Выбор сигнализации на Skyline+Опрос: в каком сервисе ставить
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 18:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Выбор сигнализации на Skyline+Опрос: в каком сервисе ставить
Вопрос 1. Что выбрать?
Авто - Скайлайн купэ, бюджет - около 25 тысяч.
Что должно уместиться в бюджет:
1. Охранный комплекс (наличие иммобилайзера обязательно)
2. Мех. блокиратор на капот
3. Мех. блокиратор на АКПП
4. Работа по установке
Наслышан о надежности систем BlackBug, Reef, Excellent.
BlackBug. Модели 84, 85 - не по карману ; 71 - противоугонка, но не комплекс; 52 - устаревшая (ИМХО).
Reef. Модель 402 - вроде ничего; 404, 405 - дороже.
Excellent. Посоветовали в ВКС Capital 2. Почитал, устраивает.
Alligator. В ВКС обосрали ее. Сказали самая дерьмовая сига, надо всего пару проводов закоротить и она отключена. А те системы, что я описал выше имеют проводные и беспроводное блокировки.
До этого, на Висте стоял Alligator и у отца сейчас на диз. Марке тоже Alligator (S-300).
В-общем, выбор из двух систем (Reef 402W и Excellent Capital 2). Мож еще чего посоветуете...
Мех. блокираторы - Mul-T-Lock или Sentry. Мне нравится Sentry тем, что он закрывается ключом (у отца такой), а не штырь надо вставлять.
Вопрос 2. Где это лучше (дешевле) купить и установить (хочу быть уверенным в качестве установки)?
Неплохо было бы, если б сориентировали по ценам.
Особенно хотелось бы услышать мнение amurtiger'а.
Авто - Скайлайн купэ, бюджет - около 25 тысяч.
Что должно уместиться в бюджет:
1. Охранный комплекс (наличие иммобилайзера обязательно)
2. Мех. блокиратор на капот
3. Мех. блокиратор на АКПП
4. Работа по установке
Наслышан о надежности систем BlackBug, Reef, Excellent.
BlackBug. Модели 84, 85 - не по карману ; 71 - противоугонка, но не комплекс; 52 - устаревшая (ИМХО).
Reef. Модель 402 - вроде ничего; 404, 405 - дороже.
Excellent. Посоветовали в ВКС Capital 2. Почитал, устраивает.
Alligator. В ВКС обосрали ее. Сказали самая дерьмовая сига, надо всего пару проводов закоротить и она отключена. А те системы, что я описал выше имеют проводные и беспроводное блокировки.
До этого, на Висте стоял Alligator и у отца сейчас на диз. Марке тоже Alligator (S-300).
В-общем, выбор из двух систем (Reef 402W и Excellent Capital 2). Мож еще чего посоветуете...
Мех. блокираторы - Mul-T-Lock или Sentry. Мне нравится Sentry тем, что он закрывается ключом (у отца такой), а не штырь надо вставлять.
Вопрос 2. Где это лучше (дешевле) купить и установить (хочу быть уверенным в качестве установки)?
Неплохо было бы, если б сориентировали по ценам.
Особенно хотелось бы услышать мнение amurtiger'а.
ВКС после нескольких сюжетов по ящику не люблю. Пурга...Alligator. В ВКС обосрали ее. Сказали самая дерьмовая сига, надо всего пару проводов закоротить и она отключена. А те системы, что я описал выше имеют проводные и беспроводное блокировки.
Но это к делу не относится. А относится то, что никто ничего закорачивать не будет. Ни на этой, ни на другой. Ща модно сканировать. Без шума и пыли. И пофигу почём ты купил модную хреновину с дисплейчиками и всякими диодиками. А пагер глушанут. Высокие технологии, мля!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 18:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
@murtiger
1. пэйджер не обязателен;
2. прогрев не нужен.
scoff
В ВКС я, вообще, заехал пообщаться с ними, посмотреть что они мне могут предложить и за какую цену.
По разъяснениям по сигналкам они мне не очень понравились, т.к. рассказываю о их характеристиках немного свысока (т.е. с уровня своих знаний) и просто смертному, не разбирающимся в них, сложновато понять что же все таки лучше.
Предыдущие сигналки, я и отец ставили в ИСА. Ставят то вроде неплохо, но бабки дерут! Я купил там Аллигатор, не очень высокого класса, тысяч за 6 р., а потом через пару недель увидел такую же сигу, но за 2,5 тыс. р. Вот я локти то кусал !
1. пэйджер не обязателен;
2. прогрев не нужен.
scoff
В ВКС я, вообще, заехал пообщаться с ними, посмотреть что они мне могут предложить и за какую цену.
По разъяснениям по сигналкам они мне не очень понравились, т.к. рассказываю о их характеристиках немного свысока (т.е. с уровня своих знаний) и просто смертному, не разбирающимся в них, сложновато понять что же все таки лучше.
