25 июн 2007, 15:58

Поздравляю с дипломом!

25 июн 2007, 15:59

ALEXzandr
Спасибо, чесно говоря я еще в сознание не пришел :)
Переношу тему в Курилку :)

25 июн 2007, 16:22

Lars с дипломом тебя!

28 июн 2007, 16:53

Lars
а может тебе раллийная машина нужна?

28 июн 2007, 18:55

DimaS
? в личку.....

29 июн 2007, 10:54

А такой вариант не интересен ? viewtopic.php?t=6449 , там только фотка почему-то не та прилепилась , а должна быть эта http://27r.ru/stopkadr/displayimage-97-9.html

29 июн 2007, 11:33

Я пытаюсь, решить финансовый вопрос, и еще в раздумьях по поводу Переделки Лансера, и дальнейших продвижений

29 июн 2007, 18:13

Lars
Если будет интерессно - то можем обговорить вот этот вариант :
http://27r.ru/stopkadr/display ... ?pos=-8368
http://www.maxmotorsport.ru/photo/vostok2006_48.jpg
http://autosafari.ru/sport311.htm

01 июл 2007, 17:20

KARAD
на продажу ?

02 июл 2007, 11:45

Lars
Да, есть такая мысля.
На последних гонках правда были проблеммы с мотором. Сначало он отказывался ехать, а потом вообще показал "кулак дружбы". Из за чего возник маленький пожарчик. Но благодаря системе пожаротушения был маментально устранен.
Мотор заменим !

02 июл 2007, 11:55

KARAD по секрету. какой по счету мотор то уже?

02 июл 2007, 14:05

Olegsly
Ни какого секрета - это 3-ий. Не выдерживают простые моторы таких нагрузок. Нужно ставить STI. Ну а если не STI, то как минимум 280-и сильный.

03 июл 2007, 09:23

KARAD писал(а):Olegsly
Ни какого секрета - это 3-ий. Не выдерживают простые моторы таких нагрузок. Нужно ставить STI. Ну а если не STI, то как минимум 280-и сильный.
:shock:
Я все пытаюсь добиться от кого нибудь, про 4G92 Mivec, и тишина, такое ощущение что я единственные в городе, сделаю на будет поговорить с Осиевским.

03 июл 2007, 11:30

Lars
тебе уже отвечали что тюнить этот мотор геморно. Да и по хорошему его за глаза в стандарте хватать должно.

03 июл 2007, 14:15

Да!Мотора хватает и на 1-й,и на 2-й передачах с избытком,но на 3-й уже не везёт,так-что лучше закажи ряды укороченные и всё!

04 июл 2007, 12:30

Olegsly - я знаю что гемморойно, но мы простых путей не ищем.
Осиевский - надо обсуждать все детально и с расстановкой, сделаю кузовщину, и можно будет предметно говорить.

Машины не терпят спешки.

04 июл 2007, 12:39

Lars писал(а):Машины не терпят спешки.

Точно ,вот так неспеша готовишь ее родимую,лелеишь. А потом БАЦ!!! и крыша в первом повороте.
Не парь себе мозг. Каркас ,стойки и хорошая защита мотора вот минимум для пробного участия в Ралли. Итолько потом когда ты почуствуешь что потенциал машины использован на все 100% можно заморачиваться валами,рядами и мозгами.

04 июл 2007, 19:10

Olegsly
Вопрос не в машине, а во мне? как я себя буду ощущать :)

04 июл 2007, 19:55

Lars писал(а):Вопрос не в машине, а во мне? как я себя буду ощущать

а эт ты к чему?
тебе Olegsly правильно сказал... начни с малого но необходимого... а остальное ты поймешь в процессе...

я ток сейчас начал понимать чего хочу...

04 июл 2007, 19:58

Как ты себя будешь ощющять ты узнаеш после старта, а лучше себя ощущять и делать выводы после финиша - нужно это тебе это или нет. Cтоит лишь попробовать , а потом ..... :shock: