GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Форум: Безопасность автомобиля и водителя

Модераторы: Лукавый, Olegsly

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение kosyak » 14 дек 2012, 10:18

Алёна Ч писал(а):
новый пользователь писал(а):для авто в нормальном состоянии такие температуры смех
Машина машине рознь, нет? Когда у моего авто двигатель -10, на улице примерно -23, некоторые в это же время уже прыгают вокруг своих машин с бубнами и прикуривают. С ключа заводится без проблем.
Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы. Если машина в -30 не завелась, я ещё пойму, но -23 - уже хз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Casper
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:52

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Casper » 14 дек 2012, 10:22

+тока один из дома можно завести для прогрева,
-полно

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Serhio » 14 дек 2012, 10:25

Casper писал(а): -полно
информативно

Аватара пользователя
Casper
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:52

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Casper » 14 дек 2012, 10:26

Serhio писал(а):
Casper писал(а): -полно
информативно
не полно но существенный недостаток есть: gsm не спасет вас при угоне,

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 14 дек 2012, 10:40

kosyak писал(а):
Алёна Ч писал(а):
новый пользователь писал(а):для авто в нормальном состоянии такие температуры смех
Машина машине рознь, нет? Когда у моего авто двигатель -10, на улице примерно -23, некоторые в это же время уже прыгают вокруг своих машин с бубнами и прикуривают. С ключа заводится без проблем.
Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы. Если машина в -30 не завелась, я ещё пойму, но -23 - уже хз.
У меня в -23 завелась, а в -25 нет.
У меня все нормально в машине?
Предыдущая в -15 переставала заводиться.

Профиль удалён
Он живет тут
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Профиль удалён » 14 дек 2012, 12:02

kosyak писал(а):Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы.
Почему ж не может? Например, сегодня в три часа ночи температура двигателя была 0 градусов, на улице было -17, можно прикинуть, на сколько он остынет к -25, например. Проблем не вижу, у меня дизель, живёт на улице, не установлен ни котёл, ни Вебасто, если замерзает, то не заводится именно дистанционно, а с ключа норм.
Для сравнения, Куб у меня не заводился с брелока уже в -18...

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Serhio » 14 дек 2012, 12:04

не заводится именно дистанционно, а с ключа норм
:shock:

ищите проблему, это ненормально.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Anders » 14 дек 2012, 13:32

Алёна Ч
Исправный автомобиль должен заводиться даже в -30 (про дизель не знаю).
Если не заводится с брелка, возможно время прокрутки стартера недостаточное. На многих сигнализациях можно его увеличить.

Профиль удалён
Он живет тут
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Профиль удалён » 14 дек 2012, 13:37

Мда, видимо, у всех моих знакомых проблемные машины, потому что у них то же самое :lol:
Anders
Спасибо, попробую :wink:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Anders » 14 дек 2012, 13:40

Алёна Ч писал(а):у всех моих знакомых проблемные машины, потому что у них то же самое
А люди вообще склонны быть "наездниками", то есть ездить и вообще не париться что там происходит с машиной :-) Поэтому, такие результаты неудивительны.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение koldun » 14 дек 2012, 13:59

Алёна Ч
А у вас судя по всему косячок в подключении сигнализации. На сколько я понял , у вас кореец Ссанг енг актион с двигателем д20т . Ну во первых сам этот авто очень не любит нашу зиму , и заводиться на морозе не хорошо , ему желательна вебаста . но при остывании до -20 он должен заводиться . и если он с ключа заводиться быстро , тоесть в первую секунду кручения стартером , а не секунд 5 то по поводу сигнализации вам подключили не верно опознавание запуска , я так подозреваю либо на лампу давления масла, либо на сигнал зарядки . оба варианта в данном случае не верны . а если заводиться от 5 секунд и выше , то проблема с мотором ...

