Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

30 дек 2011, 20:27

Olegsly писал(а):
kosyak писал(а):Ну или как вариант навесить sobr gsm, она со штатной миной будет работать через комп+авто запуск можно сделать

Помеееедленеее пожалуйста.я записываю.

Сигой в смысле) у отца на гранд витару собо поставили. В принципе удобная штука

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

31 дек 2011, 17:24

Ubeyvolk писал(а):Штатный иммо имеет возможность отключения, эти способы известны. Он создает трудности только пионерам, а владельцу добавляет затрат на автозапуск и дубликат. Боже упаси потерять такой ключ где- нибудь вдали от развитого сервиса!


любимая залепуха сервисов, которые прячут штатный чип ключ под панель, тем самым отключив иммобилайзер :mrgreen:

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

01 янв 2012, 20:44

Serhio писал(а):любимая залепуха сервисов

Вы я гляжу компетентны в этих вопросах ?:) Диагностический сканер в руках держали ?:) как он прописывает штатные ключики видели ? . . . нет ну если вы считаете что штатная охрана так хороша . . . то конечно я не против :). . . сами же и ослабляете защиту :) штатные иммо это от честных людей :)Чип ключ перепрописываеться не только диагностическим прибором . . . есть и спец приборчики . . размером меньше телефона втыкаеться в разьем . . и нажимаеться всего одна кнопка . . .пару минут и ключ уже в памяти ) это для тоеты да и стоил он 3700 рублей . . :) А штатный иммо прячут под панель , когда вы Сами просите , сделать вам дистанционный запуск . . . ради вашего же комфорта . . . кто готов жертвовать запуском . . . тем ниодин сервис не будет никогда прятать штатный чип :)

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 00:05

koldun
нет, я не установщик и сканер не держал, я просто пользователь своей машины.

Но такой подход к работе меня напрягает, а давайте заныкаем ключ в приборку и пусть штатный иммо будет отключен. А ещё лучше помудохаться с поиском спрятанного брелока когда в нём сядет батарейка :up: Вдали от сервиса. Я так попадал летом, замечательные впечатления.
Делал охрану кстати один из форумчан.
Лучше бы внедрили способ выше, с перепиновкой диагностического разъёма и переходником.

И много в Хабаровске угонщиков с диагностическим прибором для конкретной марки машины?
Я прекрасно знаю, что штатный иммо не фонтан какая охрана. Но коли она стоит - почему бы и не задействовать её в комлексе охраны авто.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 01:16

Serhio писал(а):нет, я не установщик и сканер не держал, я просто пользователь своей машины.

Воть следовательно рассуждать грамотно на тему штатной охраны вы не можете . потому и писать про залепухи не совсем верно. Теперь что касаеться остального .
Serhio писал(а):Но такой подход к работе меня напрягает, а давайте заныкаем ключ в приборку и пусть штатный иммо будет отключен.
Этот подход только при необходимости запуска . . . а его необходимость вы сами желаете Пользователи! (Завод производитель вашего авто другого не предусмотрел) .Да и про штатное . . если вы так любите все штатное . . то скажите а родную Штамповку на Красивое литье на машине вы тоже не меняете ? Аналогия прямая.
Serhio писал(а):А ещё лучше помудохаться с поиском спрятанного брелока когда в нём сядет батарейка

А это косяк установки . такого быть не должно . Либо делаеться внешнее питание , для брелока штатного , либо используються два метода авторизации . . . основной с батарейкой , и запасной когда она сядет . . авто заводиться и ездит . . .но на приборке горит лапа про севшую батарейку . Так что это не относиться к прятанию иммо :)
Serhio писал(а):Лучше бы внедрили способ выше, с перепиновкой диагностического разъёма и переходником.

не поможет :). . . грамотный человек (а угонщики не тупые) знает распиновку компьютера управления двигателем(старые авто) и где еще есть провода шины Кан ( свежие авто) и вполне может обойтись без разьема диагностики . . ну не сомненно прибавит минут 5 к угону :)
Serhio писал(а):И много в Хабаровске угонщиков с диагностическим прибором для конкретной марки машины?

Читайте внимательнее , . . . приборы есть как отдельно под тойоту . . . .так и универсальные диагностические приборы :). Да и не сложно купить приборы даже отдельно для Тойоты , Ниссана , Хонды , Сузуки . они себя окупят :) Да есть такие :)
Serhio писал(а):Я прекрасно знаю, что штатный иммо не фонтан какая охрана. Но коли она стоит - почему бы и не задействовать её в комлексе охраны авто.

