27 янв 2005, 00:07

Любая охрана, в смысле защиты должна не только оставить сохранной авто, но и не особо подвергать опасности водителя, в том смысле чтобы уогнщики не обращались к водителю "за помощью". Когда твое авто угоняют и ты думаешь лучше машина, чем пролом в башке, необходимо в любом случае не остаться в накладе, ну кроме переживаний конечно. Не вижу ни одну схему более подходящей кроме как средняя сига+страхование от ущерба+хищения.

ИМХО. Как думаю, так и делаю.

27 янв 2005, 09:40

Ну вот совсем забидили :)

Определите что такое професионал pls.
В мохнатых восмидесятых я отцу на Запор поставил электронный отключатель массы (мощный тиристор + диод + кнопка) учился еще в школе, в 1991 на Москвич 2141 в качествет подмастерья ставил сигналку со статическим кодом, пульт походил на небольшой радиоприемник :).

В понедельник продал свою новую машину, за $200 новый хозян отказался от BT71W + 2 WiatUp. Сказал что поставит навороченую сигналку. Сегдня с утра позвонил, попросил приехать к его установщикам.

27 янв 2005, 10:25

Imprezer писал(а):Любая охрана, в смысле защиты должна не только оставить сохранной авто, но и не особо подвергать опасности водителя, в том смысле чтобы уогнщики не обращались к водителю "за помощью". Когда твое авто угоняют и ты думаешь лучше машина, чем пролом в башке, необходимо в любом случае не остаться в накладе, ну кроме переживаний конечно. Не вижу ни одну схему более подходящей кроме как средняя сига+страхование от ущерба+хищения.

ИМХО. Как думаю, так и делаю.


Прочтите условия такой страховки, хотябы у ИНГОСТРАХА, а затем проиграй возможности получения это страховки.

27 янв 2005, 13:36

HUGERS
Вот и ладненько.
:D
А то продолжать дальше уже скучно стало.
Концепция правильная, только имеет крен в сторону электроники.
Удачи в творчестве.
ЗЫ. Б.Б. с реле WAIT UP . WAIKUP - это немного другая команда... :wink:

Imprezer
Вы абсолютно правы.
Только, к сожалению, или к радости - фиг знает, случаи краж машин с помощью эвакуатора - очень, нет даже ОЧЕНЬ небольшой процент...
Берут то, что плохо, или не очень хорошо лежит\стоит. БЕЗ эвакуатора.

27 янв 2005, 14:50

Результат поездки, новые знакомые установщики :)

27 янв 2005, 20:18

Модератору посмотрите ссылку http://www.keeloq.boom.ru/manual502.pdf
И решите стоит публиковать первую часть.
Я извеняюсь но вам не возможно отправить сообщение не зарегистрировавшись.

29 янв 2005, 17:11

мужики, скоро предстоит защищать Сафари, что порекомендуете конкретно(дизель, автомат)

29 янв 2005, 17:59

Господа я вот только никак не пойму почему Вы оба так хвалите ВВ71W ? Насколько я понял из общения с этой системой ,она глушит мотор только при рывке.Если не совершать резких маневров машина уедет достаточно далеко,НО! даже если реле остановит двигатель после выключения зажигания можно занова заводить и ехать.
В моей бывшей конторе WAITUP вообще сняли с продажи.(по моей рекомендации)

29 янв 2005, 18:25

Что понимается под рывком?
BT71 ИМО только снимает с охраны реле HOOKUP и WAITUP, он определяет начало движения авто по нажатию педали тормоза. В режиме защиты от захвата ИМО ставит на охрану все реле по определеному вами алгоритму (или задержка или количество нажатий педали тормоза). Реле WAITUP нормально замкнутое, т.е пока нет режима сработки блокировка цепей отсутствует, при появлении движения (ускорения) оно размыкается, т.е появляется блокировка, но есть и нюансы установи (их правильные конторы знают). Новые релюхи (купленные мною в декабре 2004) некоторых нюансов не имеют.

Это в кратце.
Хотелось бы услышать почему, вы рекомендовали их снять с продаже ?

29 янв 2005, 19:00

Реле W само определяет движение автомобиля по определенному ускорению кузова.Но после переключения питания опять замыкаеться и ждет следующего движения. Из моего опыта эти реле или срабатывают даже на качку от работающего двигателя или позволяют проехать пол города но плавно. может быть я упустил какието нюансы в настройке реле если так то наверно меня не зря уволили
Тоесть я сомневаюсь не в системе ВВ а именно в ее модификации Waitup

29 янв 2005, 22:47

Если эти 2 глюка встречались на одной инсталяции, то вы сделали датчик набора,потери высоты и направления поворота для самолета :), меня смущяет "или" между двумя описаниями, если нет то что вам сказала Альтоника ?

PS. как Вы думаете, почему HOOK и WAIT так отличаются по маркировке ?

30 янв 2005, 14:11

HUGER писал(а):Если эти 2 глюка встречались на одной инсталяции, то вы сделали датчик набора,потери высоты и направления поворота для самолета :), меня смущяет "или" между двумя описаниями, если нет то что вам сказала Альтоника ?

PS. как Вы думаете, почему HOOK и WAIT так отличаются по маркировке ?

