Всем раллистам.
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
А такой вариант не интересен ? viewtopic.php?t=6449 , там только фотка почему-то не та прилепилась , а должна быть эта https://27region.ru/stopkadr/displayimage-97-9.html
Lars
Если будет интерессно - то можем обговорить вот этот вариант :
https://27region.ru/stopkadr/displayimage.php?pos=-8368
http://www.maxmotorsport.ru/photo/vostok2006_48.jpg
http://autosafari.ru/sport311.htm
Если будет интерессно - то можем обговорить вот этот вариант :
https://27region.ru/stopkadr/displayimage.php?pos=-8368
http://www.maxmotorsport.ru/photo/vostok2006_48.jpg
http://autosafari.ru/sport311.htm
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
KARAD писал(а):Olegsly
Ни какого секрета - это 3-ий. Не выдерживают простые моторы таких нагрузок. Нужно ставить STI. Ну а если не STI, то как минимум 280-и сильный.
Я все пытаюсь добиться от кого нибудь, про 4G92 Mivec, и тишина, такое ощущение что я единственные в городе, сделаю на будет поговорить с Осиевским.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Точно ,вот так неспеша готовишь ее родимую,лелеишь. А потом БАЦ!!! и крыша в первом повороте.Lars писал(а):Машины не терпят спешки.
Не парь себе мозг. Каркас ,стойки и хорошая защита мотора вот минимум для пробного участия в Ралли. Итолько потом когда ты почуствуешь что потенциал машины использован на все 100% можно заморачиваться валами,рядами и мозгами.