Предыдущие сигналки, я и отец ставили в ИСА. Ставят то вроде неплохо, но бабки дерут! Я купил там Аллигатор, не очень высокого класса, тысяч за 6 р., а потом через пару недель увидел такую же сигу, но за 2,5 тыс. р. Вот я локти то кусал !
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
serjant
Если ставишь BlackBug, котрый иммобилайзер, то про блокировки на сиге можешь и не заморачиваться. Ставишь любую надежную сигнализацию, НО с гарантией (ибо всякое бывает) И обязательно с двухкнопочной постановкой\снятием с охраны.
Закрыть капот- фигня вопрос.
"Краба" на автомат (это блокировка переключения не рукоятки, а тяг в "тоннеле")- и уроды вообще замучаются машину дергать.
Только два условия:
1. Грамотная установка
2. Постоянное пользование охранными устройствами.
А то порой бывает, типа я не надолго, "краба" лень закрывать, вышел, а машину просто тупо укатили.
А можно и BlackBug (хотя вещь класная, рекомендую) не ставить, а обойтись более простым иммобилайзером. Если, опять же, "крабом" пользоваться не лениться.
И тогда точно в свои 25000 поместишься.
Если ставишь BlackBug, котрый иммобилайзер, то про блокировки на сиге можешь и не заморачиваться. Ставишь любую надежную сигнализацию, НО с гарантией (ибо всякое бывает) И обязательно с двухкнопочной постановкой\снятием с охраны.
Закрыть капот- фигня вопрос.
"Краба" на автомат (это блокировка переключения не рукоятки, а тяг в "тоннеле")- и уроды вообще замучаются машину дергать.
Только два условия:
1. Грамотная установка
2. Постоянное пользование охранными устройствами.
А то порой бывает, типа я не надолго, "краба" лень закрывать, вышел, а машину просто тупо укатили.
А можно и BlackBug (хотя вещь класная, рекомендую) не ставить, а обойтись более простым иммобилайзером. Если, опять же, "крабом" пользоваться не лениться.
И тогда точно в свои 25000 поместишься.
serjant
По механике:
- Одназначно считаю, что нужно установить Краб (авто у тебя зад. прив. поэтому проблемм нет) - 9000 руб.
- Замок капота Mul-T-Lock - 4000 руб.
Сигнал. + иммоб.:
- Советую установить сигнализацию с пейджером и с хорошым набором сервисных функций, а именно TOMAHAWK TW 9020 или Cenmax Vigilant ST-5. - 10 000руб.
- С иммобилайзером не мудрить и поставить RF-40 или меточный 25, green bux и т.п. - 4 000руб.
Смысла тратить большую часть денег на сигнализацию и иммобилайзер не вижу, упор ставь на механику.
Цены средние по ХА с установкой.
Важно качество установки, отсюда и цена. Но есть конечно и такой момент как человеческий фактор, когда мастеру дали задание он ставит, а настраения у него нет (ну испорчено) и он на от..бись и поставит.
По механике:
- Одназначно считаю, что нужно установить Краб (авто у тебя зад. прив. поэтому проблемм нет) - 9000 руб.
- Замок капота Mul-T-Lock - 4000 руб.
Сигнал. + иммоб.:
- Советую установить сигнализацию с пейджером и с хорошым набором сервисных функций, а именно TOMAHAWK TW 9020 или Cenmax Vigilant ST-5. - 10 000руб.
- С иммобилайзером не мудрить и поставить RF-40 или меточный 25, green bux и т.п. - 4 000руб.
Смысла тратить большую часть денег на сигнализацию и иммобилайзер не вижу, упор ставь на механику.
Цены средние по ХА с установкой.
Когда ты покупаешь сигнализацию в розницу, то ты не получаешь на неё гарантию. Плюс ко всему тебе надо её устновить, поедешь в ту же ИСУ и получится дороже установка и без гарантии.тысяч за 6 р., а потом через пару недель увидел такую же сигу, но за 2,5 тыс. р
Важно качество установки, отсюда и цена. Но есть конечно и такой момент как человеческий фактор, когда мастеру дали задание он ставит, а настраения у него нет (ну испорчено) и он на от..бись и поставит.
Последний раз редактировалось @murtiger 20 янв 2005, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
serjant
Cenmax Vigilant ST-5
http://www.cenmax.ru/vigilant.html#vigilantst5
"+"
- две блокировки двигателя,
- раздельные входа для концевиков капота и багажника,
- выход на поворотники,
- силовые выходы на эл.замки,
- три дополнительных канала,
- учёт задержки салонного освещения,
- программируемый режим "пассивного иммобилайзера",
- режим "тихой охраны" с выходом сигнала тревоги только на пейджер,
- возможность запуска двигателя бензиновых и дизельных двигателей,
- возможность работы с любыми видами КПП.