Профиль удалён
Он живет тут
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Профиль удалён » 14 дек 2012, 14:19

koldun писал(а): если он с ключа заводиться быстро , тоесть в первую секунду кручения стартером , а не секунд 5
Нет, не в первую секунду, с брелока то же самое. В установщиках я уверена, проверенные. С мотором тоже проблем нет, согласно диагностической карте. Может, особенность такая, где-то мне попадалось, что для дизелей запуск по температуре не лучший вариант, ну и грешу ещё на нашу солярку.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение koldun » 14 дек 2012, 14:36

Алёна Ч
Для исправного дизеля , даже на нашей солярке , правда говорю про Нк альянс , запуск должен быть в первую секунду прокрутки ;) У меня была именно такая же авто ;) до -20 заводился без проблем с запуска , после он замерзал , и нужно было по несколько раз прокаливать свечи накала , и долго крутить ... потому поставил предпусковой подогрев .Хоть у авто было 47 тыс пробега и он был обслужен полностью . Да а установщики могут быть и хорошие , но просто не сталкивались с корейцами дизельными . там ньюансы :)Да если верно сделать опознавание запуска , то время кручения стартером на пандоре можно выставить от 1.2 сек ( это минимальное время) до 15 секунд кручения .... естественно если авто заведеться , то стартер отключиться ранее 15 секунд ;)но только при верном опознавании запуска ;) стандартно там максимальное время 2 секунды ;)

новый пользователь
Прописавшийся
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение новый пользователь » 14 дек 2012, 15:44

Алёна Ч писал(а):Почему ж не может? Например, сегодня в три часа ночи температура двигателя была 0 градусов, на улице было -17, можно прикинуть, на сколько он остынет к -25, например
С физикой проблемы определенно :lol:
Алёна Ч писал(а):для дизелей запуск по температуре не лучший вариант
запуск по температуре ИМХО единственно правильный вариант прогрева в принципе, просто надо думать какую температуру выставить для запуска.

Профиль удалён
Он живет тут
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Профиль удалён » 14 дек 2012, 18:30

koldun писал(а):установщики могут быть и хорошие , но просто не сталкивались с корейцами дизельными

Скажем так, мой у них далеко не первый :) В остальном съезжу к ним, проконсультируюсь, спасибо :girlrev:
новый пользователь писал(а):С физикой проблемы определенно
Может, у Вас с чем-то проблемы, не?

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение shib79 » 14 дек 2012, 18:43

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Профиль удалён
Он живет тут
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Профиль удалён » 14 дек 2012, 19:10

shib79 писал(а):если уж на улице минус 27 ..датчик показывает 0....лепота...
Это где я такое написала?

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение kosyak » 14 дек 2012, 21:35

Doctor Mengel писал(а):У меня в -23 завелась, а в -25 нет.
У меня все нормально в машине?
Предыдущая в -15 переставала заводиться.
Всё не нормально в машине :lol: . Что за брет, что машина в -15 не заводится? Даже обслуженый дизель, исправный заведется в хороший мороз. У тестя крузак 105, 4200 не турбо. После ночи стоянки в таёжки, при -35 заводится. И у машины пробег уже за 100 тысяч.

Про всякие там актионы - ладно, поверю, машина с уродской системой прямого прыска. Который и в -5 может замерзнуть - но это уже ханец ТНВД.

А у Алёны - скорее всего не корректно настроена сигналка.

Аватара пользователя
Tourer V
Мастер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:12
Откуда: Khabarovsk

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение Tourer V » 17 дек 2012, 19:37

у соседа был такой авто, покупал новый, в первую же зиму попал в сервис после заправки, долго колдовали...в итоге через полгода продал он его на рынке...
у самого был Терано, дизель, QD32, в минус 30 без проблем с брелка...заливался всегда на Роснефти

новый пользователь
Прописавшийся
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Непрочитанное сообщение новый пользователь » 17 дек 2012, 19:46

новый пользователь писал(а):запуск по температуре ИМХО единственно правильный вариант прогрева
а кто какие температуры запуска/остановки кстати устанавливает? поделитесь опытом :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Безопасность автомобиля и водителя»