Ну так ни кто и не против :) можно задействовать в полном обьеме . . . при условии что вы сами откажитесь от Дистационного запуска двигателя . . и поставите к примеру ту же Вебасту :)

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 01:44

дополнительную ставить естественно нужно. Особенно если нужна более-менее нормальная охрана и сервис.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 13:23

koldun писал(а):
Serhio писал(а):нет, я не установщик и сканер не держал, я просто пользователь своей машины.

Воть следовательно рассуждать грамотно на тему штатной охраны вы не можете . потому и писать про залепухи не совсем верно. Теперь что касаеться остального .


Повторяю, твоё мнение - как продавца услуг, моё как покупателя. ;)

Вот смотри, прихожу я в сервис, машина со смарт кеем.
Мне предлагают:
1) отключить иммо совсем, спрятав один из брелоков под панель
2) сделать обходчик
3) оставлять штатную метку, когда знаешь, что нужен автозапуск, в остальное время носить с собой.

Как часто используется автозапуск и зачем хоронить метку на всегда, если пункт 1 по сути ничем не отличается от пункта 3?
Только выбрав третий пункт будет иногда будет работать штатная охрана машины.
Зачем предлагают и делают первый пункт?

koldun писал(а):
Serhio писал(а):Лучше бы внедрили способ выше, с перепиновкой диагностического разъёма и переходником.

не поможет :). . . грамотный человек (а угонщики не тупые) знает распиновку компьютера управления двигателем(старые авто) и где еще есть провода шины Кан ( свежие авто) и вполне может обойтись без разьема диагностики . . ну не сомненно прибавит минут 5 к угону :)


При условии отсутствия доступа под капот (стоит замок) угонщик сможет за 5ть минут найти куда прицепить свой "програматор"?
А днём где нибудь возле офиса или супермаркета это будут делать?
Я конечно не специалист, но днём по моему большинство быстрых угонов, попробовали, не получилось, выбираем другое авто.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 14:39

Serhio писал(а):Повторяю, твоё мнение - как продавца услуг, моё как покупателя.

Мое не как продавца , а как специалиста в сфере автоохраны .. . я не менеджер по продажам . . .я человек который это все устанавливает . . .и знает устройство электрической составляющей автомобилей . . я тебе ничего сейчас не продаю и не предлагаю . . заметь .
Serhio писал(а):Зачем предлагают и делают первый пункт?

Первый для удобства , чтобы не забывать оставлять и так далее . . это комфорт . . . плюс как я уже обьяснял толку от штатной охраны 0 целых 0 десятых.
Serhio писал(а):При условии отсутствия доступа под капот (стоит замок)

:lol:
Serhio писал(а):угонщик сможет за 5ть минут найти куда прицепить свой "програматор"?

комп под капотом ?:) какая красота :)Кан шины нет ?:) а вот и не угадал . . .есть :) ее искать не долго . . .уж поверь я знаю о чем я говорю :)в современном авто , все компьютеры управления общаються между собой по Кан шине . . и подключение к ней программатора не сложное дело . .
Serhio писал(а):А днём где нибудь возле офиса или супермаркета это будут делать?

Конечно будут . . . Работает не один человек :). . или ты в супермаркете проводишь 5 минут ?:) минимум 30 :) за это время можно утянуть авто не только со штатной охраной :)про офис я воообще молчу . . . :)
Даже на замену компа двигателя , антены иммо штатного , и иногда блока иммо , уйдет не более 10 минут . . если работать одному . . .

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 15:10

koldun

я правильно понимаю, что при недоступности диагностического разъёма - подключиться к Кан шине в салоне для программирования дело "раз плюнуть? ;)

Даже на замену компа двигателя , антены иммо штатного , и иногда блока иммо , уйдет не более 10 минут . . если работать одному .

с замком капота тоже 10 минут? :lol:

Напомню предмет спора, мне как потребителю не понятно, зачем установщики отключают штатный иммо.
Я нигде не писал, что это сверх защита, у меня самого стоит дополнительный иммобилайзер, глупо верить в неуязвимость машины с одной только заводской типовой системой.
Но отключать у себя я её не стал, пусть какое то время она отнимет, и определённого специнструмента от угонщика потребует.
Как потребует и весь остальной охранный комплекс, времени, сил, знаний и инструмента.
И чем больше препятствий потенциальному угонщику - тем лучше.
По моему, это очевидно.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 15:22

кстати говоря на многих западных сайтах защита диагностического разъёма как одна из возможностей сохранения штатного иммобилайзера очень активно рекламируется, это же не я придумал 8)
как и защита родного блока ECU от замены.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 18:37

По поводу обхода штатного иммо- есть обходчики, которые не требуют захоронения штатного ключа. Мало того, на машинах со смарт-кеем, они не полностью отключают штатные средства охраны.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 18:41

Serhio писал(а):я правильно понимаю, что при недоступности диагностического разъёма - подключиться к Кан шине в салоне для программирования дело "раз плюнуть?

Да правильно . Подключение к шине Кан во многих автомобилях возможно даже с разьема магнитоллы . . . .Митсубиси к примеру . . .
Serhio писал(а):Напомню предмет спора, мне как потребителю не понятно, зачем установщики отключают штатный иммо.

Уже раза 3 ответил на этот вопрос . . . али не видишь этого ?
Serhio писал(а):с замком капота тоже 10 минут?

Зависит от типа замка , и типа автомобиля . . . Мой механик открывает капоты иногда на морозе .. если у замка вдруг личинка заклинила от неправильной эксплуатации . . . это у него еще больше 10-ти минут не занимало . . . как правило быстрее . . . есть спец инструменты . . Если замки электро механические , типа Дефентайм. . . то открыть сложнее . . но можно найти аварийные троса . . . места как правило одни и те-же . . . Подробности все рассказывать не буду.
Serhio писал(а):кстати говоря на многих западных сайтах защита диагностического разъёма как одна из возможностей сохранения штатного иммобилайзера очень активно рекламируется, это же не я придумал

:lol: Запад . . . а мы в России . . другие реалии и другой уровень угонщиков . . гораздо выше :)
Serhio писал(а):И чем больше препятствий потенциальному угонщику - тем лучше.

нет ну это то конечно . . . чем лучше стоит охранный комплекс тем безопаснее. . .

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

02 янв 2012, 20:41

Serhio писал(а):мне как потребителю не понятно, зачем установщики отключают штатный иммо.

Все зависит от самого установщика, вашего желания и конечно от количества денег, которые вы хотите вложить в комфорт и защиту.
Можно отключить иммо на всегда.
Так делают многие. И проще, и времени на установку тратится меньше, и обходчики не нужны.
Вытаскивается чип из ключа и клеится к антенне.
А можно сделать так, что бы ключ или брелок Smart Key читался только в момент от включения зажигания, до начала работы двигателя под управлением АЗ:
1. от сигнала по одному проводу
2. от сигнала одновременно по двум проводам (минус)
3. от сигнала одновременно по двум проводам (плюс)
4. от сигнала одновременно по двум проводам (один минус, второй плюс)
5. от сигнала одновременно по трем проводам с вариантами полярности
6. наконец кодовым сигналом от сиги.
А если ко всему прочему поставить доп. иммо с датчиком движения, то программатор ключей как то по боку.
А если еще слегка защитить от паука, то оооооо.
Но это уже надо много, много денюжков принести установщику. И то не всякому.
А так да. Все хотят много и сразу, но обязательно - почти бесплатно.

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

27 мар 2012, 02:18

koldun писал(а):типа Дефентайм. . . то открыть сложнее . . но можно найти аварийные троса . . . места как правило одни и те-же . . . Подробности все рассказывать не буду.

Сорри что не в тему, и что так поздно написал, но у меня на марке(сугроб) был данный замок...., как то сел аккумулятор, стали с установщиком искать аварийный трос--- НЕ нашли ;-) потом вспомнили что ЗАБЫЛИ трос поставить !!!
В итоге подумав 2 мин., открыли за 10-15 мин. ;-)
Может троса совсем не ставить?
:torch:

Re: Сигнализация с завода-производителя насколько она надежная?

28 мар 2012, 23:13

Anfre писал(а):Сорри что не в тему, и что так поздно написал, но у меня на марке(сугроб) был данный замок...., как то сел аккумулятор, стали с установщиком искать аварийный трос--- НЕ нашли потом вспомнили что ЗАБЫЛИ трос поставить !!! В итоге подумав 2 мин., открыли за 10-15 мин. Может троса совсем не ставить?

Прикольно :) забыли :) Для большей эффективности Дефентаймов , они ставяться парами . . . чтобы было как можно сложнее , приподнять капот с другого края :) ну и конечно защитить сами замки :) Но я их как правило не устанавливаю . . ибо по цене для клиента получаеться не мало . . и потому желающих так же не много :( ибо два замка+модуль кодового управления от Пандоры . . . :)