Пара вопросов по Exilent Conti2

27 ноя 2006, 14:51

Хотел поставить себе эту сигу со штатной екселентовской меткой, но поговорив с парой товарищей теперь в раздумьях, говорят что екселентовские метки частенько глючат не опознаваясь(есть ли такая статистика у установщиков?) и собственно второе сомненье тот же екселент может закрывать двери автоматически, но по заверениям некоторых в комплекте с хондой это не работает, действительно так или проблема в криворукости установщика?

27 ноя 2006, 15:40

kwife писал(а): и собственно второе сомненье тот же екселент может закрывать двери автоматически, но по заверениям некоторых в комплекте с хондой это не работает, действительно так или проблема в криворукости установщика?

что значит автоматически ? Управлять дверями при условии наличия штатных приводов в дверях ,может любая сигналка.Чем же Экселент то хуже?
На хондах иногда есть проблемы ,но они решаемы.

kwife писал(а): екселентовские метки частенько глючат не опознаваясь

Это не глюк. это особенности работы метки в условиях зашумлености эфира.Постоянный опрос метки при езде с одной стороны повышает охранные свойства а с другой добавляет проблем владельцу.

27 ноя 2006, 16:04

Управлять автоматически - закрывать все замки после начала движения авто. Понятно что экселент не хуже, по инструкции он все это может, вопрос именно в том, может ли он это делать в комплекте с цивиком, 2000г.

а вроде блэкбаговская метка неотличается такой особенностью работы? или зашумленности эфира подвержены все и вся? Как то неохота пытаться выключить сигналку гденить посреди проспекта :(

27 ноя 2006, 16:28

kwifeББ ищет метку по определеным событиям,в основном в момент остановки, поэтому глушение мотора не так напрягает. А экселент может потеряться на ходу.Хотя чтото давно я инструкции не читал :worthy: ,может что к лучшему поменялось.

05 дек 2006, 16:16

kwife, вот несколько НЕГАТИВНЫХ сторон EC2:
1. Метка действительно иногда (может раз в месяц или реже) теряется. Понять это можно по миганию светодиодика на панели (а вы на него часто смотрите?) или по внезапно заглохшей машине :shock: Но это обычно происходит в самом начале движения, и не так страшно, как если бы это случилось на скорости 120 км/ч
2. О состоянии авто можно судить по СИГНАЛАМ пейджера. Т.е. это не изображение на экранчике, как у азиатских сиг, а последовательность писков. Честно говоря - УЕ##ЩНО!
3. Завладев брелком, угонщик открывает машину и одним нажатием кнопки переводит сигу в режим "автосервис", т.е. метка уже не опрашивается.
4. Брелок не закручен на шурупчик, а просто защелкивается, так что при падении брелка, он часто рассыпается на части и приходится его собирать.
5. Как и у всего русского, цена завышена.
Я написал только НЕГАТИВ. Есть и масса ПОЗИТИВА, но его и так много печатается, в том числе и на сайте производителя.

05 дек 2006, 16:23

[quote="OlegslyББ ищет метку по определеным событиям,в основном в момент остановки, поэтому глушение мотора не так напрягает. А экселент может потеряться на ходу...[/quote]
ББ также тупит на ходу, в последнее время по три раза в день глохнет машина... Напрягает ужасно!

05 дек 2006, 16:27

YUTA
А батарейку сменить никак? :lol:

05 дек 2006, 16:30

mugen какую батарейку?

05 дек 2006, 16:30

YUTA
солнечную и парового отопления :lol: :lol: :lol:

06 дек 2006, 02:41

YUTA
Какой модели жук у тебя?

06 дек 2006, 10:13

TOMMY
Ща она тебе напишет: "Чёрненький такой, прямоугольный"
:lol: :lol: :lol:

06 дек 2006, 10:45

kwife
Устанавливал на Аккорда 99 эту сигу. Пришлось выбирать: либо центральным замком управляет штатная электроника, либо сига. Никакие диодные мосты (как это побеждалось в других тачках) не смогли заставить их работать вместе. Повесил замки на сигу, и забыл.
YUTA писал(а):ББ также тупит на ходу, в последнее время по три раза в день глохнет машина... Напрягает ужасно!

