Я установил сигнализацию в

ИСА
3
8%
ВКС
3
8%
М2
6
17%
Ланзар
1
3%
Колесница
1
3%
В другой фирме
12
33%
Знакомый установил
10
28%
 
Всего голосов : 36

Выбор сигнализации на Skyline+Опрос: в каком сервисе ставить

20 янв 2005, 02:46

Вопрос 1. Что выбрать?

Авто - Скайлайн купэ, бюджет - около 25 тысяч.

Что должно уместиться в бюджет:
1. Охранный комплекс (наличие иммобилайзера обязательно)
2. Мех. блокиратор на капот
3. Мех. блокиратор на АКПП
4. Работа по установке

Наслышан о надежности систем BlackBug, Reef, Excellent.
BlackBug. Модели 84, 85 - не по карману :); 71 - противоугонка, но не комплекс; 52 - устаревшая (ИМХО).
Reef. Модель 402 - вроде ничего; 404, 405 - дороже.
Excellent. Посоветовали в ВКС Capital 2. Почитал, устраивает.
Alligator. В ВКС обосрали ее. Сказали самая дерьмовая сига, надо всего пару проводов закоротить и она отключена. А те системы, что я описал выше имеют проводные и беспроводное блокировки.
До этого, на Висте стоял Alligator и у отца сейчас на диз. Марке тоже Alligator (S-300).

В-общем, выбор из двух систем (Reef 402W и Excellent Capital 2). Мож еще чего посоветуете...

Мех. блокираторы - Mul-T-Lock или Sentry. Мне нравится Sentry тем, что он закрывается ключом (у отца такой), а не штырь надо вставлять.

Вопрос 2. Где это лучше (дешевле) купить и установить (хочу быть уверенным в качестве установки)?

Неплохо было бы, если б сориентировали по ценам.

Особенно хотелось бы услышать мнение amurtiger'а. :wink:

20 янв 2005, 03:32

Где это лучше купить и установить

Ответим на опрос и посмотрим где форумцы Ф27 защитили свой автомобиль.
serjant
Для начала ответь на вопрос:
По механике вопросов нет, по сигнализации есть два:
пейджер обязателен?
нужен ли прогрев?

20 янв 2005, 08:24

В голосовании не хватает ответа купил, с установленной сигнализацией.

20 янв 2005, 10:01

САМ ПОСТАВИЛ! :roll:

20 янв 2005, 11:37

Alligator. В ВКС обосрали ее. Сказали самая дерьмовая сига, надо всего пару проводов закоротить и она отключена. А те системы, что я описал выше имеют проводные и беспроводное блокировки.


ВКС после нескольких сюжетов по ящику не люблю. Пурга...

Но это к делу не относится. А относится то, что никто ничего закорачивать не будет. Ни на этой, ни на другой. Ща модно сканировать. Без шума и пыли. И пофигу почём ты купил модную хреновину с дисплейчиками и всякими диодиками. А пагер глушанут. Высокие технологии, мля!

20 янв 2005, 12:58

@murtiger
1. пэйджер не обязателен;
2. прогрев не нужен.

scoff
В ВКС я, вообще, заехал пообщаться с ними, посмотреть что они мне могут предложить и за какую цену.
По разъяснениям по сигналкам они мне не очень понравились, т.к. рассказываю о их характеристиках немного свысока (т.е. с уровня своих знаний) и просто смертному, не разбирающимся в них, сложновато понять что же все таки лучше.

Предыдущие сигналки, я и отец ставили в ИСА. Ставят то вроде неплохо, но бабки дерут! Я купил там Аллигатор, не очень высокого класса, тысяч за 6 р., а потом через пару недель увидел такую же сигу, но за 2,5 тыс. р. Вот я локти то кусал :)!

20 янв 2005, 13:46

serjant
Если ставишь BlackBug, котрый иммобилайзер, то про блокировки на сиге можешь и не заморачиваться. Ставишь любую надежную сигнализацию, НО с гарантией (ибо всякое бывает) :wink: И обязательно с двухкнопочной постановкой\снятием с охраны.
Закрыть капот- фигня вопрос.
"Краба" на автомат (это блокировка переключения не рукоятки, а тяг в "тоннеле")- и уроды вообще замучаются машину дергать.
Только два условия:
1. Грамотная установка
2. Постоянное пользование охранными устройствами.
А то порой бывает, типа я не надолго, "краба" лень закрывать, вышел, а машину просто тупо укатили. :shock:

А можно и BlackBug (хотя вещь класная, рекомендую) не ставить, а обойтись более простым иммобилайзером. Если, опять же, "крабом" пользоваться не лениться. :wink:
И тогда точно в свои 25000 поместишься. :D

20 янв 2005, 14:09

serjant
По механике:
- Одназначно считаю, что нужно установить Краб (авто у тебя зад. прив. поэтому проблемм нет) - 9000 руб.
- Замок капота Mul-T-Lock - 4000 руб.
Сигнал. + иммоб.:
- Советую установить сигнализацию с пейджером и с хорошым набором сервисных функций, а именно TOMAHAWK TW 9020 или Cenmax Vigilant ST-5. - 10 000руб.
- С иммобилайзером не мудрить и поставить RF-40 или меточный 25, green bux и т.п. - 4 000руб.
Смысла тратить большую часть денег на сигнализацию и иммобилайзер не вижу, упор ставь на механику.
Цены средние по ХА с установкой.

тысяч за 6 р., а потом через пару недель увидел такую же сигу, но за 2,5 тыс. р

Когда ты покупаешь сигнализацию в розницу, то ты не получаешь на неё гарантию. Плюс ко всему тебе надо её устновить, поедешь в ту же ИСУ и получится дороже установка и без гарантии.
Важно качество установки, отсюда и цена. Но есть конечно и такой момент как человеческий фактор, когда мастеру дали задание он ставит, а настраения у него нет (ну испорчено) и он на от..бись и поставит.
Последний раз редактировалось @murtiger 20 янв 2005, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

20 янв 2005, 14:34

JAOS
В голосовании не хватает ответа купил, с установленной сигнализацией.

И то правда.
Я так и купил, а проголосовать пришлось за "Знакомый установил" ;)
Может поэтому пока лидирует именно эта опция

20 янв 2005, 15:34

Но есть конечно и такой момент как человеческий фактор, когда мастеру дали задание он ставит, а настраения у него нет (ну испорчено) и он на от..бись и поставит.


Это не мастер, это раздолбай.

20 янв 2005, 16:19

serjant
Cenmax Vigilant ST-5
http://www.cenmax.ru/vigilant.html#vigilantst5
"+"
- две блокировки двигателя,
- раздельные входа для концевиков капота и багажника,
- выход на поворотники,
- силовые выходы на эл.замки,
- три дополнительных канала,
- учёт задержки салонного освещения,
- программируемый режим "пассивного иммобилайзера",
- режим "тихой охраны" с выходом сигнала тревоги только на пейджер,
- возможность запуска двигателя бензиновых и дизельных двигателей,
- возможность работы с любыми видами КПП.
"-"
- нет входа под второй датчик,
- некоторые функции не могут быть задействованы одновременно,
- нет запуска по таймеру и будильнику.

TOMAHAWK TW 9020
"+"
- работа с любыми типами двигателей и КПП,
- раздельные входы от концевиков капота, багажника и дверей,
- дополнительная программируемая НЗ или НО блокировка,
- режим пассивного иммобилайзера,
- силовые выходы на поворотники и замки,
- режим "комфорт",
- индикация на брелоке-пейджере в режиме Anti-Hi-Jack.
"-"
- необходимо надежно прятать переключатель Valet,
- нет автозапуска по будильнику и по температуре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

20 янв 2005, 17:52

serjant
Какого года твоя Скала?

20 янв 2005, 23:33

Imprezer
1993 года выпуска.

21 янв 2005, 02:06

В голосовании нет: установил нелегально мастер из сервиса - это вроде и не знакомый, но и не сервис!

21 янв 2005, 02:23

DimaS
Это можно считать уже знакомым :D

serjant
Экселлент, кучерявая сига, особенно второе поколение;) но цена...
А рииф, вообще считаю неоправдно дорого :?

Краб на автомат ставь, весчь!

А зачем блок капота, если будешь ставить простую сигу?

21 янв 2005, 02:48

TOMMY
А зачем блок капота, если будешь ставить простую сигу?

Основное назначение - защита сирены. Понятное дело он не поможет если код считают, а если нет?

21 янв 2005, 10:28

Хотелось бы напомнить про блокировку руля. Тема уже обсуждалась в форуме. Называется помоему "Викинг". Я лично поставил. На Салтыкова-Щедрина. Стоит порядка 2700 руб., с установкой. Только приловчится ее всовывать и высовывать надо (делать это приходится в не очень удобном положении). Штука помоему эффективная. Правда на скай встанет или нет это надо смотреть.

По Сервисам установочным.
Предлагаю высказывать отрицательные мнения по конкретным сервисам. Кому что и как сделали плохо, у кого есть подозрения, что с какого-то сервиса информация уходит налево?

Вот мне лично как то раз сигу в Ланзаре ставили. Преотвратно, я вам доложу. 4 раза приходилось возращать машину на переделку. То одна функция не работает, то другая. В результате столь частых разборок-сборок панели она стала дребезжать. Да и отношение к клиентам тоже не фонтан.

21 янв 2005, 11:20

serjant
Один хер от полной погрузки тебя ничего не защитит!

27 янв 2005, 02:21

Рассказываю чего решил, на чем остановился.

Автосигнализация - TOMAHAWK TW 9020;
Иммобилайзер, сделанный на базе Guard RF-40, работает как BlagBug;
Механический блокиратор автомата - КРАБ, он же Sentry Euro.
Замок на капот решил попозже поставить...

Итого ~24500 руб. (с установкой).
Уже загнал в сервис, скоро будет готово. :)

Благодарю @murtiger'а за помощь. :wink:

27 янв 2005, 12:50

serjant
Иммобилайзер, сделанный на базе Guard RF-40, работает как BlagBug;

Интересно-интересно, а можно по-подробнее?
Звучит примерно как, автомобиль, сделанный на базе Тойота Королла, но ездит как Мерседес S класса.
Я не отрицаю, что это возможно, мне просто очень интересно, действительно ли все именно так?