"-"
- нет входа под второй датчик,
- некоторые функции не могут быть задействованы одновременно,
- нет запуска по таймеру и будильнику.
TOMAHAWK TW 9020
"+"
- работа с любыми типами двигателей и КПП,
- раздельные входы от концевиков капота, багажника и дверей,
- дополнительная программируемая НЗ или НО блокировка,
- режим пассивного иммобилайзера,
- силовые выходы на поворотники и замки,
- режим "комфорт",
- индикация на брелоке-пейджере в режиме Anti-Hi-Jack.
"-"
- необходимо надежно прятать переключатель Valet,
- нет автозапуска по будильнику и по температуре.
Cenmax Vigilant ST-5
http://www.cenmax.ru/vigilant.html#vigilantst5
"+"
- две блокировки двигателя,
- раздельные входа для концевиков капота и багажника,
- выход на поворотники,
- силовые выходы на эл.замки,
- три дополнительных канала,
- учёт задержки салонного освещения,
- программируемый режим "пассивного иммобилайзера",
- режим "тихой охраны" с выходом сигнала тревоги только на пейджер,
- возможность запуска двигателя бензиновых и дизельных двигателей,
- возможность работы с любыми видами КПП.
"-"
- нет входа под второй датчик,
- некоторые функции не могут быть задействованы одновременно,
- нет запуска по таймеру и будильнику.
TOMAHAWK TW 9020
"+"
- работа с любыми типами двигателей и КПП,
- раздельные входы от концевиков капота, багажника и дверей,
- дополнительная программируемая НЗ или НО блокировка,
- режим пассивного иммобилайзера,
- силовые выходы на поворотники и замки,
- режим "комфорт",
- индикация на брелоке-пейджере в режиме Anti-Hi-Jack.
"-"
- необходимо надежно прятать переключатель Valet,
- нет автозапуска по будильнику и по температуре.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Хотелось бы напомнить про блокировку руля. Тема уже обсуждалась в форуме. Называется помоему "Викинг". Я лично поставил. На Салтыкова-Щедрина. Стоит порядка 2700 руб., с установкой. Только приловчится ее всовывать и высовывать надо (делать это приходится в не очень удобном положении). Штука помоему эффективная. Правда на скай встанет или нет это надо смотреть.
По Сервисам установочным.
Предлагаю высказывать отрицательные мнения по конкретным сервисам. Кому что и как сделали плохо, у кого есть подозрения, что с какого-то сервиса информация уходит налево?
Вот мне лично как то раз сигу в Ланзаре ставили. Преотвратно, я вам доложу. 4 раза приходилось возращать машину на переделку. То одна функция не работает, то другая. В результате столь частых разборок-сборок панели она стала дребезжать. Да и отношение к клиентам тоже не фонтан.
По Сервисам установочным.
Предлагаю высказывать отрицательные мнения по конкретным сервисам. Кому что и как сделали плохо, у кого есть подозрения, что с какого-то сервиса информация уходит налево?
Вот мне лично как то раз сигу в Ланзаре ставили. Преотвратно, я вам доложу. 4 раза приходилось возращать машину на переделку. То одна функция не работает, то другая. В результате столь частых разборок-сборок панели она стала дребезжать. Да и отношение к клиентам тоже не фонтан.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 18:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Рассказываю чего решил, на чем остановился.
Автосигнализация - TOMAHAWK TW 9020;
Иммобилайзер, сделанный на базе Guard RF-40, работает как BlagBug;
Механический блокиратор автомата - КРАБ, он же Sentry Euro.
Замок на капот решил попозже поставить...
Итого ~24500 руб. (с установкой).
Уже загнал в сервис, скоро будет готово.
Благодарю @murtiger'а за помощь.
Автосигнализация - TOMAHAWK TW 9020;
Иммобилайзер, сделанный на базе Guard RF-40, работает как BlagBug;
Механический блокиратор автомата - КРАБ, он же Sentry Euro.
Замок на капот решил попозже поставить...
Итого ~24500 руб. (с установкой).
Уже загнал в сервис, скоро будет готово.
Благодарю @murtiger'а за помощь.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
serjant
Звучит примерно как, автомобиль, сделанный на базе Тойота Королла, но ездит как Мерседес S класса.
Я не отрицаю, что это возможно, мне просто очень интересно, действительно ли все именно так?
Интересно-интересно, а можно по-подробнее?Иммобилайзер, сделанный на базе Guard RF-40, работает как BlagBug;
Звучит примерно как, автомобиль, сделанный на базе Тойота Королла, но ездит как Мерседес S класса.
Я не отрицаю, что это возможно, мне просто очень интересно, действительно ли все именно так?