заедь туда где ставила и пожалуйся, должны переставить без денег, не мучай себя
TOMMY
с вэйт апом какой-то у нее

06 дек 2006, 10:58

YUTA Плоскую круглую батарейку в прямоугольной черной метке. Тип батарейки CR 2032. Если не поможет - туда где ставили охрану, пусть разбираются. Хотя и сразу туда можно, там и заменить должны, ИМХО.

13 мар 2007, 23:55

Olegsly
Подскажите плиз,
Сколько примерно стоит доделать уже установленную конфигурацию Экселента чтобы можно было ставить на сигналку с включенным двигателем? В настоящее время эта опция отсутсвует ....И нужны ли вообще монтажные работы или можно обойтись программированием сигналки?
Спасибо.

14 мар 2007, 10:40

Serge_FarEast
На Террано?

14 мар 2007, 15:35

mugen
Вах, шайтан, канечно не на террано ..... )))) На террано такой девайс не поможет если конечно теранчик не бензиновый ...
На мою горячо любимую prairie

14 мар 2007, 15:59

ИПВ писал(а):О состоянии авто можно судить по СИГНАЛАМ пейджера. Т.е. это не изображение на экранчике, как у азиатских сиг, а последовательность писков. Честно говоря - УЕ##ЩНО!

не согласен. наоборот - на слух воспринимается отлично, после недели использования выучил все сигналы.. оч. удобно!
ИПВ писал(а):3. Завладев брелком, угонщик открывает машину и одним нажатием кнопки переводит сигу в режим "автосервис", т.е. метка уже не опрашивается.

не буду утверждать, но по-моему это не так.. отключить метку можно только программированием, но не брелком!
ИПВ писал(а):Брелок не закручен на шурупчик, а просто защелкивается, так что при падении брелка, он часто рассыпается на части и приходится его собирать.

а вот это бред! на шурупе и сига и метка!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 6 секунд

и еще - если теряется сигнал в начале или во время движения - начинает мигать индикатор и пищать пейджер - не заметить этого невозможно! а распознование метки производится нажатием на ее кнопку.. так что больших проблем это не доставляет!

14 мар 2007, 17:24

Zlodei писал(а):не буду утверждать, но по-моему это не так.. отключить метку можно только программированием, но не брелком!

если у тебя такая сигнализация - поробуй, и сам поймешь. а если нет - послушай тех, кто пробовал.
Zlodei писал(а):а вот это бред!

а вот это грубо
Zlodei писал(а):на шурупе и сига и метка!

тебе фотку показать для убедительности? про метку я ничего не писал - она у меня на шурупе, а брелок - нет.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 56 секунд

Zlodei писал(а):и еще - если теряется сигнал в начале или во время движения - начинает мигать индикатор и пищать пейджер - не заметить этого невозможно! а распознование метки производится нажатием на ее кнопку.. так что больших проблем это не доставляет!

когда машина едет, а пейджер лежит в сумке рядом с сидушкой, то не всегда слышно сигнала. тем более, что сигнал не постоянный, а дискретный - пара писков. про индикатор - читай внимательнее то, что я писал выше.
А ВООБЩЕ-ТО СИГА ХОРОШАЯ. Это я изложил ТОЛЬКО минусы, чтоб человек сразу знал то, о чем не напишут ни в одном рекламном заявлении или инструкции и потом не рназочаровался.

14 мар 2007, 17:34

ИПВ писал(а):про метку я ничего не писал - она у меня на шурупе, а брелок - нет.

Что то по-моему у тебя либо старый Continent либо вообще не Continent 2 - у меня и метка и пейджер и брелок - все на шурупах.
ИПВ писал(а):а пейджер лежит в сумке рядом с сидушкой, то не всегда слышно сигнала.

Вы храните пейджер в сумке? А брелок с меткой наверное на ключах?
- Тогда мы идём к Вам!
Последний раз редактировалось Лукавый 14 мар 2007, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

14 мар 2007, 17:38

ИПВ писал(а): тем более, что сигнал не постоянный, а дискретный - пара писков

а вот это уже от пейджера зависит.. у меня он многодиапазонный, поэтому трель постоянная раздается и на каждое событие свой сигнал.
ИПВ писал(а):тебе фотку показать для убедительности?

зачем мне фотка, если я на свой брелок смотрю - на шурупе.. и метка и брелок.
ИПВ писал(а):если у тебя такая сигнализация - поробуй, и сам поймешь

пробовал когда батарейка в метке садилась.. приходилось вводить пин-код на валете.