1 Это не глюк одной инсталяции.Реле установленное осенью скорее всего обернется гарантийным ремонтом зимой потому что замерзнув будет глушить двигатель сработав на тряску. И я видел немало автомобилей проехавших большое растояние после того как хозяин просто забыл метку дома.
2 Они не только маркировкой но и ценой прилично отличаются.На большинстве современных авто возможность работы автозапуска обеспечивается гораздо дешевле и надежнее. На мой взгляд W реле
создовалось именно для совместной работы с автозапусками но возможность бесконечного повторения удачных попыток пуска перечеркивает все выгоды от его использования.

30 янв 2005, 14:30

Опыт: 1 эксплуотации около 1 года, 1 - 1 месяц, 1 - 1 неделя.
2 первые себе ставил. Специально мучал разные режимы. 1 - опыт предовращения угона, у жены, шпаной в гаражах.
Может вы и правы, про авто запуск.
Но мое мнение - оно создавалося для распределения охраных функций между разными устройствами, может вам говорит чтонибуть словосочетание "умная пыль".

При некоторых положениях в пространстве W сильно загрубляется, и реагировать начинает на другое :(
Так и цена оправдывается в неё добавлен 1 микроконтроллер и датчик ускорения, плюс интересная концепция.

30 янв 2005, 19:00

Ну скрытый монтаж реле мало распологает к экспериментам по ориентации в пространстве реле с сокетом. Нас с Вами различает количество установленых реле, в условиях крупной компании и ограниченого времени на одну машину проблема гарантийных ремонтов и объяснений с клиентами по поводу уехавших самовольно авто достаточно серьезна.Еще раз повторяю что для меня лично более серьезной проблемой этого девайса являеться возможность безконечного количества запусков, и как следствие вероятность убытия авто в неизвестном направлении

30 янв 2005, 21:45

Если знать как? то и экспериментировать не надо, полоска совпадает, с одной из осью датчика :), но реагировать на вертикальные перемещения в некоторых положениях оно тоже будет.
Для скрытости установки закажите тип Б. Обыкновенные с натяжкой подходят для этих целей.
Ну и сколько Вы ставите? я от 2 до 3.
Проблемы многкратного запуска - а голова на что ? Решение на поверхности :)
Ну хотя завелся проехал несколько метров и опять завелся ....
По времени - 4 часа на установку, как мне пообещали в известной компании - я плакал :(

Одно из наших различий - я делаю для себя, и пытаюсь находить нестандартные решения (творчество :) ).

PS: Когда умные дядки которые начинали этот бизнес, стали босами, то кое что изменилось.:(

30 янв 2005, 23:53

Имелось в виду не количество реле на одну машину ,а количество монтажей в день. При работе с массовым клиентом очень часто приходится удовлетворять пожелание сделать быстро и круто и без
возможных проблем. Только при работе со знакомыми мне удается достигнуть понимания что качественно это не быстро,и что нестандартное решение иногда может оказаться ошибочным и потребуется переделка. Повторюсь- в условиях массового монтажа
марки машин повторяются достаточно часто и есть желание у установщика( подкрепленное хозяином) свести все к упрощеному стандарту,при котором не головняка в виде гарантии нет ни потерь вр
емени на эксперименты.
(Ну хотя завелся проехал несколько метров и опять завелся )
Так в томто и дело что можно проехать пол города.
PS. ЕСЛИ НЕ ТРУДНО скиньте ссылку на реле тип Б

31 янв 2005, 01:17

очень часто приходится удовлетворять пожелание сделать быстро и круто и без возможных проблем

Точно. Большенство автовладельцев приобретя машину хотят как можно меньше потратить времени на установку охранного комплекса и как можно меньше потратить денег на него.

31 янв 2005, 02:23

@murtiger
А в моем случае получилось много, мало или среднее количество времени на установку?
По цене не спрашиваю, посчитал и получилось, примерно, чуть больше 10% от стоимости машины. Как в учебниках и пишут. :)

31 янв 2005, 09:15

Тип WAIT B - тип для скрытой установки, ссылки не нашел, в прайсах дилеров есть, видел в продаже в Геотрэйде, но не купил небыло необходимости.

По поводу завелся поехал ... , угонщику в среднем надо укатить машину 1-2 км, пощитаем сколько времени на это потребуется, в плюс нашим ППС, 4 и други службам, они обращают внимание на машину которая так себя ведет.

По поводу клиента, я уже тут кидал леща по поводу продавцов и из моих слов которые можно прочиать выше, можно сделать неплохую политику для убалтывания клиентов :) (0.01 % в пользу голодающих детей Танзании)

Многим компаниям установщикам, нужно по нормальному относится к клиентам, до заказа :( не бить их терминами ...
По поводу потока - это выши деньги, поэтому относитесь к установки по нормальному, кто нибудь делает, технологическую карту ?

Кстати, ставте механику если Вам, надо как можно меньше возвратов по гарантии.

serjant

Неужели скай 93 года такой дорогой ?

31 янв 2005, 10:57

serjant
А в моем случае

Мало или много - это понятие относительное, зависит от мастера который занимается конкретным авто. 24 часа для мастеров с большим стажем - нормально.
чуть больше 10% от стоимости машины

А ты представь во сколько раз дороже цена на сигнализацию скажем Короллы 110, когда в Японии её за 100 уе купили :wink: