

Насчёт сканирования сигнала с родного ключа спорить не буду, не силён, но там трансподерная метка, врядли она сканируется, по крайней мере в интернете данных нету по моему авто.
иммо обходится двумя путями, либо заменой мозга + прописанной в него родной меткой, либо прописать брелок сканером через диагностический разъём
Глушилка работает от батарейки, включил и положил, в остойнике включил в розетку и всё, что сложного?

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 19:04

Serhio
Сер, ну с кем ты блин споришь.. я своего прадоса разбирал до болтика, я знаю где какие модули стоят, за что они отвечают и что именно находится под капотом. Я тебе в первом ж сообщении намекнул, что ТО что под капотом управляется с двух модулей, которые в салоне - ну и нах он нужен добираться до него? :) Метка? У производителя? давно ли? Как только считан ключ - все. ты поехал.
Иммо обходится вообще на раз программатором через диагностический разъем. Дописываешь свой ключ и трешь остальные. http://www.ugona.net/page105.html - на подобии такой штуки юзается.
PS Все равно рано или поздно ты выключишь глушилку.. :))
И вообще.. че спорить - автор сам решит как беречь машину :)

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 19:12

Serhio писал(а):LoadHigh
ну ну, под торпедой :lol:
ты не прав, он под капотом.

У меня под ногами пассажира :D

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 19:14

Может на Прадосе и так, не ковырял.
Но на большинстве машин жётская связка штатный блок ECU - ключ. (либо брелок)
Знаешь сколько народу подкололось, когда для свапов в японии берут мотор+мозг+коса, а ключ япошка не кладёт, и приплыли, мотор приходит, но не заводится.

Ну на Виндоме например был передатчик в ключе родном, как ты с него что ретранслируешь?
Сейчас именно брелок трансподер у меня, запуск в машине вообще без ключа.

Как бороться с дописыванием я уже писал, либо в штатное место выводить диагностический разьём - обманка(родной прятать), либо на штатном разъёме менять местами распиновку проводов, а сканер подключать через самодельный переходник.

У кого то мозги в салоне, у кого то под капотом.
На многих свежих машинах стали размещать под капот.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 19:24

п.с. я не установщик, но интересуюсь темой, так что могу ошибатьсо :lol:

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 19:31

Serhio
надо это :)) отдельно стрелкануться :) расскажу ;)

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

25 дек 2011, 19:40

LoadHigh писал(а):пусть хоть запор будет - надо обеспечить защиту по максимуму.
че ересь то писать. Много запоров с трекерами видал? ИМХО канеш но что что а эта приблуда ваще не в кассу и толку от нее не особо.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

30 дек 2011, 17:59

Штатный иммо имеет возможность отключения, эти способы известны. Он создает трудности только пионерам, а владельцу добавляет затрат на автозапуск и дубликат. Боже упаси потерять такой ключ где- нибудь вдали от развитого сервиса!

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

30 дек 2011, 18:57

По КАСКО (АВТОЦЕНЗУРА) и все. Теана вообще не пользуется спросом у угонщиков. Ну или как вариант навесить sobr gsm, она со штатной миной будет работать через комп+авто запуск можно сделать

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

30 дек 2011, 19:19

kosyak писал(а):Ну или как вариант навесить sobr gsm, она со штатной миной будет работать через комп+авто запуск можно сделать

Помеееедленеее пожалуйста.я записываю.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

30 дек 2011, 19:56

Serhio писал(а):LoadHigh
москвичи советуют перипиновать разъём диагностический до кучи.
Только как к нему сканер потом подключать :lol:

Когда делают перепиновку то сразу изготавливают переходничок который хранится у владельца, и к сканеру едут с переходничком :)