Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 11:18

Алёна Ч писал(а):
новый пользователь писал(а):для авто в нормальном состоянии такие температуры смех

Машина машине рознь, нет? Когда у моего авто двигатель -10, на улице примерно -23, некоторые в это же время уже прыгают вокруг своих машин с бубнами и прикуривают. С ключа заводится без проблем.

Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы. Если машина в -30 не завелась, я ещё пойму, но -23 - уже хз.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 11:22

+тока один из дома можно завести для прогрева,
-полно

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 11:25

Casper писал(а):-полно

информативно

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 11:26

Serhio писал(а):
Casper писал(а):-полно

информативно

не полно но существенный недостаток есть: gsm не спасет вас при угоне,

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 11:40

kosyak писал(а):
Алёна Ч писал(а):
новый пользователь писал(а):для авто в нормальном состоянии такие температуры смех

Машина машине рознь, нет? Когда у моего авто двигатель -10, на улице примерно -23, некоторые в это же время уже прыгают вокруг своих машин с бубнами и прикуривают. С ключа заводится без проблем.

Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы. Если машина в -30 не завелась, я ещё пойму, но -23 - уже хз.

У меня в -23 завелась, а в -25 нет.
У меня все нормально в машине?
Предыдущая в -15 переставала заводиться.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 13:02

kosyak писал(а):Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы.

Почему ж не может? Например, сегодня в три часа ночи температура двигателя была 0 градусов, на улице было -17, можно прикинуть, на сколько он остынет к -25, например. Проблем не вижу, у меня дизель, живёт на улице, не установлен ни котёл, ни Вебасто, если замерзает, то не заводится именно дистанционно, а с ключа норм.
Для сравнения, Куб у меня не заводился с брелока уже в -18...

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 13:04

не заводится именно дистанционно, а с ключа норм

:shock:

ищите проблему, это ненормально.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 14:32

Алёна Ч
Исправный автомобиль должен заводиться даже в -30 (про дизель не знаю).
Если не заводится с брелка, возможно время прокрутки стартера недостаточное. На многих сигнализациях можно его увеличить.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 14:37

Мда, видимо, у всех моих знакомых проблемные машины, потому что у них то же самое :lol:
Anders
Спасибо, попробую :wink:

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 14:40

Алёна Ч писал(а):у всех моих знакомых проблемные машины, потому что у них то же самое

А люди вообще склонны быть "наездниками", то есть ездить и вообще не париться что там происходит с машиной :-) Поэтому, такие результаты неудивительны.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 14:59

Алёна Ч
А у вас судя по всему косячок в подключении сигнализации. На сколько я понял , у вас кореец Ссанг енг актион с двигателем д20т . Ну во первых сам этот авто очень не любит нашу зиму , и заводиться на морозе не хорошо , ему желательна вебаста . но при остывании до -20 он должен заводиться . и если он с ключа заводиться быстро , тоесть в первую секунду кручения стартером , а не секунд 5 то по поводу сигнализации вам подключили не верно опознавание запуска , я так подозреваю либо на лампу давления масла, либо на сигнал зарядки . оба варианта в данном случае не верны . а если заводиться от 5 секунд и выше , то проблема с мотором ...

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 15:19

koldun писал(а): если он с ключа заводиться быстро , тоесть в первую секунду кручения стартером , а не секунд 5

Нет, не в первую секунду, с брелока то же самое. В установщиках я уверена, проверенные. С мотором тоже проблем нет, согласно диагностической карте. Может, особенность такая, где-то мне попадалось, что для дизелей запуск по температуре не лучший вариант, ну и грешу ещё на нашу солярку.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 15:36

Алёна Ч
Для исправного дизеля , даже на нашей солярке , правда говорю про Нк альянс , запуск должен быть в первую секунду прокрутки ;) У меня была именно такая же авто ;) до -20 заводился без проблем с запуска , после он замерзал , и нужно было по несколько раз прокаливать свечи накала , и долго крутить ... потому поставил предпусковой подогрев .Хоть у авто было 47 тыс пробега и он был обслужен полностью . Да а установщики могут быть и хорошие , но просто не сталкивались с корейцами дизельными . там ньюансы :)Да если верно сделать опознавание запуска , то время кручения стартером на пандоре можно выставить от 1.2 сек ( это минимальное время) до 15 секунд кручения .... естественно если авто заведеться , то стартер отключиться ранее 15 секунд ;)но только при верном опознавании запуска ;) стандартно там максимальное время 2 секунды ;)

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 16:44

Алёна Ч писал(а):Почему ж не может? Например, сегодня в три часа ночи температура двигателя была 0 градусов, на улице было -17, можно прикинуть, на сколько он остынет к -25, например
С физикой проблемы определенно :lol:
Алёна Ч писал(а):для дизелей запуск по температуре не лучший вариант
запуск по температуре ИМХО единственно правильный вариант прогрева в принципе, просто надо думать какую температуру выставить для запуска.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 19:30

koldun писал(а):установщики могут быть и хорошие , но просто не сталкивались с корейцами дизельными

Скажем так, мой у них далеко не первый :) В остальном съезжу к ним, проконсультируюсь, спасибо :girlrev:
новый пользователь писал(а):С физикой проблемы определенно

Может, у Вас с чем-то проблемы, не?

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 19:43

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 20:10

shib79 писал(а):если уж на улице минус 27 ..датчик показывает 0....лепота...

Это где я такое написала?

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

14 дек 2012, 22:35

Doctor Mengel писал(а):У меня в -23 завелась, а в -25 нет.
У меня все нормально в машине?
Предыдущая в -15 переставала заводиться.

Всё не нормально в машине :lol: . Что за брет, что машина в -15 не заводится? Даже обслуженый дизель, исправный заведется в хороший мороз. У тестя крузак 105, 4200 не турбо. После ночи стоянки в таёжки, при -35 заводится. И у машины пробег уже за 100 тысяч.

Про всякие там актионы - ладно, поверю, машина с уродской системой прямого прыска. Который и в -5 может замерзнуть - но это уже ханец ТНВД.

А у Алёны - скорее всего не корректно настроена сигналка.

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

17 дек 2012, 20:37

у соседа был такой авто, покупал новый, в первую же зиму попал в сервис после заправки, долго колдовали...в итоге через полгода продал он его на рынке...
у самого был Терано, дизель, QD32, в минус 30 без проблем с брелка...заливался всегда на Роснефти

Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

17 дек 2012, 20:46

новый пользователь писал(а):запуск по температуре ИМХО единственно правильный вариант прогрева
а кто какие температуры запуска/остановки кстати устанавливает? поделитесь опытом :)